По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение правления региональной службы по тарифам Кировской области от 28.02.2023 N 5/8-пр-2023 "Об утверждении административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Зарегистрировано в Минюсте Кировской области 9 марта 2023 г. в„– 54
------------------------------------------------------------------
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ
от 28 февраля 2023 г. в„– 5/8-пр-2023
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 в„– 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг", Положением о региональной службе по тарифам Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 01.09.2008 в„– 144/365, правление региональной службы по тарифам Кировской области решило:
1. Утвердить административный регламент предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Кировской области от 05.12.2014 в„– 14/180 "Об утверждении административных регламентов предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственных услуг".
Руководитель
региональной службы по тарифам
Кировской области
М.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
Утвержден
решением
правления региональной
службы по тарифам
Кировской области
от 28 февраля 2023 г. в„– 5/8-пр-2023
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - Административный регламент), являются порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), осуществляемых региональной службой по тарифам Кировской области (далее - служба) при предоставлении государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются газораспределительные организации, осуществляющие технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях службы на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в службу по контактным телефонам, в письменной или электронной форме;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" по адресу: http://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://rgu.gosuslugi43.ru (далее - региональный реестр), официальный сайт службы по адресу: https://www.rstkirov.ru (далее - сайт службы).
Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующих разделах федерального и регионального реестров, на сайте службы.
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении службы в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет" регионального портала.
1.3.4. При личном обращении или обращении заявителя по телефону ответственный специалист службы обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист службы, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".
2.2. Наименование исполнительного органа Кировской области, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет региональная служба по тарифам Кировской области.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение правления службы об установлении размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - установление размера платы);
решение службы об отказе в установлении размера платы.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
копии решения правления службы об установлении размера платы;
извещения службы об отказе в установлении размера платы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение об установлении размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанной в абзаце первом пункта 26(22) Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 в„– 1021 (далее - Основные положения), к газораспределительным сетям, а также стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за технологическое присоединение, принимается не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.
В случае если у газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению объектов, указанных в пункте 26(22) Основных положений, возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с Основными положениями учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, решение об установлении размера платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям на очередной календарный год принимается не позднее 15 декабря года, предшествующего очередному году.
Решение об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
В случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 кубических метров и более решение об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
Срок выдачи (направления) заявителю решения об установлении размера платы составляет 5 календарных дней со дня его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте службы, в федеральном и региональном реестрах, на едином и региональном порталах.
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сайте службы, а также в соответствующих разделах федерального и регионального реестров.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
письменное заявление об установлении размера платы согласно приложению;
при расчете размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 4 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.08.2018 в„– 1151/18 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - Методические указания), - документы и материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 12 Методических указаний;
при расчете размера платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту - документы и материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "о" пункта 16 Методических указаний;
при расчете размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих плату за подключение (технологическое присоединение), - документы и материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 21 Методических указаний.
Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Такие документы заявителю не возвращаются.
По инициативе заявителя, помимо указанных документов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для предоставления государственной услуги.
Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде либо направляются заказным письмом с уведомлением. Представленные документы подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно, либо представленные документы не соответствуют установленным требованиям.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Необходимой и обязательной услугой для получения настоящей государственной услуги является получение положительного заключения экспертизы проектной документации сети газораспределения, если она подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данная услуга является платной.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 в„– 145/159 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственной подаче заявления.
2.11.1. Прием заявителя для получения консультации по вопросам оказания государственной услуги проводится по предварительной записи без ожидания в очереди.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственной подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при непосредственном получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления в службу, в том числе и в электронной форме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых служба предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
помещения службы должны оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны;
в помещении службы должна размещаться схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы;
кабинеты службы должны оснащаться табличками с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела;
помещения службы должны оборудоваться информационными стендами, на которых размещаются справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения, информация о порядке рассмотрения обращений граждан;
оформление информационных стендов и размещение на них информации должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию их заявителями;
помещения службы должны отвечать требованиям к обеспечению доступности объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги (не более двух);
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.14.3. Территориальных обособленных структурных подразделений служба не имеет.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством регионального портала.
2.15.2. При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной и выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 в„– 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Перечни административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием и регистрация заявления и документов для установления размера платы";
"Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства";
"Проведение экспертизы предложений об установлении размера платы";
"Принятие решения об установлении размера платы";
"Направление решения заявителю и для публикации в установленном порядке".
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме для установления размера платы";
"Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства";
"Проведение экспертизы предложений об установлении размера платы";
"Принятие решения об установлении размера платы";
"Направление решения заявителю в электронной форме и для публикации в установленном порядке".
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов для установления размера платы".
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его законного представителя с заявлением и приложенными к нему документами, соответствующими требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги, поступление указанных документов посредством почтовой или курьерской связи либо в электронной форме.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и регистрирует его в день получения (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты и времени получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя при его личном обращении.
3.2.3. В случае представления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, непосредственно в службу подтверждением обращения заявителя за государственной услугой является проставление штампа службы на заявлении с присвоением регистрационного индекса.
3.2.4. После регистрации заявления и приложенных к нему документов специалист службы, ответственный за прием таких документов, направляет их руководителю службы для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.
3.3. Описание административной процедуры "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства".
3.3.1. Основанием для начала проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства является получение членом правления службы, ответственным за проверку документов, заявления и документов для установления размера платы с соответствующей резолюцией руководителя службы.
