Решение Думы Свечинского муниципального округа Кировской области от 10.02.2023 N 33/327 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Свечинском муниципальном округе Кировской области"



ДУМА СВЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2023 г. в„– 33/327

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
В СВЕЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.11.2007 в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Дума Свечинского муниципального округа решила:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Свечинском муниципальном округе Кировской области (далее - Положение), утвержденное решением Думы Свечинского муниципального округа от 29.09.2021 в„– 18/186, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.8.2 подраздела 1.8 раздела 1 Положения "Общие положения" дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.".
1.2. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 Положения "Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"3.2.1. В случае наличия у Контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
1.3. Пункт 4.1.3 подраздела 4.1 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные мероприятия проводятся на основании программы проверок.".
1.4. Пункт 4.1.11 подраздела 4.1 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" исключить.
1.5. Пункт 4.4.3 подраздела 4.4 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"4.4.3. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.".
1.6. Пункт 4.5.1 подраздела 4.5 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"4.5.1. Под документарной проверкой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения Контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений муниципального контрольного органа.".
1.7. Пункт 4.5.7 подраздела 4.5 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"4.5.8. Оформление акта производится в месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.".
1.8. Пункт 4.6.3 подраздела 4.6 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"4.6.3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.".
1.9. Пункт 4.6.6 подраздела 4.6 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"4.6.6. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.".
1.10. Пункт 4.6.13 подраздела 4.6 раздела 4 Положения "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля" изложить в новой редакции:
"4.6.13. В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.".
1.11. Пункт 4.7.3 подраздела 4.7 раздела 4 Положения "Инспекционный визит, рейдовый осмотр" изложить в новой редакции:
"4.7.3. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.".
1.12. Абзац второй пункта 4.7.4 подраздела 4.7 раздела 4 Положения "Инспекционный визит, рейдовый осмотр" изложить в новой редакции:
"Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.".
1.13. Пункт 4.7.8 подраздела 4.7 раздела 4 Положения "Инспекционный визит, рейдовый осмотр" изложить в новой редакции:
"4.7.8. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Свечинского муниципального округа Кировской области.

Глава
Свечинского муниципального округа
Кировской области
Г.С.ГОГОЛЕВА

Председатель
Думы Свечинского муниципального округа
Кировской области
С.А.ШАБАНОВ


------------------------------------------------------------------