Решение Думы Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 31.03.2023 N 8/6 "О внесении изменений в решение Думы Афанасьевского муниципального округа от 26.12.2022 N 6/19"



ДУМА АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 8/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ АФАНАСЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 26.12.2022 в„– 6/19

В соответствии с Законами Кировской области от 19.12.2022 в„– 147-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Кировской области", от 27.02.2023 в„– 159-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О муниципальной службе в Кировской области", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с нормами областного законодательства Дума Афанасьевского муниципального округа решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный округ Кировской области, утвержденное решением Думы Афанасьевского муниципального округа от 26.12.2022 в„– 6/19 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный округ Кировской области", следующие изменения:
1.1. В части 2 статьи 1 слова ", членов избирательных комиссий, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами" исключить.
1.2. В пункте 5 части 1 статьи 12 слова ", избирательной комиссии муниципального образования" исключить.
1.3. В статье 14:
а) часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) приобретения им статуса иностранного агента.";
б) в части 5 слова ", аппарата избирательной комиссии муниципального образования" исключить.
1.4. В статье 15:
а) в подпунктах "а", "б" пункта 2 части 1 слова ", аппарате избирательной комиссии муниципального образования" исключить;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;";
в) в пункте 5 слова ", избирательную комиссию муниципального образования" исключить, слово "которых" заменить словом "котором";
г) в пункте 6 слова ", избирательной комиссии муниципального образования" и слова ", избирательными комиссиями" исключить;
д) в пункте 9 слова ", избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей" заменить словами "и его руководителя".
1.5. В части 7 статьи 16 исключить, слова "могут образовываться комиссии" заменить словами "может образовываться комиссия".
1.6. В статье 19, часть 4, пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, и (или) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, представленная работниками подразделения кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровой службы указанного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;".
1.7. В статье 20 слово ", акций" исключить.
1
1.8. Дополнить статьей 20 следующего содержания:
1
"Статья 20 . Порядок получения муниципальным служащим разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией

1. Муниципальный служащий, если федеральными законами не установлено иное, намеренный участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления муниципального образования Кировской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с ходатайством о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно приложению к настоящему положению. К ходатайству прилагаются копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать на безвозмездной основе, и копия Положения об органе управления некоммерческой организации (при наличии такого Положения).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не допускается, если такое участие приводит или может привести к конфликту интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также нарушению иных ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области в целях противодействия коррупции.
Участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется муниципальным служащим на безвозмездной основе и во внеслужебное время.
3. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим лично в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Подразделение кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы указанного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба (должностное лицо)), в течение десяти рабочих дней со дня поступления ходатайства:
1) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств), форма которого утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области;
2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства либо копию ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;
3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);
4) представляет ходатайство, мотивированное заключение, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 5 настоящей статьи, на рассмотрение представителю нанимателя.
5. При подготовке мотивированного заключения кадровая служба (должностное лицо) может с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство, проводить беседу с ним и получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в ходатайстве;
2) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к ходатайству, полученную при собеседовании с ним (при ее наличии);
3) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
4) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
5) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения ходатайства.
7. По результатам рассмотрения ходатайства и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного заключения принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
8. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется путем проставления соответствующей резолюции на ходатайстве.
9. Ходатайство и мотивированное заключение могут быть направлены представителем нанимателя (работодателем) на рассмотрение в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего, представившего ходатайство, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией. В этом случае течение срока, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, начинается со дня получения представителем нанимателя (работодателем) протокола соответствующего заседания комиссии (или его копии).
По результатам рассмотрения на заседании комиссии ходатайства и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из решений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
10. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 7 настоящей статьи, является возникновение конфликта интересов или возможность возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Кадровая служба (должностное лицо) в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения ходатайства в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
12. Муниципальный служащий, участвующий в управлении некоммерческой организацией, обязан незамедлительно в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя):
1) об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;
2) о реорганизации некоммерческой организации;
3) об изменении единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого муниципальный служащий участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий;
4) об изменении функций, которые возложены на муниципального служащего, участвующего в управлении некоммерческой организацией;
5) о прекращении участия в управлении некоммерческой организацией;
6) о замещении иной должности муниципальной службы, если при ее замещении участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией допускается с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
13. Ходатайство, мотивированное заключение, решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.".
1.9. Часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) приобретения муниципальным служащим статуса иностранного агента.".
1.10. В части 2 статьи 29 слова ", избирательной комиссии муниципального образования" и слова ", аппарата избирательной комиссии муниципального образования" исключить.
1.11. В пункте 4 статьи 36 слова "Пенсионного фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования".
1.12. В статье 39:
а) в части 2 слова ", избирательной комиссии муниципального образования" исключить;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или его правопреемнику.".
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Председатель
Думы Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
В.Н.ХАРИНА

Глава
Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
Е.М.БЕЛЕВА





Приложение
к Положению

__________________________
(принятое решение)
______________________________________
(наименование должности представителя нанимателя (работодателя), фамилия, имя, отчество (при наличии))
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего)
______________________________________
(наименование должности
муниципального служащего)
ХОДАТАЙСТВО
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Закона Кировской области от 8 октября 2007 года в„– 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
________________________________________________________________________.
(наименование некоммерческой организации)
Основной вид деятельности некоммерческой организации: ___________________
_________________________________________________________________________.
Местонахождение и адрес некоммерческой организации: ____________________
Идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации: ________________________________________________________________________.
Наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или наименование коллегиального органа управления некоммерческой организации: ____________________________________________________________.
Участие в управлении некоммерческой организацией планируется в качестве: ________________________________________________________________________.
(руководитель, член коллегиального органа управления и др.)
Участие в управлении некоммерческой организацией предполагает возложение следующих функций: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Цели участия в управлении некоммерческой организацией: ___________________
_________________________________________________________________________.
Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться на безвозмездной основе в свободное от исполнения должностных обязанностей время и не повлечет за собой конфликт интересов, а также нарушение иных ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции.
Приложение:
__________________________________________________________
(копия учредительного документа некоммерческой организации,
копия Положения об органе управления некоммерческой
организацией (при наличии))
"___" __________ 20___ г.
____________________
(подпись
муниципального
служащего)
________________________
(инициалы, фамилия)
Регистрационный номер _____________
Дата регистрации уведомления "___" ___________ 20___ г.
Лицо,
принявшее уведомление

___________
(подпись)

________________________
(инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------