По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение министерства финансов Кировской области от 05.07.2023 N 24 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июля 2023 г. в„– 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона Кировской области от 24.10.2013 в„– 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области":
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 2.
3. Начальнику отдела организации бюджетного процесса министерства финансов Кировской области довести настоящее распоряжение до главных распорядителей средств областного бюджета в срок до 05.07.2023.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя министра финансов Кировской области Колобову Н.В.
Министр финансов
Кировской области
Л.А.МАКОВЕЕВА
Приложение в„– 1
Утвержден
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 5 июля 2023 г. в„– 24
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - Порядок) разработан в целях составления проекта областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и определяет порядок организации работы министерства финансов Кировской области (далее - министерство финансов) и главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований).
2. Непосредственное составление проекта областного бюджета по расходам осуществляется министерством финансов исходя из прогнозируемого объема доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, а также с учетом приоритетности расходов, определяемой на рабочем совещании по составлению проекта областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов под руководством Председателя Правительства Кировской области (далее - рабочее совещание).
3. Составление проекта областного бюджета по расходам осуществляется на основе обоснований бюджетных ассигнований, предоставляемых ГРБС по направлениям, указанным в порядке расчета бюджетных ассигнований, являющемся приложением к Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденной распоряжением министерства финансов (далее - порядок расчета бюджетных ассигнований).
4. В целях планирования бюджетных ассигнований министерство финансов:
4.1. В срок до 05.07.2023 доводит до ГРБС формы обоснований бюджетных ассигнований (далее - расчетные листы) по направлениям расходов областного бюджета, указанным в порядке расчета бюджетных ассигнований.
4.2. В срок до 18.08.2023 проводит анализ представленных ГРБС обоснований бюджетных ассигнований.
4.3. В срок до 16.10.2023 вносит на рассмотрение рабочего совещания:4.4.1. Прогнозируемые объемы расходов областного бюджета.
4.4.2. Предложения по сбалансированности областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
4.5. В срок до 20.10.2023 дорабатывает проект областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов для представления его Правительству Кировской области с учетом решений рабочего совещания.
5. ГРБС в целях планирования соответствующих расходов областного бюджета:
5.1. Составляют обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденной распоряжением министерства финансов.
5.2. В срок до 02.08.2023 представляют в министерство финансов расчетные листы (за исключением расчетных листов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка) в разрезе классификации расходов бюджетов без распределения бюджетных ассигнований по подведомственным областным государственным учреждениям и оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ).
В соответствующих расчетных листах указываются:
по расходам на оплату услуг (работ), переданных на аутсорсинг, - расшифровка по каждому виду услуг (работ);
по расходам на оплату централизованных закупок товаров (работ, услуг) - расшифровка по каждому виду товаров (работ, услуг);
по расходам на бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности Кировской области - расшифровка по каждому объекту капитального строительства.
К соответствующим расчетным листам прилагаются расчеты (обоснования) бюджетных ассигнований на уплату налогов по объектам капитального строительства, введенным в эксплуатацию (приобретенным) в 2022 - 2023 годах либо планируемым к введению в эксплуатацию (приобретению) в 2023 - 2026 годах.
5.3. В срок до 16.08.2023 представляют в министерство финансов расчеты администрируемых субвенций местным бюджетам из областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
5.4. В срок до 23.08.2023 представляют в министерство финансов расчетные листы по расходам, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
6. При формировании ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов на основании предложений ГРБС бюджетные ассигнования могут быть перераспределены между направлениями расходов областного бюджета, указанными в Порядке расчета бюджетных ассигнований областного бюджета к Методике планирования (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных учреждений, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на выплату стипендий, пособий и других выплат отдельным категориям граждан).
7. ГРБС осуществляют планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в разрезе подведомственных областных государственных учреждений с учетом государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, а также его выполнения в 2022 и 2023 годах.
Приложение в„– 2
Утверждена
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 5 июля 2023 г. в„– 24
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
1. Общие положения.
