По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение заместителя главы администрации города Кирова от 12.04.2023 N 876-зр "Об утверждении Порядка выполнения муниципальной работы по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , Порядка выполнения муниципальной работы по обеспечению безопасности населения на водных объектах"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2023 г. в„– 876-зр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ), ПОРЯДКА
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
В соответствии с постановлением администрации города Кирова от 26.12.2018 в„– 3466-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", распоряжением администрации города Кирова от 01.07.2021 в„– 161 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова и его заместителями":
1. Утвердить Порядок выполнения муниципальной работы по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах). Прилагается.
2. Утвердить Порядок выполнения муниципальной работы по обеспечению безопасности населения на водных объектах. Прилагается.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Распространить действие настоящего распоряжения на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
Заместитель
главы администрации
города Кирова
С.В.ТРОШКОВ
Утвержден
распоряжением
заместителя
главы администрации г. Кирова
от 12 апреля 2023 г. в„– 876-зр
ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выполнения муниципальной работы по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города Кирова от 26.12.2018 в„– 3466-п.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на включенную в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ муниципальную работу по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) (далее - Работа) путем обеспечения выполнения Работы муниципальным бюджетным учреждением "Кировское управление гражданской защиты" (далее - Учреждение) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - МО "Город Киров").
1.3. Предметом (содержанием) Работы является:
1.3.1. В части обеспечения повседневной оперативной деятельности:
организация планирования мероприятий в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), обеспечения первичных мер пожарной безопасности на текущий год;
проведение практических мероприятий (командно-штабных учений, тактико-специальных учений, штабных тренировок, тренировок) согласно плану основных мероприятий МО "Город Киров" Кировской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год (далее - ПОМ города Кирова) в целях поддержания органов управления, сил ГО, сил и средств звена МО "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовности к выполнению задач по переводу ГО с мирного на военное время, предупреждению и ликвидации ЧС;
оказание методической помощи отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Кирова и организациям МО "Город Киров" по вопросам ГО и ЧС;
организация и осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
организация своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера;
разработка документов на проведение мероприятий по эвакуации населения МО "Город Киров" в мирное и военное время.
Единица измерения Работы - одно мероприятие.
1.3.2. В части поисковых и аварийно-спасательных работ (за исключением работ на водных объектах):
ведение поисково-спасательных работ (разведка зоны ЧС), ввод сил и средств аварийно-спасательных формирований в зону ЧС, оказание первой помощи пострадавшим, ликвидация (локализация) ЧС на автомобильном транспорте;
ведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров;
осуществление мероприятий по обеспечению необходимого уровня оснащенности поисково-спасательного отряда (далее - ПСО) Учреждения оборудованием, имуществом и инструментом для проведения поисково-спасательных работ и аварийно-спасательных работ и повышения профессионального уровня подготовки спасателей;
участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения поисково-спасательных работ, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ;
совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных технологий;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях ЧС.
Единица измерения Работы - один отряд.
2. Правовые основы выполнения Работы
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 22.08.1995 в„– 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Федеральный закон от 12.02.1998 в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 в„– 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства Кировской области от 13.08.2013 в„– 222/481 "Об утверждении Положения о территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Кировской области";
Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 в„– 42/19;
устав муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 18.10.2011 в„– 3485-п "О создании муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты".
3. Категории получателей Работы
Получателями Работы являются юридические лица, физические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти.
Особые категории получателей Работы не установлены.
Работа выполняется Учреждением бесплатно для всех категорий получателей вне зависимости от их действий (бездействия).
4. Требования к порядку и условиям выполнения Работы
(регламент Работы)
4.1. Требования, обеспечивающие доступность Работы для ее получателей в части обеспечения повседневной оперативной деятельности.
4.1.1. Место нахождения Учреждения: Кировская область, г. Киров, ул. Набережная Грина, д. 3.
4.1.2. Режим работы Учреждения: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, обед с 12-15 до 13-00.
4.1.3. Работа носит плановый характер и включает в себя подготовку и проведение мероприятий, связанных с подготовкой органов управления, сил и средств МО "Город Киров" для решения задач в области ГО, задач по предупреждению и ликвидации ЧС на территории МО "Город Киров", а также проведение совместных мероприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области.
4.2. Требования, обеспечивающие доступность Работы для ее получателей в части поисковых и аварийно-спасательных работ (за исключением работ на водных объектах).
