По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10.11.2023 N 1627 "О внесении и утверждении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2023 г. в„– 1627
О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.07.2019 в„– 873 "О разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом", утвержденную постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.10.2019 в„– 1534 (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 в„– 33, от 06.03.2020 в„– 271, от 06.04.2020 в„– 368, от 09.06.2020 в„– 630, от 10.07.2020 в„– 772, от 05.10.2020 в„– 1246, от 09.11.2020 в„– 1407, от 10.11.2020 в„– 1415, от 04.12.2020 в„– 1569, от 22.01.2021 в„– 47, от 01.02.2021 в„– 89, от 08.06.2021 в„– 583, от 11.10.2021 в„– 1147, от 03.11.2021 в„– 1250, от 09.11.2021 в„– 1274, от 02.12.2021 в„– 1381, от 24.12.2021 в„– 1569, от 26.01.2022 в„– 101, от 03.03.2022 в„– 231, от 23.06.2022 в„– 655, от 03.08.2022 в„– 857, от 10.10.2022 в„– 1134, от 09.11.2022 в„– 1261, от 12.12.2022 в„– 1466, от 13.01.2023 в„– 30, от 03.03.2023 в„– 299, от 06.04.2023 в„– 453, от 11.04.2023 в„– 471, от 03.07.2023 в„– 812, от 12.07.2023 в„– 892, от 28.09.2023 в„– 1365), изложив ее в новой редакции. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр бюджетного обслуживания" города Кирово-Чепецка Кировской области обеспечить размещение на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Стародумову Т.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания, за исключением исполнения параметров программы на 2024 - 2026 годы, которые вступают в силу с 01.01.2024.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
О.С.ЗЫКИНА
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 10 ноября 2023 г. в„– 1627
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
(с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями
администрации муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 в„– 33,
от 06.03.2020 в„– 271, от 06.04.2020 в„– 368, от 09.06.2020
в„– 630, от 10.07.2020 в„– 772, от 05.10.2020 в„– 1246,
от 09.11.2020 в„– 1407, от 10.11.2020 в„– 1415, от 04.12.2020
в„– 1569, от 22.01.2021 в„– 47, от 01.02.2021 в„– 89,
от 08.06.2021 в„– 583, от 11.10.2021 в„– 1147, от 03.11.2021
в„– 1250, от 09.11.2021 в„– 1274, от 02.12.2021 в„– 1381,
от 24.12.2021 в„– 1569, от 26.01.2022 в„– 101, от 03.03.2022
в„– 231, от 23.06.2022 в„– 655, от 03.08.2022 в„– 857,
от 10.10.2022 в„– 1134, от 09.11.2022 в„– 1261, от 12.12.2022
в„– 1466, от 13.01.2023 в„– 30, от 03.03.2023 в„– 299,
от 06.04.2023 в„– 453, от 11.04.2023 в„– 471, от 03.07.2023
в„– 812, от 12.07.2023 в„– 892, от 28.09.2023 в„– 1365)
Паспорт муниципальной программы "Управление
муниципальным имуществом" (далее - программа)
Исполнитель программы
управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление муниципальным имуществом)
Соисполнители программы
-
Участники программы
управление архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление архитектуры, строительства и землеустройства);
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства)
Наименование подпрограмм
-
Цель программы
эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное имущество), а также земельными ресурсами
Задачи программы
повышение эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества, а также земельных ресурсов на территории муниципального образования, в т.ч. вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли
Показатели программы
доля отчужденных объектов муниципального имущества в рамках его оптимизации;
уровень собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
уровень собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена;
уровень собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем);
площадь земельных участков (в том числе высвободившихся после сноса аварийных домов), вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства;
количество неиспользуемых земельных участков, не вовлеченных в хозяйственный оборот;
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования
Сроки и этапы реализации программы
2020 - 2030 годы, в т.ч.:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы
2020 год - 37473,6 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 35854,2 тыс. руб.; областной бюджет - 1619,4 тыс. руб.
2021 год - 36195,2 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 36195,2 тыс. руб.
2022 год - 38046,1 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 38046,1 тыс. руб.
2023 год - 56506,9 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 55542,4 тыс. руб.; областной бюджет - 964,5 тыс. руб.
2024 год - 40336,8 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 40336,8 тыс. руб.
2025 год - 40461,3 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 40461,3 тыс. руб.
2026 год - 44755,1 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 41737,4 тыс. руб.; федеральный бюджет - 2806,5 тыс. руб.; областной бюджет - 211,2 тыс. руб.
