По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Кировской области от 11.01.2023 N 2-П "Об утверждении Положения о министерстве строительства Кировской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2023 г. в„– 2-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.09.2023 в„– 494-П)
В соответствии со статьей 9 Закона Кировской области от 26.07.2001 в„– 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области", постановлением Правительства Кировской области от 10.06.2014 в„– 266/389 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти Кировской области", постановлением Правительства Кировской области от 01.11.2022 в„– 576-П "О мерах по реализации Указа Губернатора Кировской области от 11.10.2022 в„– 83" (далее - постановление Правительства Кировской области от 01.11.2022 в„– 576-П) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение о министерстве строительства Кировской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу пункта 2 постановления Правительства Кировской области от 01.11.2022 в„– 576-П.
Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
Правительства Кировской области
от 11 января 2023 г. в„– 2-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.09.2023 в„– 494-П)
1. Общие положения.
1.1. Министерство строительства Кировской области (сокращенное наименование - минстрой Кировской области) является органом исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере архитектуры, градостроительства, строительства объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного назначения.
Министерство строительства Кировской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Кировской области, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации:
в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности;
в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, распоряжениями Председателя Правительства Кировской области, Регламентом Правительства Кировской области и настоящим Положением о министерстве строительства Кировской области (далее - Положение).
1.3. Министерство осуществляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, координацию деятельности:
1.3.1. Предприятий и учреждений, в отношении которых министерство исполняет функции и полномочия учредителя, в соответствии с перечнем предприятий и учреждений, в отношении которых министерство строительства Кировской области исполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению в„– 1.
1.3.2. Организаций, находящихся в ведомственной подчиненности министерства, в соответствии с перечнем организаций, находящихся в ведомственной подчиненности министерства строительства Кировской области, согласно приложению в„– 2.
1.4. Министерство в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, иными органами и организациями.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Министерство в установленном действующим законодательством порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства Кировской области, Губернатора Кировской области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
1.7. Деятельность министерства финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации министерства принимается Правительством Кировской области в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Имущество министерства является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления.
Министерство обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом имущества в процессе эксплуатации, и порчи в результате аварий, стихийных бедствий и катастроф.
1.10. Министерство в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а руководитель министерства - индивидуальные правовые акты в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.
В пределах своей компетенции министерство вправе издавать нормативные правовые акты в форме распоряжений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области.
1.11. Министерство обеспечивает Губернатора Кировской области, Правительство Кировской области, органы исполнительной власти Кировской области и других заинтересованных лиц информацией в установленной сфере ведения министерства.
1.12. Министерство выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации сферы строительной отрасли на территории Кировской области и организаций, подведомственных министерству либо связанных с ним в своей деятельности, а также организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и организациями, находящимися в сфере ведения Российской Федерации, осуществляющими деятельность в сфере ведения министерства и расположенными на территории Кировской области, с учетом особенностей, определенных нормативными правовыми актами Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области.
1.13. Министерство в рамках компетенции организует мероприятия по предупреждению терроризма, обеспечению безопасности граждан и антитеррористической защищенности в подведомственных ему организациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.14. Министерство выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения, обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных ему организациях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.15. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере ведения министерства.
1.16. Министерство участвует в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства).
1.17. Работники министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Кировской области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе.
1.18. Место нахождения министерства: Кировская обл., г. Киров.
2. Функции министерства.
2.1. Министерство исполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:
"управление архитектурным делом и градостроительством";
"обеспечение разработки схемы территориального планирования";
"обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения";
"организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования";
"организация проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
"организация проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства";
"контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности";
"управление развитием строительного комплекса";
"предварительное согласование схем размещения наружных рекламных конструкций на территории Кировской области";
"реализация региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда";
"предоставление государственных услуг".
2.2. Министерство взаимодействует:
2.2.1. С администрацией Губернатора и Правительства Кировской области при осуществлении государственных функций:
"организация деятельности в области противодействия коррупции";
"организация и осуществление деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну";
"организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне на территории Кировской области";
"организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации";
"организация предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий";
"организация обеспечения пожарной безопасности Кировской области";
"обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы".
2.2.2. С министерством юстиции Кировской области при осуществлении государственной функции "координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области".
