Постановление администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 07.03.2023 N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории муниципального образования Афанасьевский муниципальный округ Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2023 г. в„– 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АФАНАСЬЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Афанасьевского муниципального округа
Кировской области от 18.05.2023 в„– 320, от 31.07.2023 в„– 448)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством администрация Афанасьевского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории муниципального образования Афанасьевский муниципальный округ Кировской области согласно приложению.
(п. 1 в ред. постановления администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 18.05.2023 в„– 320)
2. Признать утратившими силу постановления администрации Афанасьевского района Кировской области:
2.1. От 30.01.2020 в„– 29 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования".
2.2. От 18.07.2022 в„– 231 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 30.01.2020 в„– 29".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального округа по вопросам жизнеобеспечения.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава
Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
Е.М.БЕЛЕВА





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации
Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
от 7 марта 2023 г. в„– 155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО
РАЗРЕШЕНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АФАНАСЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Афанасьевского муниципального округа
Кировской области от 31.07.2023 в„– 448)

1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - муниципальная услуга) в электронном формате администрацией Афанасьевского муниципального округа Кировской области (далее - Администрация).
(пп. 1.1.1 в ред. постановления администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 31.07.2023 в„– 448)
1.1.2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации.
1.1.3. Основные термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.1.3.1. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.1.3.2. РПГУ - государственная информационная система соответствующего муниципального образования "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi43.ru).
1.1.3.3. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.1.3.4. Личный кабинет - сервис ЕПГУ, РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ.
1.2. Круг Заявителей.
2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - Заявители).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.2. Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющееся арендатором.
2.2.3. Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.4. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.5. Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.6. Владелец рекламной конструкции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации.
1.3.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на РПГУ обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
1.3.2.1. Место нахождения и график работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
1.3.2.3. Адреса сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети Интернет.
1.3.3. Обязательному размещению на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
1.3.4. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, в Федеральном реестре.
1.3.5. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Администрации, ЕПГУ, РПГУ;
б) должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;
в) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями.
1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
(пп. 2.1.1 в ред. постановления администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 31.07.2023 в„– 448)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Афанасьевского муниципального округа Кировской области.
2.2.2. Администрация обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) и распечатанного на бумажном носителе, осуществляется в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в пределах территории муниципального образования по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.2.4. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами власти, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:
2.2.4.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.2.4.2. Управлением Федеральной налоговой службы.
2.2.4.3. Федеральным казначейством для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание муниципального правового акта:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение в„– 2 к настоящему Административному регламенту);
- решение о предоставлении муниципальной услуги в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение в„– 3 к настоящему Административному регламенту);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента (приложение в„– 4 к настоящему Административному регламенту).
2.3.1. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в электронной форме посредством РПГУ до 16-00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное посредством РПГУ после 16-00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
2.3.1.2. Заявление, поданное в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регистрируется в Администрации в порядке, установленном организационно-распорядительным документом Администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Уполномоченный орган в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента.
Срок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не может превышать 12 рабочих дней.
Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 7 рабочих дней.
2.4.2. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию муниципального образования.
2.4.3. Срок направления Заявителю документа, подтверждающего принятие решения, составляет не более трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на ЕПГУ;
на РПГУ;
на официальном сайте Администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
2.6.1.1. Независимо от целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, многофункциональном центре;
на бумажном носителе в уполномоченном органе, многофункциональном центре;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (представляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
2.6.1.2. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель дополнительно представляет:
1) проектную документацию рекламной конструкции;
2) эскиз рекламной конструкции;
3) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если имущество передано уполномоченному лицу);
4) нотариально удостоверенное согласие собственника(ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если Заявитель не является единоличным собственником имущества);
5) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
6) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
а) когда Заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
2.6.1.3. В случае обращения Заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ));
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.3 Административного регламента, направляются (подаются) в уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций.
2.6.2.1. Администрация в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает, в том числе включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:
2.6.2.1.1. В Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.
2.6.2.1.2. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.2.1.3. В Федеральном казначействе, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
2.6.2.2. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти и структурным подразделением Администрации документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.6.2.3. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении документы или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2.4. Документы, указанные в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.2. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги.
2.7.4. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.7.5. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.7.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное).
2.7.7. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.9. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения Заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.8.2.1. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
2.8.2.2. Отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
2.8.2.3. Факт оплаты Заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден.
2.8.2.4. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.8.2.5. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года в„– 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций).