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - Методика) разработана в целях составления проекта областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) при планировании соответствующих расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, договорами и соглашениями, заключенными Кировской областью или от ее имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов за счет средств областного бюджета (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств Фонда развития территорий).
1.3. При определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам областных государственных бюджетных и автономных учреждений для расчета принимаются расходы (плановые показатели по выплатам), отражаемые на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Кировской области (далее - лицевой счет), предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, и имеющем признак счета "2" - бюджетные средства, субсидии на государственное задание.
При определении объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений для расчета также принимаются указанные расходы, отражаемые на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета на иные цели, и имеющем признак счета "4" - целевые средства, целевые субсидии.
1.4. В случае изменения в 2023 году (в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов) в установленном порядке типа областного(ых) государственного(ых) казенного(ых) учреждения(ий) при определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам для расчета принимаются кассовые расходы данного(ых) учреждения(ий) за 2022 год, уменьшенные на коэффициент соотношения доходов от платных услуг, оказываемых данным(ыми) учреждением(ями), и его (их) кассовых расходов за 2022 год.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета.
2.1. При планировании расчет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, являющимся приложением к Методике (далее - Порядок расчета бюджетных ассигнований).
2.2. Для расчета бюджетных ассигнований, если иное не предусмотрено Порядком расчета бюджетных ассигнований, за основу принимаются бюджетные ассигнования 2023 года по состоянию на 01.01.2023. Также для расчета бюджетных ассигнований возможно предусматривать бюджетные ассигнования, увеличенные в ходе исполнения областного бюджета в 2023 году и носящие постоянный характер, по направлениям расходов областного бюджета, указанным в пунктах 7 (за исключением расходов на оплату труда работников органа государственной власти (государственного органа) Кировской области и уплату страховых взносов и расходов на оплату коммунальных услуг), 14, 24 и 25 Порядка расчета бюджетных ассигнований.
При расчете бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг учитывается изменение тарифов на коммунальные услуги в связи со сменой ресурсоснабжающей организации, изменение вида топлива (коммунального ресурса), используемого для теплоснабжения, изменение занимаемой площади на основании данных ГРБС.
3. Особенности планирования бюджетных ассигнований по отдельным расходам областного бюджета.
3.1. В составе расходов областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Кировской области от 19.12.2022 в„– 149-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", на 2024 год.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет целевых средств из федерального бюджета (за счет средств Фонда развития территорий), производится исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов или установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете (проектами нормативных правовых актов Российской Федерации, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов (средств)), а также с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемого Правительством Российской Федерации (уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенного соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов).
3.3. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется на 2025 год в размере не менее 2,5% общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2026 год в размере не менее 5% общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
3.4. В составе расходов областного бюджета могут предусматриваться бюджетные ассигнования в соответствии с решениями рабочего совещания по составлению проекта областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов под руководством Губернатора Кировской области.
Приложение
к Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
в„– п/п
Направления расходов областного бюджета
КОСГУ <*>
Расчет объема бюджетных ассигнований <**>
Условные обозначения
1.
Оплата труда работников областных государственных учреждений (БАЗП(i))
211,
266
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных учреждений по состоянию на 01.01.2023;
- объем бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ определяется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС)
2.
Уплата страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) (БАН(i))
213
Т - тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами
3.
Оплата договоров гражданско-правового характера по выполнению работ, оказанию услуг лицам, не состоящим в штате учреждения (далее - договоры ГПХ) (БАГПХ(i))
220
- объем бюджетных ассигнований на оплату договоров ГПХ по состоянию на 01.01.2023
4.
Оплата коммунальных услуг, твердого и печного топлива (БАКР(i))
223,
343
- объем бюджетных ассигнований на оплату j-го вида коммунальных услуг, твердого и печного топлива по состоянию на 01.01.2023;
- среднегодовой индекс изменения тарифов (цен) на ресурс j-го вида в i-м финансовом году, предоставляемый региональной службой по тарифам Кировской области;
- произведение для соответствующего финансового года
5.