2.2.3. С министерством экономического развития Кировской области при осуществлении государственных функций:
"управление комплексным социально-экономическим развитием";
"формирование инвестиционной и инновационной политики";
"оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области, экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Кировской области".
2.2.4. С министерством финансов Кировской области при осуществлении государственных функций:
"организация бюджетного процесса";
"управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Кировской области".
2.2.5. С министерством имущественных отношений Кировской области при осуществлении государственной функции "управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской области".
2.2.6. С управлением массовых коммуникаций Кировской области при осуществлении государственной функции "координация взаимодействия Губернатора Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области со средствами массовой информации".
2.2.7. С министерством информационных технологий и связи Кировской области при осуществлении государственной функции "управление государственными информационными ресурсами".
2.2.8. С министерством промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области при осуществлении государственной функции "координация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности".
2.2.9. С управлением проектной деятельности при Правительстве Кировской области при осуществлении государственной функции "управление проектной деятельностью".
2.2.10. С другими органами исполнительной власти Кировской области, а также с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства.
3. Полномочия (административно-управленческие действия) министерства.
3.1. Министерство в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках государственной функции "управление архитектурным делом и градостроительством":
3.1.1.1. Является органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на создание, развитие и эксплуатацию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Кировской области, в том числе государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Кировской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - информационная система Кировской области).
3.1.1.2. Осуществляет ведение информационной системы Кировской области, в том числе в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, муниципальных и городских округов Кировской области.
3.1.1.3. Организует информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам градостроительной деятельности, а также взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам ведения информационной системы Кировской области.
3.1.1.4. Осуществляет подготовку совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющими общую границу с Кировской областью, с органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области проектов планов подготовки документов территориального планирования Кировской области и представляет их на утверждение Правительства Кировской области.
3.1.1.5. Осуществляет организацию согласования проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Кировской областью, проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Кировской областью, проектов схем территориального планирования муниципальных районов Кировской области, проектов генеральных планов городских округов Кировской области, генеральных планов муниципальных округов Кировской области, генеральных планов поселений Кировской области (далее - проекты документов территориального планирования), изменений, вносимых в утвержденную схему территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Кировской областью, в утвержденную схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Кировской областью, в утвержденные схемы территориального планирования муниципальных районов Кировской области, в утвержденные генеральные планы городских округов Кировской области, генеральные планы муниципальных округов Кировской области, генеральные планы поселений Кировской области (далее - проекты изменений в документах территориального планирования), в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.1.1.6. Осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании Правительством Кировской области (об отказе Правительства Кировской области в согласовании) проекта документа территориального планирования, проекта изменений в документе территориального планирования.
3.1.1.7. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 23.09.2023 в„– 494-П.
3.1.1.8. Устанавливает в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации критерии, которым должны соответствовать многоквартирные дома, не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки.
3.1.1.9. Устанавливает в соответствии с требованиями пункта 3 части 8 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации критерии, которым должны соответствовать объекты, расположенные на земельных участках, которые могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки.
3.1.1.10. Определяет в соответствии с пунктом 4 части 8, частью 9 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечни объектов недвижимого имущества, которые не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки, комплексного развития территории нежилой застройки.
3.1.1.11. Устанавливает в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок определения границ территории, подлежащей комплексному развитию.
3.1.1.12. Устанавливает в соответствии с частью 9 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаи, в которых допускается принятие решения о комплексном развитии территории в отношении двух и более несмежных территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, с заключением одного договора о комплексном развитии таких территорий.
3.1.1.13. Определяет в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указываемых в решении о комплексном развитии территории.
3.1.1.14. Определяет в соответствии с частью 6 статьи 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации дополнительные требования к участникам торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории.
3.1.1.15. Осуществляет разработку проектов адресных программ, на основании которых планируется снос, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), расположенных на земельных участках в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории нежилой застройки.
3.1.1.16. Разрабатывает проекты решений Правительства Кировской
5 7
области, предусмотренные пунктами 9 , 9 статьи 4 Закона Кировской области
от 28.09.2006 в„– 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в
Кировской области", и обеспечивает их согласование в установленном порядке.
3.1.1.17. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории и осуществляет функции организатора торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Правительством Кировской области.
3.1.1.18. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам комплексного развития территории.
3.1.1.19. Осуществляет иные полномочия в сфере архитектуры и градостроительства, предусмотренные правовыми актами Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области.
