По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Унинского муниципального округа Кировской области от 26.09.2023 N 475 "О создании постоянно действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Унинского муниципального округа Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ УНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2023 г. в„– 475
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 12 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. в„– 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны", от 30 декабря 2003 г. в„– 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация Унинского муниципального округа постановляет:
1. Определить отдел общественной безопасности администрации Унинского муниципального округа Кировской области постоянно действующим органом управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Утвердить Положение о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), специально уполномоченном на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории Унинского муниципального округа, согласно приложению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Унинского муниципального округа и размещению на официальном сайте Унинского муниципального округа.
И.о. главы
Унинского муниципального округа
Кировской области
Н.Б.БЕЗНОСИКОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Унинского округа
Кировской области
от 26 сентября 2023 г. в„– 475
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее - постоянно действующий орган управления), определяет его предназначение, задачи и полномочия.
1.2. Постоянно действующий орган управления осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
1.3. Администрация муниципального образования осуществляет укомплектование постоянно действующего органа управления, разрабатывает и утверждает его функциональные обязанности и штатное расписание.
2. Основные задачи
2. Основными задачами постоянно действующего органа управления являются:
2.1. Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной.
2.3. Организация создания и обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения (ЛСО).
2.4. Организация подготовки работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.5. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.6. Организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.7. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны, сил и средств муниципального звена РСЧС, привлекаемых для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Мероприятия органа управления по гражданской обороне
и защите от чрезвычайных ситуаций
3. В соответствии с основными задачами постоянно действующий орган управления:
3.1. Организует разработку и корректировку Плана гражданской обороны и защиты населения, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования.
3.2. Осуществляет методическое руководство планированием мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются).
3.3. Планирует и организует эвакоприемные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственную базу в безопасных районах.
3.4. Разрабатывает проекты документов, регламентирующих работу администрации муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5. Формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана администрации муниципального образования.
3.6. Ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимает меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляет контроль за их состоянием.
3.7. Организует планирование и выполнение мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.8. Организует разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.
3.9. Организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки.
3.10. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения в пунктах управления администрации муниципального образования.
3.11. Организует прием сигналов гражданской обороны, сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и доведение их до руководящего состава.
3.12. Организует оповещение работающего и неработающего населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.13. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения.
3.14. Планирует и организует подготовку руководящего состава администрации муниципального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
3.15. Осуществляет создание, оснащение, подготовку сил ГО, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществляет их учет.
3.16. Участвует в планировании и организации проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.
3.17. Участвует в организации обучения работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.18. Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов.
3.19. Разрабатывает предложения и участвует в организации работы по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.20. Организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории муниципального образования.
3.21. Вносит на рассмотрение администрации муниципального образования предложения по совершенствованию подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.22. Привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, правовых нормативных документов и отчетных материалов в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны другие структурные подразделения администрации муниципального образования.
------------------------------------------------------------------