По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Кировской области от 31.07.2023 N 403-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Аэропорт Победилово" на финансовое обеспечение затрат на восстановление материально-технической базы аэровокзального комплекса в аэропорту Киров "
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2023 г. в„– 403-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "АЭРОПОРТ ПОБЕДИЛОВО"
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В АЭРОПОРТУ КИРОВ (ПОБЕДИЛОВО)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кировской области от 19.12.2022 в„– 149-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", в целях реализации отдельного мероприятия "Организация осуществления авиационной деятельности" государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 в„– 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Аэропорт Победилово" на финансовое обеспечение затрат на восстановление материально-технической базы аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 31 июля 2023 г. в„– 403-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ "АЭРОПОРТ ПОБЕДИЛОВО" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В АЭРОПОРТУ КИРОВ (ПОБЕДИЛОВО)
1. Общие положения.
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Аэропорт Победилово" на финансовое обеспечение затрат на восстановление материально-технической базы аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Аэропорт Победилово" на финансовое обеспечение затрат на восстановление материально-технической базы аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Аэропорт Победилово" (далее - получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат на восстановление материально-технической базы аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово):
выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по перепланировке внутренних помещений, прокладке инженерных сетей и выполнению строительно-монтажных работ в здании аэровокзала АО "Аэропорт Победилово";
выполнение проектных работ по объекту: благоустройство прилегающей территории к зданию аэровокзального комплекса аэропорта Киров (Победилово);
выполнение строительно-монтажных работ по объекту: благоустройство прилегающей территории к зданию аэровокзального комплекса аэропорта Киров (Победилово);
выполнение строительно-монтажных работ по устройству вентилируемого фасада здания аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово), включая архитектурную подсветку и световую надпись "Аэропорт";
приобретение рентгенотелевизионного интроскопа;
приобретение обнаружителя взрывчатых веществ;
приобретение стационарного металлодетектора;
приобретение ручных металлодетекторов;
приобретение дизель-генераторной установки;
приобретение парковочной системы;
приобретение оборудования и мебели для зала ожидания пассажиров, бизнес-зала;
приобретение оборудования и мебели для организации точек питания на 1-м и 2-м этажах аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово);
установление устройства охранной сигнализации, системы управления контроля доступом (СКУД) и системы видеонаблюдения в ремонтируемых помещениях аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации отдельного мероприятия "Организация осуществления авиационной деятельности" государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 в„– 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы".
1.4. Субсидия предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на 2023 - 2024 годы на предоставление субсидии.
1.5. Сведения о субсидии размещаются в разделе "Бюджет" единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Кировской области об областном бюджете (закона Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
2.1.1. При осуществлении получателем субсидии эксплуатации аэропорта федерального значения, расположенного на территории Кировской области, включенного в перечень аэропортов федерального значения, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2016 в„– 726-р.
2.1.2. При заключении между получателем субсидии и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
запрет направления субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
положение о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.3. При соответствии получателя субсидии следующим требованиям:
2.1.3.1. У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки, но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.
2.1.3.2. На 1-е число месяца подачи в министерство документов:
2.1.3.2.1. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.3.2.2. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.3.2.3. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.1.3.2.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.3.2.5. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
2.1.3.2.6. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
2.1.3.2.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
2.1.3.2.8. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.
2.2.2. Справку об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, на дату формирования справки, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации по соответствующему субъекту на дату формирования справки, но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.
2.2.3. Справку об отсутствии у получателя субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.2.6. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2.7. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
2.2.8. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
2.2.9. Справку, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.2.10. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.10 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, а также скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
2.4.1. Осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
2.4.2. Осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка.
2.4.3. Осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.
2.4.4. Принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии и заключает с ним соглашение или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. Несоблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
2.5.2. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка.
2.5.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5.5. Недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах.
2.5.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии.
2.6. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения.
Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно обратиться за предоставлением субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение и направляет один экземпляр подписанного соглашения получателю субсидии посредством почтового отправления или вручает уполномоченному представителю получателя субсидии лично.
Датой заключения соглашения является дата подписания указанного соглашения министерством.
2.8. Размер субсидии (С) получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = Са + Сб + Св + Сг, где:
Са - стоимость работ (услуг) по ремонту помещений;
Сб - стоимость работ (услуг) по благоустройству территории;
Св - стоимость работ (услуг) по устройству фасада;
Сг - стоимость работ (услуг) по приобретению оборудования и мебели.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
площадь отремонтированных помещений аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (квадратных метров);
площадь отремонтированной территории, прилегающей к зданию аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (квадратных метров);
площадь фасада, включая наличие архитектурного освещения и световой надписи "Аэропорт" (квадратных метров);
количество технологического оборудования и мебели (единиц).
Значение результатов предоставления субсидии и дата их достижения устанавливаются министерством в соглашении.
2.10. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в министерство:
2.10.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной министерством.
2.10.2. Копии документов:
2.10.2.1. Договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.10.2.2. Счетов на оплату и (или) счетов-фактуры.
2.10.2.3. Универсального передаточного документа.
2.10.2.4. Иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка:
2.11.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.
2.11.2. Принимает решение о перечислении субсидии (об отказе в перечислении субсидии).
2.12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
2.12.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.12.3. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.12.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии.
2.13. Письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа в перечислении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.14. Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии, вправе повторно обратиться в министерство для перечисления субсидии, устранив указанные в таком уведомлении нарушения.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Субсидия перечисляется министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о перечислении субсидии на лицевой счет получателя субсидии для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Кировской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.16. Санкционирование операций получателя субсидии, финансируемых за счет средств субсидии, осуществляется министерством финансов Кировской области на основании представленных получателем субсидии платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с порядком санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным министерством финансов Кировской области.
2.17. При изменении объема субсидии в текущем финансовом году заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
3. Требования к отчетности.
Получатель субсидии представляет в министерство:
до 5-го числа месяца, следующего за месяцем перечисления субсидии, отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
до 20-го января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Руководитель получателя субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за недостоверность и несвоевременность представляемых в министерство сведений и информации.
4.3. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления субсидии:
министерство в течение 30 дней со дня выявления такого нарушения готовит письмо с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения указанного письма и направляет его получателю субсидии;
в случае невозврата в установленный срок в областной бюджет субсидии министерство готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока в суд исковое заявление о взыскании субсидии в областной бюджет с получателя субсидии.
Обнаруженные при проверке излишне выплаченные средства в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений в представленных документах, а также в результате счетной ошибки подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета.
Уведомление с требованием о возврате излишне выплаченных средств в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений, а также в результате счетной ошибки министерство направляет получателю субсидии заказным письмом посредством почтовой связи в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения излишне выплаченных средств.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, то до 1 мая текущего года в областной бюджет подлежит возврату объем средств (Vв), определяемый по следующей формуле:
Vс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- фактическое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии;
n - количество целевых показателей результативности.
4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, министерство:
4.5.1. В срок до 1 апреля текущего года направляет получателю субсидии согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего года.
4.5.2. В срок до 10 мая текущего года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств в областной бюджет.
4.5.3. В случае невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет взыскивает их в судебном порядке.
4.6. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------