По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 13.06.2023 N 217 "О бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2023 г. в„– 217
О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Богородского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области согласно приложению в„– 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Кировской области и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.munbog43.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Богородского муниципального округа
Кировской области
А.С.СОБОЛЕВА
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
Кировской области
от 13 июня 2023 г. в„– 217
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - Порядок) устанавливает:
1.1. Правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области за счет средств бюджета Богородского муниципального округа (далее - бюджетные инвестиции).
1.2. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - муниципальное образование) муниципальных контрактов от лица администрации Богородского муниципального округа при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Богородского муниципального округа.
2. Бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования, в отношении которых приняты решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренные пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
4. При исполнении бюджета муниципального образования не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования, по которым приняты решения о предоставлении субсидий, предусмотренные пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
5. При исполнении бюджета муниципального образования допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования (далее - объекты):
6.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования.
6.2. Организациями, которым переданы в соответствии с настоящим Порядком полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации Богородского муниципального округа муниципальных контрактов.
7. Муниципальные контракты, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования.
8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка администрацией Богородского муниципального округа (далее - администрация округа) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации округа (далее - соглашение о передаче полномочий).
9. Соглашение о передаче полномочий заключается администрацией округа с организациями в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
10.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации округа как получателю средств бюджета муниципального образования, соответствующего решению.
10.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации округа муниципальных контрактов.
10.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий.
10.4. Положения, устанавливающие право администрации округа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.
10.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации округа как получателю средств бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета округа, и отражаются на открытых в финансовом органе муниципального образования (далее - финансовый орган) в порядке, установленном финансовым органом, лицевых счетах:
11.1. Получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
11.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица администрации округа.
12. В целях открытия администрации округа в финансовом органе лицевого счета, указанного в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации округа подписанного ею соглашения о передаче полномочий представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым органом. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
13. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования.
14. Полномочия, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, могут быть переданы на основании соглашений о передаче полномочий и в соответствии с решениями юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты с последующей их передачей в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц.
15. Передача объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, влечет возникновение права муниципальной собственности муниципального образования на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования (далее - муниципальный округ) в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального округа в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному округу, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При передаче полномочий муниципального заказчика юридическим лицам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, на них распространяются положения, установленные пунктами 10 - 12 настоящего Порядка для организаций. Соглашение о передаче полномочий юридическому лицу, акции (доли) которого принадлежат муниципальному образованию, в дополнение к условиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, должно содержать положения, определяющие порядок и сроки передачи объектов, созданных в результате осуществления бюджетных инвестиций, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал указанного юридического лица.
Приложение в„– 2
Утвержден
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
Кировской области
от 13 июня 2023 г. в„– 217
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области определяет механизм принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - решение).
2. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает администрация Богородского муниципального округа, на которую возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (далее - уполномоченный орган).
4. Принятие решения осуществляется с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - муниципальное образование), исходя из стратегии развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды.
5. Подготовку проекта решения осуществляет уполномоченный орган в форме проекта постановления администрации Богородского муниципального округа.
6. Проект решения должен содержать: цель предоставления бюджетных инвестиций;
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования; направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение); наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;
наименование муниципального заказчика; мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
сметную стоимость объекта капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (в базовых ценах и в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), или предельную стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных инвестиций и необходимые для принятия решения.
7. Уполномоченный орган направляет подготовленный проект решения в финансовое управление администрации Богородского муниципального округа для согласования на предмет наличия бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на капитальные вложения либо возможности внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования (далее - бюджет муниципального округа) на текущий финансовый год или включения соответствующего финансирования при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления проекта решения уполномоченным органом. При наличии замечаний финансового управления оформляется заключение, и проект решения возвращается в уполномоченный орган. После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в соответствии с настоящим пунктом.
8. При отсутствии замечаний проект решения визируется финансовым управлением, а уполномоченный орган осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном порядке и направляет его на рассмотрение в администрацию округа.
9. Принятое администрацией округа решение является основанием для подготовки уполномоченным органом проекта изменений в соответствующую муниципальную программу Богородского муниципального округа, внесения его на рассмотрение в администрацию округа и подготовки предложений по внесению соответствующих изменений в бюджет муниципального округа на текущий финансовый год либо по включению соответствующего финансирования при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------