3.1.2. В рамках государственной функции "обеспечение разработки схемы территориального планирования":
3.1.2.1. Разрабатывает проект правового акта Правительства Кировской области о подготовке проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования Кировской области (далее - схема территориального планирования), проекта правового акта Правительства Кировской области о внесении изменений в утвержденную схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, в утвержденную схему территориального планирования Кировской области (далее - изменения, вносимые в схему территориального планирования).
3.1.2.2. Обеспечивает, помимо прочего, путем осуществления закупки для государственных нужд разработку проекта схемы территориального планирования, изменений, вносимых в схему территориального планирования.
3.1.2.3. Обеспечивает согласование проекта схемы территориального планирования с заинтересованными органами исполнительной власти Кировской области.
3.1.2.4. Согласовывает в установленном порядке проект схемы территориального планирования, изменения, вносимые в схему территориального планирования, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую административную границу с Кировской областью, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения Кировской области или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения Кировской области.
3.1.2.5. Разрабатывает проект правового акта Правительства Кировской области об утверждении схемы территориального планирования, изменений, вносимых в схему территориального планирования.
3.1.2.6. Размещает в установленном порядке в федеральной государственной информационной системе территориального планирования проекты схем территориального планирования, изменений, вносимых в схему территориального планирования, и материалы по обоснованию таких проектов, а также утвержденные Правительством Кировской области документы территориального планирования.
3.1.3. В рамках государственной функции "обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения":
3.1.3.1. Обеспечивает на основании решений Правительства Кировской области разработку документации по планировке территории в целях размещения объектов регионального значения Кировской области в соответствии со схемой территориального планирования.
3.1.3.2. В случаях, установленных законодательством Кировской области, принимает решение о разработке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения Кировской области, утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения Кировской области.
3.1.4. В рамках государственной функции "организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования":
3.1.4.1. Обеспечивает, помимо прочего, путем осуществления закупки для государственных нужд разработку и согласование проекта региональных нормативов градостроительного проектирования, проектов изменений в региональных нормативах градостроительного проектирования.
3.1.4.2. Обеспечивает прохождение в установленном порядке оценки регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства Кировской области, предусматривающих утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования или изменений в региональных нормативах градостроительного проектирования.
3.1.4.3. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам применения региональных нормативов градостроительного проектирования.
3.1.5. В рамках государственной функции "организация проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации":
3.1.5.1. Осуществляет переданные в соответствии с частью 1 статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации полномочия Российской Федерации в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
3.1.5.2. Предоставляет через подведомственное учреждение государственную услугу "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений на территории Кировской области".
3.1.6. В рамках государственной функции "организация проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства":3.1.6.1. Обеспечивает проведение подведомственным учреждением, осуществляющим проведение государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.6.2. Утверждает порядок ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и предоставления содержащейся в нем информации.
3.1.7. В рамках государственной функции "контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности":
3.1.7.1. Осуществляет контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности.
3.1.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.7.3. Осуществляет контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
3.1.7.4. Проводит плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области.
3.1.7.5. Направляет в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений.
3.1.7.6. Направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.7.7. Принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1.8. В рамках государственной функции "управление развитием строительного комплекса":
3.1.8.1. Обеспечивает разработку программ и планов развития отраслей строительного комплекса Кировской области, составляет аналитические материалы и прогнозы их развития.
3.1.8.2. Организует проведение подведомственным учреждением оценки расчетов сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, включенных в сметную документацию (смету) и финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, в случаях и порядке, которые установлены Правительством Кировской области.
3.1.8.3. Утверждает размер среднемесячной оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Принимает решение о применении понижающего коэффициента к итогу расчета среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, учитывающего специфику строительства объектов, характерных для региональных условий, а также экономическую ситуацию, сложившуюся в строительной отрасли Кировской области.
3.1.8.4. Является органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченным на создание и эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве (далее - ФГИС ЦС), другими заинтересованными организациями по вопросам расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, мониторинга цен строительных ресурсов, в том числе путем представления документов, материалов и размещения информации в ФГИС ЦС.
3.1.8.5. Проводит мониторинг и анализ ценообразующих факторов в строительстве, стоимости строительных материалов и конструкций, объектов капитального строительства, условий поставки строительных материалов.
