Постановление администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 01.03.2023 N 88 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2023 г. в„– 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ
РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 в„– 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ Кировской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Лебяжского района в сети "Интернет".
4. Считать утратившими силу постановления администрации Лебяжского района Кировской области:
от 18.03.2020 в„– 126 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области";
от 22.07.2021 в„– 241 "О внесении изменений в постановление администрации Лебяжского района от 18.03.2020 в„– 126 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по экономике и финансам, начальника финансового управления Н.И. Скаредину.

Глава
Лебяжского муниципального округа
Кировской области
Т.А.ОБУХОВА





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Лебяжского муниципального округа
Кировской области
от 1 марта 2023 г. в„– 88

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ
НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ Кировской области (далее - Порядок) определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
куратор налогового расхода - орган местного самоуправления (структурные подразделения), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;
налоговые расходы муниципального образования (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам;
нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее - льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением в„– 1 к настоящему Порядку;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, о кураторах налоговых расходов, а также иные характеристики, предусмотренные приложением в„– 2 к настоящему Порядку;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов бюджета муниципального образования;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, которые воспользовались налоговыми льготами, и финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета муниципального образования;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей налоговых льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования, а также иные характеристики, предусмотренные приложением в„– 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целевой категории налоговых расходов, целях их предоставления, показателях достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением в„– 1 к настоящему Порядку.
1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
1.4. В целях оценки налоговых расходов финансовое управление администрации Лебяжского муниципального округа (далее - финансовое управление):
формирует перечень налоговых расходов;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
рассчитывает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
проводят оценку эффективности налоговых расходов по каждому налоговому расходу в соответствии с пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Порядка;
направляют в финансовое управление ежегодно, до 20 августа, результаты оценки эффективности налоговых расходов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 3.10 настоящего Порядка.

2. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно финансовым управлением по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.
2.2. Сформированный финансовым управлением проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год до 1 октября текущего года направляется на согласование органам местного самоуправления (структурным подразделениям), администрации Лебяжского муниципального округа (далее - администрация округа), которые в проекте перечня предполагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.3. Органы местного самоуправления (структурные подразделения) администрации округа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также определения кураторов налоговых расходов.
Предложения и замечания по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовое управление до 1 ноября текущего года.
В случае если предложения и замечания по уточнению проекта перечня налоговых расходов касаются изменения куратора налоговых расходов, направляемые в финансовое управление предложения должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов.
В случае если предложения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
2.4. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год формируется финансовым управлением и размещается на официальном сайте администрации Лебяжского район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 декабря текущего года.
2.5. При принятии в текущем финансовом году нормативных правовых актов, устанавливающих (отменяющих) налоговые расходы и (или) вносящих изменения в муниципальные программы в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, сформированный на очередной финансовый год, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования нормативных правовых актов, вносящих соответствующие изменения, представляют в финансовое управление информацию для уточнения перечня налоговых расходов согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.
2.6. Финансовое управление не позднее 5 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, вносит изменения в перечень налоговых расходов, сформированный на очередной финансовый год, и размещает уточненный перечень налоговых расходов на очередной финансовый год на официальном сайте администрации Лебяжского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов финансовое управление ежегодно, до 1 августа текущего финансового года, направляет кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации межрайонной ИФНС в„– 12 по Кировской области.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному финансовому году, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот.
В качестве обоснования востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот рассчитывается один из следующих показателей:
соотношение общей численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, потенциально имеющих право на получение налоговых льгот, за 5-летний период;
среднее значение ежегодного темпа роста количества плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, за 5-летний период.
Налоговые льготы считаются востребованными, если рассчитанный показатель в течение 5 лет не снижается.
В случае если налоговые льготы действуют менее 5 лет, то показатель рассчитывается за фактический и прогнозный периоды по оценке куратора налоговых расходов.
3.4. Критерием результативности налогового расхода являются показатель и (или) показатели достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого (которых) оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя без учета налоговых льгот.
3.5. Оценка результативности налоговых расходов предусматривает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:
сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.6. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот.
В целях сравнительного анализа производится расчет прироста показателя достижения целей муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения такого же показателя в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, учитываются субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
Оценка результативности налоговых расходов не проводится в отношении технических налоговых расходов муниципального образования.
3.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) рассчитывается в отношении стимулирующих налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:



