Постановление администрации города Кирова от 17.01.2023 N 86-п "Об организации и проведении индивидуальным предпринимателем Дряминой М.А. ярмарки в 2023 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2023 г. в„– 86-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ
ДРЯМИНОЙ М.А. ЯРМАРКИ В 2023 ГОДУ

Руководствуясь статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.06.2020 в„– МР 3.1/2.3.5.0191-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли" (далее - методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 в„– 107/238 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2020 в„– 122-П "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области", постановлением администрации города Кирова от 26.11.2014 в„– 5066-п "Об утверждении Порядка организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "Город Киров", учитывая заявление индивидуального предпринимателя Дряминой Марии Аркадьевны (далее - ИП Дрямина М.А.), администрация города Кирова постановляет:
1. Разрешить ИП Дряминой М.А. организацию и проведение ярмарки с 1 мая по 31 декабря 2023 года по адресу: г. Киров, ул. Блюхера, д. 44, исключив продажу:
товаров, изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
алкогольной продукции;
парфюмерно-косметических товаров;
аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
мяса животных, птицы и продуктов их убоя, не имеющих герметичной, вакуумной или асептической промышленной упаковки, а также маркировки в соответствии с действующим законодательством;
продукции домашнего приготовления;
скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования для их хранения и реализации;
лекарственных препаратов;
изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
пиротехнических изделий;
редких и исчезающих видов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, лекарственных растений;
других товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации или к местам их реализации предъявляются иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Согласовать режим работы ярмарки с 09 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.
3. Рекомендовать ИП Дряминой М.А.:
3.1. В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период проведения ярмарки обеспечить соблюдение рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.2. Оборудовать место проведения ярмарки контейнерами для сбора мусора и биотуалетами, организовать подготовку, содержание и уборку территории, определенной для проведения ярмарки, предусмотреть места для автостоянки транспортных средств участников ярмарки и посетителей.
3.3. Предусмотреть единообразное оформление торговых объектов (единая цветовая гамма и материал изготовления), размещенных на территории ярмарки.
4. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову обеспечить охрану общественного порядка в месте проведения ярмарки.
5. Рекомендовать Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных" обеспечить контроль в части наличия документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемой на ярмарке продукции животного происхождения.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент экономического развития и предпринимательства администрации города Кирова.

Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ


------------------------------------------------------------------