Финансовое обеспечение реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей в государственных общеобразовательных организациях (БАГОО(i))
X
БАГОО(i) рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 29.01.2014 в„– 245/37
6.
Финансовое обеспечение получения образования в негосударственных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования (БАЧОА(i))
241
БАЧОА(i) рассчитывается в соответствии с постановлениями Правительства Кировской области от 07.08.2012 в„– 165/462, от 20.08.2013 в„– 223/507, от 04.02.2014 в„– 246/70, от 20.11.2017 в„– 74-П и от 26.04.2022 в„– 185-П
7.
Обеспечение выполнения функций органов государственной власти (государственных органов) Кировской области
X
Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения функций Избирательной комиссии Кировской области (БАИЗБ(i)), рассчитанный по указанной формуле, подлежит уменьшению на объем бюджетных ассигнований, передаваемых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на выполнение государственных полномочий Российской Федерации
Н - финансовый норматив на обеспечение выполнения функций органов государственной власти (государственных органов) Кировской области, определенный на рабочем совещании по составлению проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов под руководством Губернатора Кировской области (далее - финансовый норматив);
Изп - удельный вес расходов на оплату труда работников органа государственной власти (государственного органа) Кировской области и уплату страховых взносов в финансовом нормативе;
kзп - коэффициент, учитывающий повышение на оплату труда работников органа государственной власти (государственного органа) Кировской в финансовом нормативе;
- произведение kзп(i) для соответствующего финансового года;
Имз - удельный вес расходов на материальные затраты работников органа государственной власти (государственного органа) Кировской в финансовом нормативе;
- предельная штатная численность j-го органа государственной власти (государственного органа) Кировской области;
- бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, рассчитываемые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка расчета бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) применительно к органам государственной власти (государственным органам) Кировской области при наличии у них соответствующих расходов;
Cj(i) - объем бюджетных ассигнований на обязательное государственное страхование жизни и здоровья государственных гражданских служащих Кировской области;
Mj(i) - объем бюджетных ассигнований на мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 в„– 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" определяется ГРБС
8.
Стипендиальный фонд (БАСТ(i))
290
БАСТ(i) рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 04.02.2014 в„– 246/64
9.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан, выплаты отдельным категориям граждан, носящие несоциальный характер, доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение (БАВ(i))
212,
221,
222,
223,
226,
261,
262,
263,
290,
340
Если установлен фиксированный размер выплаты:
- установленный законом Российской Федерации (законом Кировской области, нормативным правовым актом Правительства Кировской области) размер выплаты гражданам j-го вида;
- число граждан, имеющих право на выплату j-го вида;
12 - применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
- коэффициент расходов, связанных с доставкой выплаты гражданам j-го вида, определяемый в размере не более 1,015% от объема бюджетных ассигнований на указанные выплаты
Если выплаты связаны с оплатой жилищно-коммунальных услуг:
- ожидаемое исполнение расходов за 2023 год на выплаты, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг j-го вида;
k(i) - среднегодовой индекс изменения тарифов (цен) на ресурсы;
- коэффициент расходов, связанных с доставкой выплаты j-го вида, определяемый в размере не более 1,015% от объема бюджетных ассигнований на указанные выплаты;
- административные расходы, связанные с представлением поставщиками жилищно-коммунальных услуг, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, управляющими компаниями и иными организациями, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы, реестров сведений для определения размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяемые в размере 1,015% от объема бюджетных ассигнований на выплаты, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг j-го вида
10.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения (БАОМС(i))
262
БАОМС(i) рассчитывается в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29.11.2010 в„– 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федеральным законом от 30.11.2011 в„– 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения"
11.
Осуществление дорожной деятельности (БАДОР(i))
X
БАДОР(i) рассчитывается исходя из прогнозируемых на соответствующий финансовый год объемов поступлений областного бюджета, установленных частью 2 статьи 18 Закона Кировской области от 24 октября 2013 года в„– 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области"
12.