4.2.1. Работа включает в себя оперативное реагирование на вызовы (сообщения о происшествиях, угрозы возникновения и возникновение ЧС), поступающие через единый номер "112" и контроля результатов реагирования, а также по телефону единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Учреждения: 76-00-00.
4.2.2. Для обеспечения своевременного и эффективного реагирования на сообщения в Учреждении организуется круглосуточное дежурство смены ПСО и смены ЕДДС.
4.2.3. Оперативный дежурный ЕДДС принимает от населения, организаций, технических систем или иных источников информации сообщения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествия), осуществляет анализ и оценку достоверности поступившей информации, доведение ее до соответствующих дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятие сообщений.
4.2.4. Оперативный дежурный ЕДДС фиксирует сообщения и проводимые мероприятия в рабочем журнале.
4.2.5. При получении от оперативного дежурного ЕДДС сообщения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествия):
начальник ПСО организует ведение поисково-спасательных работ (в части, касающейся разведки зоны чрезвычайной ситуации (состояния объекта, территории, маршрутов выдвижения сил и средств, определения границ зоны чрезвычайной ситуации), ввода сил и средств аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации, оказания первой помощи пострадавшим, ликвидации (локализации) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте). Место дислокации ПСО: Кировская область, г. Киров, ул. Проезжая, д. 40г;
начальник аварийно-спасательной группы по проведению работ, связанных с тушением пожаров ПСО, организует ведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров. Место дислокации аварийно-спасательной группы по проведению работ, связанных с тушением пожаров: Кировская область, г. Киров, с. Русское, ул. Коммуны, д. 92.
4.3. Основания для приостановления выполнения Работы.
Приостановление выполнения Работы осуществляется в случаях, установленных действующим законодательством.
4.4. Требования к сроку выполнения Работы, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе выполнения Работы.
4.4.1. Сроки выполнения Работы в части обеспечения повседневной оперативной деятельности определяются в соответствии с ПОМ города Кирова.
4.4.2. Сроки выполнения Работы в части поисковых и аварийно-спасательных работ (за исключением работ на водных объектах) определяются с момента получения вызова до окончания выполнения Работы по вызову.
4.5. Требования к Учреждению, выполняющему Работу.
4.5.1. Документы, в соответствии с которыми Учреждение осуществляет свою деятельность:
учредительные документы;
свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;
приказы, положения, инструкции, регламентирующие процесс выполнения Работы, а также предусматривающие разработку и реализацию мероприятий по совершенствованию работы Учреждения.
4.5.2. Условия размещения Учреждения, выполняющего Работу.
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, которые должны соответствовать установленным нормам, обеспечены коммуникациями и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения и здания должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности, безопасности труда.
4.5.3. Техническое оснащение Учреждения, выполняющего Работу.
Учреждение оснащается транспортными средствами, аварийно-спасательным оборудованием, средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, компьютерной и множительной техникой, средствами связи, демонстрационной техникой, учебно-методической литературой, мебелью, отвечающими требованиям нормативных правовых актов и обеспечивающими надлежащее качество Работы.
Аварийно-спасательное оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит метрологическому контролю и систематической проверке.
Оборудование, приборы и аппаратура должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, надлежащего обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
4.5.4. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Количественная и качественная характеристики работников Учреждения должны обеспечивать соблюдение требований федерального и регионального законодательства, местных нормативных правовых актов.
Каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него трудовых обязанностей.
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов.
4.6. Требования к информационному обеспечению получателей Работы.
Информация о работе Учреждения должна быть доступна всем категориям получателей.
Информирование получателей осуществляется посредством информационных стендов (уголков) получателей Работы, содержащих сведения о Работе, о порядке обращений и жалоб получателей Работы.
Получатели Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Работе.
Информация о деятельности Учреждения, о составе, объемах и задачах выполнения Работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.7. Требования к результату выполнения Работы.
Результатом выполнения Работы является обеспечение защиты населения и территории МО "Город Киров" в случае происшествий (ЧС), снижение прямого ущерба жизни и здоровью населения и материальных потерь.
4.8. Основные показатели оценки качества предоставления Работы.
4.8.1. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы:
наличие юридических оснований для деятельности Учреждения по выполнению Работы;
наличие специального технического оснащения Учреждения;
требования к организации выполнения Работы;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением соответствия качества Работы настоящему Порядку.
