По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение министерства образования Кировской области от 21.02.2023 N 210 "О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 30.03.2020 N 364 "Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государственных образовательных организаций и проведении оценки их деятельности"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2023 г. в„– 210
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2020 в„– 364 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. Внести в состав комиссии по определению эффективности деятельности областных образовательных организаций (далее - состав комиссии), утвержденный распоряжением министерства образования Кировской области от 30.03.2020 в„– 364 "Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государственных образовательных организаций и проведении оценки их деятельности", следующие изменения:
1.1. Включить в состав комиссии Ситникова Константина Евгеньевича, заместителя министра образования Кировской области.
1.2. Наименования должностей Даровских И.С., Казариновой О.В. изложить в следующей редакции:
ДАРОВСКИХ
Ирина Сергеевна
-
заведующий центром управления и инноваций Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Кировской области", секретарь комиссии (по согласованию)
КАЗАРИНОВА
Ольга Владимировна
-
проректор по научной и инновационной работе Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Кировской области" (по согласованию)
1.3. Исключить из состава комиссии Стяжкина С.В.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Министр образования
Кировской области
О.Н.РЫСЕВА
------------------------------------------------------------------