Распоряжение министерства финансов Кировской области от 11.05.2023 N 15 "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2023 г. в„– 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
СО СРЕДСТВАМИ УЧАСТНИКОВ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 в„– 2155 "Об утверждении Общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств":
1. Утвердить Порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения согласно приложению.
2. Начальнику отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации министерства финансов Кировской области Шипицыной И.М. обеспечить бесперебойную работу отдела предварительного контроля министерства финансов Кировской области в модуле для ведения казначейского сопровождения целевых средств в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области.
3. Признать утратившими силу распоряжения министерства финансов Кировской области:
3.1. От 18.03.2022 в„– 16 "Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Кировской области санкционирования операций со средствами региональных участников казначейского сопровождения".
3.2. От 20.07.2022 в„– 36 "О внесении изменений в распоряжение министерства финансов Кировской области от 18.03.2022 в„– 16".
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя министра финансов Кировской области Кокоулину Е.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13.04.2023.

Министр финансов
Кировской области
Л.А.МАКОВЕЕВА





Приложение

Утвержден
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 11 мая 2023 г. в„– 15

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ УЧАСТНИКОВ
КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

1. Порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления министерством финансов Кировской области (далее - министерство финансов) санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения при казначейском сопровождении средств, определенных законом области об областном бюджете в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
3. При санкционировании целевых средств обмен документами между министерством финансов и участниками казначейского сопровождения осуществляется в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области (далее - ПК "Бюджет-СМАРТ") на основании договора об обмене электронными документами, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени министерства финансов и участника казначейского сопровождения (далее - электронная подпись).
4. Расходование целевых средств с лицевых счетов, открытых участникам казначейского сопровождения в министерстве финансов в установленном им порядке (далее - лицевой счет), осуществляется участниками казначейского сопровождения на основании распоряжений о совершении казначейских платежей (далее - распоряжения), которые оформляются в соответствии с требованиями, установленными Положением Центрального банка Российской Федерации от 29.06.2021 в„– 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 в„– 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Идентификатор государственного контракта, контракта (договора), договора (соглашения) (далее - Идентификатор) формируется в соответствии с утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2021 в„– 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств" (далее - приказ Минфина России от 02.12.2021 в„– 205н).
Формирование Идентификатора осуществляется:
для государственных контрактов, контрактов (договоров) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений - заказчиком по государственному контракту, контракту (договору) в соответствии с пунктом 12 приказа Минфина России от 02.12.2021 в„– 205н после формирования реестровой записи в реестре контрактов,
для договоров (соглашений) о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат (части затрат) в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса (далее - договор (соглашение)) - министерством финансов в соответствии с пунктом 16 приказа Минфина России от 02.12.2021 в„– 205н, после заключения главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств (далее - ГРБС), договора (соглашения).
Идентификатор для контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым казначейскому сопровождению подлежат авансовые платежи, заключенных исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - контракт (договор) исполнителя и соисполнителя с авансовым платежом), должен соответствовать идентификатору государственных контрактов, контрактов (договоров) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, в рамках исполнения которых они заключены.
6. Для контроля за движением целевых средств Идентификатор указывается:
в государственных контрактах, контрактах (договорах) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, договорах (соглашениях), контрактах (договорах) исполнителя и соисполнителя с авансовым платежом (далее при совместном упоминании - документ, обосновывающий обязательство), через символ "/" перед или после номера документа, обосновывающего обязательство (не являясь составной частью его номера), или в условиях документа, обосновывающего обязательство;
в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения;
в распоряжениях.
Идентификатор сохраняется на весь период действия документа, обосновывающего обязательство.
7. Для учета операций с целевыми средствами на лицевом счете участник казначейского сопровождения формирует в ПК "Бюджет-СМАРТ" на основании документа, обосновывающего обязательство, электронный документ "Черновик - Сведения об операциях с целевыми средствами" согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения) посредством заполнения экранных форм электронного документа.
