Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10.11.2023 N 1624 "О внесении и утверждении изменений в муниципальную программу "Развитие гражданского общества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2023 г. в„– 1624

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.07.2019 в„– 873 "О разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить в муниципальную программу "Развитие гражданского общества", утвержденную постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.10.2019 в„– 1531 (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 09.01.2020 в„– 1, от 06.03.2020 в„– 275, от 09.06.2020 в„– 628, от 05.10.2020 в„– 1243, от 09.11.2020 в„– 1404, от 04.12.2020 в„– 1566, от 25.12.2020 в„– 1737, от 14.01.2021 в„– 7, от 01.02.2021 в„– 88, от 01.03.2021 в„– 181, от 09.06.2021 в„– 590, от 13.07.2021 в„– 721, от 23.08.2021 в„– 879, от 08.10.2021 в„– 1145, от 09.11.2021 в„– 1268, от 02.12.2021 в„– 1378, от 23.12.2021 в„– 1534, от 03.03.2022 в„– 228, от 02.08.2022 в„– 849, от 09.11.2022 в„– 1258, от 12.12.2022 в„– 1463, от 20.01.2023 в„– 76, от 01.02.2023 в„– 139, от 03.03.2023 в„– 293, от 03.07.2023, от 28.09.2023 в„– 1357) (далее - Программа), изложив ее в новой редакции. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр бюджетного обслуживания" города Кирово-Чепецка обеспечить размещение настоящего постановления на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Петухова А.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением исполнения параметров программы на 2024 - 2026 годы, которые вступают в силу с 01.01.2024.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
О.С.ЗЫКИНА





Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 октября 2019 г. в„– 1531

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"

(в редакции постановлений администрации муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 09.01.2020 в„– 1, от 06.03.2020 в„– 275, от 09.06.2020 в„– 628,
от 05.10.2020 в„– 1243, от 09.11.2020 в„– 1404, от 04.12.2020
в„– 1566, от 25.12.2020 в„– 1737, от 14.01.2021 в„– 7,
от 01.02.2021 в„– 88, от 01.03.2021 в„– 181, от 09.06.2021
в„– 590, от 13.07.2021 в„– 721, от 23.08.2021 в„– 879,
от 08.10.2021 в„– 1145, от 09.11.2021 в„– 1268, от 02.12.2021
в„– 1378, от 03.03.2022 в„– 228, от 02.08.2022 в„– 849,
от 09.11.2022 в„– 1258, от 12.12.2022 в„– 1463, от 20.01.2023
в„– 76, от 01.02.2023 в„– 139, от 03.03.2023 в„– 293,
от 03.07.2023 в„– 809, от 28.09.2023 в„– 1357)

Паспорт муниципальной программы
"Развитие гражданского общества"

Исполнитель программы
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел по культуре, спорту и делам молодежи)
Соисполнители программы
-
Участники программы
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел организационного обеспечения).
Департамент образования администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - департамент образования).
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление муниципальным имуществом).
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности)
Наименование подпрограмм
-
Цели программы
Развитие гражданской активности населения и вовлечение граждан в решение городских проблем;
социальная поддержка граждан и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО)
Задачи программы
Развитие гражданского общества;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и СО НКО
Показатели программы
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки;
количество созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС);
количество общественно значимых проектов, реализованных в рамках Проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - ППМИ);
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи;
количество СО НКО, получивших имущественную и финансовую поддержку из бюджета муниципального образования
Сроки и этапы реализации программы
2020 - 2030 годы, в том числе:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы
2020 год - 26403,0 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 22122,1 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 4280,9 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб.
2021 год - 33439,8 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 24185,8 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 6763,4 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 2490,6 тыс. руб.
2022 год - 31402,7 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 22811,2 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 6981,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1610,0 тыс. руб.
2023 год - 39943,3 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 30381,9 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 6686,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 2875,4 тыс. руб.
2024 год - 26923,5 тыс. руб.;
областной бюджет - 19917,0 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 7006,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 0,00 тыс. руб.
2025 год - 25423,5 тыс. руб.;
областной бюджет - 19917,0 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 5506,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб.
2026 год - 24923,5 тыс. руб.;
областной бюджет - 19917,0 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 5006,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб.
2027 - 2030 годы - планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования, и с актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов оценки эффективности муниципальных программ за предыдущий год, а также привлечения средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников
Справочно: объем налоговых расходов
2021 год - 10,0 тыс. руб.;
2022 год - 8,8 тыс. руб.;
2023 год - 8,8 тыс. руб.;
2024 год - 8,8 тыс. руб.;
2025 год - 8,8 тыс. руб.;
2026 год - 8,8 тыс. руб.

