Постановление Правительства Кировской области от 10.10.2023 N 539-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2023 г. в„– 539-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ)
НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях реализации детализированного перечня мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2023 в„– 474-П "О детализированном перечне мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты", Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 10 октября 2023 г. в„– 539-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения.
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области (далее - Порядок), устанавливает цели, условия, порядок определения размера и предоставления в 2023 году субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области (далее - субсидия), а также требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области (далее - получатели субсидии), на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования (далее - транспортные средства).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации детализированного перечня мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2023 в„– 474-П "О детализированном перечне мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты".
1.4. Субсидия предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на 2023 год на предоставление субсидии.
1.5. Предоставление субсидии носит заявительный характер и осуществляется при соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
1.6. Получателями субсидии являются перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области (далее - межмуниципальные маршруты) и отвечающие следующим критериям:
1.6.1. Получатель субсидии осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на не менее 30 межмуниципальных маршрутах на основании договора, заключенного между получателем субсидии и министерством, карт маршрута регулярных перевозок и (или) свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по соответствующим межмуниципальным маршрутам.
1.6.2. Получатель субсидии осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах, проходящих по территории не менее 15 муниципальных районов и (или) муниципальных округов и (или) городских округов Кировской области.
1.6.3. Количество перевезенных получателем субсидии пассажиров на межмуниципальных маршрутах за 2022 год составило не менее 2 млн. человек.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, при осуществлении следующих условий:
2.1.1. Наличие у получателя субсидии лицензии, предусмотренной пунктом 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 в„– 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2.1.2. Осуществление получателем субсидии перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на межмуниципальных маршрутах, указанных в Соглашении о реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Кировской области от 23.08.2023 в„– 12-101/С, заключенном между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Губернатором Кировской области (далее - Соглашение от 23.08.2023 в„– 12-101/С), транспортными средствами, приобретенными за счет средств субсидии.
2.1.3. Заключение между получателем субсидии и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, а также обязанность получателя субсидии по распространению данного условия на иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
обязательство получателя субсидии согласовать новые условия соглашения или расторгать соглашение при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательство получателя субсидии приобретать за счет средств субсидии новые (ранее не использованные) и выпущенные не ранее 2023 года транспортные средства у российского производителя или уполномоченного им лица;
обязательство получателя субсидии осуществлять в соответствии с действующим законодательством регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах, указанных в Соглашении от 23.08.2023 в„– 12-101/С, транспортными средствами, приобретенными за счет средств субсидии;
запрет на отчуждение, передачу в аренду, безвозмездное пользование, залог транспортных средств, приобретенных за счет средств субсидии;
обязательство получателя субсидии обеспечить рост коэффициента покрытия билетной выручкой производственных расходов с учетом планируемого роста пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах, указанных в Соглашении от 23.08.2023 в„– 12-101/С, в течение срока амортизации приобретаемых транспортных средств;
обязательство получателя субсидии информировать министерство о дате проведения планируемых закупок (торгов) или заключения соглашения с единственным поставщиком на приобретение транспортных средств не позднее 7 рабочих дней до их наступления с указанием информации о начальной (максимальной) цене контракта и стоимости транспортных средств в соглашениях;
обязательство получателя субсидии открыть лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Кировской области в целях осуществления Управлением Федерального казначейства по Кировской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения субсидии, в том числе санкционирования операций получателя субсидии, финансируемых за счет субсидии;
обязательство получателя субсидии обеспечить указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в контрактах (договорах), а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей;
указание точной даты завершения и конечного значения достигнутого результата предоставления субсидии.
2.1.4. Получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.4.1. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Кировской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.4.2. Получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.4.3. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.1.4.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.4.5. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.4.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, индивидуальном предпринимателе, являющихся получателем субсидии.
2.1.4.7. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
2.1.4.8. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.
2.2.2. Справку, содержащую информацию, подтверждающую, что получатель субсидии соответствует каждому из критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.2.3. Справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.1.4 настоящего Порядка.
2.2.4. Копию лицензии, предусмотренной пунктом 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 в„– 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2.2.5. Копии документов, подтверждающих осуществление получателем субсидии перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах на основании договора, заключенного между министерством и получателем субсидии, карт маршрута регулярных перевозок и (или) свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии - юридического лица, индивидуальным предпринимателем, являющимся получателем субсидии, а также скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.4. Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
2.4.1. Осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным подпунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
2.4.3. Осуществляет проверку документов, представленных получателем субсидии, на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.
2.4.4. Принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или решение об отказе в предоставлении субсидии и в заключении соглашения.
2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и в заключении соглашения являются:
2.5.1. Несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка.
2.5.2. Несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным подпунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
2.5.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5.5. Установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных перевозчиком документах.
2.5.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии.
2.6. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием исчерпывающих оснований для принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии и в заключении соглашения направляется министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия министерством указанного решения по адресу электронной почты получателя субсидии, указанному в заявлении о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно обратиться за предоставлением субсидии с соблюдением условий и требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет на адрес электронной почты получателя субсидии для подписания 2 экземпляра проекта соглашения.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров проекта соглашения подписывает их и представляет их в министерство, в противном случае он признается уклонившимся от заключения соглашения. Датой представления получателем субсидии подписанных экземпляров соглашения является дата их получения министерством.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров соглашения, подписанных получателем субсидии, подписывает их и направляет 1 экземпляр соглашения получателю субсидии посредством почтовой или курьерской связи либо передает получателю субсидии лично.
