По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 25.01.2023 N 36 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2023 г. в„– 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1 и 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18, частью 1.1 статьи 19 Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 в„– 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Арбажского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений согласно приложению.
2. Установить, что при принятии решений об изменении типа муниципальных учреждений следует руководствоваться Методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 в„– 1505-р.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Арбажского района Кировской области:
от 17.05.2017 в„– 150 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений";
от 17.08.2018 в„– 280 "О внесении изменений в постановление администрации Арбажского района Кировской области от 17.05.2017 в„– 150".
4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского муниципального округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
Арбажского муниципального округа
Кировской области
И.Н.ТОКМЯНИН
Утвержден
постановлением
администрации
Арбажского муниципального округа
Кировской области
от 25 января 2023 г. в„– 36
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Общие положения.
1.1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Создание муниципального учреждения.
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Арбажского муниципального округа (далее - администрация муниципального округа) в форме постановления.
2.3. Проект постановления администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения готовится администрацией муниципального округа в соответствии с отраслевой принадлежностью.
2.4. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения готовится пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
2.4.1. Обоснование целесообразности создания муниципального учреждения и обоснование выбранного типа создаваемого муниципального учреждения.
2.4.2. Информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (в случае создания казенного учреждения).
2.4.3. Цели деятельности создаваемого муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2.4.4. Виды деятельности создаваемого муниципального учреждения (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2.4.5. Сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению на праве оперативного управления (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением.
2.4.6. Информацию об источниках и размерах финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения.
2.4.7. Сведения о предельной штатной численности работников создаваемого муниципального учреждения.
2.5. Проект постановления администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения должен содержать:
2.5.1. Основные цели создания муниципального учреждения.
2.5.5. Полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа.
2.5.6. Поручения об осуществлении мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.6. Проект постановления администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации муниципального округа и отделом по делам муниципальной собственности администрации муниципального округа.
2.7. После издания постановления администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения утверждается устав данного муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Реорганизация муниципального учреждения.
3.1. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией муниципального округа в форме постановления.
3.3. Проект постановления администрации муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения готовит отраслевой орган администрации муниципального округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
3.4. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения готовится пояснительная записка о реорганизации муниципального учреждения, которая должна содержать:
3.4.1. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения.
3.4.2. Возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения.
3.4.3. Оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения.
3.4.4. Цели деятельности реорганизуемого муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.4.5. Виды деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.4.6. Информацию об изменении (сохранении) целей и видов деятельности реорганизуемого муниципального учреждения.
3.4.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения.
3.4.8. Сведения о штатной численности реорганизуемого муниципального учреждения.
3.4.9. Сведения о предельной штатной численности работников реорганизованного муниципального учреждения.
3.4.10. Информацию об источниках финансового обеспечения деятельности реорганизованного муниципального учреждения.
3.4.11. Размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению.
3.4.12. Информацию о закреплении на праве оперативного управления недвижимого и движимого имущества за реорганизованным муниципальным учреждением.
3.5. Проект постановления администрации муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
3.5.1. Полное наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием типа.
3.5.2. Форму реорганизации.
3.5.3. Наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации.
3.5.4. Поручения об осуществлении мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
3.6. Проект постановления администрации муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации муниципального округа и отделом по делам муниципальной собственности.
3.7. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. Изменение типа муниципального учреждения.
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией муниципального округа в форме постановления.
4.3. Проект постановления администрации муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения готовит орган администрации муниципального округа в соответствии с отраслевой принадлежностью.
4.4. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального округа об изменении типа существующего муниципального учреждения в администрацию муниципального округа представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
4.4.1. Обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения и обоснование выбранного типа муниципального учреждения в соответствии с Методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 в„– 1505-р.
4.4.2. Возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения.
4.4.3. Оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения.
4.4.4. Информацию об источниках финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения.
4.4.5. Сведения об имуществе, закрепленном за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
4.5. Проект постановления администрации муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:
4.5.1. Наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа.
4.5.2. Наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа.
4.5.3. Сведения об изменении (сохранении) целей и видов деятельности муниципального учреждения.
4.5.4. Поручения об осуществлении мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.6. Проект постановления администрации муниципального округа об изменении типа существующего муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации муниципального округа и отделом по делам муниципальной собственности.
4.7. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям.
4.8. В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.9. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.10. После принятия постановления администрации муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения отраслевым органом администрации муниципального округа в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка подготавливаются изменения в устав муниципального учреждения и представляются на утверждение в администрацию муниципального округа.
5. Ликвидация муниципальных учреждений.
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией муниципального округа в форме постановления.
5.2. Проект постановления администрации муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом администрации муниципального округа в соответствии с отраслевой принадлежностью.
5.3. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
5.3.1. Обоснование необходимости (целесообразности) ликвидации муниципального учреждения.
5.3.2. Возможные социально-экономические последствия ликвидации муниципального учреждения.