3.3.2. Ответственный из числа членов правления службы проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам, оформлению).
3.3.3. При отсутствии документов и сведений, необходимых для утверждения размера платы, служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет об этом заявителя.
Заявитель направляет в службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Заявление аннулируется в случае ненаправления заявителем в службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
3.3.4. По решению руководителя службы по результатам рассмотрения заявления и документов служба направляет заявителю извещение о рассмотрении предложений об установлении размера платы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
3.4. Описание административной процедуры "Проведение экспертизы предложений об установлении размера платы".
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание приказа о проведении экспертизы предложений об установлении размера платы.
3.4.2. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении размера платы, по результатам проведенной экспертизы составляет экспертное заключение, которое приобщается к материалам об установлении размера платы.
3.4.3. Экспертиза с подготовкой экспертного заключения и проекта решения об установлении размера платы проводится не позднее 26 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
Максимальный срок проведения экспертизы с подготовкой экспертного заключения и проекта решения об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не может превышать 12 рабочих дней.
В случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 кубических метров и более срок проведения экспертизы с подготовкой экспертного заключения и проекта решения об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не может превышать 42 рабочих дня.
3.5. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении размера платы".
3.5.1. Основанием для принятия решения об установлении цен (тарифов) является подготовка экспертного заключения.
3.5.2. Не позднее чем за 5 календарных дней до рассмотрения дела об установлении размера платы на заседании правления службы ответственный из числа членов правления службы извещает заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы, а также знакомит с проектом решения и экспертным заключением.
3.5.3. Заседание правления службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления службы.
3.5.4. Решение правления службы об установлении размера платы принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления службы. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае если у членов правления службы и представителя организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания.
3.5.5. Решение об установлении размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанной в абзаце первом пункта 26(22) Основных положений, к газораспределительным сетям, а также стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за технологическое присоединение, принимается не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.
В случае если у газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению объектов, указанных в пункте 26(22) Основных положений, возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с Основными положениями учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, решение об установлении размера платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям на очередной календарный год принимается не позднее 15 декабря года, предшествующего очередному году.
Решение об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
В случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 кубических метров и более решение об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
3.6. Описание административной процедуры "Направление решения заявителю и для публикации в установленном порядке".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об установлении размера платы.
3.6.2. Секретарь правления службы направляет заявителю решение правления службы об установлении размера платы в течение 5 календарных дней с даты его принятия почтовым отправлением или в электронном виде либо вручает лично с записью в журнале регистрации выдачи решений.
3.6.3. Секретарь правления службы направляет принятое решение правления об установлении размера платы в течение 5 календарных дней с даты его принятия для официального опубликования в установленном порядке.
3.7. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме для установления размера платы".
3.7.1. Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием регионального портала.
3.7.2. Заявления, направленные посредством регионального портала, регистрируются в автоматическом режиме.
3.7.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
3.7.4. Процедура приема документов в электронном виде соответствует процедуре, указанной в подпунктах 3.2.2 - 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.8. Описание административной процедуры "Направление решения заявителю в электронной форме и на публикацию в установленном порядке".
3.8.1. Решение правления службы направляется заявителю в электронной форме с использованием регионального портала в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
3.8.2. Направление решения правления службы с целью его официального опубликования осуществляется в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Административного регламента.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист службы, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства их исправление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю. Опечатки и (или) ошибки, допущенные в тексте решений, являющихся нормативными правовыми актами, устраняются с учетом требований действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем региональной службы по тарифам Кировской области (далее - руководитель службы).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной антимонопольной службой и органами прокуратуры.
Контрольные (надзорные) мероприятия могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
4.2. Ответственность должностных лиц службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами службы положений настоящего Административного регламента вправе обращаться к руководителю службы, в Федеральную антимонопольную службу, суд, органы прокуратуры.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги в службу.
Служба ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами службы служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении ответственных должностных лиц службы, допустивших нарушения. Руководитель службы (заместитель руководителя службы) принимает меры в отношении таких лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы либо государственных гражданских служащих Кировской области.
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) службы и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба рассматривается службой как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя службы подается вышестоящему должностному лицу либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем службы.
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы, государственных гражданских служащих Кировской области осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 в„– 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в помещениях службы на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в службу по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая региональный портал, сайт службы.
Приложение
к Административному регламенту
На бланке организации
Руководителю
региональной службы по тарифам
Кировской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении размера платы за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к газораспределительным
сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину
1. Полное наименование организации, осуществляющей регулируемую деятельность _________________________________________________________________________.
(в соответствии с учредительными документами)
2. Юридический адрес, ИНН/КПП __________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Почтовый адрес, e-mail (последнее - при наличии): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4. Руководитель, уполномоченное им лицо (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Система налогообложения в базовом периоде __________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7. Система налогообложения на регулируемый период _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Заявляемая величина платы на регулируемый период:
Наименование платы (стандартизированных ставок)
Единица измерения
Размер платы (стандартизированных ставок)
9. Проведение независимой экспертизы
__________________________________
(в случае проведения
_______________________________________________________________________.
прилагается заключение с указанием количества листов)
10. Перечень прилагаемых документов с указанием количества пронумерованных листов ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
__________________________
(руководитель
(уполномоченное им лицо))
_____________
(подпись)
______________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" ______________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
"___" _______________ 20___ г.
(дата регистрации заявления)
------------------------------------------------------------------