Постановление администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 09.03.2023 N 169 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2023 г. в„– 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 в„– 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", частью 4 Закона Кировской области от 08.10.2007 в„– 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Уставом муниципального образования Афанасьевский муниципальный округ Кировской области администрация Афанасьевского муниципального округа постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов согласно приложению в„– 2.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Афанасьевского района:
3.1. От 16.03.2016 в„– 64 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Афанасьевского района и урегулированию конфликта интересов".
3.2. От 30.09.2016 в„– 260 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.3. От 22.12.2017 в„– 439 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.4. От 27.06.2019 в„– 189 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.5. От 21.01.2020 в„– 18 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.6. От 04.06.2020 в„– 178 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.7. От 04.02.2021 в„– 55 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.8. От 29.04.2022 в„– 140 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.9. От 11.11.2022 в„– 352 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 16.03.2016 в„– 64".
3.10. От 13.07.2021 в„– 253 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Афанасьевского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава
Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
Е.М.БЕЛЕВА





Приложение в„– 1

Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
от 9 марта 2023 г. в„– 169

СОСТАВ
КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

СЕРОЕВ
Александр Ананьевич
-
Первый заместитель главы администрации муниципального округа, председатель комиссии
СЮЗЕВА
Ольга Геннадьевна
-
Управляющий делами, начальник управления делами, заместитель председателя комиссии
СИДОРОВА
Ольга Дмитриевна
-
Заведующий сектором по муниципальной службе и кадрам, секретарь комиссии
Члены комиссии:


КАЗАКОВА
Виктория Георгиевна
-
Главный консультант управления профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора и Правительства Кировской области
МЕРКУЧЕВА
Татьяна Михайловна
-
Депутат Думы Афанасьевского муниципального округа, председатель постоянной депутатской комиссии по мандатам, регламенту, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (по согласованию)
ЧЕРАНЕВА
Надежда Степановна
-
Заведующий отделом по организационной работе и делопроизводству, заместитель начальника управления делами
НЕКРАСОВА
Наталья Геррадьевна
-
Заведующий отделом правовой работы и муниципальных закупок
ЧЕРАНЕВА
Татьяна Геннадьевна
-
Главный редактор редакции газеты "Призыв" КОГАУ "ИД "Прикамье" (по согласованию)





Приложение в„– 2

Утверждено
постановлением
администрации
Афанасьевского муниципального округа
Кировской области
от 9 марта 2023 г. в„– 169

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Афанасьевского муниципального округа:
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Афанасьевского муниципального округа, руководителями муниципальных учреждений и предприятий Афанасьевского муниципального округа, учредителем которых является администрация Афанасьевского муниципального округа (далее - муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения и предприятия), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в администрации Афанасьевского муниципального округа, муниципальных учреждениях и предприятиях Афанасьевского муниципального округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
5. Комиссия образуется постановлением администрации Афанасьевского муниципального округа. Указанным правовым актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
руководитель структурного подразделения администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющий общее руководство, координацию деятельности и контроль за работой муниципального служащего, муниципального учреждения или предприятия Афанасьевского муниципального округа (далее - муниципальный округ), в отношении руководителя которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов;
муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица органа местного самоуправления муниципального округа, представители заинтересованных организаций, представитель руководителя муниципального учреждения или предприятия муниципального округа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства руководителя муниципального учреждения и предприятия муниципального округа, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Афанасьевского муниципального округа, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
9.1. Представление главой Афанасьевского муниципального округа (далее - глава муниципального округа) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
9.2. Поступившие в сектор по муниципальной службе и кадрам администрации Афанасьевского муниципального округа (далее - сектор по муниципальной службе и кадрам):
обращение гражданина, замещавшего в администрации Афанасьевского муниципального округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом администрации Афанасьевского муниципального округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9.3. Представление главы муниципального округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
9.4. Представление главой муниципального округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 в„– 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 в„– 230-ФЗ).
9.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию муниципального образования уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в сектор по муниципальной службе и кадрам. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторе по муниципальной службе и кадрам осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается сектором по муниципальной службе и кадрам, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
14. Уведомление, указанное в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается сектором по муниципальной службе и кадрам, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 9.2 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, должностные лица сектора по муниципальной службе и кадрам имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава муниципального округа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 11, 13 и 14 настоящего Положения, должны содержать:
16.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 9.2 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения.
16.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.
16.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 9.2 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 26, 28, 30 настоящего Положения или иного решения.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом администрации Афанасьевского муниципального округа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;
организует ознакомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор по муниципальной службе и кадрам, и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
19. Уведомление, указанное в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
20. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Афанасьевского муниципального округа.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или предприятия или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Положения.
21. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия или гражданина в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
если муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или предприятия или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Афанасьевского муниципального округа (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются достоверными и полными.
24.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального округа применить к руководителю муниципального учреждения меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Установить, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или предприятия соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
25.2. Установить, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или предприятия не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального округа указать муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации или на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
26.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
27.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия принять меры по представлению указанных сведений.
27.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального округа применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
28.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия и (или) главе муниципального округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
28.3. Признать, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или предприятия не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального округа применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.4 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
29.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 в„– 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
29.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 в„– 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального округа применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
30.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
30.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
31. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2, 9.4 и 9.5 пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 24 - 30 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации Афанасьевского муниципального округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации муниципального округа.
34. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
35. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, для главы Афанасьевского муниципального округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
36. В протоколе заседания комиссии указываются:
36.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
36.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36.3. Предъявляемые к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия претензии, материалы, на которых они основываются.
36.4. Содержание пояснений муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия и других лиц по существу предъявляемых претензий.
36.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
36.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в сектор по муниципальной службе и кадрам.
36.7. Другие сведения.
36.8. Результаты голосования.
36.9. Решение и обоснование его принятия.
37. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или предприятия.
38. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
39. Глава муниципального округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава муниципального округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы муниципального округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия информация об этом представляется главе муниципального округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения или предприятия мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
41. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или предприятия действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или предприятия, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью сектора по муниципальной службе и кадрам, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется сектором по муниципальной службе и кадрам.


------------------------------------------------------------------