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития
гражданского общества, цели, задачи, показатели
эффективности реализации программы, описание ожидаемых
результатов, сроков и этапов реализации программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере социальной поддержки, развития и поддержки общественных инициатив, развития гражданской активности населения определены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года.
Программа обеспечивает реализацию мероприятий, позволяет скоординировать действия заинтересованных сторон, сконцентрировать ресурсы на наиболее приоритетных направлениях решения проблемы и согласовать необходимые мероприятия по целям, задачам, срокам и ресурсам.
К документам, формирующим правовую основу программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.04.2008 в„– 48 "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 21.12.1996 в„– 159 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Кировской области от 04.12.2012 в„– 222-ЗО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию";
постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 в„– 33/481 "О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области";
государственная программа Кировской области "Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и укрепление единства российской нации на 2013 - 2021 годы", утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 в„– 189/839;
государственная программа Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан Кировской области на 2013 - 2021 годы", утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 в„– 189/845;
стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 в„– 5/22;
положение "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденное решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 31.10.2012 в„– 14/82;
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 в„– 899;
иные нормативно-правовые акты.
Цель реализации программы:
развитие гражданской активности населения и вовлечение граждан в решение городских проблем;
социальная поддержка граждан и СО НКО.
Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
развитие гражданского общества;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и СО НКО.
В рамках реализации отдельного мероприятия "Налоговые расходы" программы в соответствии с решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 19.10.2005 в„– 15/98 "О земельном налоге" предусматривается:
- освобождение от уплаты налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;
- установление величины налогового вычета в размере 100000 рублей для инвалидов I и II групп инвалидности, для ветеранов и инвалидов боевых действий, для физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 в„– 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 в„– 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - физические лица, подвергшиеся воздействию радиации);
- проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.
Сведения об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" программы представлены в приложении в„– 2 к программе.
В целях решения указанных задач определены показатели эффективности реализации программы.

в„– п/п
Наименование задачи/показателя эффективности реализации программы
Единица измерения
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 - 2030 гг.
1.
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки
%
100
100
100
100
100
100
2.
Количество общественно значимых проектов, реализованных в рамках ППМИ (нарастающим итогом)
единиц
110
125
130
145
155
195
3.
Количество созданных общественных объединений и ТОС нарастающим итогом
единиц
77
78
79
80
83
95
4.
Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи
%
85
85
85
90
90
93
5.
Количество СО НКО, получивших имущественную и финансовую поддержку из бюджета муниципального образования
единиц
Не менее 23
Не менее 23
Не менее 23
Не менее 23
Не менее 23
Не менее 23
6.
Доля ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших налоговую льготу по уплате земельного налога, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
100
100
100
100
100
100
7.
Доля инвалидов I и II групп инвалидности, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
100
100
100
100
100
100
8.
Доля ветеранов и инвалидов боевых действий, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
100
100
100
100
100
100
9.
Доля физических лиц, подвергшихся воздействию радиации, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
100
100
100
100
100
100

Источником информации о достижении показателей эффективности программы являются отчеты исполнителей и участников программы.

Методика расчета показателей эффективности программы

Показатель
Единица измерения
Источник информации
Расчет
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки
%
на основании данных участников программы


Дгр - доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки;
Кп - количество граждан, получивших меры социальной поддержки (человек);
Ки - количество граждан, обратившихся и имеющих право на меры социальной поддержки (человек)
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи
%
на основании данных участников программы


Дзс - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи (%);
Кдзс - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи;
Кд - всего количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства администрации города
Доля ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших налоговую льготу по уплате земельного налога, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
отчеты участников программы


Дви - доля ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших налоговую льготу по уплате земельного налога;
Кви - количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших налоговую льготу по уплате земельного налога;
Кобви - общее количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую льготу
Доля инвалидов I и II групп инвалидности, получивших, налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
отчеты участников программы


Ди1,2 - доля инвалидов I и II групп инвалидности, получивших налоговый вычет по земельному налогу;
Ки1,2 - количество инвалидов I и II групп инвалидности, получивших налоговый вычет по земельному налогу;
Коби1,2 - общее количество инвалидов I и II групп инвалидности, имеющих право на соответствующую льготу
Доля ветеранов и инвалидов боевых действий, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
отчеты участников программы


Двбд - доля ветеранов и инвалидов боевых действий, получивших налоговый вычет по уплате земельного налога;
Квбд - количество ветеранов и инвалидов боевых действий, получивших налоговый вычет по уплате земельного налога;
Ковбд - общее количество ветеранов и инвалидов боевых действий, имеющих право на соответствующую льготу
Доля физических лиц, подвергшихся воздействию радиации, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
отчеты участников программы


