По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации города Вятские Поляны Кировской области от 19.01.2023 N 96 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации города Вятские Поляны от 29.11.2019 N 1655 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области "Управление муниципальными финансами" на 2020 - 2030 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2023 г. в„– 96
О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ ОТ 29.11.2019 в„– 1655
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
НА 2020 - 2030 ГОДЫ"
В соответствии с решениями Вятскополянской городской Думы от 20.12.2022 в„– 14/137 "О бюджете муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", от 20.12.2022 в„– 14/138 "О внесении изменений в решение Вятскополянской городской Думы от 14.12.2021 в„– 4/23 "О бюджете муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" администрация города Вятские Поляны постановляет:
1. Внести и утвердить изменения в постановление администрации города Вятские Поляны от 29.11.2019 в„– 1655 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области "Управление муниципальными финансами" на 2020 - 2030 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Вятские Поляны от 17.01.2020 в„– 62, от 14.10.2020 в„– 1177, от 30.11.2020 в„– 1386, от 15.01.2021 в„– 51, от 28.12.2021 в„– 1956, от 09.11.2022 в„– 1741) согласно приложению.
2. Отделу информационных систем управления экономического развития города и информационных систем администрации города Вятские Поляны (Голубев В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Вятские Поляны в сети Интернет.
И.о. главы
города Вятские Поляны
Кировской области
А.П.СОЛОДЯНКИН
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации г. Вятские Поляны
Кировской области
от 19 января 2023 г. в„– 96
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
НА 2020 - 2030 ГОДЫ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ
ОТ 17.01.2020 в„– 62, ОТ 14.10.2020 в„– 1177, ОТ 30.11.2020
в„– 1386, ОТ 15.01.2021 в„– 51, ОТ 28.12.2021 в„– 1956,
ОТ 09.11.2022 в„– 1741) (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
1. В паспорте Муниципальной программы строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 278908,30 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 216,70 тыс. рублей, городского бюджета - 278691,60 тыс. рублей"
2. Дополнить паспорт Муниципальной программы строкой следующего содержания:
"Справочно: объем налоговых расходов
Отсутствуют"
3. Раздел 1 Муниципальной программы "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
В рамках реализованной бюджетной реформы в муниципальном образовании городской округ город Вятские Поляны Кировской области выстроена современная система управления муниципальными финансами: создана необходимая нормативная правовая база; расширен горизонт финансового планирования; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств и ресурсных возможностей городского бюджета; при формировании проекта городского бюджета применяется программно-целевой метод, бюджетные ассигнования планируются на основании перечня муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении), внедрена казначейская система исполнения городского бюджета, обеспечивающая эффективный учет и исполнение действующих обязательств, управление единым счетом городского бюджета, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности; усовершенствована система муниципальных закупок.
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.
При формировании основных параметров городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период определяются приоритеты и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Основой для расчета параметров доходной части бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются показатели социально-экономического развития города.
В последние годы существенно улучшены методики расчета прогнозных показателей, прогнозирование строится на разработке разных вариантов сценария социально-экономического развития города. И все же качество среднесрочного прогнозирования показателей социально-экономического развития города пока оставляет желать лучшего, о чем свидетельствует их значительное отклонение от реальных условий, в которых происходит развитие экономики и социальной сферы.
Прогноз поступления доходных источников бюджета города основывается на основных показателях прогноза социально-экономического развития: уровне инфляции, фонде оплаты труда, росте средней заработной платы по отраслям экономики, прибыли прибыльных предприятий. Изменение этих показателей по сравнению с учтенными при формировании бюджета приводит к систематическому пересмотру утвержденных параметров объема доходов относительно утвержденных показателей.
В условиях ежегодного формирования городского бюджета с предельным дефицитом неточность прогнозирования доходных источников создает серьезные риски для исполнения расходных обязательств городского бюджета.
Общий объем доходов проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с методиками прогнозирования поступления доходов в бюджет, утвержденными главными администраторами доходов городского бюджета. Финансовым управлением администрации города Вятские Поляны утверждается Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области, главным администратором является Финансовое управление администрации города Вятские Поляны. В целях формализации процесса составления проекта городского бюджета по доходам утвержден Порядок составления проекта бюджета муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области. В соответствии с Порядком определяются расчетные показатели поступления налоговых доходов, проводится анализ и оценка представленных главными администраторами доходов показателей, необходимых для формирования городского бюджета. Во исполнение пункта 1 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовым управлением ведется реестр источников доходов городского бюджета в порядке, утвержденном постановлением администрации города Вятские Поляны от 21.08.2017 в„– 1256 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области".
Также в целях соблюдения бюджетного законодательства и единых подходов для составления городского бюджета приказами Финансового управления администрации города утверждены Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета и Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета.
В период формирования проекта городского бюджета проводится составление реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ город Вятские Поляны (далее - реестр). Включение расходного обязательства в реестр подтверждает его соответствие установленным полномочиям городского округа, служит основанием для планирования бюджетных обязательств.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в городе Вятские Поляны для обеспечения стабильности и сбалансированности городского бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита городского бюджета.
Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в городе, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств городского бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга.
По результатам оценки долговой устойчивости, проведенной министерством финансов Кировской области по итогам 2021 года, и исходя из плановых бюджетных показателей 2022 года, муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области относится к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости.
Для повышения долговой устойчивости муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области необходимо дальнейшее уменьшение уровня долговой нагрузки городского бюджета, поэтапное снижение которой является одной из основных задач муниципальной долговой политики.
До 2021 года сохранилась тенденция роста объема муниципального долга с максимальным значением данного показателя на 01.01.2021 172300,0 тыс. рублей. К концу 2023 года объем долговых обязательств прогнозируется в сумме 161783,9 тыс. рублей.
