По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 28.06.2023 N 66 "О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 30.05.2018 N 48 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области"
КОТЕЛЬНИЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2023 г. в„– 66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КОТЕЛЬНИЧСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.05.2018 в„– 48 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации городская Дума решила:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденное решением Котельничской городской Думы Кировской области от 30.05.2018 в„– 48 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - Положение), согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.
Председатель
Котельничской городской Думы
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ
Глава
города Котельнича
Кировской области
О.В.ИСМАИЛОВ
Приложение
Утверждены
решением
Котельничской городской Думы
Кировской области
от 28 июня 2023 г. в„– 66
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Часть 2 статьи 7 Положения дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.".
2. В части 2 статьи 8 Положения слова "и не может превышать трех процентов утвержденного решением о бюджете общего объема расходов" исключить.
1 2 2
3. Пункты 42 , 42 и 43 статьи 14 Положения признать утратившими силу.
4. Пункт 28 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"28) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;".
1
5. Статью 15 Положения дополнить пунктом 28 следующего содержания:
1
"28 ) осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет
субсидий, предоставляемых из бюджета города в соответствии со статьями 78.1
и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном им
порядке;".
6. Статью 18 Положения дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;".
7. Абзацы третий - шестой статьи 18 Положения считать соответственно абзацами четвертым - седьмым.
8. Статью 22 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Состав показателей решения о бюджете города
1. Решение о бюджете города должно содержать:
1) основные характеристики бюджета города (общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит (профицит) бюджета города);
2) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой и по статьям классификации доходов бюджетов, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;
3) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг при наличии решения (проекта решения) администрации города Котельнича о предоставлении субсидии;
4) бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
5) бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов;
6) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, при наличии решения (проекта решения) администрации города Котельнича о предоставлении субсидии;
7) размер резервного фонда;
8) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
10) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета города;
12) ведомственную структуру расходов бюджета города (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);
13) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
14) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
15) перечень и коды статей источников финансирования дефицита бюджета города;
16) источники финансирования дефицита бюджета города;
17) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
18) программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
19) общую сумму предоставляемых муниципальных гарантий;
20) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
2. Решением о бюджете могут утверждаться иные показатели бюджета города, а также могут быть установлены условия предоставления средств бюджета города.
3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета города.".
9. Пункты 10, 11 статьи 23 Положения признать утратившими силу.
10. В пункте 2 статьи 27 Положения слова ", при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе (подгруппе) вида расходов не превышает 10 процентов" исключить.
11. Статью 27 Положения дополнить пунктами 11 - 12 следующего содержания:
"11) в случае детализации кодов целевых статей расходов бюджета города в пределах соответствующего кода целевой статьи, утвержденной ведомственной структурой бюджета города в целях выполнения условий предоставления целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету города;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.".
1
1.11. Статью 28 Положения дополнить частью 1 следующего содержания:
1
"1 . Учет обязательств (за исключением обязательств, подлежащих
исполнению за счет субсидий, предоставляемых из бюджета города в
соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации) осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями на лицевых
счетах, открытых в управлении финансов, в установленном им порядке.".
------------------------------------------------------------------