Постановление администрации Оричевского района Кировской области от 17.08.2023 N 326 "Об организации Оричевского районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2023 г. в„– 326

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кировской области от 15.12.2020 в„– 422-ЗО "О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 в„– 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 08.11.2013 в„– 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 в„– 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация Оричевского района постановляет:
1. Утвердить Положение об Оричевском районном звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности Оричевского районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению в„– 2.
3. Утвердить Перечень Оричевского районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению в„– 3.
4. Утвердить Перечень звеньев функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми взаимодействует Оричевское районное звено территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению в„– 4.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Оричевского района:
5.1. От 24.06.2013 в„– 295 "Об организации Оричевского районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5.2. От 20.02.2018 в„– 57 "О внесении изменений в постановление администрации Оричевского района от 24.06.2013 в„– 295".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по защите населения и территории администрации Оричевского района Зяблицеву М.Ю.

Глава
Оричевского района
Кировской области
С.В.СМИРНОВ





Приложение в„– 1

Утверждено
постановлением
администрации
Оричевского района
Кировской области
от 17 августа 2023 г. в„– 326

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРИЧЕВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение об Оричевском районном звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования, а также состав сил и средств Оричевского районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено ТП РСЧС).
2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Оричевского района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Районное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Оричевского района.
4. Районное звено ТП РСЧС действует на муниципальном уровне.
5. Районное звено ТП РСЧС взаимодействует со звеньями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти, и уполномоченными организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и уполномоченных организаций.
Перечень звеньев функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми взаимодействует районное звено ТП РСЧС, утверждается решением администрации Оричевского района.
6. Районное звено ТП РСЧС состоит из координационного органа, постоянно действующего органа управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения.
7. Координационным органом районного звена ТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оричевского района (далее - КЧС и ОПБ района).
Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ района, ее состав и положение о ней определяются администрацией Оричевского района.
8. Постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством является отдел по защите населения и территории администрации Оричевского района.
9. Органом повседневного управления районного звена ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством является единая дежурно-диспетчерская служба Оричевского района (далее - ЕДДС района).
Орган повседневного управления районного звена ТП РСЧС функционирует в соответствии с положением о нем.
10. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории Оричевского района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
11. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Оричевского района осуществляет отдел по защите населения и территории администрации Оричевского района.
12. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
12.1. В соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Оричевского района.
12.2. По решению администрации Оричевского района и организаций, на базе которых созданы аварийно-спасательные формирования.
13. Подготовка работников, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, а также населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14. Готовность аварийно-спасательных формирований районного звена ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Оричевского района;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется муниципальными правовыми актами, организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.
16. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер ЕДДС района (83354) 2-10-85.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территории района органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы Оричевского района при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации муниципального и локального характера для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
17.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
17.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. В решении о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
18.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
18.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
18.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
18.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации и организации работ по ее ликвидации.
18.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
О введении на конкретной территории соответствующего режима функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС население информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи.
19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Оричевского района отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена ТП РСЧС, являются:
20.1. В режиме повседневной деятельности:
20.1.1. Изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
20.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
20.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
20.1.4. Планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности.
20.1.5. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.
20.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
20.1.7. Создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20.1.8. Проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
20.1.9. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20.1.10. Ведение учета и статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
20.2. В режиме повышенной готовности:
20.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
20.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС в стационарных пунктах управления.
20.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях.
20.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
20.2.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
20.2.6. Приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.
20.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
20.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
20.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
20.3.2. Оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
20.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
20.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
20.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
20.3.6. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации Оричевского района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
20.3.7. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20.3.8. Информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
20.4. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 в„– 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации Оричевского района.
21. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
21.1. Объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации.
21.2. Местный уровень реагирования - решением главы района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций района.
22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС глава Оричевского района определяет руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и может принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
23. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой Оричевского района отменяется установленный уровень реагирования.
24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, определяемый главой Оричевского района.
Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с действующим законодательством, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Решение руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. В случае необходимости руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по:
26.1. Проведению эвакуационных мероприятий.
26.2. Остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.3. Проведению аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.4. Ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
26.5. Использованию в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций решениями руководителей этих организаций.
26.6. Использованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.7. Привлечению к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
26.8. Привлечению на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
26.9. Принятию других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
27. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов администрации Оричевского района, организаций и учреждений района.
28. Финансирование мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципальных образований.
29. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резерва финансовых и материальных ресурсов администрации Оричевского района осуществляется в порядке, установленном правовыми актами администрации Оричевского района.
30. При недостаточности указанных средств в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Оричевского района может обращаться в Правительство Кировской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Кировской области.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение в„– 2

Утвержден
постановлением
администрации
Оричевского района
Кировской области
от 17 августа 2023 г. в„– 326

ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОННОГО
ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. 44 пожарно-спасательная часть 3 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Кировской области (по согласованию).
2. 69 пожарная часть Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (по согласованию).
3. Межмуниципальный отдел МВД России "Оричевский" (по согласованию).
4. Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" (по согласованию).
5. Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Оричевская центральная районная больница" (по согласованию).
6. Оричевский газовый участок Кирово-Чепецкого филиала акционерного общества "Газпром газораспределение Киров" (по согласованию).
7. Оричевский мастерский участок Советского межрайонного предприятия электрических сетей открытого акционерного общества "Коммунэнерго" (по согласованию).
8. Пожарно-химическая станция 3 типа Кировского областного государственного специализированного автономного учреждения "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" (по согласованию).
9. Муниципальная пожарная охрана Адышевского сельского поселения (по согласованию).
10. Муниципальная пожарная охрана Пищальского сельского поселения (по согласованию).





Приложение в„– 3

Утвержден
постановлением
администрации
Оричевского района
Кировской области
от 17 августа 2023 г. в„– 326

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРИЧЕВСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. 69 пожарная часть Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (по согласованию).
2. Пожарно-химическая станция 3 типа Кировского областного государственного специализированного автономного учреждения "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" (по согласованию).
3. Муниципальная пожарная охрана Адышевского сельского поселения (по согласованию).
4. Муниципальная пожарная охрана Пищальского сельского поселения (по согласованию).
5. Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" (по согласованию).
6. Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Оричевская центральная районная больница" (по согласованию).
7. Оричевский мастерский участок Советского межрайонного предприятия электрических сетей открытого акционерного общества "Коммунэнерго" (по согласованию).
8. Кировское областное государственное учреждение "Оричевская районная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию).
9. Оричевский участок Нововятского дорожного управления в„– 6 акционерного общества "Вятские автомобильные дороги" (по согласованию).
10. Оричевское районное потребительское общество (по согласованию).
11. Оричевское муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Оричевское" (по согласованию).
12. Общество с ограниченной ответственностью "Волго-Вятские коммунальные системы" г. Луза (по согласованию).





Приложение в„– 4

Утвержден
постановлением
администрации
Оричевского района
Кировской области
от 17 августа 2023 г. в„– 326

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗВЕНЬЕВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ОРИЧЕВСКОЕ РАЙОННОЕ ЗВЕНО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. 44 пожарно-спасательная часть 3 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Кировской области (по согласованию).
2. Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Оричевского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Кировской области (по согласованию).
3. Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Оричевский" (по согласованию).
4. Кировский почтамт Управления федеральной почтовой связи Кировской области, филиал АО "Почта России" (по согласованию).
5. Оричевский РЭС Филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье" "Кировэнерго" (по согласованию).
6. Оричевский газовый участок Кирово-Чепецкого филиала акционерного общества "Газпром газораспределение Киров" (по согласованию).
7. Управление Роспотребнадзора по Кировской области (по согласованию).


------------------------------------------------------------------