По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Фаленского муниципального округа Кировской области от 30.01.2023 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2023 г. в„– 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 в„– 575 "Об особенностях подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию", постановлением администрации муниципального округа от 15.12.2022 в„– 647 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области", администрация Фаленского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального округа от 11.05.2021 в„– 458 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального округа В.В. Ульянова.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского муниципального округа Кировской области и разместить на официальном сайте Фаленского муниципального округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава
Фаленского муниципального округа
Кировской области
С.С.ЧУРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Фаленского муниципального округа
Кировской области
от 30 января 2023 г. в„– 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении уполномоченным в соответствии с частью 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации на выдачу градостроительного плана земельного участка органом местного самоуправления полномочия по выдаче градостроительного плана земельного участка. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - услуга), в соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в администрации Фаленского муниципального округа Кировской области (далее - администрация муниципального округа) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону в администрации муниципального округа или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал),
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (http://www.gosuslugi43.ru/) (далее - региональный портал),
на официальном сайте администрации муниципального округа (http://falenki-adm.ru/),
в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД);
посредством размещения информации на информационных стендах администрации муниципального округа или многофункционального центра.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
предоставления услуги;
адресов администрации муниципального округа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
справочной информации о работе администрации муниципального округа (структурного подразделения администрации муниципального округа);
документов, необходимых для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо администрации муниципального округа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо администрации муниципального округа), работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо администрации муниципального округа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, оно предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо администрации муниципального округа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению должностное лицо администрации муниципального округа подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
1.3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте администрации муниципального округа, организации, на информационных стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
место нахождения и график работы администрации муниципального округа, организации и их структурных подразделений, ответственных за предоставление услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений администрации муниципального округа, ответственных за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации муниципального округа в сети "Интернет".
1.3.7. На информационных стендах администрации муниципального округа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального округа, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, в ГИСОГД, а также в соответствующем структурном подразделении администрации муниципального округа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фаленского муниципального округа Кировской области, в лице отдела жизнеобеспечения и градостроительства администрации муниципального округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 в„– 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения");
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление о выдаче градостроительного плана), в том числе в случаях обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2022 в„– 603 "О случаях и порядке выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков" (далее - постановление Правительства РФ в„– 603).
2.4.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения и включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о выдаче градостроительного плана (в соответствии с приложением к Административному регламенту).
В целях получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, на смежных земельных участках заявитель обращается с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченный орган по месту нахождения смежных земельных участков в порядке, предусмотренном статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги представителя заявителя.
2.6.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них) запрашивается уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).
2.7.1.2. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.7.1.3. Информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7.1.4. Утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7.1.5. Договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).
2.7.1.6. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий.
2.7.1.7. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон.
2.7.1.8. Документация по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7.2. Запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых были ранее заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями находящихся в их распоряжении документов и информации не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана являются:
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления услуги, и при получении результата предоставления услуги в органе местного самоуправления или многофункциональном центре составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет 1 рабочий день со дня его получения.
2.14.2. В случае представления заявления посредством Единого портала, регионального портала или ГИСОГД вне рабочего времени уполномоченного органа местного самоуправления либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении услуги.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.15.2. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Прием документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача документов по результатам предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
В случае приема заявителя специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные процедуры управления по информированию и консультированию заявителей по вопросам предоставления услуги, приему заявителей по вопросам предоставления услуги, приему заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, выдаче результатов предоставления услуги в соответствии с Административным регламентом.
2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявителю в целях получения услуги посредством использования официального сайта уполномоченного органа, Единого портала, регионального портала, ГИСОГД обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
записи на прием в многофункциональный центр;
формирования запроса о предоставлении услуги;
приема и регистрации уполномоченным органом запроса о предоставлении услуги;
осуществления оценки качества предоставления услуги;
досудебного обжалования.
2.17.3. При обращении через Единый портал и региональный портал заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения услуги в электронной форме заявитель направляет заявление (далее - запрос), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования), подлежащие представлению заявителем, с использованием Единого портала, регионального портала, ГИСОГД в установленном порядке.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, региональном портале, в ГИСОГД без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Единого портала, регионального портала, ГИСОГД, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения услуги.
2.17.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Единого портала, регионального портала, ГИСОГД, должны соответствовать следующим требованиям:
документы представляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в форматах odt, doc, docx (для документов с текстовым содержанием) и jpeg, pdf (для документов с графическим содержанием);
документы формируются в виде отдельных файлов;
документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл; количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
сканирование документов осуществляется непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 pic в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
При обращении за получением услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.17.5. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.17.6. После заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.17.7. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе непосредственно в уполномоченном органе с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе по почте с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.17.8. При подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала, ГИСОГД:
устанавливается личность заявителя (проверяются полномочия доверенного лица);
проверяется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
проверяются поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие Административному регламенту;
запрос распечатывается и передается для регистрации должностному лицу администрации муниципального округа, ответственному за делопроизводство.
2.17.9. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале, региональном портале, в ГИСОГД в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации, заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
2.17.10. Предоставление услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.
2.17.11. Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления услуги, уполномоченный орган вправе:
проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
при условии наличия запроса заявителя о предоставлении услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для ее предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием Единого портала, регионального портала, ГИСОГД и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана и документов, определение ответственного исполнителя.
3.1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.1.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения услуги, подготовка результата предоставления услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
3.1.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученных документах осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с подразделом 3.5 Административного регламента.