2.8.2.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года в„– 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.2.7. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.8.2.8. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
2.8.2.9. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения Заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.8.3.1. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размер государственной пошлины составляет 5000 рублей.
2.9.2. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.9.3. Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
2.9.4. В случае оплаты государственной пошлины до подачи заявления Заявителю при подаче заявления на ЕПГУ, РПГУ предоставлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
2.9.5. Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией с использованием сведений, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
2.9.6. В случае отказа Заявителя от получения муниципальной услуги плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг.
2.9.1.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
2.12.2. Прием Заявителей в Администрации осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
2.12.3. Площадь мест ожидания зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
2.12.5. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
2.12.6. Кабинет приема Заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
2.12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования, РПГУ и ЕПГУ.
2.12.9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема Заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, РПГУ, ЕПГУ;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей РПГУ и ЕПГУ.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие Заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в управление), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и в электронной форме.
2.14.1. В случае обращения Заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном ст. 15.1 Федерального закона в„– 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, на РПГУ и на ЕПГУ;
2) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования, РПГУ и ЕПГУ формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
3) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования, РПГУ и ЕПГУ;
4) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования, РПГУ и ЕПГУ мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на РПГУ и на ЕПГУ, если это не запрещено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения;
- выдача (направление) документов Заявителю.
Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие администрацией муниципального образования решения по результатам рассмотрения заявления и документов и направление Заявителю документа, подтверждающего принятие решения.
Порядок выполнения административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
выдача документов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствии с требованиями, установленными по делопроизводству, и направление его заместителю главы администрации муниципального образования, курирующему деятельность управления архитектуры, строительства и землеустройства (далее - заместитель главы администрации), в течение одного рабочего дня.
3.2. Административные действия при формировании и направлении межведомственных запросов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с документами, направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) подведомственные таким органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в соответствующие органы и (или) организации и получение результатов таких запросов.
3.3. Административная процедура по рассмотрению заявления и прилагаемых документов и принятию решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения и пакета прилагаемых документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление и пакет прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и рассматривает заявление и пакет документов.
3.3.3. Результатом административной процедуры является издание муниципального правового акта в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Выдача (направление) документов Заявителю.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) Заявителю или направляет в МФЦ результат предоставления услуги в соответствии с правилами документооборота в Администрации.
3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю документа, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Информация о муниципальной услуге размещается на ЕПГУ, РПГУ.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю в "Личный кабинет пользователя" ЕПГУ.
3.5.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из ЕПГУ, РПГУ.
3.5.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Взаимодействие органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с подразделом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов, при принятии решения по результатам рассмотрения документов и направлении Заявителю документа, подтверждающего принятие решения, аналогична последовательности, указанной в подразделах 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.4. В случае представления документов через ЕПГУ, РПГУ решение по результатам рассмотрения представленных документов направляется Заявителю в "Личный кабинет пользователя" ЕПГУ, РПГУ.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать три рабочих дня со дня принятия решения.
3.6. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляются при личном обращении Заявителей в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и документов.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать как на бумажном носителе, так и в электронной форме.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:
документа, удостоверяющего личность Заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие заявление и документы;
оформляет расписку в получении документов и передает ее Заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры будут являться регистрация поступивших документов и выдача расписки в получении документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.
3.6.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром.
3.6.3. Описание последовательности действий при выдаче документов Заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, в многофункциональном центре выдается Заявителю (представителю Заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность Заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется экспертами МФЦ после предварительного информирования Заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги. Проверка осуществляется путем соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте их подписания) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в эти документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия установленным требованиям, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Результатом выполнения административной процедуры будет являться получение Заявителем решения о признании (отказе в признании) Заявителя малоимущим, решения о принятии (отказе в принятии) Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать три рабочих дня со дня получения решения от Администрации.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из МФЦ в Администрацию в соответствии с соглашением о взаимодействии;
началом выполнения административных процедур (действий) является день получения МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в результат предоставления услуги в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения Заявитель направляет заявление (приложение в„– 6 к настоящему Административному регламенту).
Изменения вносятся нормативным правовым актом Администрации.
Заявление может быть подано посредством ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
В случае внесения изменений в результат предоставления услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес Заявителя направляется копия муниципального правового акта Администрации о внесении изменений в решение.
Срок внесения изменений в решение составляет пять рабочих дней с момента подачи заявления.
При предоставлении услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
3.9. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником и иными должностными лицами сектора архитектуры, строительства и градостроительства.
4.2. Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.
5.2.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт муниципального образования, РПГУ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и (или) муниципальных служащих Администрации, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на официальном сайте муниципального образования.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещен на ЕПГУ и РПГУ.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"

