По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Верхошижемского района Кировской области от 08.02.2023 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии со ст. 7, 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Верхошижемского района Кировской области от 21.04.2022 в„– 193 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Верхошижемского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Верхошижемского района,
глава администрации
Верхошижемского района
Кировской области
С.П.ОПАРИН
Утвержден
постановлением
администрации
Верхошижемского района
Кировской области
от 8 февраля 2023 г. в„– 63
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования" (далее - Услуга).
2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенного в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Круг заявителей
3. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги
в соответствии с вариантом предоставления муниципальной
услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным
в результате анкетирования, проводимого органом,
предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также
результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
--------------------------------
<1> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. в„– 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, в„– 31, ст. 5304).
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал, ЕПГУ).
--------------------------------
<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. в„– 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, в„– 44, ст. 6274; 2022, в„– 35, ст. 6081).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Полное наименование Услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования".
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
8. Услуга предоставляется органом местного самоуправления в отношении муниципального имущества, уполномоченным на ведение соответствующего реестра (далее - Уполномоченный орган).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении в„– 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении в„– 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
11. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня подачи полного комплекта документов <3>.
--------------------------------
<3> Рассчитывается в соответствии с пунктом 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. в„– 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, в„– 31, ст. 5304).
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
14.1. Запрос о предоставлении услуги по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему типовому административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления услуги:
в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченный орган, МФЦ.
14.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
14.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
15. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения, подтверждающие уплату платежей за предоставление Услуги (в случае, если в муниципалитете предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра муниципального имущества).
15.1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении в„– 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
17.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе".
17.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
17.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.
При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования.
17.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двадцать рабочих дней со дня подачи полного комплекта документов. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать три рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от получателя в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа.
17.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ.
17.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается заявление о предоставлении информации лично (либо через представителя), почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от имени заявителя заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. При подаче заявления интересы заявителя может представлять иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе прилагается копия доверенности, если заявление подается лицом, действующим в интересах заявителя.
Заявление о предоставлении юридическим и физическим лицам (их законным представителям) сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе составляется согласно приложениям в„– 1 и в„– 2.
Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки либо машинописным способом, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
Данное заявление заявителя регистрируется специалистом администрации в установленном порядке в день его поступления.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги и получение результата ее предоставления может осуществляться многофункциональным центром в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
17.7. Администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
17.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию, либо имущество, в отношении которого подано заявление, не учитывалось в реестре муниципального имущества на момент приватизации;
отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать их от имени заявителя;
документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью;
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае администрация муниципального образования сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
в заявлении в письменной форме отсутствуют фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направивших заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
невозможно прочтение текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению.
17.9. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.
17.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
17.12. Продолжительность приема заявителя должностным лицом (специалистом) администрации при подаче заявления и получении результата не должна превышать тридцать минут.
17.13. Заявление в письменной форме адресуется заявителем главе администрации и представляется:
лично заявителем (через законного представителя или курьера) (далее - личное представление) по адресу: Кировская область, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2;
посредством почтовой связи по почтовому адресу: почтовый индекс 613310, Кировская область, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2;
через многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
17.14. Прием заявления в письменной форме при личном представлении осуществляется специалистом администрации в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.2 Административного регламента, и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
17.15. Заявление в письменной форме, поступившее в администрацию муниципального образования посредством почтовой связи, регистрируется специалистами администрации, ответственными за ведение делопроизводства, в день его поступления.
17.16. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаваемые в форме электронных документов, представляются в администрацию муниципального образования через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет):
по адресу электронной почты: adm@avr43.ru;
с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и/или "Портала государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
Заявление и другие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены через территориальные отделы многофункционального центра.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом.
Документы, прилагаемые к заявлению, которое подается в форме электронного документа, должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме.
17.17. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, распечатывается специалистом администрации, принявшим его, передается в приемную администрации и регистрируется специалистом администрации в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.
17.18. После регистрации заявления в письменной или электронной форме в день его регистрации специалист администрации передает его на рассмотрение главе администрации либо его заместителю.
17.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие кабинеты администрации, в которых заявителю предоставляется муниципальная услуга, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества уполномоченных должностных лиц, столом, стульями, компьютером, оргтехникой, письменными принадлежностями и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги заявителю в полном объеме.
Места для ожидания предоставления муниципальной услуги, информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и приема заявления должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
17.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение администрации;
оптимальный график работы администрации;
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном информационном сайте администрации муниципального образования, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru);
простота и ясность изложения информационных материалов;
доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
высокая профессиональная подготовка специалистов администрации;
высокая культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее двух.