В Сведениях указывается источник поступлений целевых средств: "Средства по государственным контрактам, контрактам (договорам) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений" с кодом "101" или "Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям" с кодом "102", а также направления расходования целевых средств (далее - целевые расходы) согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.
К Сведениям прикрепляется сделанная посредством сканирования копия документа, обосновывающего обязательство, в котором указан Идентификатор.
Сформированные участником казначейского сопровождения Сведения подписываются электронной подписью участника казначейского сопровождения.
8. Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту, контракту (договору) областного государственного бюджетного (автономного) учреждения, утверждаются в электронном виде государственным заказчиком, заказчиком - областным государственным бюджетным (автономным) учреждением.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии по договору (соглашению), утверждаются в электронном виде ГРБС, предоставившим субсидию.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем и соисполнителем по контракту (договору) с авансовым платежом, утверждаются в электронном виде участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по данному контракту (договору), а также государственным заказчиком, заказчиком - областным государственным бюджетным (автономным) учреждением.
Сведения утверждаются заказчиком, ГРБС, предоставившим субсидию, путем подписания своей электронной подписью электронного документа не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания электронной подписью Сведений участником казначейского сопровождения.
В случае, если информация, указанная в Сведениях, в том числе источники поступлений и направления расходования целевых средств, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, заказчик, ГРБС, предоставивший субсидию, в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка, информирует участника казначейского сопровождения в электронном виде об отказе в утверждении Сведений с указанием причины возврата, по которой они не могут быть утверждены, для доработки и представления Сведений в соответствии с настоящим Порядком.
После доработки участник казначейского сопровождения повторно представляет подписанные электронной подписью Сведения заказчику, ГРБС, предоставившему субсидию, на утверждение.
Заказчик, ГРБС, предоставивший субсидию, несет ответственность за правильность применения кодов направления расходования целевых средств в Сведениях.
9. Специалист отдела предварительного контроля министерства финансов, осуществляющий санкционирование расходов за счет целевых средств (далее - специалист ОПК), проверяет Сведения, сформированные участником казначейского сопровождения и подписанные электронными подписями участника казначейского сопровождения, Заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию:
на наличие прикрепленной копии документа, обосновывающего обязательство, с приложениями (дополнительного соглашения с приложениями к документу, обосновывающему обязательство);
на полноту заполнения экранных форм электронного документа;
на соответствие Идентификатора, суммы обязательств, указанных в Сведениях, Идентификатору, сумме обязательств, указанных в документе, обосновывающем обязательство;
на наличие раздела на лицевом счете, присвоенного документу, обосновывающему обязательство.
При отсутствии замечаний специалист ОПК не позднее двух рабочих дней со дня подписания Сведений электронными подписями участника казначейского сопровождения, Заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, принимает их к исполнению. При этом коды направления расходования целевых средств, Идентификатор, суммы обязательств отражаются на лицевом счете.
При наличии замечаний специалист ОПК не позднее двух рабочих дней со дня подписания Сведений электронными подписями участника казначейского сопровождения, Заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, отклоняет их с указанием причины возврата.
10. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения формирует в ПК "Бюджет-СМАРТ" новые Сведения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. Изменения в Сведения утверждаются в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств сумма поступлений по коду источника поступлений (с учетом вносимых изменений), указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме фактических поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
Для подтверждения расходования не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых средств участник казначейского сопровождения представляет в министерство финансов утвержденные в соответствии с настоящим Порядком изменения в Сведения.
11. Специалист ОПК проверяет изменения в Сведения, сформированные участником казначейского сопровождения и подписанные электронными подписями участника казначейского сопровождения, Заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
12. ГРБС, предоставивший субсидию, государственный заказчик, заказчик - областное государственное бюджетное (автономное) учреждение, участник казначейского сопровождения, являющийся заказчиком по контракту (договору) исполнителя и соисполнителя с авансовым платежом, перечисляют целевые средства на лицевой счет участника казначейского сопровождения на основании распоряжения в виде платежного поручения, в сроки, установленные условиями документа, обосновывающего обязательство. В распоряжении указываются Идентификатор, раздел на лицевом счете, согласно которым производится зачисление целевых средств на лицевой счет.