4.8.2. Критериями оценки качества Работы в части обеспечения повседневной оперативной деятельности являются:
выполнение Работы в соответствии с настоящим Порядком;
обеспеченность отделов (подразделений) Учреждения кадровым составом согласно штатному расписанию.
4.8.3. Система индикаторов качества выполнения Работы в части обеспечения повседневной оперативной деятельности:
в„– п/п
Основные показатели оценки качества выполнения работ
Значение индикатора, единица измерения
1.
Обеспеченность кадровым составом согласно штатному расписанию Учреждения
не менее 95%
2.
Выполнение требований по профессиональной подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации
100%
3.
Количество проведенных в организациях МО "Город Киров" тренировок по действиям в условиях ЧС мирного и военного времени
не менее 98% от общего количества проведенных за календарный год учений и тренировок
4.
Количество жалоб получателей Работы на несоответствующее выполнение Работы
не более одного в квартал
4.8.4. Критериями оценки качества Работы в части поисковых и аварийно-спасательных работ (за исключением работ на водных объектах) являются:
выполнение Работы в соответствии с настоящим Порядком и исходя из фактической ситуации;
время обнаружения ЧС с момента возникновения источника ЧС;
время на проведение предварительных процедур по организации ликвидации ЧС;
обеспеченность подразделений кадровым составом согласно штатному расписанию.
4.8.5. Система индикаторов качества выполнения Работы в части поисковых и аварийно-спасательных работ (за исключением работ на водных объектах):
в„– п/п
Основные показатели оценки качества выполнения работ
Значение индикатора, единица измерения
1.
Время прибытия на место происшествия в пределах установленного нормативного времени с момента вызова
не более 30 мин., в отдаленные районы города - 60 мин.
2.
Обеспеченность кадровым составом согласно штатному расписанию
не менее 95%
3.
Выполнение требований по профессиональной подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации
100%
4.
Количество выездов на место происшествия (ЧС)
100% от общего количества вызовов
5.
Количество жалоб получателей Работы на несоответствующее выполнение Работы
не более 1 в квартал
4.8.6. Ответственность за качество Работы:
работа Учреждения по выполнению Работы должна быть направлена на удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества Работы;
руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящего Порядка;
приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение Работы в соответствии с настоящим Порядком.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Порядка до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего выполнение Работы, и контроль качества Работы;
организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с настоящим Порядком;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящего Порядка;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения Работы.
4.9. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение требований к качеству выполнения Работы.
Жалобы на несоответствующее выполнение Работы, на несоблюдение настоящего Порядка могут быть направлены на имя руководителя Учреждения, так и в отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова. Все жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы на несоблюдение требований к качеству выполнения Работы должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в сроки, установленные действующим законодательством, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
5. Порядок контроля за выполнением Работы
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы внутреннего контроля качества выполнения Работы.
Внешний контроль за выполнением Работы в части соблюдения качества выполнения Работы осуществляет отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова путем проверки ежеквартальных отчетов о выполнении Работы за соответствующий отчетный период Учреждения.
Меры ответственности, принимаемые к Учреждению, нарушившему настоящий Порядок, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утвержден
распоряжением
заместителя
главы администрации г. Кирова
от 12 апреля 2023 г. в„– 876-зр
ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выполнения муниципальной работы по обеспечению безопасности населения на водных объектах (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города Кирова от 26.12.2018 в„– 3466-п.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на включенную в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ муниципальную работу по обеспечению безопасности населения на водных объектах (далее - Работа) путем обеспечения выполнения Работы муниципальным бюджетным учреждением "Кировское управление гражданской защиты" (далее - Учреждение) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - МО "Город Киров").
1.3. Предметом (содержанием) Работы является:
1.3.1. В части обеспечения безопасности на водных объектах:
организация планирования мероприятий в области безопасности людей на водных объектах;
проведение практических мероприятий (командно-штабных учений, тактико-специальных учений, штабных тренировок, тренировок) согласно плану основных мероприятий МО "Город Киров" Кировской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год (далее - ПОМ города Кирова) в целях поддержания органов управления, сил ГО, сил и средств звена МО "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовности к выполнению задач по назначению;
оказание методической помощи отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Кирова и организациям МО "Город Киров" по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах;
разработка документов на проведение мероприятий, связанных с безопасностью людей на водных объектах.
Единица измерения Работы - одно мероприятие.
