По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Оричевского района Кировской области от 24.04.2023 N 167 "О резервном фонде администрации Оричевского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2023 г. в„– 167
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Оричевского района Кировской области
от 07.06.2023 в„– 236)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.3 Положения о бюджетном процессе в Оричевском районе, утвержденного решением Оричевской районной Думы Кировской области от 28.02.2020 в„– 37/2, администрация Оричевского района постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оричевского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Оричевского района от 04.03.2019 в„– 69 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оричевского района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по защите населения и территории администрации Оричевского района Зяблицеву М.Ю.
Врио главы
Оричевского района
Кировской области
А.В.КОВАЛЬ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Оричевского района
Кировской области
от 24 апреля 2023 г. в„– 167
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Оричевского района Кировской области
от 07.06.2023 в„– 236)
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оричевского района (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оричевского района (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий пожаров, а также стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - мероприятия):
2.1. На проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) муниципального и межмуниципального характера в соответствии с перечнем аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, представленным в приложении в„– 1.
2.2. На проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера и (или) последствий пожаров на объектах, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и (или) последствий пожаров, представленным в приложении в„– 2.
2.3. На развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 913 рублей на человека в сутки, за питание - до 415 рублей на человека в сутки) при ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера.
2.4. На закупку, доставку и хранение материальных ресурсов районного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.5. На предоставление бюджетам поселений субсидий за счет бюджетных ассигнований резервного фонда:
на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС в соответствии с перечнем аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, представленным в приложении в„– 1;
на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС и (или) последствий пожаров на объектах, находящихся в муниципальной собственности поселений, в соответствии с перечнем неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и (или) последствий пожаров, представленным в приложении в„– 2;
на оказание финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера на территории Оричевского района;
на развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 913 рублей на человека в сутки, за питание - до 415 рублей на человека в сутки) при ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера.
Абзац исключен. - Постановление администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236.
2.6. На восполнение материальных ресурсов, выпущенных из районного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в связи с ликвидацией ЧС в случае их утраты и (или) непригодности к дальнейшему использованию.
2.7. По решению (поручению) главы Оричевского района на проведение иных мероприятий непредвиденного характера, направленных на снижение угрозы жизни и здоровью людей, угрозы потери их имущества и нарушения условий жизнедеятельности на территории Оричевского района, включая исполнение судебных решений, в том числе путем предоставления бюджетам поселений субсидий за счет бюджетных ассигнований резервного фонда.
2-1. Бюджетные ассигнования резервного фонда на предоставление субсидий бюджетам поселений за счет бюджетных ассигнований резервного фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка, выделяются администрации Оричевского района, отраслевому органу администрации Оричевского района, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений из районного бюджета за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оричевского района утверждается Оричевской районной Думой.
Субсидии бюджетам поселений за счет бюджетных ассигнований резервного фонда могут быть предоставлены бюджетам поселений на возмещение понесенных ими расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка.
(п. 2-1 введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
3. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, рассматривается после предоставления в администрацию Оричевского района (далее - администрация) обращения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - обращение).
Заявителями являются:
отраслевые и структурные органы администрации Оричевского района, ответственные за проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка,
органы местного самоуправления поселений Оричевского района, ответственные за проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.5 настоящего Порядка,
отдел по защите населения и территории администрации Оричевского района, ответственный за проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.4 и 2.6 настоящего Порядка.
В обращении указываются цели и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований. В случае если бюджетные ассигнования из резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, последствий пожара, в обращении указываются дата возникновения ЧС, пожара, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, пожара, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер ущерба, нанесенного в результате ЧС, пожара. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5 настоящего Порядка, в обращении указывается также объем средств бюджета поселения, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС муниципального характера, последствий пожаров.
К обращению прилагаются материалы и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - документы). По мероприятиям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, перечень и формы документов утверждаются правовым актом администрации.
4. Обращение и прилагаемые к нему документы направляются в администрацию заявителем в следующие сроки:
на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня возникновения ЧС, пожара, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья. При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, заявители направляют в администрацию обращение и прилагаемые к нему документы в течение 30 рабочих дней со дня возникновения ЧС;
на проведение мероприятия, предусмотренного подпунктом 2.6 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня отмены режима ЧС.
