Постановление Правительства Кировской области от 19.09.2023 N 478-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта в 2023 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2023 г. в„– 478-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
В 2023 ГОДУ

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кировской области от 19.12.2022 в„– 149-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в целях реализации отдельного мероприятия "Организация осуществления авиационной деятельности" государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 в„– 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта в 2023 году согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 19 сентября 2023 г. в„– 478-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В 2023 ГОДУ

1. Общие положения.
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта в 2023 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта в 2023 году (далее - субсидия), а также требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется российским организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) в целях возмещения части затрат на осуществление авиаперевозчиками региональных воздушных перевозок пассажиров в 2023 году по субсидируемым маршрутам: Казань - Киров, Киров - Казань (далее - субсидируемые маршруты).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках отдельного мероприятия "Организация осуществления авиационной деятельности" государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 в„– 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы".
1.4. Предоставление субсидии носит заявительный характер и осуществляется при соблюдении авиаперевозчиком целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
1.5. Субсидия предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства в 2023 году на предоставление субсидии.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в разделе "Бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Закона Кировской области от 29.06.2023 в„– 187-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов".
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. При заключении между авиаперевозчиком и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие авиаперевозчика на осуществление министерством проверки
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результата предоставления субсидии, органами государственного
финансового контроля - проверки соблюдения авиаперевозчиком порядка и
1 2
условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 и 269
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство по согласованию новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
указание точной даты завершения предоставления субсидии и конечного значения достигнутого результата предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии) (конкретной количественной характеристики итогов);
запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.2. При соответствии авиаперевозчика следующим требованиям:
2.1.2.1. У авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату формирования справки, указанной в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка, но не ранее 1-го числа месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее - документы для заключения соглашения).
2.1.2.2. На 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения:
2.1.2.2.1. У авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.2.2.2. Авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к авиаперевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.2.2.3. Авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25%.
2.1.2.2.4. Авиаперевозчик не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.2.2.5. Размер среднемесячной заработной платы работников авиаперевозчика не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
2.1.2.2.6. У авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам авиаперевозчика.
2.1.2.2.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиаперевозчика.
2.1.2.2.8. Авиаперевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.3. При осуществлении региональных воздушных перевозок пассажиров в 2023 году по субсидируемым маршрутам (далее - перевозка пассажиров по субсидируемым маршрутам) в салонах экономического класса воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика в период с 18.08.2023 по 14.11.2023 (далее - воздушные суда).
2.1.4. При наличии заключенного между авиаперевозчиком и акционерным обществом "Аэропорт Победилово" договора о наземном и аэропортовом (аэродромном) обслуживании воздушных судов (далее - договор о наземном и аэропортовом (аэродромном) обслуживании).
2.1.5. При осуществлении перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам по установленным авиаперевозчиком тарифам, средний размер которых с учетом налога на добавленную стоимость не превышает величины, приведенной в размере специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна, в зависимости от протяженности маршрута, являющемся приложением в„– 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 в„– 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети".
В целях применения настоящего Порядка под средним размером тарифов на перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам понимается среднее арифметическое тарифов на перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, установленных авиаперевозчиком на все места в салоне экономического класса воздушного судна в одном направлении (далее - средний размер тарифов).
2.2. Для заключения соглашения авиаперевозчик представляет в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.
2.2.2. Справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающую исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования указанной справки, но не ранее 1-го числа месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения.