3.1.8.6. Организует мониторинг процесса представления в ФГИС ЦС информации производителями, импортерами, перевозчиками и оптовыми поставщиками строительных ресурсов, осуществляющими деятельность на территории Кировской области.
3.1.8.7. Обеспечивает мониторинг основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций строительства и промышленности строительных материалов.
3.1.8.8. Разрабатывает для органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области аналитические материалы, прогнозы развития строительной отрасли Кировской области.
3.1.8.9. Принимает участие в организации выставочно-ярмарочных мероприятий с целью внедрения проектных решений, передовых материалов и технологий в строительство на территории Кировской области.
3.1.8.10. Проводит работу с организациями строительства и промышленности строительных материалов по недопущению роста задолженности платежей перед областным бюджетом и погашению имеющейся задолженности, а также работу, направленную на предотвращение роста задолженности по оплате труда.
3.1.8.11. Координирует вопросы содействия развитию конкуренции в строительной отрасли Кировской области.
3.1.8.12. Осуществляет координацию выполнения мероприятий, направленных на снижение количества объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, местного бюджета.
3.1.8.13. Является ответственным исполнителем государственной программы Кировской области "Обеспечение граждан доступным жильем".
3.1.8.14. Осуществляет формирование и ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, в том числе предоставление сведений из указанного реестра, в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.1.9. В рамках государственной функции "предварительное согласование схем размещения наружных рекламных конструкций на территории Кировской области" осуществляет предварительное согласование подготовленных органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Кировской области схем размещения наружных рекламных конструкций и вносимых в указанные схемы изменений в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.1.10. В рамках государственной функции "реализация региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда":
3.1.10.1. Является органом исполнительной власти Кировской области, ответственным за реализацию областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2019 в„– 113-П "Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".
3.1.10.2. Осуществляет ведение реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.07.2015 в„– 536/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными".
3.1.10.3. Осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, публично-правовой компанией "Фонд развития территорий", органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам реализации Программы.
3.1.10.4. Обеспечивает проверку достоверности представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, а также обеспечивает проверку документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.1.10.5. Оказывает методологическую и организационно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам реализации Программы.
3.1.11. В рамках государственной функции "предоставление государственных услуг":
3.1.11.1. Осуществляет, помимо прочего, через подведомственные учреждения предоставление государственных услуг, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также перечнем государственных услуг, предоставляемых министерством строительства Кировской области, согласно приложению в„– 3.
3.1.11.2. Утверждает административные регламенты предоставления министерством государственных услуг.
3.1.12. В рамках участия в государственной функции "организация деятельности в области противодействия коррупции" осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области в пределах своей компетенции.
3.1.13. В рамках участия в государственной функции "организация и осуществление деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну" осуществляет:
3.1.13.1. Обработку персональных данных, в том числе в установленном действующим законодательством порядке получение, хранение, уточнение, обработку, передачу персональных данных субъектов персональных данных, обеспечение мер по их защите.
3.1.13.2. Обеспечение соблюдения сотрудниками министерства правил обращения с секретными документами и иными документами, содержащими информацию ограниченного распространения.
3.1.14. В рамках участия в государственных функциях "организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне на территории Кировской области", "организация предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий", "организация обеспечения пожарной безопасности Кировской области" министерство принимает участие в организации мероприятий в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области и в организации выполнения таких мероприятий в подведомственных организациях в пределах своей компетенции.
3.1.15. В рамках участия в государственной функции "организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" выполняет функции организатора проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в министерстве.
3.1.16. В рамках участия в государственной функции "обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы":
3.1.16.1. Отвечает в соответствии с требованиями действующего законодательства на письма, жалобы, обращения юридических и физических лиц, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства.
3.1.16.2. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный срок.
3.1.17. В рамках участия в государственной функции "координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области":
3.1.17.1. Разрабатывает проекты законов Кировской области, нормативных правовых актов Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области в целях приведения нормативных правовых актов Кировской области по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства, в соответствие с федеральным законодательством.
3.1.17.2. Проводит мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в установленной сфере ведения министерства.
3.1.18. В рамках участия в государственной функции "управление комплексным социально-экономическим развитием":
3.1.18.1. Вносит предложения в проекты планов мероприятий по реализации основных положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на территории Кировской области в пределах компетенции министерства.
