Постановление администрации Верхошижемского района Кировской области от 08.02.2023 N 62 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ"

В соответствии со ст. 7, 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Верхошижемского района Кировской области от 21.04.2022 в„– 193 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Верхошижемского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Верхошижемского района,
глава администрации
Верхошижемского района
Кировской области
С.П.ОПАРИН





Утвержден
постановлением
администрации
Верхошижемского района
Кировской области
от 8 февраля 2023 г. в„– 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ
О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ"

1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области (далее - администрация), расположенной по адресу: Кировская область, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2, либо территориальными отделами Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
График работы администрации: пн. - чт.: 7-45 - 17-00, пт.: - 7-45 - 15-45, обед: 12-00 - 13-00.
Официальный информационный сайт администрации www.avr43.ru.
Адрес электронной почты: adm@avr43.ru.
Справочный телефон: 8-912-337-30-60.
Информация о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
при личном обращении заинтересованного лица в администрацию;
при обращении по справочным телефонам;
при направлении письменного запроса почтовым отправлением;
при направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте;
при использовании официального информационного сайта администрации муниципального образования, а также информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru) или федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
при обращении в территориальные отделы многофункционального центра. Сведения о контактных телефонах и местонахождении многофункционального центра размещены на сайте по адресу: http://моидокументы43.рф/contact/.
Единый бесплатный телефон многофункционального центра: 8-800-707-43-43.
1.3. Муниципальную услугу, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе ее предоставления уполномоченные должностные лица предоставляют заявителю на принципах доступности, качества и полноты предоставления.
1.4. Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.5. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.8. Информационные стенды с материалами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в доступном для заявителя месте, текст материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пт), наиболее важная информация может быть выделена, оформлена в виде графиков, таблиц.
1.9. На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru) размещаются следующие сведения:
перечень лиц, которые могут получить муниципальную услугу;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение администрации, режим работы, Ф.И.О. должностного лица, к которому можно обратиться для получения муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования результатов оказания муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.
При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двадцать рабочих дней со дня подачи полного комплекта документов. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать три рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от получателя в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается заявление о предоставлении информации лично (либо через представителя), почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от имени заявителя заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. При подаче заявления интересы заявителя может представлять иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе прилагается копия доверенности, если заявление подается лицом, действующим в интересах заявителя.
Заявление о предоставлении юридическим и физическим лицам (их законным представителям) сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе составляется согласно приложениям в„– 1 и в„– 2.
Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки либо машинописным способом, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
Данное заявление заявителя регистрируется специалистом администрации в установленном порядке в день его поступления.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги и получения результата ее предоставления может осуществляться многофункциональным центром в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.7. Администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию, либо имущество, в отношении которого подано заявление, не учитывалось в реестре муниципального имущества на момент приватизации;
отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать их от имени заявителя;
документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью;
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае администрация муниципального образования сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
в заявлении в письменной форме отсутствуют фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направивших заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
невозможно прочтение текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
2.12. Продолжительность приема заявителя должностным лицом (специалистом) администрации при подаче заявления и получении результата не должна превышать тридцать минут.
2.13. Заявление в письменной форме адресуется заявителем главе администрации и представляется:
лично заявителем (через законного представителя или курьера) (далее - личное представление) по адресу: Кировская область, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2;
посредством почтовой связи по почтовому адресу: почтовый индекс 613310, Кировская область, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2;
через многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14. Прием заявления в письменной форме при личном представлении осуществляется специалистом администрации в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.2 Административного регламента, и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
2.15. Заявление в письменной форме, поступившее в администрацию муниципального образования посредством почтовой связи, регистрируется специалистами администрации, ответственными за ведение делопроизводства, в день его поступления.
2.16. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаваемые в форме электронных документов, представляются в администрацию муниципального образования через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет):
по адресу электронной почты: adm@avr43.ru;
с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и/или "Портала государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
Заявление и другие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены через территориальные отделы многофункционального центра.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом.
Документы, прилагаемые к заявлению, которое подается в форме электронного документа, должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме.
2.17. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, распечатывается специалистом администрации, принявшим его, передается в приемную администрации и регистрируется специалистом администрации в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.
2.18. После регистрации заявления в письменной или электронной форме в день его регистрации специалист администрации передает его на рассмотрение главе администрации либо его заместителю.
2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие кабинеты администрации, в которых заявителю предоставляется муниципальная услуга, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества уполномоченных должностных лиц, столом, стульями, компьютером, оргтехникой, письменными принадлежностями и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги заявителю в полном объеме.
Места для ожидания предоставления муниципальной услуги, информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и приема заявления должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение администрации;
оптимальный график работы администрации;
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном информационном сайте администрации муниципального образования, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru);
простота и ясность изложения информационных материалов;
доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
высокая профессиональная подготовка специалистов администрации;
высокая культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее двух.
2.21. Уполномоченные должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.22. Услуги, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.23. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
устно в ходе личного приема или посредством телефонной связи;
в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации;
посредством информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и (или) "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или "Портала государственных Кировской области" (www.pqmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя.
3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при личном обращении заинтересованных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время или специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос, то он должен согласовать другое время для консультации.
3.2.1. При информировании посредством телефонной связи специалист администрации должен назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении администрации;
о графике работы администрации;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращении.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в администрацию муниципального образования о предоставлении информации.
Специалист администрации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к получению сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
Специалист администрации предоставляет заявителю возможность ознакомиться с информацией в электронном виде (на официальном сайте в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах имущества, находящихся в плане приватизации.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать тридцать минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
3.3. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются посредством личного представления заявителем (его законным представителем), почтового отправления, в форме электронного документа.
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе (далее - заявление) согласно приложениям в„– 1 и в„– 2;
рассмотрение заявления и предоставление выписки о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявления в администрацию муниципального образования заявителем (законным представителем) лично либо поступление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в день поступления.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за рассмотрение и подготовку документов.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку документов (далее - специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.
По итогам рассмотрения документов специалист готовит проект выписки из плана приватизации и представляет его на подпись главе администрации либо его заместителю. Глава администрации либо его заместитель в случае согласия с проектом выписки подписывает его, при несогласии возвращает специалисту на доработку с указанием конкретных причин возврата проекта. Устранение причин возврата проекта выписки, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В течение трех рабочих дней со дня подписания проекта выписки главой администрации или его заместителем специалист направляет выписку из плана приватизации в письменном или электронном виде заявителю либо его законному представителю.
Результат административной процедуры - направление заявителю выписки из плана приватизации.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5. Исчерпывающий порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.5.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 2.21 и 2.22 настоящего Административного регламента:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.5.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
3.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:
3.8.1. Предварительное согласование предоставления земельного участка.
3.8.2. Отказ в предоставлении услуги.
Профилирование заявителя.
3.9. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением в„– 8 (не приводится) к настоящему Административному регламенту (далее - заявление по форме приложения в„– 8) и приложением документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с заявлением по форме приложения в„– 8;
2) уполномоченный орган при получении заявления по форме приложения в„– 8 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме приложения в„– 8.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления, выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом в„– 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, обеспечивается специалистами администрации.
4.2. Общий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой администрации годового плана работы не чаще одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию муниципального образования заявления в письменной или электронной форме, указывающего на нарушение прав заявителя или нарушение уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.3. Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.4. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
подлежащие проверке требования, установленные Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проверки.
4.3.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений глава администрации принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с Административным регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Администрация муниципального образования в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных гражданских служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрацию.
5.4. В администрации определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5.5. Жалоба подается в администрацию муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо о муниципальном гражданском служащем, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта администрации муниципального образования;
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru);
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система).
При использовании заявителем информационных систем обеспечивается:
возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.15. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации ее в уполномоченном органе.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия по жалобе решения;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации либо лицом, его замещающим.
5.18. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. В случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.20. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.21. Администрация муниципального образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и указанный им почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.22. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация муниципального образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение администрации вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.25. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.26. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном информационном сайте администрации муниципального образования, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru), а также может быть сообщена получателю муниципальной услуги при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту


Главе администрации
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ______________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
имеющий(ая) паспорт серии __________ в„– __________ код подразделения ________,
_________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)
выдан "_____" ___________ ____ г.
_________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

действующий(ая) от имени <*>
_________________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. физического лица, от имени которого действует представитель)
имеющего(ей) паспорт серии <*> _____ в„– <*> ______ код подразделения <*> ______,
_________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)
выдан <*> "____" ___________ ____ г.
_________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
прошу выдать выписку о включении в уставный капитал хозяйственного общества "_______________________________________________________________________"
(наименование хозяйственного общества)
следующего имущества:
наименование имущества __________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения имущества: __________________________________________
инвентарный номер <**> ___________________________________________________
год ввода в эксплуатацию <**> ______________________________________________
остаточная стоимость <**> _________________________________________________

К настоящему заявлению прилагаю <*>:

в„– п/п
Реквизиты документа
Подлинник
Копия





--------------------------------
<*> Заполняется, если от имени физического лица действует представитель.
<**> При отсутствии данной информации у заявителя не заполняется.

Контактный телефон: _____________________, факс: __________________,
адрес электронной почты: _________________________.

Информацию прошу (нужное отметить):

Выдать лично
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон заявителя)


Направить по почте
__________________________________________________
(адрес)


Направить по электронной почте
______________________________________
(адрес электронной почты)


Выдать представителю
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон представителя)


Направить по почте представителю
___________________________________
(адрес)


Направить по электронной почте представителю
__________________________
(адрес электронной почты)

___________________
(подпись)
________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата "___" _______________ ______ г.





Приложение в„– 2
к Административному регламенту


Главе администрации
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

_________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
Представителем юридического лица является <*>:
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем, когда выдан)

просит выдать выписку о включении в уставный капитал хозяйственного общества "_______________________________________________________________________"
(наименование хозяйственного общества)
следующего имущества:

наименование имущества __________________________________________________

адрес местонахождения объекта: ____________________________________________

инвентарный номер <**> ___________________________________________________

год ввода в эксплуатацию <**> ______________________________________________

остаточная стоимость <**> _________________________________________________

Информацию прошу (нужное отметить):

Выдать лично представителю юридического лица
_________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон представителя)

_____________________________________________________________________

Направить по почте в адрес юридического лица
__________________________
(адрес юридического лица)


Направить по электронной почте в адрес юридического лица ________________
_____________________________________________________________________
(адрес электронной почты юридического лица)


Направить по почте представителю юридического лица
____________________
(адрес представителя юридического лица)


_____________________________________________________________________

Направить по электронной почте представителю юридического лица _________
_____________________________________________________________________
(адрес электронной почты представителя юридического лица)

--------------------------------
<*> Заполняется, если от имени юридического лица действует представитель.
<**> При отсутствии данной информации у заявителя не заполняется.

Контактный телефон: _____________________, факс: __________________,

адрес электронной почты: _________________________.
__________________
(должность лица)
________________
(подпись)
__________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата "____" ______________ ______ г.


------------------------------------------------------------------