Вы ведь, я думаю, наверняка знаете главный закон развития чего-либо в нашей жизни: любой простой – это постепенный, но верный уход в регресс, другими словами деградация. И поразмыслив, я пришёл к выводу, что если хочу зарабатывать ощутимые средства, то необходимо не стоять на месте и искать новые источники дохода. Я выбрал – создание сателлитов, дальше расскажу подробнее.
Сейчас, я имею достаточно устоявшийся заработок в Блогуне и J2J, но как вы понимаете этого для серьёзного заработка не достаточно, особенно, учитывая весьма скромные пузомерки данного блога. Поэтому я решил, опираясь на этот самый, приведённый выше мною, закон начать рубить бабло другим, не менее рутинном (в сравнении с теми же самыми постовыми), более трудоёмким способом, но эффективным (в плане количества капусты). А если точнее, то делать сайты специально для продажи с них ссылок через различные биржи (Sape, Xap и т.д.). То есть создавать сателлиты.
Для меня это будет весьма серьёзный шаг вперёд, так как раньше кроме как о Блогуне и мыслей в голову не приходило! Но всё приходит с опытом и это действительно так! Причём товарищи не думайте, что заработок на создании сателлитов прост как, дважды два. Это далеко не так! Точнее это не так, когда под рукой нет исчерпывающего faq’a.
Вот именно поэтому я считаю необходимым помочь вам, так сказать исходя из личного опыта. Ниже приведены очень полезные и нужные материалы, которые помогли мне и, которые, можно с увереностью сказать, помогут и вам. Вобщем, меньше слов больше дела, вот вам мнифак про созадание сателлиты:
Я бы дабавил ещё один момент, который нельзя игнорить! ПЕРЕЛИНКОВКА – от хорошей перелинковки зависит и индексация и дальнейшая раскрутка сателлитов ;)
Ну про перелинковку у меня есть целый пост! А относительно к этому посту, то перелинковку я подразумаеваю под настройкой Wordpress (плагины, виджеты и т.д.)
Не так уж все и просто с сателлитами под САПУ. Если ставить это дело на конвеер, то действительно качественных сателлитов не получится сделать, будут говносайтики. А в последнее время Яндекс подобные ГС с превеликим удовольствием банит через пару апов после момента первой индексации. Выход лично я вижу в том, чтобы делать если и сателлиты, то очень качественные и максимально приближённые к СДЛ. Но они требуют много времени. Идеальный вариант сейчас – делать человеческие сайты. Пусть не много и доход с них сразу не получишь (много времени займет продвижение), но зато потом доход будет стабильным и нехилым с одного такого сайта. Это я уже понял на своем опыте.
Если уж и возьметесь клепать говносателлиты, переждите несколько апов выдачи ЯШИ (1.5-2 мес), прежде чем ставить на них САПУ. А вобще – Яндекс скотина ещё та, с ним даже осторожничая, всегда есть вероятность попасть в БАНЮ.
тоже хотел заняться сателитами, но передумал – их постоянно банят, надо за ними следить, (а их много). они засерают рунет, думаю биржи ссылок через год-два вымрут, так как яша научиться вычислять продажные ссылки, это не интересно. Для себя решил, что лучше делать сайты тематика которых мне интересна, пусть сначала и будут копейки, но зато я буду уверен, что их не забанят и т.д. Кто то рубит с сателитов кучу денег, но они реально вкалывают. Лучше вкалывать на белый проект и через пару лет зарабатывать с него.
Андрюха Копилкин, на мой взгяд, можно даже поставив на конвейр производство сателлитов, сделать так чтобы те не попали под бан. Другое дело, что если человек хочет продвинуть свой белый проект. Тут уже необходимы «белые» сателлиты, чёрными не обойдёшься
Андрюха Копилкин ты прав, что надо их делать приближенных к СДЛ, главное контент, а для продажи с них ссылок большёго трафика не нужно поэтому если он даже будет не совсем читабельным, но уникальным, то как минимум год должны прожить! Проверено!