3.1.18.2. Вносит предложения в проекты планов мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Губернатора Кировской области Законодательному Собранию Кировской области в пределах компетенции министерства.
3.1.19. В рамках участия в государственной функции "формирование инвестиционной и инновационной политики" готовит предложения по устранению административных барьеров при осуществлении инвестиционной и инновационной деятельности в Кировской области.
3.1.20. В рамках участия в государственной функции "оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области, экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Кировской области" обеспечивает прохождение оценки регулирующего воздействия при подготовке проектов нормативных правовых актов в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Кировской области.
3.1.21. В рамках участия в государственной функции "организация бюджетного процесса":
3.1.21.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.1.21.2. Формирует перечень подведомственных ему получателей средств областного бюджета.
3.1.21.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.1.21.4. Осуществляет планирование расходов областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство, составляет обоснования бюджетных ассигнований, представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета, и направляет их в министерство финансов Кировской области.
3.1.21.5. Составляет, утверждает, ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета, направляет предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи в министерство финансов Кировской области.
3.1.21.6. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.
3.1.21.7. Формирует и утверждает государственное задание для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
3.1.21.8. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, главным распорядителем которых является министерство, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.1.21.9. Отвечает по денежным обязательствам подведомственных получателей средств областного бюджета.
3.1.21.10. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов бюджета.
3.1.21.11. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной сфере ведения министерства и направляет их в министерство финансов Кировской области.
3.1.21.12. По согласованию с министерством финансов Кировской области дает разъяснения по направлениям использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых министерство является главным распорядителем средств областного бюджета.
3.1.21.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.1.22. В рамках участия в государственной функции "управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Кировской области" осуществляет полномочия государственного заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров (работ, услуг), направленных на обеспечение государственных нужд.
3.1.23. В рамках участия в государственной функции "управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской области" осуществляет контроль за сохранностью государственного имущества, переданного в оперативное управление подведомственным министерству областным государственным организациям.
3.1.24. В рамках участия в государственной функции "координация взаимодействия Губернатора Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области со средствами массовой информации":
3.1.24.1. Формирует и направляет предложения, информацию, разъяснения в установленной сфере ведения министерства для размещения в средствах массовой информации.
3.1.24.2. Размещает информацию о деятельности министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области и информационном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в иных средствах массовой информации.
3.1.25. В рамках участия в государственной функции "управление государственными информационными ресурсами" обеспечивает внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность министерства и подведомственных организаций.
3.1.26. В рамках участия в государственной функции "координация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности" осуществляет организационную поддержку при проведении выставок, конференций, форумов в установленной сфере ведения министерства.
3.1.27. В рамках участия в государственной функции "управление проектной деятельностью" осуществляет деятельность, основанную на принципах проектного управления, в соответствии с возложенными на министерство функциями.
3.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленных сферах деятельности:
3.2.1. В отношении подведомственных областных государственных учреждений:
3.2.1.1. Осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных областных государственных учреждений, за исключением случаев, установленных решениями Правительства Кировской области.
3.2.1.2. Определяет в соответствии с уставами непосредственные предметы и цели деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
3.2.1.3. Утверждает уставы, вносит в них изменения, в том числе утверждает в новой редакции уставы подведомственных областных государственных учреждений в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.2.1.4. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.
3.2.1.5. Осуществляет контроль за обеспечением доходности государственного имущества, переданного в оперативное управление подведомственным областным государственным учреждениям.
3.2.1.6. Осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
3.2.1.7. Осуществляет контроль за достижением результатов деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
3.2.1.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. В отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Кировской области (далее - подведомственные областные унитарные предприятия):
3.2.2.1. Осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных областных унитарных предприятий, за исключением случаев, установленных решениями Правительства Кировской области.
3.2.2.2. Определяет цели, предмет, виды деятельности подведомственных областных унитарных предприятий, а также дает согласие на участие подведомственных областных унитарных предприятий в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций.
3.2.2.3. По согласованию с органом по управлению государственной собственностью Кировской области утверждает уставы, вносит в них изменения, в том числе утверждает в новой редакции уставы подведомственных областных унитарных предприятий в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.2.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных областных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.
3.2.2.5. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных областных унитарных предприятий, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ними.
3.2.2.6. Утверждает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных областных унитарных предприятий и контролирует их выполнение.