1.3.2. В части поиска и спасения людей на водных объектах:
ведение поисково-спасательных работ (поиск и спасение пострадавших на речных судах, терпящих бедствие на внутренних акваториях);
осуществление мероприятий по обеспечению необходимого уровня оснащенности поисково-спасательной группы на водных бассейнах поисково-спасательного отряда (далее - поисково-спасательная группа ПСО) Учреждения оборудованием, имуществом и инструментом для проведения поисковых и подводных работ, а также повышения профессионального уровня подготовки водолазов;
проведение разъяснительной работы среди населения по предупреждению несчастных случаев на водоемах.
Единица измерения Работы - один отряд.
2. Правовые основы выполнения Работы
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 22.08.1995 в„– 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 в„– 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 в„– 42/19;
устав муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 18.10.2011 в„– 3485-п "О создании муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты".
3. Категории получателей Работы
Получателями Работы являются юридические лица, физические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти.
Особые категории получателей Работы не установлены.
Работа выполняется Учреждением бесплатно для всех категорий получателей вне зависимости от их действий (бездействия).
4. Требования к порядку и условиям выполнения Работы
(регламент Работы)
4.1. Требования, обеспечивающие доступность Работы для ее получателей в части обеспечения безопасности на водных объектах.
4.1.1. Место нахождения Учреждения: Кировская область, г. Киров, ул. Набережная Грина, д. 3.
4.1.2. Режим работы Учреждения: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, обед с 12-15 до 13-00.
4.1.3. Работа носит плановый характер и включает в себя подготовку и проведение мероприятий, связанных с подготовкой органов управления, сил и средств МО "Город Киров" на решение задач в области безопасности людей на водных объектах на территорий МО "Город Киров", а также проведение совместных мероприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области.
4.2. Требования, обеспечивающие доступность Работы для ее получателей в части поиска и спасения людей на водных объектах.
4.2.1. Работа включает в себя оперативное реагирование на вызовы (сообщения о происшествиях, угрозы возникновения и возникновение ЧС), поступающие через единый номер "112" и контроля результатов реагирования, а также по телефону единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Учреждения: 76-00-00.
4.2.2. Для обеспечения своевременного и эффективного реагирования на сообщения в Учреждении организуется круглосуточное дежурство смены поисково-спасательной группы ПСО и смены ЕДДС.
4.2.3. Оперативный дежурный ЕДДС принимает от населения, организаций, технических систем или иных источников информации сообщения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествия), осуществляет анализ и оценку достоверности поступившей информации, доведение ее до соответствующих дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятие сообщений.
4.2.4. Оперативный дежурный ЕДДС фиксирует сообщения и проводимые мероприятия в рабочем журнале.
4.2.5. При получении от оперативного дежурного ЕДДС сообщения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествия) начальник поисково-спасательной группы ПСО организует введение поисково-спасательных работ в части, касающейся поиска и спасения пострадавших на речных судах, терпящих бедствие на внутренних акваториях. Место дислокации поисково-спасательной группы на водных бассейнах: Кировская область, г. Киров, ул. Заводская, д. 26.
4.3. Основания для приостановления выполнения Работы.
Приостановление выполнения Работы осуществляется в случаях, установленных действующим законодательством.
4.4. Требования к сроку выполнения Работы, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе выполнения Работы.
4.4.1. Сроки выполнения Работы в части обеспечения безопасности на водных объектах определяются перечнем мероприятий по безопасности людей на водных объектах в соответствии с ПОМ города Кирова.
4.4.2. Сроки выполнения Работы в части поиска и спасения людей на водных объектах определяются с момента получения вызова до окончания выполнения Работы по вызову.
4.5. Требования к Учреждению, выполняющему Работу.
4.5.1. Наличие документов, в соответствии с которыми Учреждение осуществляет свою деятельность:
учредительные документы;
свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;
приказы, положения, инструкции, регламентирующие процесс выполнения Работы, а также предусматривающие разработку и реализацию мероприятий по совершенствованию работы Учреждения.
4.5.2. Условия размещения Учреждения, выполняющего Работу.
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях. Помещения, здания должны соответствовать установленным нормам, обеспечены коммуникациями и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности, безопасности труда.
4.5.3. Техническое оснащение Учреждения, выполняющего Работу.
Учреждение оснащается транспортными средствами, аварийно-спасательным оборудованием, средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, компьютерной и множительной техникой, средствами связи, демонстрационной техникой, учебно-методической литературой, мебелью, отвечающими требованиям нормативных правовых актов и обеспечивающими надлежащее качество Работы.
