По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение администрации Губернатора и Правительства Кировской области от 30.05.2023 N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований на территории Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2023 г. в„– 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ АТТЕСТОВАННЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 22.08.1995 в„– 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", пунктом 3 Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - Порядок), утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 12.03.2018 в„– 99 "Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований", постановлением Правительства Кировской области от 13.08.2013 в„– 222/481 "Об утверждении Положения о территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Кировской области":
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований на территории Кировской области" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Начальнику Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" обеспечить регистрацию аттестованных аварийно-спасательных формирований, созданных общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении на территории Кировской области работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Порядком и Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника управления защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области Прокошева И.Ю.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель
администрации
Губернатора и Правительства
Кировской области
А.А.КОМАРОВ
Приложение
Утвержден
распоряжением
администрации
Губернатора и Правительства
Кировской области
от 30 мая 2023 г. в„– 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
АТТЕСТОВАННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований на территории Кировской области" (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Губернатора и Правительства Кировской области (далее - администрация), а также порядка взаимодействия между администрацией и органами (учреждениями), их должностными лицами при предоставлении государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований на территории Кировской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица, учредившие общественные аварийно-спасательные формирования, уставными задачами которых является участие в проведении на территории Кировской области работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация и информация о порядке предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
1.3.1.1. При личном приеме в помещениях управления защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области должностным лицом Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба", ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо).
1.3.1.2. При обращении в Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (далее - регистрирующий орган) по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа.
1.3.1.3. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Региональный портал), официальный сайт Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru).
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении регистрирующего органа в часы приема и работы, указанные на официальном сайте Правительства Кировской области.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. При личном обращении или обращении заявителя по телефону должностное лицо регистрирующего органа в открытой и доступной форме информирует о порядке предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно должностное лицо регистрирующего органа, к которому обратился заявитель, переадресует его на другое должностное лицо регистрирующего органа, компетентное в предоставлении данной информации.
1.3.5. Письменное обращение, поступившее в регистрирующий орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в регистрирующий орган в форме электронного документа, в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в регистрирующий орган в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги: "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований на территории Кировской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией в лице управления защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует регистрирующий орган.
2.2.3. Регистрирующий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, представленных в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований (далее - ОАСФ) путем внесения записи в реестр общественных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных на территории Кировской области (далее - реестр ОАСФ).
2.3.1.2. Отказ в регистрации аттестованных ОАСФ.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем включения соответствующей информации в реестр ОАСФ с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения.
Сведения о выданном заявителю результате предоставления государственной услуги включаются в реестр ОАСФ в течение 3 рабочих дней с даты его выдачи.
2.3.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в регистрирующем органе или почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления о регистрации аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований (далее - заявление) согласно приложению в„– 1 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:
в регистрирующем органе, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в регистрирующий орган;
на Региональном портале.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Правительства Кировской области, на Региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют следующие документы:
2.6.1.1. Заявление, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии), создавшей ОАСФ, или руководителем ОАСФ, если она является юридическим лицом.
2.6.1.2. Копию свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 18 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 в„– 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя", заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
2.6.1.3. Паспорт ОАСФ согласно рекомендованному образцу паспорта аттестованной аварийно-спасательной службы (формирования), приведенному в приложении в„– 2 к Порядку регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.03.2018 в„– 99 "Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований", содержащий информацию о:
наименовании ОАСФ;
зоне ответственности ОАСФ;
месте дислокации (адресе) и номере телефона ОАСФ;
количестве личного состава, в том числе аттестованных спасателей, в ОАСФ;
дате последней аттестации ОАСФ;
возможностях ОАСФ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;
готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
оснащенности ОАСФ, в том числе о количестве и видах транспортных средств, на которых установлены (подлежат установке) устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
Заявитель вправе подать документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, лично либо через представителя по доверенности.
Представитель, указанный в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, подтверждает свои полномочия доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или при наличии технической возможности посредством идентификации и (или) аутентификации гражданина (заявителя) с использованием биометрических персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.12.2022 в„– 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
2.6.2. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления,
наличия ошибок в заявлении и документах, поданных заявителями после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляются заявители, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральным законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
подача заявления и документов, рассмотрение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа;
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
представленные заявителями документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
неполное заполнение полей в заявлении, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале;
документы для регистрации аттестованного ОАСФ направлены в регистрирующий орган позднее 30 календарных дней с даты аттестации ОАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.2.1. Представление заявителями неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.8.2.2. Наличие в представленных документах неполных или недостоверных сведений.
2.8.2.3. Наличие в заявлении и (или) документах исправлений и повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в установленном порядке в день их представления в регистрирующий орган.