3.2.2.7. Осуществляет контроль за соответствием деятельности подведомственных областных унитарных предприятий целям и видам деятельности, предусмотренным их уставами, а также за соответствием их деятельности основным экономическим показателям, утвержденным в программах их финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планах).
3.2.2.8. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных областных унитарных предприятий.
3.2.2.9. Осуществляет мероприятия по ликвидации и реорганизации подведомственных областных унитарных предприятий.
3.2.2.10. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством в сфере управления государственным имуществом.
3.2.3. В отношении хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области:
3.2.3.1. Определяет необходимость и цели создания Кировской областью хозяйственных обществ, участия Кировской области в конкретных хозяйственных обществах.
3.2.3.2. Осуществляет контроль за соответствием и достижением целей создания Кировской областью хозяйственных обществ, участия Кировской области в конкретных хозяйственных обществах.
3.2.3.3. Осуществляет ведомственный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью хозяйственных обществ, находящихся в ведомственной подчиненности министерства.
3.2.3.4. Осуществляет подбор представителей Кировской области в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Кировской области, находящихся в ведомственной подчиненности министерства, организует работу по назначению представителей Кировской области в органы управления и контроля указанных хозяйственных обществ в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.2.3.5. Представляет в орган по управлению государственной собственностью Кировской области предложения по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров (участников) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственной подчиненности министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, определенном Правительством Кировской области.
3.2.3.6. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством в сфере управления государственным имуществом.
3.2.4. Обеспечивает осуществление подведомственным областным государственным учреждением:
строительства, реконструкции, сноса объектов капитального строительства жилищного, социально-культурного, производственного назначения, включенных в государственные программы Кировской области;
организационного, экспертно-аналитического, информационного, юридического сопровождения строительства объектов капитального строительства жилищного, социально-культурного, производственного назначения, включенных в государственные программы Кировской области;
выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в связи с обеспечением строительства объектов капитального строительства жилищного, социально-культурного, производственного назначения, включенных в государственные программы Кировской области;
функций застройщика при обеспечении строительства объектов капитального строительства жилищного, социально-культурного, производственного назначения, включенных в государственные программы Кировской области;
функции технического заказчика и проведения строительного контроля самостоятельно или с привлечением иных лиц при строительстве, реконструкции, сносе объектов капитального строительства жилищного, социально-культурного, производственного назначения, включенных в государственные программы Кировской области.
3.2.5. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Кировской области при реализации государственных (региональных) программ Кировской области, по которым министерство является ответственным исполнителем или соисполнителем.
Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Кировской области, связанной со строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства, осуществляемым за счет бюджетных средств.
3.2.6. Запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.2.7. Привлекает научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном действующим законодательством порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере строительства.
3.2.8. Создает координационные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии, штабы) для решения стоящих перед министерством задач, а также в случаях, установленных законодательством Кировской области.
3.2.9. Принимает участие в создании и (или) работе координационных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп, коллегий, штабов), в том числе межведомственных, в сфере строительства.
3.2.10. Разрабатывает проекты законов Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, распоряжений Председателя Правительства Кировской области по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства, а также участвует в их разработке.
Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области проекты концепций, государственных (региональных) программ Кировской области в установленной сфере ведения министерства.
Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кировской области предложения о внесении изменений и дополнений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства.
Готовит в порядке, установленном Губернатором Кировской области, предложения по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, внесенным в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в целях подготовки отзывов Губернатора Кировской области на указанные проекты федеральных законов.
Готовит предложения и разрабатывает проекты законов Кировской области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области и органами государственной власти Кировской области в установленной сфере ведения министерства.
Разрабатывает, согласовывает с органами исполнительной власти Кировской области и другими заинтересованными органами и организациями и направляет на рассмотрение Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области проекты мероприятий по участию Кировской области в федеральных проектах, государственных программах Российской Федерации в установленной сфере ведения министерства.
Ведет учет реализации мероприятий, концепций, программ, проектов, соглашений в установленной сфере ведения министерства.
3.2.11. Осуществляет подготовку и участвует в подготовке проектов соглашений между Кировской областью и другими субъектами Российской Федерации, Правительством Кировской области, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, организациями, в том числе государственными корпорациями, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства.
3.2.12. Проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию министерства, с привлечением в установленном действующим законодательством порядке руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Кировской области, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, предприятий, учреждений и иных организаций.