5.3.3. Оценку финансовых последствий ликвидации муниципального учреждения.
5.3.4. Информацию о целях и видах деятельности ликвидируемого муниципального учреждения и о муниципальных учреждениях, иных организациях, которые осуществляют либо будут осуществлять данные виды деятельности.
5.3.5. Размер дебиторской задолженности и предложения по ее взысканию.
5.3.6. Размер кредиторской задолженности и предложения по ее погашению.
5.3.7. Предложения о передаче недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемым муниципальным учреждением.
5.4. Проект постановления администрации муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
5.4.1. Полное наименование муниципального учреждения с указанием типа.
5.4.2. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5.4.3. Наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
5.4.4. Поручения об осуществлении мероприятий по ликвидации муниципального учреждения.
5.5. Проект постановления администрации муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации муниципального округа и отделом по делам муниципальной собственности.
5.6. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.7. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.8. После издания постановления администрации муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения отраслевой орган администрации муниципального округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, обязан:
5.8.1. В 3-дневный срок довести указанное постановление администрации муниципального округа до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о нахождении учреждения в процессе ликвидации.
5.8.2. В 2-недельный срок:
утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.9. Ликвидационная комиссия:
5.9.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации.
5.9.2. В 10-дневный срок от даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию муниципального округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс.
5.9.3. В 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию муниципального округа для утверждения ликвидационный баланс.
5.9.4. Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.10. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.11. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.11. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования либо иному муниципальному учреждению в соответствии с решением администрации муниципального округа.
6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений.
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации муниципального округа.
6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:
6.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
полное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "Муниципальное бюджетное учреждение", "Муниципальное автономное учреждение" или "Муниципальное казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
6.2.2. Цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для которых оно создано.
6.2.3. Раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.
6.2.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области в установленном порядке;
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению;
источники финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе муниципального округа, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению администрации муниципального округа и распоряжении имуществом ликвидированного учреждения;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице администрации муниципального округа.
6.2.5. Устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.4. Постановление администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения.
6.5. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - разработчик), в 30-дневный срок со дня издания постановления администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения, если иной срок не установлен указанным постановлением.
6.6. После разработки проект устава создаваемого муниципального учреждения направляется для согласования в финансовое управление администрации муниципального округа и отдел по делам муниципальной собственности.
Период согласования проекта устава создаваемого муниципального учреждения составляет 15 дней с даты его поступления.
При наличии замечаний по формулировкам, содержанию, изложению текста в проекте устава возвращают его разработчику на доработку с указанием причин возврата.
6.7. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции (внесение изменений в действующий устав) проект разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение в администрацию муниципального округа.
6.8. Для утверждения новой редакции устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения представляются:
проект устава (изменений в действующий устав) муниципального учреждения в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
копия решения о создании муниципального учреждения;
копия решения о переименовании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения (при наличии);
копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);
копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
6.9. Устав муниципального учреждения в новой редакции (изменения в действующий устав) остается без рассмотрения, если к нему не приложены документы, указанные в пункте 6.8 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
6.10. Администрация муниципального округа в 30-дневный срок с даты поступления документов осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) на соответствие требованиям федерального законодательства, законам и иным нормативным правовым актам и направляет его (изменения в действующий устав) для согласования в финансовое управление администрации муниципального округа и отдел по делам муниципальной собственности.
Период согласования проекта устава создаваемого муниципального учреждения составляет 15 дней с даты его поступления.
При наличии замечаний по формулировкам, содержанию, изложению текста в проекте устава (изменениях в действующий устав) возвращают его на доработку с указанием причин возврата.
6.11. Администрация муниципального округа принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) в 10-дневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава (изменений в действующий устав).
6.12. После государственной регистрации устава муниципального учреждения (новой редакции устава, изменений в действующий устав) в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет администрации муниципального округа один экземпляр устава (новой редакции устава, изменений в действующий устав) с копией свидетельства о его государственной регистрации.
7. Особенности принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений.
7.1. Решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений принимаются в порядке, установленном разделами 2 - 5 настоящего Порядка.
7.2. Наименование муниципальной образовательной организации должно содержать указание на тип и вид образовательной организации.
7.3. Пояснительная записка о создании или о реорганизации муниципального образовательного учреждения, помимо информации, указанной в пунктах 2.4 и 3.4 настоящего Порядка соответственно, должна содержать сведения о реализуемых образовательных программах.
7.4. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
7.5. Реорганизация, изменение типа существующего муниципального образовательного учреждения или его ликвидация проводятся, как правило, после завершения учебного года.
7.6. В уставе муниципальной образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, пунктом 6.2 настоящего Порядка, следующая информация:
тип образовательной организации;
учредитель или учредители образовательной организации;
виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.
7.7. При ликвидации муниципального образовательного учреждения денежными средствами и иным имуществом, в том числе которое является собственностью муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской округ, ликвидационная комиссия распоряжается в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------