13. При получении от государственного заказчика, заказчика - областного государственного бюджетного (автономного) учреждения, ГРБС, предоставившего субсидию, распоряжения на перечисление целевых средств участнику казначейского сопровождения специалист ОПК санкционирует расходование средств у государственного заказчика и ГРБС, предоставившего субсидию, в соответствии с утвержденным распоряжением министерства финансов от 04.03.2020 в„– 11 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета" (далее - Порядок распоряжения в„– 11), а у заказчика - областного государственного бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с утвержденным распоряжением министерства финансов от 19.03.2020 в„– 14 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц (не являющихся областными государственными и муниципальными учреждениями), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Кировской области" (далее - Порядок распоряжения в„– 14).
14. Перечисленные заказчиками, ГРБС целевые средства не позднее следующего операционного дня после совершения операции и представления Управлением Федерального казначейства по Кировской области (далее - УФК) выписки из казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения зачисляются специалистом ОПК, ответственным за обработку выписки по расходам областного бюджета, на лицевой счет участника казначейского сопровождения с указанием Идентификатора и раздела на лицевом счете.
15. Для санкционирования целевых расходов участником казначейского сопровождения представляются в министерство финансов вместе с распоряжением документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства: договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный участником казначейского сопровождения с поставщиком товаров, работ, услуг в целях исполнения документа, обосновывающего обязательство, счет и (или) счет-фактура, товарная накладная, универсальный передаточный документ, чек, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), справки-расчеты, иные документы, на основании которых возникли денежные обязательства участника казначейского сопровождения (далее - документы-основания).
Дополнительно, по запросу специалиста ОПК, участник казначейского сопровождения представляет результаты фотофиксации этапов выполнения работ, предусмотренные условиями государственных контрактов, контрактов (договоров).
Документы-основания прикрепляются к соответствующему распоряжению в виде электронного образа документа на бумажном носителе.
Документы-основания, представленные на бумажном носителе, после оплаты возвращаются участнику казначейского сопровождения.
На счете (счете-фактуре, универсальном передаточном документе) на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг ставится руководителем участника казначейского сопровождения виза "К оплате".
Если условиями государственных контрактов, контрактов (договоров) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, договоров (соглашений) предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство, им представляются в министерство финансов вместе с распоряжением документы, подтверждающие факт выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, и копии распоряжений, подтверждающих фактическую оплату указанных расходов.
Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам представление документов-оснований не требуется.
16. Специалист ОПК не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения распоряжений, подписанных электронной подписью, проверяет их:
на соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи в карточке образцов подписей, а в случае представления распоряжений на бумажном носителе - на соответствие подписей должностных лиц, включенных в карточку образцов подписей;
на соответствие оформления распоряжений требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации;
на соблюдение запретов на перечисление целевых средств с лицевого счета, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
на наличие фактического зачисления целевых средств по соответствующему документу, обосновывающему обязательство, на лицевой счет;
на наличие Идентификатора в распоряжении и его соответствие Идентификатору, указанному в документе, обосновывающем обязательство, документах-основаниях и Сведениях;
на наличие раздела на лицевом счете, присвоенного документу, обосновывающему обязательство;
на наличие в распоряжении на оплату расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, реквизитов документа, обосновывающего обязательство (номер, дата), документов-оснований (тип, номер, дата) и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований, представленных вместе с распоряжением в министерство финансов;
на соответствие в распоряжении текстового назначения платежа и кода направления расходования целевых средств направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях;
на соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в распоряжении, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
на соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распоряжении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
на правильность указания в распоряжении наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов плательщика;
на непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования целевых средств, указанному на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
на непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по разделу на лицевом счете, присвоенному документу, обосновывающему обязательство.
17. При санкционировании целевых расходов специалист ОПК не принимает к исполнению распоряжения участника казначейского сопровождения на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса;
3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;
оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов-оснований и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления целевых средств;
возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 17 настоящего Порядка, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), а также государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления целевых средств, если условиями государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, контракта (договора) при условии наличия соответствующего направления расходования целевых средств в Сведениях и с учетом распределения суммы накладных расходов, указанной в Сведениях, пропорционально срокам исполнения государственного контракта, контракта (договора);