Дата подачи: ________________________
в„– _________________________________
_________________________________________________________________________
(Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)

Сведения о представителе
Категория представителя

Полное наименование

Фамилия

Имя

Отчество

Адрес электронной почты

Номер телефона

Дата рождения

Пол

СНИЛС

Адрес регистрации

Адрес проживания

Гражданство

Сведения о заявителе
Категория заявителя

Полное наименование

ОГРНИП

ОГРН

ИНН




Параметры определения варианта предоставления


Перечень документов
N
Наименование документа

















Приложение в„– 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(Наименование органа, уполномоченного на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
в„– __________ от __________

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 в„– 38-ФЗ "О рекламе", по результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного от __________ в„– __________, принято решение о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Настоящее разрешение выдано:
________________ ИНН ____________
Представитель _____________. Контактные данные представителя: ____________
Характеристики рекламной конструкции:
Вид (тип) рекламной конструкции:
Общая площадь информационных полей:
Место установки:
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - до _________________________________

(должность уполномоченного лица органа местного самоуправления)
Сведения о сертификате электронной подписи
(расшифровка подписи)





Приложение в„– 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

Форма решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории
(Наименование органа, уполномоченного на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)

Кому: ___________________________
ИНН ____________________________
Представитель: ___________________
Контактные данные представителя:
________________________________
Тел.: ____________________________
Эл. почта: _______________________
РЕШЕНИЕ
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
от _____________ в„– _____________

На основании уведомления от ______________ в„– ____________ и в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 в„– 38-ФЗ "О рекламе" принято решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _____________ в„– _______________.

(должность уполномоченного лица органа местного самоуправления)
Сведения о сертификате электронной подписи
(расшифровка подписи)





Приложение в„– 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
(Наименование органа, уполномоченного на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)

Кому: ___________________________
ИНН: ___________________________
Представитель: ___________________
Контактные данные представителя:
________________________________
Тел.: ____________________________
Эл. почта: _______________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов/об отказе в предоставлении услуги

На основании поступившего запроса, зарегистрированного __________ в„– _______, принято решение об отказе в приеме документов/об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям: ________________________________________________

Разъяснение причин отказа: ________________________________________________

Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

Сведения о сертификате электронной подписи

(должность уполномоченного лица органа местного самоуправления)

(расшифровка подписи)





Приложение в„– 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
проверка документов и регистрация заявления, формирование начисления для оплаты госпошлины;
проверка сведений об оплате в ГИС ГМП;
получение сведений посредством СМЭВ;
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении услуги;
выдача результата (независимо от выбора заявителя).
2. Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством СМЭВ;
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата (независимо от выбора заявителя).





Приложение в„– 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги


Главе Афанасьевского
муниципального округа
_______________________
_______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести изменение в решение о _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование, номер и дату документа)

в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения:
________________________________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки
________________________________________________________________________
и предлагаемая новая редакция текста изменений)
________________________________________________________________________
__________
Дата

_______________________
Подпись заявителя
Приложение:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
(Документы, которые заявитель прикладывает к заявлению самостоятельно)


------------------------------------------------------------------