Постановление администрации города Кирова от 24.08.2023 N 3688-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2023 г. в„– 3688-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение". Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Кирова от 20.11.2018 в„– 3054-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования".
2.2. Пункт 1 постановления администрации города Кирова от 07.06.2019 в„– 1220-п "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Кирова".
2.3. Постановление администрации города Кирова от 03.09.2019 в„– 2131-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 20.11.2018 в„– 3054-п".

Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 24 августа 2023 г. в„– 3688-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункциональных центров и их работников при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент действует на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
жилое помещение - изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания;
нежилое помещение - помещение, которое не предназначено для постоянного проживания граждан и может использоваться только для общественных, административных, коммерческих и других целей.
Иные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон в„– 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - собственники помещений в многоквартирном доме либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в многофункциональный центр с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Закона в„– 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.4.1.1. При личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1.2. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или при личном посещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с установленными часами приема.
1.4.1.3. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.4.1.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете" пользователя.
1.4.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
1.4.1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте муниципального образования "Город Киров", о многофункциональном центре можно получить:
на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в администрации города Кирова, в многофункциональных центрах;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.5. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг администрации города Кирова.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова (далее - Администрация) в лице департамента муниципальной собственности администрации города Кирова (далее - Департамент) при участии муниципального казенного учреждения "Агентство по работе с предприятиями и имуществом" (далее - МКУ "АРПИ").
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на переводимый объект недвижимости;
министерство культуры Кировской области в части предоставления заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещений, расположенных в домах, являющихся памятниками архитектуры, истории или культуры.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на сайте муниципального образования "Город Киров", на Едином портале, Региональном портале.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
принятие решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 в„– 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (приложение в„– 1 к настоящему Административному регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
в Администрации на бумажном носителе при личном обращении;
в многофункциональном центре на бумажном носителе при личном обращении;
почтовым отправлением;
на Едином портале в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Административному регламенту (за исключением обращения заявителя посредством Единого портала).
2.5.1.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.1.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
2.5.1.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.5.1.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.5.1.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.1.7. Согласие в письменной форме всех собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, когда уменьшается размер общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции либо когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
2.5.1.8. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
2.5.1.9. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление, должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение.
2.5.1.10. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае представления заявления в форме документа на бумажном носителе при личном обращении заявителя или представителя заявителя).
2.5.1.11. Доверенность, выданную представителю заявителя, оформленную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5.2. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.5, 2.5.1.7, 2.5.1.8 - 2.5.1.11 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем самостоятельно.
2.5.3. Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.5.1.2 пункта 2.5.1 настоящего подраздела, в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, а также документы, указанные в подпунктах 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.6 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.5.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
2.5.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.5.5.1. Представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.5.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона в„– 210-ФЗ.
2.5.5.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).
2.5.5.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.7.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано неуполномоченным лицом.
2.7.4. Представленные документы содержат подчистки, приписки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.5. Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, а также в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги.
2.7.6. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за оказанием муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя).
2.7.7. Жилое (нежилое) помещение расположено не в границах муниципального образования "Город Киров".
2.7.8. В письменной форме заявления не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Непредставление указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.8.2. Поступление от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо организации, подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренные пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, и не получил такой документ и (или) такую информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.8.3. Представление документов в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.8.4. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, в частности:
2.8.4.1. В случае перевода жилого помещения в нежилое помещение:
нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
невозможность доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
отсутствие технической возможности оборудовать доступ к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
право собственности на переводимое помещение обременено правами третьих лиц;
не исключена возможность доступа в переводимое помещение с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
квартира в многоквартирном доме расположена на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
переводимое помещение расположено в наемном доме социального использования;
перевод помещения производится в целях осуществления религиозной деятельности.
2.8.4.2. В случае перевода нежилого помещения в жилое помещение:
нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
несоответствие переводимого помещения требованиям, установленным в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47 (далее - Положение);
отсутствие возможности обеспечить соответствие переводимого помещения требованиям, установленным в разделе II Положения;
право собственности на переводимое помещение обременено правами третьих лиц.
2.8.5. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 45 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.3. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а в случае поступления в нерабочий день или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, заполнения запросов, информирования, приема заявителей.
2.12.2. Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
2.12.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта муниципального образования "Город Киров" в сети "Интернет", адреса электронной почты;
образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.12.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.12.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала;
обеспечение доступности для инвалидов получения муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе не в полном объеме).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и получения результата муниципальной услуги посредством Единого портала или в территориальных отделах многофункционального центра по городу Кирову.
2.15. Получение муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) возможно.
2.16. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и представленных документов;
регистрация и направление (выдача) документов заявителю.
3.1.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогичен указанному в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия вышеуказанных оснований специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов или отказ в приеме представленных документов.
Срок выполнения действий составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня поступления специалисту МКУ "АРПИ", ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МКУ "АРПИ", ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов или ответа на межведомственный запрос.
Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "АРПИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, направляет его на согласование и дальнейшее подписание.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист "МКУ "АРПИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, направляет его на согласование и дальнейшее подписание.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ "АРПИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением представить в течение 15 календарных дней со дня направления данного уведомления соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа в установленный срок влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Срок выполнения действий не может превышать 45 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления в Администрацию.
3.5. Описание последовательности административных действий при регистрации и направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания уполномоченным должностным лицом уведомления о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение документы регистрируются и выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является регистрация и выдача (направление) документов заявителю.
Срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги и не может превышать 3 рабочих дня с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.6.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги из Единого портала.
Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за прием и регистрацию документов, обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление электронного сообщения о поступлении заявления в "Личный кабинет" пользователя на Едином портале;
регистрацию заявления в системе внутреннего электронного документооборота Администрации и направление уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в "Личный кабинет" пользователя на Едином портале.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения действий не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Последовательность и срок выполнения административных действий при направлении межведомственных запросов аналогичны указанным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Последовательность и срок выполнения административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, поступивших в электронной форме через Единый портал, аналогичны указанным в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Последовательность и срок выполнения административных действий при направлении (выдаче) документов заявителю аналогичны указанным в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.7.1. Возможность формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа посредством заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале (без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Возможность получения заявителем информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете" на Едином портале в любое время при условии авторизации.
3.7.3. Возможность получения по выбору заявителя результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.7.4. Возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования принятого решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Описание административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами.
3.8.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр заявления с документами.
3.8.2. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга оказывается в территориальных отделах многофункционального центра по городу Кирову не в полном объеме.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в решение о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
В случае внесения изменений в решение о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Департамента в адрес заявителя направляется копия такого решения.
Срок внесения изменений в решение о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).
3.11. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Заявление может быть подано посредством Единого портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
3.11.3. Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении, в течение 7 календарных дней с момента поступления заявления об отзыве.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации города Кирова или уполномоченными им должностными лицами.
4.1.1. Глава администрации города Кирова, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов Администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации города Кирова, а также уполномоченными им должностными лицами.
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет" пользователя на Едином портале.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, а также многофункциональных центров
и их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона в„– 210-ФЗ.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо совершение действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их работников могут быть обжалованы в случаях, предусмотренных пунктами 5.1.1, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.6, 5.1.8 настоящего подраздела.
Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию, через многофункциональный центр, посредством Единого портала.
В случае подачи жалобы через многофункциональный центр (если данная жалоба не касается действий многофункционального центра) последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.1. Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается согласно предусмотренному порядку следующими должностными лицами по полномочиям:
5.2.1.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента - заместителем главы администрации города Кирова.
5.2.1.2. На нарушение многофункциональным центром порядка предоставления муниципальной услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и многофункциональным центром, - руководителем многофункционального центра.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети "Интернет";
на Региональном портале;
на Едином портале;
на информационных стендах в Администрации, в многофункциональных центрах;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 в„– 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации города Кирова от 28.02.2014 в„– 812-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на официальном сайте муниципального образования "Город Киров", Региональном портале, Едином портале.





Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"

(Форма)

Кому __________________________
(фамилия, имя, отчество -
________________________________
для граждан;
________________________________
полное наименование организации -
_______________________________
для юридических лиц)

Куда ___________________________
(почтовый индекс и адрес
_______________________________
заявителя согласно заявлению
______________________________
о переводе)
______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (об отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

__________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью ______ кв. м, находящегося по адресу:
__________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________,
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ______________,
корпус (владение, строение) ________,
(ненужное зачеркнуть)
кв. __________,
из
жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
(ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве
__________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
_________________________________________________________________________,
РЕШИЛ (_________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
__________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке)
__________________________________________________________________________
помещения или иных необходимых работ
__________________________________________________________________________
по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
__________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с
__________________________________________________________________________
(основание(я), установленное (ые) частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_______________________________________
(должность лица, подписавшего уведомление)
__________
(подпись)
________________
(расшифровка
подписи)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.





Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"


Начальнику департамента
муниципальной собственности администрации города Кирова

от ___________________________________
(наименование юридического лица, адрес)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый индекс, адрес, телефон - для физических лиц)
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: _______
_________________________, в нежилое (жилое) помещение для использования под _________________________________________________________________________
(указать вид использования помещения в соответствии с проектом)
____________
подпись

_____________________________
дата представления заявления
Я, ____________________________________________________________________, даю согласие на обработку своих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".


Способ получения результата муниципальной услуги: _________________________

Должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись.





Приложение в„– 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"


Начальнику департамента
муниципальной собственности администрации города Кирова

от ___________________________________
(наименование юридического лица, адрес)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый индекс, адрес, телефон - для физических лиц)
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести изменение в решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты решения)

в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения:
_________________________________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки
_________________________________________________________________________
и предлагаемая новая редакция текста изменений)
____________
Дата

________________________
Подпись заявителя
Приложение:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
(Документы, которые заявитель прикладывает к заявлению самостоятельно)


------------------------------------------------------------------