перечисления прибыли после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному контракту, контракту (договору) (этапов государственного контракта, контракта (договора)) (в случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта, контракта (договора) и при представлении участником казначейского сопровождения в министерство финансов акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг));
иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Кировской области;
4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры), за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
18. При соответствии распоряжения участника казначейского сопровождения требованиям, установленным пунктами 16, 17 настоящего Порядка, специалист ОПК не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения распоряжения, подписанного электронной подписью, обращается в УФК в целях проведения им бюджетного мониторинга в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса (далее - бюджетный мониторинг).
Для этого специалист ОПК в ПК "Бюджет-СМАРТ" формирует исходя из информации, содержащейся в полученном распоряжении, Информацию о региональных участниках казначейского сопровождения и юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лицах - производителях товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от региональных участников казначейского сопровождения, по форме, установленной Федеральным казначейством, и направляет ее в подсистему информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которой является Федеральное казначейство.
19. При отсутствии оснований для запрета (отказа) в осуществлении операции на лицевом счете, а также приостановления операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения, по результатам проведенного УФК бюджетного мониторинга, специалист ОПК не позднее следующего рабочего дня после получения от УФК информации принимает распоряжение участника казначейского сопровождения к исполнению.
20. В случае запрета (отказа) в осуществлении операции на лицевом счете специалист ОПК не позднее следующего рабочего дня после получения от УФК информации письменно информирует заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, и участника казначейского сопровождения о запрете (об отказе) осуществления операции на лицевом счете с указанием причины и возвращает участнику казначейского сопровождения распоряжение в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка. Также до участника казначейского сопровождения доводится информация об отмене запрета (отказа) осуществления операции на лицевом счете с указанием причины в случае отмены примененных мер реагирования на лицевом счете.
21. В случае приостановления операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения, при наличии выявленных УФК признаков финансовых нарушений, специалист ОПК не позднее следующего рабочего дня после получения от УФК информации письменно информирует заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, и участника казначейского сопровождения о приостановлении операции на лицевом счете.
Заказчик, ГРБС, предоставивший субсидию, не позднее второго рабочего дня со дня получения от министерства финансов письма направляет в министерство финансов письменное решение об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете.
В случае принятия заказчиком, ГРБС, предоставившим субсидию, решения о необоснованности приостановления операции на лицевом счете распоряжение принимается к исполнению.
В случае принятия заказчиком, ГРБС, предоставившим субсидию, решения об обоснованности приостановления операции на лицевом счете распоряжение возвращается в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка в день получения от заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, решения.
В случае непоступления от заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, письменного решения об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете в течение трех рабочих дней со дня направления письма министерством финансов осуществляется проведение операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения, и распоряжение принимается к исполнению не позднее четвертого рабочего дня со дня направления заказчику, ГРБС, предоставившему субсидию, письма министерством финансов.
До УФК доводится информация о проведенной операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения.
22. В случае предупреждения (информирования) при осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения, при наличии выявленных УФК признаков финансовых нарушений, специалист ОПК не позднее следующего рабочего дня после получения от УФК информации в письменной форме доводит до заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию, и участника казначейского сопровождения предупреждение (информирование) о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения и одновременно принимает к исполнению распоряжение участника казначейского сопровождения.
23. Специалист ОПК отказывает в исполнении распоряжений и иных документов, представленных участниками казначейского сопровождения, в порядке, предусмотренном пунктом 23 Положения о санкционировании оплаты денежных обязательств, прилагаемого к Порядку распоряжения в„– 11, или в порядке, предусмотренном пунктом 16 Порядка распоряжения в„– 14. При этом министерство финансов информирует участника казначейского сопровождения с указанием причины возврата в электронном виде в ПК "Бюджет-СМАРТ", если документы представлялись в электронном виде, или при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.