где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет муниципального образования, j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками, учитываются начисления по налогам, поступающим в местный бюджет от конкретного плательщика.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) финансовым управлением:
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов местных бюджетов Кировской области в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый министерством финансов Кировской области;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период, принимаемая:
равной 1 проценту, если указанное соотношение составляет менее 50 процентов;
равной 2 процентам, если указанное соотношение составляет от 50 процентов до 100 процентов;
равной 3 процентам, если указанное соотношение составляет более 100 процентов.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по следующей формуле:

Boj = Noj + Loj, где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;
Loj - объем налоговых льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.
3.9. Налоговые расходы считаются эффективными при их соответствии критериям целесообразности налоговых расходов.
3.10. По результатам оценки эффективности налоговых расходов кураторы налоговых расходов формируют заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:
о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
об эффективности налоговых расходов;
о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот в случае несоответствия налоговых расходов одному из критериев целесообразности налоговых расходов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
К заключению прилагаются аналитические материалы о проведении расчетов оценки эффективности налоговых расходов.
3.11. Финансовое управление ежегодно, до 1 сентября, обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, которые учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4. Порядок формирования информации о нормативных,
целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

4.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется финансовым управлением согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
4.2. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных перечня налоговых расходов.
Информация о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных кураторов налоговых расходов и данных межрайонной ИФНС в„– 12 по Кировской области.
4.3. В целях сбора и учета информации о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно, до 20 августа, представляют в финансовое управление информацию по подпунктам 2.7 - 2.9, 3.6.1 и 3.6.2 приложения в„– 1 к настоящему Порядку.
4.4. Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется финансовым управлением:
по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, - ежегодно, до 1 сентября;
по уточненным данным об объеме налоговых льгот за отчетный финансовый год - ежегодно, до 15 сентября.
4.5. Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по пунктам 1, 2, подпунктам 3.1 - 3.3 приложения в„– 1 к настоящему Порядку размещается ежегодно, до 1 декабря, на официальном сайте администрации Лебяжского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение в„– 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ,
ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

в„– п/п
Наименование информации, показателя
Источник данных
1.
Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
1.1.
Наименование решений Думы Лебяжского муниципального округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, их реквизиты
финансовое управление администрации Лебяжского муниципального округа (далее - финансовое управление)
1.2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами
финансовое управление
1.3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
финансовое управление
1.4.
Дата вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
финансовое управление
1.5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
финансовое управление
1.6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами
финансовое управление
1.7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами
финансовое управление
2.
Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
2.1.
Наименования налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
финансовое управление
2.2.
Целевая категория налогового расхода муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
финансовое управление
2.3.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами
финансовое управление
2.4.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
финансовое управление
2.5.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков преимуществ по налогам по сравнению с другими плательщиками
финансовое управление
2.6.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
финансовое управление
2.7.
Показатель достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования Лебяжский муниципальный округ, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
куратор налогового расхода муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
2.8.
Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
куратор налогового расхода муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
2.9.
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 в„– 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
куратор налогового расхода муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
3.
Фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округа
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей
межрайонная ИФНС в„– 12 по Кировской области
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, тыс. рублей
финансовое управление
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными нормативно-правовыми актами, единиц
межрайонная ИФНС в„– 12 по Кировской области
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Лебяжский муниципальный округ плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами, тыс. рублей
межрайонная ИФНС в„– 12 по Кировской области
3.5.
Объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Лебяжский муниципальный округ плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
межрайонная ИФНС в„– 12 по Кировской области
3.6.
Результат оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ

3.6.1.
Оценка целесообразности налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
куратор налогового расхода муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
3.6.2.
Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ (сравнительный анализ результативности)
куратор налогового расхода муниципального образования Лебяжский муниципальный округ
3.6.3.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования Лебяжский муниципальный округ, тыс. рублей
финансовое управление





Приложение в„– 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов муниципального образования
Лебяжский муниципальный округ
на _______ год

в„– п/п
Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
Наименование налогового расхода
Реквизиты решения нормативных правовых актов, устанавливающих налоговый расход
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
Наименование подпрограммы муниципальной программы (при наличии)
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9





























------------------------------------------------------------------