17.21. Уполномоченные должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом.
17.22. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
18.2. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
18.3. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги.
19.1 Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении в„– 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
19.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Услуги
20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленных заявителем (представителем заявителя), документам или сведениям.
22. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра муниципального имущества (в случае, если в муниципалитете предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра муниципального имущества).
Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя
заявителя) при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
23. За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
запроса о предоставлении Услуги и при получении результата
предоставления Услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
26. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченном органе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
27. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления Услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
г) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
д) обеспечен допуск собаки-проводника;
е) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
ж) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
з) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
и) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
к) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты органа власти/самоуправления, предоставляющего Услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества Услуги
28. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
г) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
31. При обращении за выдачей выписки из реестра муниципального имущества Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
31.2. Физическое лицо.
31.3. Представитель заявителя - физического лица.
31.4. Юридическое лицо.
31.5. Представитель заявителя - юридического лица.
31.6. Индивидуальный предприниматель.
31.7. Представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
32. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
33. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении в„– 6 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование заявителя
34. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении в„– 7 к настоящему Административному регламенту.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
36. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Единый сценарий предоставления Услуги
37. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
38. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
39. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
40. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) выставление начисления для внесения заявителем платы за предоставление выписки (применяется в случае, если в муниципалитете предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра муниципального имущества);
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
41. Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
42. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении в„– 4 к настоящему типовому административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
44. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
46. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
47. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
48. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
49. Административная процедура "Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета на ЕПГУ.
50. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченном органе.
Принятие решения о предоставлении Услуги
51. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
г) факт оплаты заявителем за предоставление выписки подтвержден, или внесение платы за предоставление выписки не требуется.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
52. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
53. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
54. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
устно в ходе личного приема или посредством телефонной связи;
в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации;
посредством информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и (или) "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или "Портала государственных Кировской области" (www.pqmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя.
3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при личном обращении заинтересованных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время или специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос, то он должен согласовать другое время для консультации.
3.2.1. При информировании посредством телефонной связи специалист администрации должен назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении администрации;
о графике работы администрации;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращении.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в администрацию муниципального образования о предоставлении информации.
Специалист администрации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к получению сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
Специалист администрации предоставляет заявителю возможность ознакомиться с информацией в электронном виде (на официальном сайте в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах имущества, находящихся в плане приватизации.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать тридцать минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
3.3. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются посредством личного представления заявителем (его законным представителем), почтового отправления, в форме электронного документа.
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе (далее - заявление) согласно приложениям в„– 1 и в„– 2;
рассмотрение заявления и предоставление выписки о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявления в администрацию муниципального образования заявителем (законным представителем) лично либо поступление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в день поступления.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за рассмотрение и подготовку документов.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку документов (далее - специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.
По итогам рассмотрения документов специалист готовит проект выписки из плана приватизации и представляет его на подпись главе администрации либо его заместителю. Глава администрации либо его заместитель в случае согласия с проектом выписки подписывает его, при несогласии возвращает специалисту на доработку с указанием конкретных причин возврата проекта. Устранение причин возврата проекта выписки, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В течение трех рабочих дней со дня подписания проекта выписки главой администрации или его заместителем специалист направляет выписку из плана приватизации в письменном или электронном виде заявителю либо его законному представителю.
Результат административной процедуры - направление заявителю выписки из плана приватизации.
Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме
3.5. Исчерпывающий порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.5.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 2.21 и 2.22 настоящего Административного регламента:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.5.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
3.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:
3.8.1. Предварительное согласование предоставления земельного участка.
3.8.2. Отказ в предоставлении услуги.
Профилирование заявителя
3.9. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги приведены в приложении в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением в„– 8 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление по форме приложения в„– 8) и приложением документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме приложения в„– 8;
2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме приложения в„– 8 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме приложения в„– 8.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в многофункциональных центрах предоставления
муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления, выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом в„– 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
IV. Формы контроля за исполнением
типового административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Услуги,
а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
56. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления Услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления Услуги
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
59. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
60. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
61. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления Услуги
62. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
65. Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
66. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
многофункционального центра, организаций, указанных
в части 1.1 статьи 16 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
68. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Уполномоченного органа в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Уполномоченный орган или в МФЦ.
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
Форма решения о выдаче выписки из реестра
муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные:
Решение о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
от _____________ 20___ г.
N
По результатам рассмотрения заявления от _______________ в„– ____________ принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем: ____________________________________________.