Приложение в„– 1
к Порядку


УТВЕРЖДАЮ



(наименование должности лица, утверждающего документ,

наименование государственного заказчика, заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию) <1>





(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" ________ 20__ г.


СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ - 20__ ГОДОВ
от "____" ________________ 20____ года





Коды




Форма по ОКУД
0501213




Дата





Дата представления предыдущих Сведений





по Сводному Реестру <2>





Номер лицевого счета





Аналитический код раздела на лицевом счете





ИНН

Наименование участника казначейского сопровождения



КПП <2>





по Сводному реестру <2>





Номер лицевого счета





Аналитический код раздела на лицевом счете

Наименование обособленного подразделения



КПП <2>

Наименование бюджета

Областной бюджет

по ОКТМО





по Сводному реестру





Глава по БК





Номер лицевого счета

Наименование государственного заказчика, заказчика, ГРБС, предоставившего субсидию <1>



Аналитический код раздела на лицевом счете <2>

Наименование финансового органа, осуществляющего ведение лицевого счета

Министерство финансов Кировской области

по Сводному реестру





Номер





Дата

Документ, обосновывающий обязательство <3>



Идентификатор





Дата начала

Срок действия документа, обосновывающего обязательство



Дата окончания

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)



по ОКЕИ
383






Сумма по документу, обосновывающему обязательство:



сумма

Сумма обязательства (всего), в том числе:



сумма

на текущий финансовый год



сумма

на первый год планируемого периода



сумма

на второй год планируемого периода



сумма

на последующие годы



сумма


Аналитический код поступлений/выплат
Планируемые поступления
Итого к использованию
Выплаты
наименование <4>
код <5>
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Текущий финансовый год
Первый год планируемого периода
Второй год планируемого периода
Последующие годы
Текущий финансовый год
Первый год планируемого периода
Второй год планируемого периода
Последующие годы
Текущий финансовый год
Первый год планируемого периода
Второй год планируемого периода
Последующие годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17



















































Итого по коду целевых средств
X
















Всего
















Номер страницы

Всего страниц


Руководитель
(уполномоченное лицо)












(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата подписания)


Руководитель финансово-экономической службы
(уполномоченное лицо)














(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата подписания)


Ответственный исполнитель












(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(номер телефона)

(дата подписания)

--------------------------------
<1> Указывается полное или сокращенное наименование государственного заказчика, областного государственного бюджетного (автономного) учреждения - заказчика, главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего субсидию, включая гранты.
<2> Указывается при наличии.
<3> Указывается государственный контракт, контракт (договор), договор (соглашение).
<4> Указываются последовательно наименование источника поступлений целевых средств "Средства по государственным контрактам, контрактам (договорам) областных государственных бюджетных (автономных) учреждений" либо "Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям", а также наименования направлений расходования целевых средств, указанные в графе 2 приложения в„– 2 к Порядку.
<5> Указываются код источника поступлений целевых средств "101" или "102", соответствующий наименованию источника поступления целевых средств, и коды направлений расходования целевых средств, соответствующие выплатам, указанным в графе 4 приложения в„– 2 к Порядку.