2027 - 2030 годы - планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования, и с актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов оценки эффективности муниципальных программ за предыдущий год, а также привлечения средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации программы
увеличение доли отчужденных объектов муниципального имущества, не соответствующих вопросам местного значения;
увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена;
увеличение уровня собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем);
увеличение площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства;
увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования
Справочно: объем налоговых расходов
2021 год - 24812,0 тыс. руб.
2022 год - 8303,1 тыс. руб.
2023 год - 8198,6 тыс. руб.
2024 год - 8124,0 тыс. руб.
2025 год - 8124,0 тыс. руб.
2026 год - 8124,0 тыс. руб.
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления
имуществом, цели, задачи, показатели программы по годам
ее реализации, ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, определены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) на период до 2030 года и направлены на создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципального образования, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте; на повышение эффективности управления муниципальным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника - муниципального образования по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования, предоставления муниципальных услуг.
К основным документам, формирующим правовую основу программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Земельный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 в„– 5/22;
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 в„– 899;
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.05.2021 в„– 6/29.
Целью программы является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также земельными ресурсами.
Для достижения целей будет решаться следующая задача: повышение эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества, а также земельных ресурсов на территории муниципального образования, в т.ч. вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.
В рамках реализации отдельного мероприятия "Налоговые расходы" в соответствии с решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 19.10.2005 в„– 15/98 "О земельном налоге" предусматривается:
- освобождение от уплаты земельного налога муниципальных учреждений;
- установление пониженной налоговой ставки для земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами;
- проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Сведения об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" программы представлены в приложении в„– 2 к программе.
Для решения указанных задач определены показатели эффективности реализации программы:
в„– п/п
Показатели эффективности реализации муниципальной программы
Единица измерения
Количественное значение показателей эффективности реализации программы
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 - 2030 годы
1.
Доля отчужденных объектов муниципального имущества в рамках его оптимизации
%
23
50
60
80
80
100
2.
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества
%
99
99
99
99
99
100
3.
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена
%
99
97
97
97
98
100
4.
Уровень собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем)
%
96
97
97
98
98
100
5.
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства
га
8,12
8,1
10
24,86
26
30,77
6.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования
%
69,9
70,0
70,0
70,0
70,0
70,1
7.
Доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу, в общем количестве муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
100
100
100
100
100
100
8.
Доля плательщиков, получивших налоговую льготу в виде установления пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
-
-
-
-
-
-
Источником информации достижения показателей эффективности программы являются отчеты участников программы.
Методика расчета показателей эффективности программы
Показатель
Единица измерения
Источник информации
Расчет
Доля отчужденных объектов муниципального имущества в целях его оптимизации
%
отчеты участников муниципальной программы
где:
Кпо - количество приватизированных объектов муниципального имущества в текущем году;
Око - общее количество объектов муниципального имущества, включенного в план приватизации в текущем году
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества
%
отчеты участников (исполнителей) муниципальной программы
где:
Дари - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в текущем году;
Гпл - годовой план доходов от сдачи в аренду муниципального имущества
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена
%
отчеты участников (исполнителей) муниципальной программы
где:
Дарз - доходы от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, в текущем году;
Гпл - годовой план доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена
Уровень собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем)
%
отчеты участников (исполнителей) муниципальной программы
где:
Дн - доходы от использования жилых помещений (наем) в текущем году;
Гпл - годовой план доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем)
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования
%
отчеты участников муниципальной программы
где:
Sн - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (га);
S - общая площадь территории муниципального образования, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га)
Доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу, в общем количестве муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
отчеты участников муниципальной программы
где:
ДМУ - доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу;
КМУ - количество муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу;
КОБ - общее количество муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
Доля плательщиков, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
%
отчеты участников муниципальной программы
где:
ДГ - доля плательщиков, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу;
КГ - количество плательщиков, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами;
КОГ - общее количество плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
В результате реализации программы планируется достичь следующих ожидаемых показателей:
увеличение доли отчужденных объектов муниципального имущества в рамках его оптимизации:
к 2025 году - 80%;
к 2030 году - 100%;
увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества:
к 2025 году - 99%;
к 2030 году - 100%;
увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена:
к 2025 году - 97%;
к 2030 году - 100%;
увеличение уровня собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем), от годового плана сдачи в аренду муниципального имущества:
к 2025 году - 98%;
к 2030 году - 100%;
увеличение площади земельных участков, вовлеченных в оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства:
к 2025 году - 24,86 га;
к 2030 году - 30,77 га;
увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования:
к 2025 году - 70,0%;
к 2030 году - 70,1%.
Срок реализации муниципальной программы: 2020 - 2030 годы, в т.ч. по этапам:
I этап - 2020 год;
II этап - 2025 год;
III этап - 2030 год.
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения программы представлен в приложении.