Регистрация заявления, поступившего в регистрирующий орган в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.12.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями.
2.12.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта в сети "Интернет", адреса электронной почты;
перечень документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц либо государственных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.12.4. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12.5. Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.13. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителей возможности подать заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала.
2.13.2. Показателями качества оказания государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) регистрационного органа, его должностных лиц либо государственных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.13.3. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами регистрационного органа при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в регистрирующий орган), а также при получении результата предоставления государственной услуги.
2.13.4. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.13.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.13.6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, отсутствует.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются:
получение информации о предоставляемой государственной услуге в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Правительства Кировской области и Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронной форме, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Правительства Кировской области и Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе Регионального портала;
осуществление с использованием Регионального портала мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет";
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Региональном портале через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законодательством.
Электронная подпись, которая допускается к использованию при обращении за получением государственной услуги для физических лиц, - простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись.
2.14.2. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о регистрации аттестованного ОАСФ путем внесения записи в реестр ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ;
направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аттестованного ОАСФ или об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов;
оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителям результата предоставления государственной услуги.
3.1.3. Административные процедуры, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, осуществляются в электронной форме посредством Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, к должностному лицу регистрирующего органа.
3.2.2. Должностное лицо регистрирующего органа устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо регистрирующего органа в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема заявления.
3.2.7. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота либо направление заявителям уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу регистрирующего органа.
3.3.2. Заявление и документы, представленные каждым заявителем, рассматриваются должностным лицом регистрирующего органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке календарной очередности их поступления.
3.3.3. Должностное лицо регистрирующего органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в регистрирующий орган заявления рассматривает документы путем проверки их на:
комплектность в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
соответствие по форме и содержанию положениям настоящего Административного регламента;
отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя (при ее наличии).
3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо регистрирующего органа осуществляет подготовку проекта решения о регистрации аттестованного ОАСФ.
3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо регистрирующего органа готовит проект уведомления об отказе в регистрации с указанием причин отказа.
Решение о регистрации аттестованного ОАСФ в реестре ОАСФ оформляется в виде письменного уведомления согласно приложению в„– 2.
Решение об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ в реестре ОАСФ оформляется в виде письменного уведомления согласно приложению в„– 3.
Уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ визируется должностным лицом регистрирующего органа.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом регистрирующего органа, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ и направление указанного проекта решения начальнику уполномоченного органа.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента приема заявления.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о регистрации аттестованного ОАСФ путем внесения записи в реестр ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ начальнику уполномоченного органа.
Уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ подписывается начальником уполномоченного органа.
В случае если уведомление создано в виде электронного документа, оно подписывается начальником уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.2. Должностное лицо регистрирующего органа в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о регистрации аттестованного ОАСФ вносит в реестр ОАСФ запись о регистрации аттестованного ОАСФ с присвоением уникального номера, который должен содержать год формирования реестровой записи и порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого аттестованного ОАСФ.
3.4.3. В случае отказа в регистрации аттестованного ОАСФ либо представления информации по итогам аттестации ОАСФ в регистрирующий орган по истечении 1 месяца с даты аттестации ОАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации, сведения об аттестованном ОАСФ не включаются в реестр.
3.4.4. Сведения о регистрации аттестованного ОАСФ представляются должностным лицом регистрирующего органа в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, для внесения в единую информационную базу данных аттестованных аварийно-спасательных служб (формирований) и размещения соответствующей информации на официальном сайте МЧС России в сети "Интернет".
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация аттестованного ОАСФ путем внесения записи в реестр ОАСФ либо отказ в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение записи в реестр ОАСФ с присвоением уникального номера.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.5. Описание последовательности действий при направлении заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аттестованного ОАСФ или об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником уполномоченного органа уведомления о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.5.2. Уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично либо направляется в электронном виде в срок не более 3 рабочих дней со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованного ОАСФ или со дня подписания уведомления об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителям уведомления о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции регистрирующего органа.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала.
Заявители вправе подать заявление о регистрации аттестованного ОАСФ в электронной форме с использованием Регионального портала.
Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Региональном портале.
3.6.1. Формирование запроса осуществляется заявителями посредством заполнения соответствующей электронной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Сформированный и подписанный заявителями электронной подписью запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в регистрирующий орган с использованием Регионального портала.
3.6.2. Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированного запроса в регистрирующий орган.