Даэс - доля физических лиц, подвергшихся воздействию радиации, получивших налоговый вычет по уплате земельного налога;
Каэс - количество физических лиц, подвергшихся воздействию радиации, получивших налоговый вычет по уплате земельного налога;
Коаэс - общее количество физических лиц, подвергшихся воздействию радиации, имеющих право на соответствующую льготу

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки, к 2030 году - не менее 100%;
увеличение количества созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений:
к 2025 году - 80 ед.;
к 2030 году - 95 ед.;
увеличение количества общественно значимых проектов, реализованных в рамках ППМИ:
к 2025 году - 145 ед.;
к 2030 году - 195 ед.;
увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи:
к 2025 году - 90%;
к 2030 году - 93%.
Срок реализации программы: 2020 - 2030 годы, в т.ч. по этапам:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы.
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения представлен в приложении в„– 1.





Приложение в„– 1
к программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ С ОБЪЕМАМИ И ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"

Наименование мероприятий
Источники финансирования
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 - 2030 гг.
Исполнитель, участник программы
1. Мера социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты семьям, имеющим детей в возрасте от четырех месяцев до двух лет
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
206,6
211,6
132,2
132,2
132,2
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
2. Мера социальной поддержки в виде единовременной материальной помощи социально незащищенным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
40,5
40,5
40,5
40,5
40,5
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
3. Мера социальной поддержки в виде единовременной материальной помощи ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), отдел организационного обеспечения (участник), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
8
8
6
6
6
0
Внебюджетные источники



0

0
4. Оказание единовременной социальной выплаты молодым специалистам, окончившим профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования и принятым на работу в муниципальные образовательные или физкультурно-спортивные организации муниципального образования
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), департамент образования (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
58,2
500
500
500
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
5. Обеспечение мер социальной поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в виде обеспечения бесплатного двухразового питания в муниципальных общеобразовательных организациях
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), департамент образования (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
2987,8
46,7
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
6. Ежемесячное начисление и выплата денежных средств опекунам, попечителям, приемным родителям на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ежемесячное начисление и выплата вознаграждения приемным родителям, взявшим на воспитание в семьи детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), департамент образования (участник)
Областной бюджет
17285,8
19539,0
19917,0
19917,0
19917,0
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
7. Мера социальной поддержки семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде оборудования мест проживания автономными пожарными извещателями
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель)
Областной бюджет
4,5
759
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
8. Оказание имущественной и финансовой поддержки СО НКО:

890,4
1508,2
1749,2
1749,2
1749,2
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), управление муниципальным имуществом (участник), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник)
8.1. Предоставление субсидии СО НКО, в т.ч.:
Федеральный бюджет
0
0

0

0
Областной бюджет
0
0

0

0
Бюджет муниципального образования
890,4
1508,2
1749,2
1749,2
1749,2
0
Внебюджетные источники
0
0

0

0
повышение качества жизни ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий
Бюджет муниципального образования
630,7
789
949,2
949,2
949,2
0
социальная адаптация инвалидов
Бюджет муниципального образования
259,7
719,2
800,0
800,0
800,0
0
8.2. Оказание имущественной и консультативной поддержки СО НКО






0
Итого по задаче 1:
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0

Областной бюджет
17290,3
20298,0
19917,0
19917,0
19917,0
0
Бюджет муниципального образования
4191,5
2315,0
2427,9
2427,9
1927,9
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1. Развитие и поддержка общественных инициатив, направленных на решение социально значимых проблем в соответствии с приложениями Nв„– 1 и 2
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (исполнитель), отдел организационного обеспечения (участник), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник), МКУ "ДЭС" (участник)
Областной бюджет
4020,9
8083,9
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
990
2571,0
2278,6
2278,6
2278,6
0
Внебюджетные источники
1610
2781,2
0
0
0
0
2. Развитие и поддержка общественных объединений
Бюджет муниципального образования






3. Конкурс общественно значимых проектов "Кирово-Чепецк - активный город"
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
4. Реализация проекта "Народный бюджет"
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
1500
2000
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
1800
1000
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
5. Реализация инициативных проектов
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
800
2300
800
800
0
Внебюджетные источники
0
94,2
0
0
0
0
Итого по задаче 2:
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
5520,9
10083,9
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
2790
4371
4578,6
3078,6
3078,6
0
Внебюджетные источники
1610
2875,4
0
0
0
0
Итого по программе:
Всего, в т.ч.:
31402,7
39943,3
26923,5
25423,5
24923,5
0

Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
22811,2
30381,9
19917,0
19917,0
19917,0
0
Бюджет муниципального образования
6981,5
6686,0
7006,5
5506,5
5006,5
0
Внебюджетные источники
1610
2875,4
0
0
0
0
Справочно: налоговые расходы
8,8
8,8
8,8
8,8
8,8
0