Отмена режима ЧС в связи с устранением обстоятельств, послуживших причиной возникновения ЧС, не является основанием для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
5. Заявитель направляет обращение и оригиналы прилагаемых к нему документов или их копии, заверенные подписью руководителя и печатью заявителя, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
6. Администрация рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения и прилагаемых к нему документов.
По итогам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка:
6.1. Администрация возвращает документы заявителю на доработку в случае:
непредставления или представления неполного пакета документов;
несоответствия документов требованиям, установленным соответствующим правовым актом администрации (при первичном направлении документов);
необходимости предоставления дополнительной информации по представленным документам.
Срок доработки документов с учетом выявленных администрацией замечаний и срок представления дополнительно запрашиваемых администрацией документов составляют 20 рабочих дней со дня направления на доработку или направления соответствующего запроса.
6.2. Администрация возвращает документы заявителю с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в случае несоответствия:
мероприятия, на которое запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, и сроков направления обращения, а также прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Порядка;
введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства (не распространяется на мероприятия, связанные с ликвидацией последствий пожаров);
документов требованиям, установленным соответствующим правовым актом администрации (при повторном представлении документов после доработки);
несоблюдения требований Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений из районного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, последствий пожаров и проведение иных мероприятий непредвиденного характера, утверждаемого решением Оричевской районной Думы (по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 2.5 и 2.7 настоящего Порядка).
Срок возврата документов при повторном выявлении недостатков или повторном представлении документов в неполном объеме с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда составляет 5 рабочих дней со дня представления заявителем доработанных документов.
6.3. Администрация выносит вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, на заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оричевского района (далее - КЧС и ОПБ района) при условии:
соответствия мероприятия, на которое запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, и сроков направления обращения требованиям настоящего Порядка;
соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства (не распространяется на мероприятия, связанные с ликвидацией последствий пожаров);
представления заявителем полного пакета документов, установленных соответствующим правовым актом администрации, дополнительно запрашиваемых администрацией документов (при направлении соответствующего запроса) и доработанных документов с учетом выявленных администрацией замечаний (при направлении документов на доработку).
В случае принятия КЧС и ОПБ района решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю копию протокола КЧС и ОПБ района с решением об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
6.4. Администрация в течение 5 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Оричевского района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, - в случае принятия КЧС и ОПБ района решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда;
на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2.7 настоящего Порядка, - по решению (поручению) главы Оричевского района.
Проект распоряжения администрации Оричевского района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда должен содержать:
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
наименование главного распорядителя средств районного бюджета, которому предоставляются бюджетные ассигнования резервного фонда (далее - ГРБС);
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
цель предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда;
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
наименование районного муниципального учреждения - получателя бюджетных ассигнований резервного фонда (в случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда районному муниципальному учреждению);
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
наименование органа местного самоуправления поселений Оричевского района - получателя субсидии бюджетам поселений за счет бюджетных ассигнований резервного фонда (в случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на предоставление субсидии бюджету поселений);
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
наименование юридического лица - получателя субсидии за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда (в случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на предоставление субсидии юридическому лицу);
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
размер бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
сроки представления ГРБС в администрацию Оричевского района отчета о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
сроки представления районным муниципальным учреждением (органом местного самоуправления поселений Оричевского района, юридическим лицом) ГРБС отчета о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда, а также отчета о проведенных мероприятиях, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда.
(абзац введен постановлением администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
7. Отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда представляется по форме, утвержденной правовым актом администрации Оричевского района.
К отчету о проведенных мероприятиях, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, прилагаются фотоматериалы, подтверждающие приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг).
(п. 7 в ред. постановления администрации Оричевского района Кировской области от 07.06.2023 в„– 236)
8. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляют администрация Оричевского района и органы муниципального финансового контроля.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда и за достоверность представляемой информации несут получатели бюджетных ассигнований резервного фонда.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение в„– 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) ЧС.
2. Поиск пострадавших в зоне ЧС.
3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Защита пострадавших от поражающих факторов источников ЧС.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников ЧС.
6. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации ЧС.
7. Эвакуация населения из зоны ЧС и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение в„– 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И (ИЛИ) ПОСЛЕДСТВИЙ ПОЖАРОВ
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
3. Подготовка объектов жилищного фонда, объектов образования, культуры, жизнеобеспечения, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда, объектах образования, культуры, жизнеобеспечения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с реконструкцией, а также с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне ЧС, пожара.
------------------------------------------------------------------