Постановление Правительства Кировской области от 30.09.2023 N 521-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 10.02.2017 N 45/86 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2023 г. в„– 521-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 10.02.2017 в„– 45/86 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ,
ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ"

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.02.2017 в„– 45/86 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов", утвердив изменения в Порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ





Приложение

Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 30 сентября 2023 г. в„– 521-П

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ
(ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.1 слово ", цели" исключить.
1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Кировской области об областном бюджете (закона Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете).".
2. В разделе 2 "Условия и порядок предоставления субсидии":
2.1. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. К получателю субсидии устанавливаются следующие требования:
2.1.1. У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - задолженность по налогам и сборам), по состоянию на дату формирования справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам (далее - справка), но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.
2.1.2. По состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией:
2.1.2.1. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.2.2. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.2.3. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.1.2.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2.5. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.2.6. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области.
2.1.2.7. Получателем субсидии дано согласие на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения им результатов предоставления субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии при заключении между министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно типовой форме, установленной правовым актом министерства финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявку на предоставление субсидии, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.2. Пояснительную записку к заявке на предоставление субсидии, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету затрат на обеспечение уставной деятельности получателя субсидии, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.3. Копию учредительного документа получателя субсидии с внесенными в него изменениями и дополнениями, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.4. План мероприятий на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.5. Кассовый план на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.6. Справку, сформированную налоговым органом, подтверждающую соблюдение получателем субсидии требования, установленного подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
2.2.7. По состоянию на 1-е число месяца подачи документов:
2.2.7.1. Гарантийное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.2. Гарантийное письмо, подтверждающее, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.3. Гарантийное письмо об отсутствии у руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии административных наказаний в виде дисквалификации, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.4. Гарантийное письмо, подтверждающее, что получатель субсидии не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.5. Гарантийное письмо, подтверждающее, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.".
2.2. Пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

S = О + K + С + М + Т + R, где:

S - объем субсидии, рублей;
О - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и начисления на нее, определяемый в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии, рублей;
K - объем средств на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии, рублей;
С - объем средств на оплату услуг связи, определяемый в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии, рублей;
М - объем средств на проведение мероприятий, определяемый в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии, рублей;
Т - объем средств на материально-техническое обеспечение деятельности получателя субсидии, определяемый в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии, рублей;
R - объем средств на командировочные расходы работников получателя субсидии, определяемый в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, представленной получателем субсидии, рублей.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.".
2.3. Пункт 2.8 исключить.
2.4. Абзац третий пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Получатель субсидии, заключив соглашение, выражает свое согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.".
3. Пункт 3.4 раздела 3 "Требования к отчетности" изложить в следующей редакции:
"3.4. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также недостоверность представленных документов возлагается на получателя субсидии.".
4. В разделе 4 "Контроль (мониторинг) соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение":
4.1. В заголовке слово "цели," исключить.
4.2. Пункты 4.1 - 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.1. Ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на руководителя получателя субсидии.
4.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленное по результатам проверки, влечет за собой возврат субсидии в областной бюджет и применение к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------