Решение Кировской городской Думы от 28.06.2023 N 10/16 "Об установлении границ территорий для территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании "Город Киров"



КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2023 г. в„– 10/16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ"

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 в„– 42/19, статьей 9 Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 25.02.2009 в„– 26/34, Кировская городская Дума решила:
1. Установить границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление в Ленинском районе города Кирова муниципального образования "Город Киров":
1.1. Для территориального общественного самоуправления "Проспект Строителей, 22" в пределах многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Киров, пр-т Строителей, д. 22.
1.2. Для территориального общественного самоуправления "Тургенева, 18" в пределах многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Киров, ул. Тургенева, д. 18.
1.3. Для территориального общественного самоуправления "Некрасова, 19" в пределах многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Киров, ул. Некрасова, д. 19.
2. Установить границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление в Октябрьском районе города Кирова муниципального образования "Город Киров", для территориального общественного самоуправления "ул. Труда, д. 80" в пределах многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Киров, ул. Труда, д. 80.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".

Глава
города Кирова
Е.В.КОВАЛЕВА


------------------------------------------------------------------