2.2.3. Копию договора о наземном и аэропортовом (аэродромном) обслуживании.
2.2.4. Копию сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.
2.2.5. Выписку из сезонного расписания авиаперевозчика по субсидируемым маршрутам с 18.08.2023 по 14.11.2023.
2.2.6. Справку об отсутствии у авиаперевозчика на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2.7. Справку, подтверждающую, что авиаперевозчик на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.8. Справку, подтверждающую, что авиаперевозчик на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25%.
2.2.9. Справку, подтверждающую, что авиаперевозчик на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2.10. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения размер среднемесячной заработной платы работников авиаперевозчика не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
2.2.11. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам авиаперевозчика.
2.2.12. Справку, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиаперевозчика.
2.2.13. Справку, подтверждающую, что авиаперевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.14. Справку о среднем размере тарифов.
2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.14 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) авиаперевозчика, а также скрепляются печатью авиаперевозчика (при наличии).
2.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов для заключения соглашения:
2.4.1. Осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.3 - 2.1.5 настоящего Порядка.
2.4.2. Осуществляет проверку соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.4.3. Осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.
2.4.4. Принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с авиаперевозчиком соглашения или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. Несоблюдение авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.3 - 2.1.5 настоящего Порядка.
2.5.2. Несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.5.3. Несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов для заключения соглашения.
2.5.5. Недостоверность информации, содержащейся в представленных авиаперевозчиком документах.
2.5.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии.
2.6. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии направляется министерством авиаперевозчику в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии на адрес электронной почты, указанный авиаперевозчиком в заявлении о предоставлении субсидии (далее - адрес электронной почты авиаперевозчика).
Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии с соблюдением условий и требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с авиаперевозчиком соглашение и направляет один экземпляр подписанного соглашения авиаперевозчику посредством почтового отправления или вручает уполномоченному представителю авиаперевозчика лично.
Датой заключения соглашения является дата подписания указанного соглашения министерством.
2.8. Общий объем субсидии, подлежащий предоставлению авиаперевозчику, определяется исходя из планового количества выполненных авиарейсов по субсидируемым маршрутам, предусмотренного перечнем субсидируемых маршрутов в 2023 году согласно приложению в„– 1, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства в 2023 году на предоставление субсидии.
2.9. Результатом предоставления субсидии является количество авиарейсов по субсидируемым маршрутам, выполненных авиаперевозчиком в 2023 году.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
2.10. Для перечисления субсидии авиаперевозчик до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:
2.10.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной министерством.
2.10.2. Справку о количестве выполненных авиаперевозчиком авиарейсов региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам за отчетный месяц 2023 года согласно приложению в„– 2.
2.10.3. Реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам по среднему размеру тарифа, соответствующего требованиям подпункта 2.1.5 настоящего Порядка, подписанный руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером авиаперевозчика (при наличии), а также скрепленный печатью авиаперевозчика (при наличии).
2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления авиаперевозчиком документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка:
2.11.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.
2.11.2. Принимает решение о перечислении субсидии или решение об отказе в перечислении субсидии.
2.12. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии являются:
2.12.1. Нарушение сроков представления документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12.2. Несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.12.4. Недостоверность представленной авиаперевозчиком информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.12.5. Невыполнение авиаперевозчиком условия о выполнении перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам со средним размером тарифов, соответствующих требованиям подпункта 2.1.5 настоящего Порядка.
2.13. Письменное уведомление о принятии решения об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа в перечислении субсидии направляется министерством авиаперевозчику в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения на адрес электронной почты авиаперевозчика.
2.14. Авиаперевозчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии, вправе повторно обратиться в министерство для получения субсидии, устранив указанные в уведомлении нарушения.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Размер субсидии за отчетный месяц 2023 года по субсидируемым маршрутам (См) рассчитывается по формуле:

