Постановление администрации города Кирова от 29.09.2023 N 4167-п "Об индексации фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2023 г. в„– 4167-п

ОБ ИНДЕКСАЦИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 постановления Правительства Кировской области от 31.08.2023 в„– 458-П "О порядке индексации с 01.09.2023 заработной платы работников областных государственных учреждений и внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 26.01.2023 в„– 26-П "О порядке индексации заработной платы работников областных государственных учреждений в 2023 году" администрация города Кирова постановляет:
1. Произвести индексацию фонда оплаты труда с января по декабрь 2023 года:
1.1. Работников муниципальных учреждений культуры, муниципального казенного учреждения "Архив муниципального образования "Город Киров" - на 4,6%.
1.2. Педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования - на 3,8%.
2. Произвести индексацию фонда оплаты труда с 01.09.2023 работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" (за исключением работников муниципальных учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, а также педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей) на 5%.
3. Индексацию минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и (или) выплат компенсационного характера и (или) стимулирующего характера работников муниципальных учреждений культуры, муниципального казенного учреждения "Архив муниципального образования "Город Киров" и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования осуществить с 01.09.2023 в соответствии с локальными правовыми актами муниципальных учреждений, принятыми на основании примерных положений об оплате труда работников муниципальных учреждений соответствующей сферы деятельности в размерах, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
4. Индексацию минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, указанных в пункте 2 настоящего постановления, осуществлять в соответствии с локальными правовыми актами муниципальных учреждений, принятыми на основании примерных положений об оплате труда работников муниципальных учреждений соответствующей сферы деятельности.
5. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова - главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Киров":
5.1. Внести соответствующие изменения в примерные положения об оплате труда работников подведомственных им муниципальных учреждений.
5.2. Обеспечить достижение показателей уровня средней заработной платы работников, предусмотренных в пункте 1 настоящего постановления, установленных соглашениями по обеспечению в 2023 году уровня средней заработной платы.
5.3. Обеспечить выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с учетом предусмотренной настоящим постановлением индексации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (показателей планов финансово-хозяйственной деятельности).
6. Департаменту финансов администрации города Кирова при подготовке проекта решения Кировской городской Думы "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 20.12.2022 в„– 4/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" увеличить бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений и начислений на нее.
7. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2023.

Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ


------------------------------------------------------------------