3.2.13. Вносит на рассмотрение Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области предложения по вопросам совершенствования деятельности министерства.
3.2.14. Оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти Кировской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, подведомственным организациям по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения министерства.
3.2.15. Выполняет функции организатора при осуществлении награждения работников отраслей строительства, архитектуры и градостроительства. Если иное не установлено законодательством Кировской области, обеспечивает организацию работы по рассмотрению и согласованию наградных документов и материалов.
3.2.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности министерства.
4.1. Министерство возглавляет министр строительства Кировской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности указами Губернатора Кировской области.
Министр несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение функций и возложенных на министерство полномочий.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности указами Губернатора Кировской области по представлению министра.
4.2. Структура министерства утверждается распоряжением Губернатора Кировской области.
4.3. Министр:
4.3.1. Работает под непосредственным руководством члена Правительства Кировской области, курирующего в соответствии с установленным Губернатором Кировской области распределением обязанностей работу министерства (далее - курирующий член Правительства Кировской области), а в его отсутствие - члена Правительства Кировской области, рассматривающего вопросы, закрепленные распределением обязанностей за курирующим членом Правительства Кировской области.
4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия.
4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников министерства, распределяет обязанности между заместителями министра.
4.3.4. По согласованию с курирующим членом Правительства Кировской области (в его отсутствие - членом Правительства Кировской области, рассматривающим вопросы, закрепленные распределением обязанностей за курирующим членом Правительства Кировской области) на период своего отсутствия (командировки, отпуска, болезни) назначает исполняющего обязанности министра.
4.3.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.
4.3.6. Утверждает в пределах установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда и в соответствии с утвержденной структурой министерства штатное расписание министерства, вносит в него изменения, а также вносит на рассмотрение Правительства Кировской области предложения о размере ассигнований на содержание министерства.
4.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений и предприятий.
4.3.8. Направляет представителей министерства в координационные, совещательные и консультативные органы, образуемые Правительством Кировской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства.
4.3.9. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений, заявлений или жалоб граждан и организаций в установленном действующим законодательством порядке.
4.3.10. Утверждает правила служебного распорядка, должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства.
4.3.11. Применяет к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.3.12. Утверждает положение о наградах министерства, порядок работы и состав комиссии по награждениям.
4.3.13. Вправе делегировать отдельные полномочия заместителям министра в соответствии с действующим законодательством.
4.3.14. Распределяет должностную и проектную нагрузку государственных гражданских служащих министерства для обеспечения приоритетного исполнения мероприятий проектов.
4.4. Структурные подразделения министерства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях министерства.
4.5. Структурные подразделения министерства могут иметь бланки со своим наименованием.
4.6. Сотрудники министерства при осуществлении функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение министерства, руководствуются должностными регламентами, утвержденными в установленном действующим законодательством порядке.
4.7. Направление в служебные командировки министра и предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляются по согласованию с курирующим членом Правительства Кировской области (в его отсутствие - членом Правительства Кировской области, рассматривающим вопросы, закрепленные распределением обязанностей за курирующим членом Правительства Кировской области).
Согласование служебных командировок министра, заместителей министра на территории иностранных государств осуществляется путем направления курирующим членом Правительства Кировской области (в его отсутствие - членом Правительства Кировской области, рассматривающим вопросы, закрепленные распределением обязанностей за курирующим членом Правительства Кировской области) докладной записки на имя Губернатора Кировской области с обоснованием необходимости командирования. После проведения вышеуказанного согласования оформляется проект правового акта о направлении должностного лица в служебную командировку на территорию иностранного государства.
Приложение в„– 1
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
в„– п/п
Наименование предприятия, учреждения
1.
Кировское областное государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
2.
Кировское областное государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве"
Приложение в„– 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
в„– п/п
Наименование организации
1.
Открытое акционерное общество "Кирово-Чепецкий кирпичный завод"
2.
Акционерное общество "Кировская региональная ипотечная корпорация"
Приложение в„– 3
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ
СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
в„– п/п
Наименование государственной услуги
1.
Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) Кировской области, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) Кировской области
2.
Внесение изменений в разрешение на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) Кировской области, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) Кировской области
3.
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) Кировской области
4.
Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений на территории Кировской области
5.
Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
------------------------------------------------------------------