У меня белый каталог сайтов есть, ПР 2, ТИЦ 20. В месяц с него выходит около 3000 руб, во всех ПС в индексе уже более полу года. Сделал его со входной страницей, что уменьшило кол-во страниц 2 и 3 УВ. Думаю и с полу СДЛ сатов можно достич такой прибыли, что совсем не плохо. 2 таких сатов есть, живут около полугода, но пузомерки нулевые. Сейчас их накручиваю и в сапу засуну. Перелинковкой не пользуюсь. Если тема по накрутке ТИЦа прокатит буду на конвеер ставить. За 10-15 сатами следить думаю будет не так уж и сложно. Делаю их на WP.
Не сомневаюсь что Satellite-X класная штука. На нем ГС делаются за 30 минут благодоря синонимайзеру. Но вот я заметил такую тенденцию к бану при размещении плохочитаемого текста. Хотя никто не мешает делать на нем полуСДЛ не используя синонимайзер.
1. Нужно делать хорошие сателиты, чтобы их «полюбили» поисковики.
2. Имея развитую сеть сателлитов, можно раскрутить любой проект.
3. Если сателлитов слишком много, то следить за всеми не получается.
Не легче СДЛ клепать, легче сателлиты. Вот только уметь их надо делать, что бы на гс похожи небыли. А яндекс любит сайты банить, у меня иногда нормальные сайты с уником улетали враз и под фильтры и в баню, при том что гс спокойно себе висели и торговали ссылками.
А Вы кстати читали руководства Штейна, которое он продаёт за 27 уе, как клепать по 50-100 саттелитов в день? Ссылку давать не буду, легко и так найдёте блог сеоштейна.
Предполагаемые доходы конечно шокируют, но как задумаешься, что полторы тысячи долларов надо тратить каждый день на домены….
Я вот думаю свой блог лучше про кошечек чуть-чуть продвинуть. и тоже попробовать на сапу. может что и получится
34 Комментариев
января 9, 2009
Я бы дабавил ещё один момент, который нельзя игнорить! ПЕРЕЛИНКОВКА – от хорошей перелинковки зависит и индексация и дальнейшая раскрутка сателлитов ;)
января 9, 2009
Ну про перелинковку у меня есть целый пост! А относительно к этому посту, то перелинковку я подразумаеваю под настройкой Wordpress (плагины, виджеты и т.д.)
января 9, 2009
Немного не это имел ввиду, перелинковку не внутреннюю, а между сателлитами…
января 9, 2009
Просто вас не допонял. А перелинковка между сателлитами вещь очень полезная! Вес растёт.
января 10, 2009
Не так уж все и просто с сателлитами под САПУ. Если ставить это дело на конвеер, то действительно качественных сателлитов не получится сделать, будут говносайтики. А в последнее время Яндекс подобные ГС с превеликим удовольствием банит через пару апов после момента первой индексации. Выход лично я вижу в том, чтобы делать если и сателлиты, то очень качественные и максимально приближённые к СДЛ. Но они требуют много времени. Идеальный вариант сейчас – делать человеческие сайты. Пусть не много и доход с них сразу не получишь (много времени займет продвижение), но зато потом доход будет стабильным и нехилым с одного такого сайта. Это я уже понял на своем опыте.
Если уж и возьметесь клепать говносателлиты, переждите несколько апов выдачи ЯШИ (1.5-2 мес), прежде чем ставить на них САПУ. А вобще – Яндекс скотина ещё та, с ним даже осторожничая, всегда есть вероятность попасть в БАНЮ.
января 10, 2009
тоже хотел заняться сателитами, но передумал – их постоянно банят, надо за ними следить, (а их много). они засерают рунет, думаю биржи ссылок через год-два вымрут, так как яша научиться вычислять продажные ссылки, это не интересно. Для себя решил, что лучше делать сайты тематика которых мне интересна, пусть сначала и будут копейки, но зато я буду уверен, что их не забанят и т.д. Кто то рубит с сателитов кучу денег, но они реально вкалывают. Лучше вкалывать на белый проект и через пару лет зарабатывать с него.
января 11, 2009
января 17, 2009
Андрюха Копилкин ты прав, что надо их делать приближенных к СДЛ, главное контент, а для продажи с них ссылок большёго трафика не нужно поэтому если он даже будет не совсем читабельным, но уникальным, то как минимум год должны прожить! Проверено!