Приложение 1
к мероприятию
"Развитие и поддержка общественных
инициатив, направленных на решение
социально значимых проблем"
приложения "Перечень мероприятий
с объемами и источниками финансового
обеспечения муниципальной программы
"Развитие гражданского общества"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ ППМИ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В 2023 ГОДУ


Название проекта
Сумма проекта
Вклад населения
Вклад спонсоров
Вклад МО
Вклад областного бюджета
1.
Ремонт помещений здания лыжной базы, ул. Спортивная, д. 8, г. Кирово-Чепецк
1432952,00
117500,00
178000,00
170000,00
967452,00
2.
Ремонт спортивной площадки (корта) между д. 9 и д. 13 по ул. Молодежной, г. Кирово-Чепецк
904100,00
80000,00
240000,00
104000,00
480100,00
3.
"Карпаты", устройство наружного освещения лыжной трассы, г. Кирово-Чепецк
2513780,00
252000,00
290000,00
475000,00
1496780,00
4.
"Территория спорта - 2", устройство спортивной площадки по ул. Первомайской, д. 13, г. Кирово-Чепецк
1536057,00
180000,00
188000,00
185000,00
983057,00
5.
"Территория искусства - 4", ремонт крыльца и центрального входа с устройством пандуса нежилого здания художественной школы, ул. Революции, д. 20, г. Кирово-Чепецк
2547002,00
254700,00
300000,00
500000,00
1492302,00
6.
"Джуманджи. Продолжение", устройство детской площадки, ул. Чепецкая, д. 7, г. Кирово-Чепецк
981354,00
118000,00
90000,00
113000,00
660354,00
7.
Благоустройство придомовой территории, просп. Кирова, д. 4, г. Кирово-Чепецк
728789,00
76500,00
61500,00
84000,00
506789,00
8.
Ремонт тротуара от д. 11 до д. 13 по ул. Луначарского с заменой остановочного павильона, г. Кирово-Чепецк
2351755,00
155000,00
200000,00
500000,00
1496755,00

ИТОГО:
12995789,00
1233700,00
1547500,00
2131000,00
8083589,00





Приложение 2
к мероприятию
"Развитие и поддержка общественных
инициатив, направленных на решение
социально значимых проблем"
приложения "Перечень мероприятий
с объемами и источниками финансового
обеспечения муниципальной программы
"Развитие гражданского общества"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ ППМИ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В 2024 ГОДУ


Название проекта
Сумма проекта
Вклад населения
Вклад спонсоров
Вклад МО
Вклад областного бюджета
1.
"Дорога к дому", благоустройство придомовой территории, ул. Красноармейская, д. 14, г. Кирово-Чепецк
1371854,00
132328,00
240000,00
500000,00
499526,00
2.
Благоустройство дворовой территории, пр. Кирова, д. 16, г. Кирово-Чепецк
2507420,00
250000,00
250000,00
958000,00
1049420,00
3.
"Площадь радости. Продолжение", устройство площадки перед сценой в районе д. 3 по ул. Краева, мкр. Каринторф, г. Кирово-Чепецк
498251,00
60000,00
126000,00
120000,00
192251,00
4.
"Карпаты-2", устройство наружного освещения лыжной трассы, г. Кирово-Чепецк
2480732,00
250000,00
420000,00
500000,00
1310732,00
5.
Устройство гостевой стоянки, пр. Мира, д. 43в, г. Кирово-Чепецк
983840,00
98384,00
112000,00
200000,00
573456,00
ИТОГО:
7842097,00
790712,00
1148000,00
2278000,00
3625385,00





Приложение в„– 2
к программе

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ "НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"

в„– п/п
Наименование налогового расхода (по видам налогов)
Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход
Оценка налоговых расходов (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения налоговых расходов для достижения цели муниципальной программы
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
итого
1.
Освобождение от уплаты налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны
Доля ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших налоговую льготу по уплате земельного налога, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Применение налогового расхода снижает расходы отдельных социальных категорий граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки
2.
Установление величины налогового вычета в размере 100000 рублей для инвалидов I и II групп инвалидности
Доля инвалидов I и II групп инвалидности, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
19,0
Применение налогового расхода снижает расходы отдельных социальных категорий граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки
3.
Установление величины налогового вычета в размере 100000 рублей для ветеранов и инвалидов боевых действий
Доля ветеранов и инвалидов боевых действий, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
17,0
Применение налогового расхода снижает расходы отдельных социальных категорий граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки
4.
Установление величины налогового вычета в размере 100000 рублей для физических лиц, подвергшихся воздействию радиации
Доля физических лиц, подвергшихся воздействию радиации, получивших налоговый вычет по земельному налогу в размере 100000 рублей, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
8,0
Применение налогового расхода снижает расходы отдельных социальных категорий граждан, нуждающихся в мерах социальной


------------------------------------------------------------------