Постановление администрации города Кирова от 08.09.2023 N 3859-п "О введении временного ограничения движения транспортных средств в районе дома 55 по улице Чапаева в городе Кирове"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2023 г. в„– 3859-п

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ В РАЙОНЕ ДОМА 55 ПО УЛИЦЕ ЧАПАЕВА В ГОРОДЕ КИРОВЕ

На основании статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2020 в„– 274, Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 в„– 145/164, статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 в„– 42/19, пункта 10.6.3 Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденных решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 в„– 19/41, рассмотрев письменное обращение индивидуального предпринимателя Хорошавина А.В. от 24.08.2023 в„– 338, администрация города Кирова постановляет:
1. В связи с проведением работ по реконструкции тепловых сетей от К-8 ул. Калинина, от К-9 ул. Некрасова, от ТК8-09 ул. Чапаева в квартале ул. Сурикова - ул. Чапаева - ул. Калинина - ул. Некрасова временно ограничить движение транспортных средств в районе дома 55 по улице Чапаева в городе Кирове на период с 11.09.2023 по 20.09.2023.
2. Производителю работ - индивидуальному предпринимателю Хорошавину А.В. (ИНН 434585771750, ОГРНИП 309434519500191) рекомендовать:
2.1. Согласовать проект организации дорожного движения на период временного ограничения и прекращения движения с муниципальным казенным учреждением "Дирекция благоустройства города Кирова" и отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову.
2.2. Обеспечить ограждение места проведения работ и расстановку дорожных знаков согласно "ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.12.2019 в„– 1425-ст (далее - ГОСТ Р 52289-2019).
Место проведения работ на период временного ограничения и прекращения движения транспортных средств содержать в безопасном состоянии, отвечающем требованиям "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 в„– 1245-ст.
2.3. В период проведения работ оформить акты на скрытые работы с участием представителя специализированной организации.
3. Рекомендовать отделу по связям с общественностью и работе с информацией аппарата главы города Кирова и Кировской городской Думы разместить на сайте муниципального образования "Город Киров" информацию о введении временного ограничения движения транспортных средств в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за размещением дорожных знаков в соответствии с проектом организации дорожного движения и ГОСТ Р 52289-2019 возложить на муниципальное казенное учреждение "Дирекция благоустройства города Кирова".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова.

Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ


------------------------------------------------------------------