3.1.3. Варианты предоставления услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, определение ответственного исполнителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуг.
Заявитель или его представитель представляет в администрацию муниципального округа заявление о выдаче градостроительного плана в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, ГИСОГД;
на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию муниципального округа либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
на бумажном носителе посредством обращения в администрацию муниципального округа, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией муниципального округа, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
3.2.2. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.2.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя (представителя заявителя). Представитель заявителя предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа.
При представлении заявителем (представителем заявителя) документов устанавливается личность заявителя (представителя заявителя), проверяются полномочия заявителя (представителя заявителя), осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, определяется полнота и правильность оформления заявления.
3.2.4. Получение заявления и документов подтверждается распиской в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.5. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр лично, то расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявление и документы представлены в администрацию муниципального округа посредством почтового отправления, расписка в получении такого заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией муниципального округа путем направления заявителю (представителю заявителя) расписки и сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Расписка и сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, региональном портале, в ГИСОГД в случае представления заявления или уведомления и документов через Единый портал, региональный портал, ГИСОГД.
3.2.6. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр, передаются многофункциональным центром в администрацию муниципального округа в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией муниципального округа с многофункциональным центром.
3.2.7. Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер администрации муниципального округа и указывается дата его получения.
3.2.8. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение главе муниципального округа, который определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение поступившего заявления и документов (далее - ответственный исполнитель).
3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки, принятие документов к дальнейшему рассмотрению.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с подразделом 2.7 Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2. В этом случае в зависимости от представленных документов ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в администрацию муниципального округа формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дня со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.5. В течение 2 рабочих дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана ответственный исполнитель направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации, предусмотренной пунктом 15 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Указанная информация подлежит представлению в администрацию муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.
3.3.6. Все ответы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления или уведомления и документов, необходимых для получения услуги, подготовка результата предоставления услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, а также ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги и ответа на запрос о предоставлении информации правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
3.4.1.1. Порядок рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана.
3.4.1.1.1. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:
наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана;
наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.9 Административного регламента.
3.4.1.1.2. По результатам проверки ответственный исполнитель осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 в„– 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", и его регистрацию либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, проекта письма, уведомляющего об отказе в выдаче градостроительного плана с указанием причин отказа.
В соответствии с пунктом 5 Правил выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков, утвержденных постановлением Правительства РФ в„– 603, в отношении смежных земельных участков оформляется один градостроительный план земельного участка. В градостроительный план включается информация о границах смежных земельных участков и о кадастровых номерах смежных земельных участков (при их наличии). Информация о минимальных отступах от границ смежных земельных участков в градостроительный план земельного участка не включается.
3.4.2. Подготовленные документы вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), передаются руководителю уполномоченного органа для рассмотрения и подписания.
В случае несогласия с подготовленными документами, обнаружения ошибок и недочетов в них замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно.
3.4.3. Градостроительный план земельного участка, являющегося результатом предоставления услуги, выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении (уполномоченным органом либо через многофункциональный центр или направляется по указанному адресу (почтовому, электронному)).
3.4.4. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в день принятия уполномоченным органом местного самоуправления решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
выдача градостроительного плана земельного участка;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель представляет в администрацию муниципального округа заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с указанием опечаток и (или) ошибок и приложением оригинала градостроительного плана.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, регионального портала, ГИСОГД, через многофункциональный центр, а также непосредственно в уполномоченный орган местного самоуправления.
3.5.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
3.5.3. Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом администрации муниципального округа, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В администрации муниципального округа проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы муниципального округа не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в уполномоченный орган обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации муниципального округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации муниципального округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг,
а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального округа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации муниципального округа, многофункционального центра, а также их должностных лиц или муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию муниципального округа, многофункциональный центр либо в соответствующий орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации муниципального округа рассматриваются непосредственно главой муниципального округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального округа, должностного лица администрации муниципального округа, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального округа, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.4.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального округа, должностного лица администрации муниципального округа, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального округа, должностного лица администрации муниципального округа, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Заявители имеют право обратиться в администрацию муниципального округа, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального округа, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией муниципального округа, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут также обжаловаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале;
на региональном портале;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя в администрацию муниципального округа или многофункциональный центр;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
Приложение
к Административному регламенту
ФОРМА
_____________________________________
(наименование муниципального образования)
_____________________________________
Заявитель ____________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
_____________________________________
паспортные данные, для юридических лиц:
_____________________________________
наименование, организационно-правовая форма,
_____________________________________
ОГРН/ИНН/КПП) (почтовый индекс и адрес
_____________________________________
проживания (места нахождения))
Тел.: ________________________________
e-mail: _______________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером (при наличии) _____________________________________, расположенного по адресу: _______________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
_________________________________________________________________________,
для строительства
________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, поименованного в основных видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства градостроительных регламентов территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, для которого запрашивается градостроительный план земельного участка)
Перечень координат характерных точек земельного участка: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в администрацию Фаленского муниципального округа Кировской области.
К заявлению прилагаю следующие документы (перечисляются прилагаемые к заявлению документы с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов):
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________
5) ____________________________________________________________________
6) ____________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (нужное отметить в квадрате):
в форме электронного документа
на бумажном носителе
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное отметить в квадрате):
выдать при личном обращении в администрацию муниципального округа
выдать через многофункциональный центр
_______________
(подпись)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________
(должность)
"____" _____________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------