марта 6, 2009
У меня белый каталог сайтов есть, ПР 2, ТИЦ 20. В месяц с него выходит около 3000 руб, во всех ПС в индексе уже более полу года. Сделал его со входной страницей, что уменьшило кол-во страниц 2 и 3 УВ. Думаю и с полу СДЛ сатов можно достич такой прибыли, что совсем не плохо. 2 таких сатов есть, живут около полугода, но пузомерки нулевые. Сейчас их накручиваю и в сапу засуну. Перелинковкой не пользуюсь. Если тема по накрутке ТИЦа прокатит буду на конвеер ставить. За 10-15 сатами следить думаю будет не так уж и сложно. Делаю их на WP.
марта 6, 2009
Адалт вебмастер Это правильно что на Wordpress, хотя я в последнее время практикую и на сат-х. Классная штука.
марта 6, 2009
Не сомневаюсь что Satellite-X класная штука. На нем ГС делаются за 30 минут благодоря синонимайзеру. Но вот я заметил такую тенденцию к бану при размещении плохочитаемого текста. Хотя никто не мешает делать на нем полуСДЛ не используя синонимайзер.
марта 6, 2009
Не, я не пользуюсь синономайзером там. Всегда читабельный и уникальный контент. Подумываю над СДЛ. Чтоб с партнёрок его поиметь как подобает :)
апреля 1, 2009
1. Нужно делать хорошие сателиты, чтобы их «полюбили» поисковики.
2. Имея развитую сеть сателлитов, можно раскрутить любой проект.
3. Если сателлитов слишком много, то следить за всеми не получается.
апреля 1, 2009
Ваш правда D_hunter_. Правда одна поправка.
Если сателлитов много, то и заработок не маленький. А следовательно можно нанять кого-нибудь, чтобы тот следил. Конечно через проверенные источники
апреля 14, 2009
у меня пока один блог который я веду, и с сапы получаются копейки. Но я надеюсь на лучшее -) Спасибо за статью.
июня 10, 2009
Легче и выгоднее пару нормальных сайтов сделать чем десятками сателлиты клепать.
июня 10, 2009
Алексей Л, да легче, но вот чтоб их поддерживать в топе, нужны сателлиты.
июня 12, 2009
Не легче СДЛ клепать, легче сателлиты. Вот только уметь их надо делать, что бы на гс похожи небыли. А яндекс любит сайты банить, у меня иногда нормальные сайты с уником улетали враз и под фильтры и в баню, при том что гс спокойно себе висели и торговали ссылками.
июня 13, 2009
Van, ну тут главное опыт и контент. Считаю чем больше сатов делаешь, тем они меньше у тебя получаются похожими на гс.
июня 30, 2009
Спасибо огромное. Почитал и понравилось. Картинок бы ещё.
июля 11, 2009
Зачем тебе картинки? и так все понятно написано, автору спс.
июля 15, 2009
Отличная статья, еще бы сказал сколько примерно статей должно быть в сателите что бы начинать его продвигать.
августа 5, 2009
я пока не делал сателлиты, но думаю попробывать. Может че-нибудь получиться
октября 23, 2009
а насколько сильно зависит заработок от тематика сателлитов?
если зависит, то можете сказать какие темы наиболее востребуемы?
октября 27, 2009
заработок на сателлитах никак не зависит от их тематики, единственно на что вам надо обратить внимание – так это на пузомерки.
января 16, 2010
А Вы кстати читали руководства Штейна, которое он продаёт за 27 уе, как клепать по 50-100 саттелитов в день? Ссылку давать не буду, легко и так найдёте блог сеоштейна.
Предполагаемые доходы конечно шокируют, но как задумаешься, что полторы тысячи долларов надо тратить каждый день на домены….
Я вот думаю свой блог лучше про кошечек чуть-чуть продвинуть. и тоже попробовать на сапу. может что и получится
января 16, 2010
Елена-кошечка, я сейчас немного отошёл от темы сателлитов, а пост сеоштейна читал, навёл он шороху.
Трэкбеки
Добавить комментарий