Приложение в„– 1
к программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ С ОБЪЕМАМИ И ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.), в том числе по годам
Исполнитель, участник программы
2022
2023
2024
2025
2026
2027 - 2030
Задача. Повышение эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества, а также земельных ресурсов на территории муниципального образования, в т.ч. вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли
Мероприятие 1.1. Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества (в том числе при заключении договоров аренды муниципального имущества на новый срок по рыночной стоимости, в целях приватизации)
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Управление муниципальным имуществом (исполнитель)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
65,2
87,3
135,2
135,2
135,2
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
65,2
87,3
135,2
135,2
135,2
-
Мероприятие 1.2. Содержание муниципального имущества
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
6 326,2
6 074,4
4 035,4
4 237,0
4 426,1
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого:
6 326,2
6 074,4
4 035,4
4 237,0
4 426,1
-
Мероприятие 1.3. Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения "Двуречье" города Кирово-Чепецка Кировской области
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Областной бюджет
0
138,1
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
20 583,7
35 906,6
26 841,2
27 280,0
27 764,2
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
20583,7
35 906,6
26 841,2
27 280,0
27 764,2
Мероприятие 1.4. Проведение кадастровых работ
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
374,5
437,4
320,0
100,0
100,0
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
374,5
437,4
320,0
100,0
100,0
-
Мероприятие 1.5. Межевание (формирование) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и под объектами муниципальной собственности, кадастровый учет охранных зон инженерных коммуникаций
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
1 004,2
618,0
551,7
551,7
551,7
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
1 004,2
618,0
551,7
551,7
551,7
-
Мероприятие 1.6. Проведение комплексных кадастровых работ
Федеральный бюджет
0
0
0
0
2 806,5
-
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник)
Областной бюджет
0
826,4
0
0
211,2
-
Бюджет муниципального образования
0
206,6
0
0
532,6
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
0
1 033,0
0
0
3 550,3
-
Мероприятие 1.7. Проведение оценки рыночной стоимости земельных участков
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Управление муниципальным имуществом (исполнитель), управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
26,0
20,0
0
0
0
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
26,0
20,0
0
0
0
-
Мероприятие 1.8. Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, оплата расходов по содержанию, коммунальных услуг муниципальных жилых помещений (в т.ч. проведение работ по вывозу мусора и санитарной обработке в незаселенных муниципальных жилых помещениях)
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Управление жилищно-коммунального хозяйства (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
7 418,1
8 237,8
8 053,3
8 157,4
8 227,6
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
7 418,1
8 237,8
8 053,3
8 157,4
8 227,6
-
Мероприятие 1.9. Осмотр, вскрытие, работы, вывоз временных гаражей и прочих строений, обращенных в муниципальную собственность
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Управление муниципальным имуществом (исполнитель)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
76,0
330,0
0
0
0
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
76,0
330,0
0
0
0
-
Мероприятие 1.10. Организация благоустройства и озеленения территорий (работы по обслуживанию системы ливневой канализации, обследование и ремонт подпорной стены)
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
-
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
-
Бюджет муниципального образования
2 172,2
0
400,0
0
0
-
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Итого
2 172,2
0
400,0
0
0
-
Мероприятие 1.11. Вовлечение в хозяйственный оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства, земельных участков, высвободившихся после сноса аварийных домов
Не требуется финансирования
Управление муниципальным имуществом (исполнитель)
Мероприятие 1.12. Инвентаризация земельных участков кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Не требуется финансирования
Управление муниципальным имуществом (исполнитель)
Всего:
38 046,1
56 506,9
40 336,8
40 461,3
44 755,1
-
в том числе:
федеральный бюджет
0
0
0
0
2 806,5
-
областной бюджет
0
964,5
0
0
211,2
-
бюджет муниципального образования
38 046,1
55 542,4
40 336,8
40 461,3
41 737,4
-
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
-
Справочно налоговые расходы:
8 303,1
8 198,6
8 124,0
8 124,0
8 124,0
-
Приложение в„– 2
к программе
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ "НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
в„– п/п
Наименование налогового расхода (по видам налогов)
Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход
Оценка налоговых расходов (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения налоговых расходов для достижения цели муниципальной программы
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
итого
1.
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных учреждений
Доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу, в общем количестве муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
8 124,0
8 124,0
8 124,0
8 124,0
8 124,0
40 620,0
Применение налогового расхода снижает расходы плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджетов
2.
Установление пониженной налоговой ставки для земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами
Доля плательщиков, получивших налоговую льготу в виде установления пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу
179,1
74,6
0
0
0
253,7
Применение налогового расхода снижает налоговую нагрузку для отдельных категорий плательщиков
------------------------------------------------------------------