Приложение в„– 2
к Порядку

НАПРАВЛЕНИЯ
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

в„– п/п
Направление расходования целевых средств
Наименование выплат, соответствующих направлениям расходования целевых средств
наименование
код
1
2
3
4
1.
Выплаты персоналу
1010
Заработная плата и удержания из заработной платы:
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
выплата работодателем удержаний, производимых с заработной платы работников, участвующих в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (налог на доходы физических лиц, членские профсоюзные взносы, удержания по исполнительным документам, в том числе на оплату алиментов, и другие аналогичные выплаты);
уплата налога на доходы физических лиц с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера;
другие аналогичные выплаты
1020
Выплаты, пособия и компенсации:
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений;
командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации (в том числе компенсация найма (поднайма) жилых помещений, за использование личного транспорта для служебных целей, пособия по временной нетрудоспособности);
другие аналогичные выплаты
1030
Начисления на выплаты по оплате труда:
уплата как в составе единого налогового платежа, так и по отдельности страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, а также уплата страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера;
другие начисления на выплаты по оплате труда
2.
Закупка работ и услуг <1> (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель
2010
Выплаты на приобретение услуг связи:
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания;
услуги фельдъегерской и специальной связи;
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;
другие аналогичные выплаты
2020
Выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе:
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа;
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования);
другие аналогичные выплаты
2030
Выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств:
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;
другие выплаты по оплате коммунальных услуг
2040
Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг
2050
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе: содержание нефинансовых активов в чистоте; ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
другие аналогичные выплаты
2060
Выплаты на оказание услуг в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе:
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий
2070
Выплаты на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных к направлениям расходования целевых средств по кодам 2010 - 2060, в том числе:
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы;
монтажные работы;
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
услуги по формированию корпоративного имиджа;
услуги по проведению маркетинговых исследований;
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации);
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами; оплата юридических и адвокатских услуг;
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям);
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг
3.
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель
3010
Выплаты на увеличение стоимости нематериальных активов:
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе:
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин;
на товарные знаки и знаки обслуживания;
на "ноу-хау" и объекты смежных прав;
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели;
затраты на специальную технологическую оснастку;
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов
3020
Выплаты на увеличение стоимости материальных запасов:
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам:
сырье и (или) основные материалы;
вспомогательные материалы; покупные полуфабрикаты; покупные комплектующие изделия; тара и упаковка; затраты на подготовку и освоение производства; затраты на изделия собственного производства; специальные затраты;
топливо на технологические цели; запасные части;
материалы, переданные в переработку на сторону;
строительные материалы, мягкий инвентарь, продукты питания, прочие материальные затраты
3030
Выплаты на увеличение стоимости основных средств:
здания и сооружения;
машины и оборудование;
транспортные средства;
информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование;
производственный и продуктивный, племенной и рабочий скот;
инвентарь и хозяйственные принадлежности;
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств
3040
Выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены
3050
Выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов.
Иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов
4.
Капитальные вложения
4100
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе: строительные работы; монтажные работы; строительно-монтажные работы; услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; оборудование; инструменты и инвентарь; строительные материалы; прочие работы и затраты
5.
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам) <2>
5100
Выплаты по перечислению авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе на оказание услуг; выполнение работ; материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д.)
6.
Оплата фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам, контрактам (договорам), договорам (соглашениям)
5200
Оплата фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам, контрактам (договорам), договорам (соглашениям)
7.
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
6100
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением НДС, налога на доходы физических лиц) как в составе единого налогового платежа, так и по отдельности:
налог на прибыль; земельный налог;
государственная пошлина и сборы, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием;
уплата иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
8.
Налог на добавленную стоимость
6110
Уплата налога на добавленную стоимость
9.
Иные выплаты
6120
Иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 1010 - 6110
10.
Накладные расходы
7010
Общепроизводственные затраты:
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства;
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
уплата единого налогового платежа;
прочие затраты общепроизводственного назначения
7020
Общехозяйственные затраты:
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
уплата единого налогового платежа;
затраты на консультационные услуги;
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения;
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;
расходы по обслуживанию транспортных средств; расходы на услуги связи;
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением государственного контракта, контракта (договора), договора (соглашения);
прочие затраты общехозяйственного назначения
7030
Административно-управленческие расходы:
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
оплата труда административно-управленческого персонала;
уплата единого налогового платежа;
обучение административно-управленческого персонала;
прочие непроизводственные расходы
11.
Выплата прибыли
8100
Выплата прибыли, осуществляемая после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному контракту, контракту (договору) (этапу государственного контракта, контракта (договора)) ((в случае если это предусмотрено условиями государственного контракта, контракта (договора) и при предоставлении участником казначейского сопровождения документов-оснований)
12.
Выплаты по окончательным расчетам
8200
Выплаты по окончательным расчетам, осуществляемые после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств по государственному контракту, контракту (договору), договору (соглашению), за исключением стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и выплаты прибыли в размере, определенном условиями государственного контракта, контракта (договора)
13.
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход областного бюджета
8300
Выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена
14.
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход областного бюджета
8400
Выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности, не разрешенных к использованию

--------------------------------
<1> Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
<2> За исключением перечисления авансовых платежей в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.


------------------------------------------------------------------