Постановление Правительства Кировской области от 03.08.2023 N 413-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.10.2021 N 555-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Кировской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2023 г. в„– 413-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2021 в„– 555-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 21.10.2021 в„– 555-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Кировской области" следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кировской области Терешкова Ю.И.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Д.А.КУРДЮМОВ





Приложение

Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 3 августа 2023 г. в„– 413-П

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИИ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
(НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В разделе 4 "Профилактические мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)":
1.1. Абзацы восьмой и девятый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Кировской области (далее - индикаторы риска), согласно приложению в„– 2, порядок отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска;
перечень объектов контроля (надзора), учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;".
1.2. Абзац второй пункта 4.4 исключить.
1.3. Абзац первый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В случае наличия у инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
1.4. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностным лицом инспекции:
в устной форме при обращении по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия;
в письменной форме, если направлен запрос о предоставлении письменного ответа в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут. В случае если для предоставления ответа требуется продолжительное время (более 15 минут), должностное лицо инспекции вправе:
предложить контролируемым лицам и их представителям обратиться за необходимой информацией в письменной форме;
назначить контролируемым лицам и их представителям другое удобное для них время;
сообщить контролируемым лицам и их представителям телефонный номер, по которому такие лица могут получить необходимую информацию.
Должностное лицо инспекции должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц инспекции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется без взимания платы.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется в соответствии с графиком работы инспекции.
Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:
об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, о соответствии объектов контроля (надзора) критериям риска, об основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
о ведении учета объектов контроля (надзора) в информационной системе инспекции;
о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) инспекцией, ее должностными лицами;
об административной ответственности за нарушение обязательных требований.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением обращения контролируемых лиц и их представителей с запросом о предоставлении информации в письменной форме в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении консультирования должностное лицо инспекции обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц инспекции, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы.
Информация, ставшая известной должностному лицу инспекции в ходе консультирования, не может использоваться инспекцией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Инспекция осуществляет учет консультирований.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте инспекции в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником инспекции (заместителем начальника инспекции).".
2. В разделе 6 "Организация и проведение контрольных (надзорных) мероприятий, совершение контрольных (надзорных) действий":
2.1. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий инспекция формирует и утверждает списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований (далее - проверочные листы). Проверочные листы не могут возлагать на контролируемое лицо обязанность по соблюдению обязательных требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, заполняются должностным лицом инспекции в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица инспекции.".
2.2. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо инспекции вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.".
2.3. Абзац четвертый пункта 6.13 изложить в следующей редакции:
"Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспекция для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля (надзора) посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 6.13 настоящего Положения. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не проводиться.".
2.4. Абзац шестой пункта 6.15 после слов "абзацами с четвертого по шестой пункта 5.6" дополнить словами "и абзацем четвертым пункта 6.13".
2.5. Пункт 6.16 изложить в следующей редакции:
"6.16. Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десяти рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать одного рабочего дня.
При проведении рейдового осмотра должностные лица инспекции вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.
Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам инспекции к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
В случае если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должностное лицо инспекции на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с абзацами с четвертого по шестой пункта 5.6 и абзацем четвертым пункта 6.13 настоящего Положения.".
2.6. Абзац шестой пункта 6.18 изложить в следующей редакции: "Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с абзацами с четвертого по шестой пункта 5.6 и абзацем четвертым пункта 6.13 настоящего Положения.".
2.7. Пункты 6.19 и 6.20 изложить в следующей редакции:
"6.19. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у инспекции, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, инспекцией могут быть приняты следующие решения:
решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ;
решение об объявлении предостережения;
решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 6.24 настоящего Положения, - в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля;
решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ, - в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля.
6.20. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные абзацами третьим и четвертым пункта 6.24 настоящего Положения.
Срок проведения выездного обследования одного объекта контроля (нескольких объектов контроля, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать одного рабочего дня, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.".
2.8. Абзацы второй и третий пункта 6.21 изложить в следующей редакции:
"По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей такое требование установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, проверочные листы, заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
Оформление акта производится в месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.".
2.9. Абзац второй пункта 6.22 после слов "В случае проведения документарной проверки" дополнить словами "либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом".
2.10. Пункт 6.23 изложить в следующей редакции:
"6.23. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ.".
2.11. Абзац шестой пункта 6.24 дополнить словами ", при неисполнении предписания в установленные сроки - меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством".
2.12. В пункте 6.25:
2.12.1. Абзац тринадцатый дополнить словами ", за исключением проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования".
2.12.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"нарушение запретов и ограничений, установленных абзацем пятым пункта 7.4 настоящего Положения.".
3. Раздел 7 "Права и обязанности должностных лиц инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), контролируемых лиц, иных участников регионального государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:
"7. Права и обязанности должностных лиц инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), контролируемых лиц, иных участников регионального государственного контроля (надзора).
7.1. Должностными лицами инспекции, уполномоченными на осуществление регионального контроля (надзора), являются:
начальник инспекции, который является одновременно главным государственным инженером-инспектором;
заместители начальника инспекции, которые являются одновременно заместителями главного государственного инженера-инспектора;
лица, замещающие должности государственной гражданской службы в инспекции, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального контроля (надзора).
7.2. Должностные лица инспекции при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеют право:
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением инспекции о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;
знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
требовать от контролируемых лиц, в том числе от руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности проведения опроса должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
производить остановку самоходных машин и других видов техники;
обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 в„– 3-ФЗ "О полиции" за содействием к органам полиции в случаях, если должностному лицу инспекции оказывается противодействие или угрожает опасность;
совершать иные действия, предусмотренные федеральным законом о виде контроля, настоящим Положением.
7.3. Должностные лица инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;
не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявления неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;
не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей - присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие должностных лиц инспекции с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ, осуществлять консультирование;
предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора), в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ;
знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;
не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области.
7.4. Должностные лица инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:
оценивать соблюдение обязательных требований, если оценка соблюдения таких требований не относится к полномочиям инспекции;
проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия, не предусмотренные решением инспекции;
проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия в случае отсутствия при проведении указанных мероприятий (действий) контролируемого лица, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом, а также за исключением случаев, если оценка соблюдения обязательных требований без присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;
требовать от контролируемого лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленные контролируемым лицом или имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области;
распространять информацию и сведения, полученные в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора), составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
требовать от контролируемого лица представления документов, информации ранее даты начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
осуществлять выдачу контролируемым лицам предписаний или предложений о проведении за их счет контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий;
превышать установленные сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
препятствовать осуществлению контролируемым лицом, присутствующим при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, если совершение указанных действий не запрещено федеральными законами и если эти действия не создают препятствий для проведения указанных мероприятий.
7.5. Начальник инспекции, заместители начальника инспекции являются лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.".
4. Внести изменение в индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Кировской области (приложение в„– 2 к Положению), заменив в заголовке слова "индикаторы риска нарушения обязательных требований" словами "перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых".
5. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Кировской области (приложение в„– 2 к Положению), изложить в новой редакции согласно приложению.





Приложение

Приложение в„– 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Превышение (на основании сведений из информационной системы инспекции) более чем на 40% числа самоходных машин и других видов техники, не прошедших технический осмотр, по отношению к общему количеству самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных в инспекции за контролируемым лицом.
2. Превышение (на основании сведений из автоматизированной информационной системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) более чем на 25% числа самоходных машин и других видов техники, не имеющих полиса обязательного страхования гражданской ответственности, по отношению к общему количеству зарегистрированных в инспекции за контролируемым лицом самоходных машин и других видов техники, обязанность по обязательному страхованию гражданской ответственности которых установлена Федеральным законом от 25.04.2002 в„– 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


------------------------------------------------------------------