По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации города Кирова от 01.06.2023 N 2249-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 28.10.2019 N 2654-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2023 г. в„– 2249-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КИРОВА ОТ 28.10.2019 в„– 2654-п
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 в„– 42/19, администрация города Кирова постановляет:
Внести в состав рабочей группы при администрации города Кирова по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Киров" и внесению в нее изменений, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 28.10.2019 в„– 2654-п "О рабочей группе при администрации города Кирова по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Киров" и внесению в нее изменений" (далее - рабочая группа), следующие изменения:
1. Включить в состав рабочей группы следующих лиц:
КЛАБУКОВА
Елена Анатольевна
-
и.о. заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления по Октябрьскому району, членом рабочей группы
КРЕМЛЕВА
Ольга Валерьевна
-
начальник правового департамента администрации города Кирова, членом рабочей группы
ТОРХОВ
Сергей Александрович
-
заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Ленинскому району, членом рабочей группы
2. Наименование должности Калугиной С.Ю. изложить в следующей редакции:
"КАЛУГИНА
Светлана Юрьевна
-
заместитель начальника департамента муниципальной собственности"
3. Исключить из состава рабочей группы Зубареву Ю.В., Кислицына Ю.А., Рыбникова Е.В., Шишкину О.В.
Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ
------------------------------------------------------------------