Должность сотрудника,
принявшего решение
____________________
Сведения
об электронной
подписи
И.О. Фамилия
Приложение в„– 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отсутствии информации в реестре
муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные:
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
от _____________ 20___ г.
N
По результатам рассмотрения заявления от ________________ в„– ____________ (Заявитель __________) сообщаем об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: ____________________________________________.
Должность сотрудника,
принявшего решение
____________________
Сведения
об электронной
подписи
И.О. Фамилия
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в выдаче выписки
из реестра муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные:
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества
от _____________ 20___ г.
N
По результатам рассмотрения заявления от _______________ в„– ____________ (Заявитель) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества по следующим основаниям:
Дополнительно информируем: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность сотрудника,
принявшего решение
____________________
Сведения
об электронной
подписи
И.О. Фамилия
Приложение в„– 4
к Административному регламенту
ФОРМА
Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" <4>
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация): вид объекта: _________________________________________________________________
наименование объекта: ____________________________________________________
реестровый номер объекта: _________________________________________________
адрес (местоположение) объекта: ____________________________________________
кадастровый (условный) номер объекта: ______________________________________
вид разрешенного использования: ___________________________________________
наименование эмитента: ___________________________________________________
ИНН ____________________________________________________________________
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация), наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ________________________________________________________________________
марка, модель ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер ____________________________________
идентификационный номер судна ___________________________________________
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме):
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): наименование документа, удостоверяющего личность: серия и номер документа, удостоверяющего личность: дата выдачи документа, удостоверяющего личность: кем выдан документ, удостоверяющий личность: номер телефона:
адрес электронной почты: _______________________
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем <5>:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя:
ОГРНИП _________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________________________
наименование документа, удостоверяющего личность: серия и номер документа, удостоверяющего личность: дата выдачи документа, удостоверяющего личность: кем выдан документ, удостоверяющий личность:
номер телефона: __________________________________________________________
адрес электронной почты: __________________________________________________
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом <6>:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы: __________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________________
номер телефона: __________________________________________________________
адрес электронной почты: __________________________________________________
почтовый адрес: __________________________________________________________
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) дата рождения
наименование документа, удостоверяющего личность: серия и номер документа, удостоверяющего личность: дата выдачи документа, удостоверяющего личность: кем выдан документ, удостоверяющий личность: код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:
номер телефона: __________________________________
адрес электронной почты: __________________________
должность уполномоченного лица юридического лица
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
наименование документа, удостоверяющего личность:
серия и номер документа, удостоверяющего личность: дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
номер телефона: __________________________________________________________
адрес электронной почты: __________________________________________________
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
--------------------------------
<4> Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
<6> В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.
Приложение в„– 5
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в приеме и регистрации документов
_______________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные:
Решение об отказе в приеме и регистрации документов,
необходимых для предоставления услуги
от _____________ 20___ г.
N
По результатам рассмотрения заявления от _______________ в„– _____________ (Заявитель) принято решение об отказе в приеме и регистрации документов для оказания услуги по следующим основаниям:
Должность сотрудника,
принявшего решение
____________________
Сведения
об электронной
подписи
И.О. Фамилия
Дополнительно информируем:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Приложение в„– 6
к Административному регламенту
ОПИСАНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АП)
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (АД)
в„– п/п
Место выполнения действия/используемая ИС <7>
Процедуры <8>
Действия
Максимальный срок
1.
Пилотный субъект/ПГС <9>
АП1. Проверка документов и регистрация заявления
АД1.1. Контроль комплектности представленных документов
До 1 рабочего дня <*> (не включается в срок предоставления услуги)
2.
Пилотный субъект/ПГС
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя
3.
Пилотный субъект/ПГС
АД1.3. Регистрация заявления
4.
Пилотный субъект/ПГС
АП2. Выставление начисления
Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки
До 5 рабочих дней
АП3. Получение сведений посредством СМЭВ.
АП5. Рассмотрение документов и сведений.
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов. АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги
5.
Пилотный субъект/ПГС
АД2.2. Формирование решения о предоставлении услуги
6.
Пилотный субъект/ПГС
АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги
--------------------------------
<7> Информационная система.
<8> Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике.
<9> Модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение в„– 7
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Признак заявителя
Значения признака заявителя
1. Категория заявителя
2. Физическое лицо.
3. Юридическое лицо.
4. Индивидуальный предприниматель
5. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема)
6. Заявитель обратился лично.
7. Обратился представитель заявителя
8. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка
9. Недвижимое имущество.
10. Движимое имущество.
11. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения
------------------------------------------------------------------