Аварийно-спасательное оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит метрологическому контролю и систематической проверке.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, надлежащего обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
4.5.4. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Количественная и качественная характеристики работников Учреждения должны обеспечивать соблюдение требований федерального и регионального законодательства, местных нормативных правовых актов.
Каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него трудовых обязанностей.
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов.
4.6. Требования к информационному обеспечению получателей Работы.
Информация о Работе Учреждения должна быть доступна всем категориям получателей.
Информирование получателей осуществляется посредством информационных стендов (уголков) получателей Работы, содержащих сведения о Работе, о порядке обращений и жалоб получателей Работы.
Получатели Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Работе.
Информация о деятельности Учреждения, о составе, объемах и задачах выполнения Работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.7. Требования к результату выполнения Работы.
Результатом выполнения Работы является обеспечение защиты населения и территории МО "Город Киров" в случае происшествий (ЧС), снижение прямого ущерба жизни и здоровью населения и материальных потерь.
4.8. Основные показатели оценки качества предоставления Работы.
4.8.1. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы:
наличие юридических оснований для деятельности Учреждения по выполнению Работы;
наличие специального технического оснащения Учреждения;
требования к организации выполнения Работы;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением соответствия качества Работы настоящему Порядку.
4.8.2. Критериями оценки качества Работы в части обеспечения безопасности на водных объектах являются:
выполнение Работы в соответствии с настоящим Порядком;
обеспеченность отделов (подразделений) Учреждения кадровым составом согласно штатному расписанию.
4.8.3. Система индикаторов качества выполнения Работы в части обеспечения безопасности на водных объектах:
в„– п/п
Основные показатели оценки качества выполнения работы
Значение индикатора, единица измерения
1.
Обеспеченность кадровым составом согласно штатному расписанию Учреждения
не менее 95%
2.
Выполнение требований по профессиональной подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации
100%
3.
Количество проведенных в МО "Город Киров" мероприятий по безопасности на водных объектах
100% от общего количества запланированных мероприятий
4.
Количество жалоб получателей Работы на несоответствующее выполнение Работы
не более одной в квартал
4.8.4. Критериями оценки качества Работы в части поиска и спасения людей на водных объектах являются:
выполнение Работы в соответствии с настоящим Порядком и исходя из фактической ситуации;
время обнаружения ЧС с момента возникновения источника ЧС;
время на проведение предварительных процедур по организации ликвидации ЧС;
обеспеченность подразделений кадровым составом согласно штатному расписанию.
4.8.5. Система индикаторов качества выполнения Работы в части поиска и спасения людей на водных объектах:
в„– п/п
Основные показатели оценки качества выполнения работы
Значение индикатора, единица измерения
1.
Время прибытия на место происшествия в пределах установленного нормативного времени с момента вызова
не более 30 мин., в отдаленные районы города - 60 мин.
2.
Обеспеченность кадровым составом согласно штатному расписанию
не менее 95%
3.
Выполнение требований по профессиональной подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации
100%
4.
Количество выездов на место происшествия (ЧС)
100% от общего количества вызовов
5.
Количество жалоб получателей Работы на несоответствующее предоставление Работы
не более одной в квартал
4.8.6. Ответственность за качество Работы:
работа Учреждения по выполнению Работы должна быть направлена на удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества Работы;
руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящего Порядка;
приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение Работы в соответствии с настоящим Порядком.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Порядка до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего выполнение Работы, и контроль качества Работы;
организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с настоящим Порядком;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящего Порядка;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения Работы.
4.9. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение требований к качеству выполнения Работы.
Жалобы на несоответствующее выполнение Работы, несоблюдение настоящего Порядка могут быть направлены на имя руководителя Учреждения, выполняющего Работу, так и в отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова. Жалобы на несоблюдение требований к качеству выполнения Работы должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в сроки, установленные действующим законодательством, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
5. Порядок контроля за выполнением Работы
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы внутреннего контроля качества выполнения Работы.
Внешний контроль за выполнением Работы в части соблюдения качества выполнения Работы осуществляет отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова путем проверки ежеквартальных отчетов о выполнении Работы за соответствующий отчетный период Учреждения.
Меры ответственности, принимаемые к Учреждению, нарушившему настоящий Порядок, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------