По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Пижанского муниципального округа Кировской области от 22.02.2023 N 63 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
В соответствии с пунктом 8 статьи 13 и статьей 100 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Пижанского района Кировской области, администрация Пижанского района постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Глава
Пижанского муниципального округа
Кировской области
А.Н.ВАСЕНИН
Приложение в„– 1
Утвержден
постановлением
администрации
Пижанского муниципального округа
Кировской области
от 22 февраля 2023 г. в„– 63
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется в целях обеспечения сохранности жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее соответственно - Наниматели, жилые помещения).
3. При осуществлении мероприятий по контролю проверяется соблюдение Нанимателем условий договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с уполномоченным органом, в том числе:
1) использование жилого помещения по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) соблюдение правил пользования жилым помещением;
3) обеспечение сохранности жилого помещения;
4) поддержание в надлежащем состоянии жилого помещения;
5) недопущение самовольного переустройства или перепланировки жилого помещения;
6) своевременность проведения текущего ремонта жилого помещения;
7) своевременность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
8) осуществление пользования жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-технических, экологических и иных требований законодательства.
4. Организацию и проведение мероприятий по контролю обеспечивает отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пижанского района (далее - Отдел), в том числе путем создания комиссии по контролю за использованием жилых помещений, предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - Комиссия).
5. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением администрации Пижанского района.
В состав Комиссии включаются представители отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, отдела юридической и информационной работы, отдела управления строительства и архитектуры, ЖКХ, ПСД, транспорта и связи, специалисты опеки и попечительства, администрации Пижанского района. В состав Комиссии могут включаться представители иных органов, а также заинтересованные лица.
6. Мероприятия по контролю подразделяются на плановые выездные проверки и внеплановые выездные проверки (далее также - проверки).
7. Плановые выездные проверки проводятся не менее одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации.
8. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:
1) получения от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц, органов государственной власти касающейся жилого помещения информации о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или нарушениях технологических процессов, о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) возникновения при использовании жилого помещения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества;
3) получения информации о невыполнении Нанимателем условий договора найма специализированных жилых помещений;
4) истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки.
9. Проверка осуществляется Комиссией в присутствии Нанимателя (представителя Нанимателя), членов семьи Нанимателя. Отсутствие указанных лиц не является препятствием для проведения проверки.
10. По результатам проверки оформляется акт по форме согласно приложению к настоящему Порядку в количестве не менее двух экземпляров.
11. В случае выявления нарушений Отдел в течение 5 рабочих дней со дня составления акта информирует Нанимателя или его представителя о результатах проведения проверки.
12. Члены Комиссии при проведении проверки не вправе требовать от Нанимателя (представителя Нанимателя), членов семьи Нанимателя представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
13. Наниматель (представитель Нанимателя), члены семьи Нанимателя при проведении проверки вправе:
1) получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
3) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) знакомиться с результатами проверки и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Комиссии;
5) обжаловать действия уполномоченных лиц Комиссии, проводящих мероприятия по контролю, в соответствии с действующим законодательством.
14. Наниматель (представитель Нанимателя), члены семьи Нанимателя обязаны обеспечить членам Комиссии, осуществляющим проверку, доступ в проверяемое жилое помещение.
15. Члены Комиссии, осуществляющие контроль, несут ответственность за:
1) несоблюдение требований действующего законодательства при исполнении своих обязанностей;
2) несоблюдение установленного порядка осуществления контроля;
3) необъективность и недостоверность результатов проверок.
Форма
АКТ
проведения проверки выполнения условий договора найма
специализированного жилого помещения, предоставленного детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
_________________________
(место составления акта)
_______________________________
(дата и время проведения проверки)
Комиссией по контролю за использованием жилых помещений, предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в составе:
1. ____________________________________________________________________.
2. ____________________________________________________________________.
3. ____________________________________________________________________.
4. ____________________________________________________________________.
при участии _______________________________________________ на основании Положения о комиссии по контролю за использованием жилых помещений, предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, утвержденного приложением к постановлению администрации Пижанского района
________________________________________________________________________,
(реквизиты постановления)
проведена плановая (внеплановая) выездная проверка использования жилого помещения, расположенного по адресу: ______________________________________
_____________________, д. _____, кв. _____, предоставленного по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда _________________________________________________________________________
(указываются реквизиты договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда)
нанимателю жилого помещения _____________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения нанимателя жилого помещения)
Жилое помещение (квартира, жилой дом), находящееся по вышеуказанному адресу, расположено на ___ этаже в ___-этажном доме, состоит из __ комнат, общая площадь составляет ___ кв. м, жилая - ___ кв. м.
На жилой площади согласно выписке из домовой книги (лицевого счета) зарегистрированы и/или проживают:
Фамилия, имя, отчество, год рождения
Зарегистрированы
Проживают/не проживают
Родственные отношения
В ходе проверки использования жилого помещения "__" _______ 20__ г. установлено, что _________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень мероприятий, необходимых для устранения выявленных нарушений: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается наименование мероприятия, срок его проведения, исполнитель мероприятия)
С актом ознакомлен:
"___" ________ 20__ г.
__________
(подпись)
/_____________________________________/
(Ф.И.О. нанимателя жилого помещения
или его представителя)
Сведения об отказе в ознакомлении с актом: __________________________________
_________________________________________________________________________.
Подписи членов комиссии, проводивших проверку:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------