Постановление администрации города Кирова от 28.08.2023 N 3707-п "Об организации и проведении мероприятия "День знаний - 2023"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2023 г. в„– 3707-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕНЬ ЗНАНИЙ - 2023"

Руководствуясь статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 статьи 2 Закона Кировской области от 10.06.2015 в„– 543-ЗО "О дополнительных случаях установления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов Кировской области", администрация города Кирова постановляет:
1. Организовать и провести 01.09.2023 на Театральной площади мероприятие "День знаний - 2023" (далее - мероприятие).
2. Управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова совместно с министерством молодежной политики Кировской области:
2.1. Подготовить программу мероприятия.
2.2. Обеспечить ограждение мест проведения мероприятия металлическими барьерами не позднее чем за два часа до начала мероприятия в соответствии с рекомендациями Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову.
3. Управлению культуры администрации города Кирова обеспечить звуковое сопровождение мероприятия на стационарной сцене на Театральной площади.
4. Территориальному управлению администрации города Кирова по Октябрьскому району и департаменту городского хозяйства администрации города Кирова провести необходимые работы по благоустройству Театральной площади, обеспечить подготовку и санитарную очистку Театральной площади, ручную уборку во время проведения мероприятия, установку мусорных контейнеров.
5. Департаменту городского хозяйства администрации города Кирова:
5.1. Установить на Театральной площади дополнительные биотуалеты.
5.2. Организовать в соответствии с рекомендациями Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову ограждение Театральной площади с использованием большегрузного транспорта и (или) элементов бетонных ограждений.
5.3. Организовать выставление временных знаков, запрещающих стоянку и остановку транспортных средств, в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления.
5.4. Направить до 29.08.2023 в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову сведения о транспортных средствах (марка, государственный номер), которые будут использоваться для ограждения мест проведения мероприятий, а также о водителях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер водительского удостоверения) указанных транспортных средств.
6. Прекратить остановку и стоянку транспортных средств (кроме транспортных средств организаторов мероприятия) 01.09.2023 с 06-00 до 22-00 на проезжей части и парковках:
по улице Карла Либкнехта на участке от улицы Преображенской до улицы Спасской;
по улице Карла Маркса на участке от улицы Преображенской до улицы Спасской;
в проезде на Театральную площадь у дома в„– 63 по улице Карла Маркса.
7. Прекратить движение транспортных средств (кроме транспортных средств организаторов мероприятия) 01.09.2023 с 16-00 до 22-00 по улице Карла Либкнехта на участке от улицы Преображенской до улицы Спасской и в проезде на Театральную площадь у дома в„– 63 по улице Карла Маркса.
8. Рекомендовать отделу по связям с общественностью и работе с информацией аппарата главы города Кирова и Кировской городской Думы обеспечить информационное сопровождение мероприятия в средствах массовой информации.
9. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову обеспечить охрану общественного порядка и безопасность дорожного движения в месте проведения мероприятия.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова, заместителя главы администрации города Кирова (по социальным вопросам).

Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ


------------------------------------------------------------------