См = Кр x Рс, где:

Кр - количество выполненных авиаперевозчиком за отчетный месяц 2023 года авиарейсов по субсидируемым маршрутам в одном направлении (единиц);
Рс - размер субсидии из областного бюджета на один авиарейс по субсидируемым маршрутам в одном направлении, равный 101133,0 рубля.
2.16. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии.
2.17. При изменении объема субсидии в текущем финансовом году заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
2.18. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях невозврата авиаперевозчиком субсидии в областной бюджет в соответствии с требованием министерства в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для приостановления предоставления субсидии, авиаперевозчик обязан уведомить министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.
2.19. Основанием для прекращения предоставления субсидии является нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления субсидии, авиаперевозчик обязан уведомить министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.
2.20. В случае необходимости внесения изменений в соглашение или расторжения соглашения министерство и авиаперевозчик заключают дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Кировской области.
Авиаперевозчик обязан письменно уведомить министерство о возникновении обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение или необходимость расторжения соглашения, не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от авиаперевозчика уведомления, указанного в абзаце втором пункта 2.20 настоящего Порядка, или выявления министерством обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение или необходимость расторжения соглашения, министерство направляет авиаперевозчику для подписания два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению или проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
Авиаперевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению или проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает их и направляет в министерство посредством почтовой или курьерской связи либо представляет лично.
Министерство в течение пяти рабочих дней после получения подписанных авиаперевозчиком двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению или проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает их и направляет авиаперевозчику один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению или дополнительного соглашения о расторжении соглашения посредством почтовой или курьерской связи либо передает уполномоченному представителю авиаперевозчика лично.
3. Требования к отчетности.
Авиаперевозчик представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, до 20.01.2024.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения авиаперевозчиком целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля
1 2
осуществляют проверку в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
4.2. Руководитель авиаперевозчика несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за недостоверность и несвоевременность представляемых в министерство сведений и информации.
4.3. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии:
министерство в течение 30 дней со дня выявления соответствующего нарушения готовит письмо с требованием о возврате авиаперевозчиком средств субсидии в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения указанного письма и направляет его авиаперевозчику;
в случае невозврата средств субсидии авиаперевозчиком в установленный срок в областной бюджет министерство готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока исковое заявление в суд о взыскании с авиаперевозчика средств субсидии в областной бюджет.
В случае обнаружения министерством при проверке факта излишне выплаченных средств субсидии в связи с выявлением недостоверных сведений в представленных авиаперевозчиком документах или в результате счетной ошибки излишне выплаченные средства субсидии подлежат возврату авиаперевозчиком в доход областного бюджета.
Уведомление с требованием о возврате излишне выплаченных средств субсидии министерство направляет авиаперевозчику заказным письмом посредством почтовой связи в срок не более 10 календарных дней со дня обнаружения излишне выплаченных средств субсидии.
4.4. В случае если авиаперевозчиком по состоянию на 30.11.2023 не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, то до 01.05.2024 в областной бюджет подлежит возврату объем средств (Vв), определяемый по формуле:



Vс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Nф - фактическое значение результата предоставления субсидии;
Nпл - плановое значение результата предоставления субсидии.
4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, министерство:
4.5.1. В срок до 01.04.2024 направляет авиаперевозчику согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств субсидии в областной бюджет в срок до 01.05.2024.
4.5.2. В срок до 10.05.2024 представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств субсидии в областной бюджет.
4.5.3. В случае невозврата авиаперевозчиком средств субсидии в областной бюджет взыскивает их в судебном порядке.





Приложение в„– 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБСИДИРУЕМЫХ МАРШРУТОВ В 2023 ГОДУ

в„– п/п
Маршрут воздушных перевозок
Расстояние по ортодромии, км
Кресельная емкость, штук
Частота полетов в неделю
Количество авиарейсов в 2023 году в одном направлении
Размер субсидии из областного бюджета на 1 авиарейс в 1 направлении, рублей
Размер субсидии из областного бюджета, рублей
пункт отправления
пункт назначения
1.
Г. Киров
г. Казань
322
50
3
39
101 133,0
3 944 187,0
2.
Г. Казань
г. Киров
322
50
3
39
101 133,0
3 944 187,0
3.
ИТОГО






7 888 374,0





Приложение в„– 2
к Порядку

СПРАВКА
о количестве выполненных авиаперевозчиком авиарейсов
региональных воздушных перевозок пассажиров
по субсидируемым маршрутам
в 2023 году

в„– п/п
Наименование маршрута региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам
Количество авиарейсов
Сумма субсидии
1.



2.




Приложение:
1.
Реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам по среднему размеру тарифа, на ___ л. в ____ экз.

2.
Расчет субсидии за отчетный месяц 2023 года на ___ л. в ___ экз.
___________________
(руководитель авиаперевозчика или указанное им лицо)
________________
(подпись)
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
(последнее при наличии)
М.П. (при наличии)


------------------------------------------------------------------