Датой заключения соглашения является дата его подписания министерством.
2.8. Размер субсидии (С), предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:



Стсj - прогнозная цена одного транспортного средства j-й марки и модели, определенная на основании коммерческих предложений российских производителей и (или) уполномоченных ими лиц, в соответствии с запросом министерства, тыс. рублей;
Ктсj - количество транспортных средств j-й марки и модели, приобретаемых получателем субсидии, единиц;
j - марка и модель приобретаемых транспортных средств.
2.9. Результатом предоставления субсидии является количество транспортных средств, приобретенных получателем субсидии за счет субсидии, по состоянию на 31.12.2023, единиц. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.10. Для перечисления субсидии получатель субсидии не позднее чем за 10 рабочих дней до наступления срока оплаты, установленного договором (контрактом) на поставку транспортного средства (транспортных средств), заключенным между получателем субсидии и поставщиком транспортного средства (транспортных средств), представляет в министерство:
2.10.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением.
2.10.2. Оригинал или заверенную получателем субсидии копию договора (контракта) на поставку транспортного средства (транспортных средств).
2.10.3. Иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства получателя субсидии (при необходимости).
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка:
2.11.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.
2.11.2. Принимает решение о перечислении субсидии или решение об отказе в перечислении субсидии.
2.12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
2.12.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.12.3. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.13. Письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием исчерпывающих оснований для принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения на адрес электронной почты перевозчика.
2.14. Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии, вправе повторно обратиться в министерство для перечисления субсидии, устранив указанные в уведомлении об отказе в перечислении субсидии нарушения.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый им для учета операций со средствами субсидий в Управлении Федерального казначейства по Кировской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.16. Санкционирование операций получателя субсидии, финансируемых за счет субсидии, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Кировской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.17. В случае необходимости внесения изменений в соглашение или его расторжения министерство и получатель субсидии заключают дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Кировской области.
Получатель субсидии обязан письменно уведомить министерство о возникновении обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение или необходимость его расторжения, не позднее 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии уведомления, указанного в абзаце втором пункта 2.17 настоящего Порядка, или выявления министерством обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение, в том числе при изменении объема субсидии, или необходимость его расторжения, министерство направляет получателю субсидии на адрес электронной почты перевозчика для подписания 2 экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров проекта дополнительного соглашения подписывает и направляет их в министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения 2 экземпляров дополнительного соглашения, подписанных получателем субсидии, подписывает их и направляет один экземпляр указанного дополнительного соглашения получателю субсидии посредством почтовой или курьерской связи либо передает получателю субсидии лично.
2.18. Основанием для прекращения предоставления субсидии является нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии.
О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления субсидии, получатель субсидии обязан уведомить министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.
3. Требования к отчетности.
Получатель субсидии представляет в министерство:
до 5-го числа месяца, следующего за месяцем перечисления субсидии, отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических показателях реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов которых являются специальные казначейские кредиты, по форме, установленной соглашением;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических показателях реализации мероприятий по эксплуатации транспортных средств, приобретенных за счет средств субсидии, по форме, установленной соглашением;
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением;
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет об исполнении обязательств получателя субсидии по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах транспортными средствами, приобретенными за счет средств субсидии, по форме, установленной соглашением.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за недостоверность и несвоевременность представляемых в министерство сведений и информации.
4.3. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления субсидии:
министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого нарушения готовит письмо с требованием о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письма и направляет его получателю субсидии по адресу электронной почты перевозчика и почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в случае невозврата в установленный срок в областной бюджет субсидии министерство готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока исковое заявление в суд о взыскании субсидии в областной бюджет с получателя субсидии.
Обнаруженные при проверке излишне выплаченные средства в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений в представленных документах, а также в результате счетной ошибки подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета.
Министерство в срок не более 10 календарных дней со дня обнаружения излишне выплаченных средств, в случае отсутствия оснований для их предоставления, в связи с выявлением недостоверных сведений в представленных получателем субсидии документах, а также в результате счетной ошибки, направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате излишне выплаченных средств.
4.4. В случае невозврата субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, установленный в требовании, министерство готовит и направляет в течение 1 месяца со дня истечения установленного срока исковое заявление в суд о взыскании субсидии в областной бюджет с получателя субсидии.
4.5. В случае если получателем субсидии ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуто значение результата, установленного соглашением, до 1 мая текущего года в областной бюджет подлежит возврату объем средств (Vв), определяемый по следующей формуле:



Vс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем году;
Nф - фактическое значение результата предоставления субсидии;
Nпл - плановое значение результата предоставления субсидии.
4.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, министерство:
4.6.1. В срок до 1 апреля текущего года направляет получателю субсидии согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате остатка субсидии в областной бюджет в срок до 1 мая текущего года.
4.6.2. В срок до 10 мая текущего года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) субсидии в областной бюджет.
4.6.3. Взыскивает субсидию в судебном порядке, если получателем субсидии в установленный срок субсидия не возвращена в областной бюджет.
4.7. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------