3.6.3. Административная процедура по приему и регистрации заявления и представленных документов выполняется в порядке и в сроки, предусмотренные подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Административная процедура по рассмотрению заявления и представленных документов выполняется в порядке и в сроки, предусмотренные подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Административная процедура по принятию решения о регистрации аттестованного ОАСФ путем внесения записи в реестр ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ выполняется в порядке и в сроки, предусмотренные подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Административная процедура по направлению заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аттестованного ОАСФ или об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ выполняется в порядке и в сроки, предусмотренные подразделом 3.5 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления через Региональный портал уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.
3.6.7. Результатом предоставления государственной услуги в электронном виде является регистрация аттестованного ОАСФ либо отказ в регистрации аттестованного ОАСФ.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителями в письменном уведомлении о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ опечаток и (или) ошибок заявители представляют в регистрирующий орган заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок) согласно приложению в„– 4.
Рассмотрение заявления об исправлении ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявления об исправлении ошибок заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо регистрирующего органа, ответственное за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется руководителем администрации или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании планов работы администрации не реже 1 раза в 5 лет.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании жалоб (обращений) граждан или организаций.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного уполномоченными должностными лицами администрации, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе информировать администрацию, предоставляющую государственную услугу, о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.
4.4.4. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.4.5. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации, сотрудника администрации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4.4.6. Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг).
4.4.7. Администрация на любой стадии предоставления государственной услуги обязана обеспечить возможность участия заявителей в оценке качества предоставления оцениваемой услуги и в случае согласия заявителей на участие в оценке качества предоставления оцениваемой услуги передать предоставленные заявителями контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в информационную систему мониторинга государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и регистрирующего органа.
Жалоба рассматривается администрацией как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в администрацию по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием сети "Интернет", Регионального портала и официального сайта Правительства Кировской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 в„– 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
Начальнику управления защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области __________________________________________
(фамилия, имя, отчество начальника)
от ________________________________________
(фамилия, имя отчество руководителя,
полное наименование организации)
__________________________________________
адрес организации
__________________________________________
(почтовый адрес)
контактный телефон
__________________________________________
адрес электронной почты
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации аттестованных общественных
аварийно-спасательных формирований
Прошу зарегистрировать аттестованное общественное аварийно-спасательное формирование (далее - ОАСФ)
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование ОАСФ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место дислокации (адрес) и телефон ОАСФ)
_________________________________________________________________________
Сведения об аттестации ОАСФ
_________________________________________________________________________
(номер бланка свидетельства об аттестации, дата аттестации)
_________________________________________________________________________
Уведомление о регистрации ОАСФ прошу
_________________________________________________________________________
(направить по почте (почтовый индекс и адрес) либо вручить лично)
____________________________________
(должность лица, подписавшего заявление)
_________
(подпись)
____________________
(фамилия, инициалы)
"___" ____________ 20___ г.
_________________________________
подпись, М.П. (при наличии)
Приложение в„– 2
к Административному регламенту
Наименование организации:
Адрес:
Уважаемый (уважаемая) ____________________!
В связи с обращением
_________________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя)
_________________________________________________________________________
о намерении произвести регистрацию аттестованного общественного аварийно-спасательного формирования
_________________________________________________________________________
На основании __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение зарегистрировать аттестованное общественное аварийно-спасательное формирование
_________________________________________________________________________
____________________________________
(должность лица, подписавшего заявление)
_________
(подпись)
____________________
(фамилия, инициалы)
Получил:
"____" ____________________ 20____ г.
(заполняется в случае получения лично)
____________________
(подпись заявителя)
Решение направлено в адрес заявителя "____" _________________ 20____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
Наименование организации:
Адрес:
Уважаемый (уважаемая) ____________________!
В связи с обращением
_________________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя)
_________________________________________________________________________
о намерении произвести регистрацию аттестованного общественного аварийно-спасательного формирования
_________________________________________________________________________
На основании __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение отказать в регистрации аттестованного общественного аварийно-спасательного формирования
_________________________________________________________________________
____________________________________
(должность лица, подписавшего заявление)
_________
(подпись)
____________________
(фамилия, инициалы)
Получил:
"____" ____________________ 20____ г.
(заполняется в случае получения лично)
____________________
(подпись заявителя)
Решение направлено в адрес заявителя "____" _________________ 20____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
Приложение в„– 4
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах по результатам предоставления государственной услуги по регистрации аттестованного общественного аварийно-спасательного формирования (далее - ОАСФ)
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование ОАСФ)
_______________________________________________________________________
(место дислокации (адрес) и телефон ОАСФ)
______________________________________________________________________
Просим исправить ошибку (опечатку) в ____________________________________,
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию ___________________________________________
заменить на ______________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки): _____________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на документацию)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1.
2.
_____________________________________
(должность лица, подписавшего заявление)
_________
(подпись)
____________________
(фамилия, инициалы)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
------------------------------------------------------------------