Обслуживание государственного долга (БАОГД(i))
230
БАОГД(i) рассчитывается исходя из прогнозируемого объема государственного долга Кировской области на начало соответствующего финансового года, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга Кировской области используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, увеличенная на 1%, по планируемым к привлечению кредитам кредитных организаций, а также установленные на федеральном уровне процентные ставки по планируемым к привлечению бюджетным кредитам
13.
Исполнение судебных актов по искам к Кировской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Кировской области либо должностных лиц этих органов, а также возврат средств некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"
290
- объем бюджетных ассигнований определяется ГРБС
14.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (БАСЮЛ(i)) на возмещение выпадающих доходов в связи с регулированием тарифов:
- ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг;
- организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
240
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по состоянию на 01.01.2023:
- ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг;
- организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
15.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями и учредителем которых является Правительство Кировской области (органы исполнительной власти Кировской области) :
- "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области";
- "Государственный фонд развития промышленности Кировской области";
- "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Кировской области";
- "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области"
246
рассчитывается по каждой некоммерческой организации по аналогии с пунктами 1 - 4, 24 настоящего Порядка применительно к указанным организациям и подлежит уменьшению на объем доходов, полученных некоммерческой организацией от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
16.
Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Кировской области или приобретение в государственную собственность Кировской области объектов недвижимого имущества
X
определяется в соответствии с решениями Правительства Кировской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с учетом заключенных государственных контрактов (договоров)
17.
Предоставление субсидий на осуществление областными государственными бюджетными и автономными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кировской области
281,
530
определяется в соответствии с решениями Правительства Кировской области о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества с учетом заключенных государственных контрактов (договоров)
18.
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года в„– 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
X
БАБИНИП(i) определяется в соответствии с дополнительным соглашением к соглашениям от 6 августа 2010 года в„– 01-01-06/06-28, от 23 декабря 2015 года в„– 01-01-06/06-262, от 13 декабря 2016 года в„– 01-01-06/06-259, от 26 июля 2017 года в„– 01-01-06/06-197, от 14 декабря 2020 года в„– 01-01-06/06-1026 о предоставлении бюджету Кировской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Кировской области, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Кировской области
19.
Субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении ими переданных государственных полномочий Кировской области
251
рассчитывается раздельно по каждому виду субвенций в соответствии с методиками расчета соответствующих субвенций, утвержденными законами Российской Федерации, Кировской области о наделении органов местного самоуправления указанными полномочиями, с учетом положений части 3.1 статьи 11 Закона Кировской области от 28.09.2007 в„– 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области"
20.
Субвенция на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (БАСГС(i))
251
БАСГС(i) рассчитывается в соответствии с методикой расчета, утвержденной Законом Кировской области от 14.10.2013 в„– 320-ЗО "Об образовании в Кировской области"
21.
Субвенция на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (БАСДО(i))
251
БАСДО(i) рассчитывается в соответствии с методикой расчета, утвержденной Законом Кировской области от 14.10.2013 в„– 320-ЗО "Об образовании в Кировской области"
22.
Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета
251,
254
определяется в соответствии с порядками предоставления и распределения субсидий, установленными соответствующими государственными программами Кировской области
23.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета
251
определяется в соответствии с методиками распределения иных межбюджетных трансфертов, установленными Правительством Кировской области
24.
Платежи бюджету Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (БАТФОМС(i))
251
БАТФОМС(i) рассчитывается по аналогии с пунктами 1 - 4, 25 настоящего Порядка применительно к областным государственным учреждениям здравоохранения, оказывающим дополнительные виды медицинской помощи, не установленные базовой программой обязательного медицинского страхования
25.
Расходы по иным направлениям, не включенным в пункты 1 - 24 настоящего Порядка (БАИНР(i))
- бюджетные ассигнования по соответствующим направлениям расходов областного бюджета по состоянию на 01.01.2023
--------------------------------
<*> Коды классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 в„– 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления".
<**> Во всех приведенных формулах обозначение i означает соответствующий финансовый год, на который осуществляется планирование бюджетных ассигнований, j - вид объемного показателя, используемого при расчетах, и n - количество видов объемных показателей.
------------------------------------------------------------------