Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 08.08.2023 N 230 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2023 г. в„– 230

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СУНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 15.07.2003 в„– 48/197 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области" администрация Сунского района постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района и утвердить ее состав согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района согласно приложению в„– 2.
3. Постановление администрации района от 20.05.2019 в„– 114 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района" считать утратившим силу.
4. Подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
И.Н.ЛУЩИКОВ





Приложение в„– 1

Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 8 августа 2023 г. в„– 230

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУНСКОГО РАЙОНА

ИСУПОВ
Алексей Вячеславович
-
глава района, председатель комиссии
ЛУЩИКОВ
Илья Николаевич
-
первый заместитель главы администрации Сунского муниципального района, заместитель председателя комиссии
ПОНОМАРЕВ
Максим Сергеевич
-
начальник 55 пожарно-спасательной части 5 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Кировской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
КРАСНЫХ
Лидия Васильевна
-
ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, секретарь комиссии
Члены комиссии:


БЛИНОВА
Вера Вячеславовна
-
главный специалист Кировского областного государственного казенного учреждения "Межрайонное управление социальной защиты населения в Нолинском районе" (по согласованию)
БОРОДУЛИНА
Татьяна Викторовна
-
заместитель главы администрации района, начальник финансового управления
ГОЛОВИЗНИНА
Лидия Николаевна
-
глава администрации Курчумского сельского поселения (по согласованию)
ИЗМЕСТЬЕВА
Людмила Алексеевна
-
управляющий делами администрации района
КОПЫЛОВ
Николай Михайлович
-
начальник универсального технического участка п. Суна, межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Кирово-Чепецка Кировского филиала открытого акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию)
КОКОРИН
Александр Михайлович
-
директор общества с ограниченной ответственностью "ЭнергоСервис" (по согласованию)
КОЩЕЕВ
Андрей Игоревич
-
заместитель главного врача Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сунская центральная районная больница" (по согласованию)
МАИШЕВ
Сергей Анатольевич
-
глава администрации Сунского городского поселения (по согласованию)
МАРТЫНОВ
Игорь Владимирович
-
заведующий организационно-правовым отделом администрации района
МОГИЛЕВ
Андрей Валерьевич
-
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Сунского района (по согласованию)
ОРЛОВ
Сергей Анатольевич
-
начальник Сунского дорожного участка "Нолинское дорожное управление - 27" (по согласованию)
ПЛЕХОВ
Денис Анатольевич
-
начальник пункта полиции "Сунский" межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Кильмезский" (по согласованию)
СЕМЕНИХИНА
Екатерина Степановна
-
начальник Сунского отдела социального обслуживания населения Кировского областного государственного автономного учреждения социального обслуживания "Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Нолинском районе" (по согласованию)
СОЗИНОВ
Антон Витальевич
-
мастер Сунского газового участка филиала АО "Газпром газораспределение Киров" в г. Уржуме (по согласованию)
СТЕПАНОВ
Александр Геннадьевич
-
мастер Сунского мастерского участка Нолинских районных электрических сетей Вятско-Полянского межрайонного предприятия электрических сетей ОАО "Коммунэнерго" (по согласованию)
СТЯЖКИН
Алексей Алексеевич
-
заведующий отделом архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации района
СУСЛОВА
Татьяна Вячеславовна
-
начальник управления образования администрации района
ХЛЕБНИКОВ
Евгений Петрович
-
глава администрации Большевистского сельского поселения (по согласованию)
ЧЕТВЕРИКОВА
Наталья Владимировна
-
заместитель главы администрации района по экономике и муниципальной собственности
ШЕШЕГОВ
Владимир Николаевич
-
глава администрации Кокуйского сельского поселения (по согласованию)
ШИБАНОВ
Владимир Александрович
-
руководитель производственно-технической группы Куменского РЭС
ЯГОВКИН
Алексей Витальевич
-
начальник Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Сунская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию)





Приложение в„– 2

Утверждено
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 8 августа 2023 г. в„– 230

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СУНСКОГО РАЙОНА

1. Общее положение.
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района (далее - комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, распоряжениями Председателя Правительства Кировской области, постановлениями Законодательного Собрания Кировской области, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области, Уставом муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, решениями районной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации района, а также настоящим Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и общественными объединениями.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации района. Комиссию возглавляет глава района. Заместителями председателя комиссии назначаются первый заместитель главы администрации района, начальник 55 пожарно-спасательной части 5 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Кировской области. Секретарем комиссии назначается ведущий специалист по делам ГО и ЧС администрации района. В состав комиссии, как правило, входят руководители организаций или их заместители.
1.5. Для организации работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствия комиссия в случае необходимости образует из своих членов оперативную группу с привлечением необходимых специалистов. Порядок деятельности оперативной группы определяется положением об оперативной группе, утвержденным председателем комиссии.
Оперативную группу комиссии возглавляет один из членов комиссии.
2. Основные задачи комиссии.
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.3. Координация деятельности органов управления и сил районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.4. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.
2.5. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и сил гражданской обороны, иных формирований и служб при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.6. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Функции комиссии.
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности.
3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Организует разработку и реализацию районной программы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Разрабатывает предложения и принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также вносит предложения по оказанию финансовой и материальной помощи объектам района, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
3.7. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.8. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.9. Координирует деятельность ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи предприятиям и учреждениям в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.10. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.11. Рассматривает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит его на утверждение главе района.
3.12. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.13. Рассматривает и согласовывает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.14. Организует подготовку органов управления и сил районной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.15. Участвует совместно с администрацией района в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
3.16. Организует работу по привлечению общественных объединений и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Права комиссии.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
4.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Осуществлять контроль за деятельностью подсистем и звеньев государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в районную подсистему государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.8. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
4.9. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
4.10. Вносить в вышестоящие органы в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения вышестоящих органов.
5. Права председателя комиссии.
5.1. Привлекать в установленном законодательством порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их ведомственной принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Организация работы комиссии.
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании.
6.4. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а также секретарем комиссии. При необходимости решение комиссии может быть оформлено в виде проекта нормативного правового акта администрации района.
6.5. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.


------------------------------------------------------------------