Постановление администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 04.05.2023 N 253 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2023 г. в„– 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УВЕДОМЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях предупреждения коррупционных правонарушений в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, а также повышения эффективности принимаемых мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов администрация Лебяжского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
2. Заместителю главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальнику управления образования Лебяжского муниципального округа Редкину Владимиру Викторовичу и начальнику управления по культуре, физкультуре и делам молодежи Новгородцевой Елене Александровне обеспечить:
2.1. Создание комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.2. Ознакомление руководителей подведомственных муниципальных учреждений под роспись с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Лебяжского муниципального округа
Кировской области
Т.А.ОБУХОВА





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации
Лебяжского муниципального округа
Кировской области
от 4 мая 2023 г. в„– 253

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА,
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также порядок рассмотрения комиссией указанных уведомлений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Кировской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Кировской области, нормативно-правовыми актами Лебяжского муниципального округа Кировской области и настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает уведомления руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. В отношении рассмотрения уведомлений руководителей муниципальных предприятий, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, комиссия создается и ее состав утверждается постановлением администрации Лебяжского муниципального округа (далее - непосредственный работодатель).
5. В отношении рассмотрения уведомлений руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Лебяжского муниципального округа, комиссия создается и ее состав утверждается приказом руководителя структурного органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Лебяжского муниципального округа (далее - непосредственный работодатель).
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Непосредственный работодатель может принять решение о включении в состав комиссии по согласованию представителей иных учреждений.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации округа, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основанием для проведения заседания комиссии является поступившее уведомление руководителя подведомственного учреждения (предприятия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в течение 5 (пяти) календарных дней назначает дату заседания комиссии.
Организует ознакомление руководителя подведомственного учреждения (предприятия), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки.
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя подведомственного учреждения (предприятия). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель подведомственного учреждения (предприятия) указывает в уведомлении.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения (предприятия) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения (предприятия) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю подведомственного учреждения (предприятия) и (или) главе Лебяжского муниципального округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что руководитель подведомственного учреждения (предприятия) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует непосредственному работодателю применить к руководителю подведомственного учреждения (предприятия) конкретную меру ответственности.
18. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.


------------------------------------------------------------------