По итогам 2021 года муниципальный долг сократился на 4500,0 тыс. рублей и составил 167800 тыс. рублей, долговая нагрузка уменьшилась на 24,0% (с 76,5% до 52,5%).
По итогам 2022 года муниципальный долг сократился на 3008,0 тыс. рублей и составил 164792 тыс. рублей, долговая нагрузка уменьшилась на 12,1% (с 64,8% до 52,7%).
В 2023 году параметрами городского бюджета также спланировано сокращение муниципального долга на 3008,1 тыс. рублей. В 2024 и 2025 годах также предусмотрено снижение муниципального долга в каждом году на 4048,3 тыс. рублей и составит соответственно 157735,6 тыс. рублей и 153687,3 тыс. рублей.
При достаточно высоком для города уровне муниципального долга город Вятские Поляны тратит сравнительно небольшие средства на его обслуживание. Минимизация расходов на обслуживание муниципального долга достигается за счет досрочного погашения части банковских кредитов, в том числе за счет привлечения кредитов с низкими процентными ставками, а также привлечения бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Структура муниципального долга на 01.01.2023 сложилась: 18,2% - кредиты кредитных организаций, 81,8% - бюджетные кредиты, привлеченные из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
По итогам работы за 2021 и 2022 годы были получены бюджетные кредиты из областного бюджета на погашение долговых обязательств в сумме 137800 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 60161,0 тысячи рублей, в 2022 году - 77639 тыс. рублей. Погашено в 2022 году 3008,0 тыс. рублей. Гашение бюджетных кредитов планируется до конца 2027 года. Привлечения и погашения краткосрочных бюджетных кредитов в территориальном органе Федерального казначейства в текущем финансовом году и на плановый период 2024 и 2025 гг. не планируется.
По состоянию на 01.01.2023 долговые обязательства в виде муниципальных гарантий отсутствуют.
Спрос на такой вид поддержки, как муниципальные гарантии, со стороны предприятий реального сектора экономики и со стороны банковского сектора сохраняется. Особую активность он приобретает при реализации инвестиционных (инфраструктурных) проектов. Рациональное использование данного инструмента должно способствовать социально-экономическому развитию муниципального образования.
Вместе с тем выполнение поставленной задачи по снижению долговой нагрузки городского бюджета не позволяет предусматривать в городском бюджете на 2023 год и в плановом периоде 2024 и 2025 годов предоставление муниципальных гарантий муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области, поскольку объем долговых обязательств по ним в полном объеме учитывается в составе муниципального долга.
В целях повышения эффективности управления муниципальным долгом необходимо вести работу по оптимизации структуры муниципального долга путем привлечения бюджетного кредита из областного бюджета с более низкой процентной ставкой с целью минимизации стоимости его обслуживания.
Основными задачами долговой политики муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области на 2023 - 2025 годы являются обеспечение долговой устойчивости городского бюджета, соблюдение условий предоставления и использования бюджетных кредитов, эффективное использование доступных механизмов поддержки муниципальных образований.
Одной из мер управления муниципальными финансами является своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета. Качественное составление и ведение кассового плана позволит оптимально подходить к вопросам привлечения и гашения кредитных ресурсов, а также минимизировать расходы на обслуживание долговых обязательств.
Это неотъемлемая часть работы Финансового управления администрации города Вятские Поляны, выполнение которой вносит значительный вклад в обеспечение качественной организации исполнения городского бюджета.
Выполнение данной работы предполагает организационное и методическое руководство по обеспечению исполнения городского бюджета. В этих целях Финансовым управлением администрации города Вятские Поляны приняты Порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Порядок составления и ведения кассового плана по городскому бюджету.
В целях осуществления единого подхода к формированию и составлению отчетности главными распорядителями средств городского бюджета, а также в целях соблюдения ими сроков составления и представления отчетности об исполнении бюджета Финансовым управлением администрации города Вятские Поляны проведена работа по внедрению программных продуктов формирования отчетности об исполнении городского бюджета. В результате данной работы стало возможным оперативно проверять представленную отчетность на достоверность представляемой информации, что привело к сокращению сроков составления отчета об исполнении городского бюджета в министерство финансов Кировской области.
Важным этапом работы Финансового управления администрации города Вятские Поляны по подготовке отчетности об исполнении городского бюджета является составление проекта решения Вятскополянской городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Вятские Поляны за отчетный год.
Организация контроля за исполнением городского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства позволяет оценивать степень выполнения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области, предоставлять участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами городского бюджета информацию, оценивать финансовое состояние муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности городского бюджета. Это необходимо для принятия решений по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности, обеспечению выполнения в полном объеме расходных обязательств муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области.
Переход к программному бюджету и развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы муниципального финансового контроля, направленного на повышение результативности муниципального финансового контроля.
Результативность финансового контроля оказывает существенное влияние на качество принятия и исполнения решений в сфере управления муниципальными финансами, а также способствуют повышению ответственности, прозрачности и подотчетности их деятельности.
Возможности по повышению результативности финансового контроля существенно сокращают ряд факторов (рисков) в сфере управления муниципальными финансами:
приведение нормативной базы, предусматривающей полномочия (основания) контроля в соответствие с действующим законодательством;
необходимость совершенствования системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг.
В целях создания условий для повышения эффективности деятельности по выполнению функций и для минимизации рисков при совершенствовании системы муниципального финансового контроля за повышением эффективности бюджетных расходов необходимы:
своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты города Вятские Поляны Кировской области на основе федеральных;
повышение качества финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
Финансовым управлением обеспечивается в пределах своих полномочий контроль за:
соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формированием доходов и осуществлением расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использованием, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Результаты контроля позволяют своевременно реагировать на отклонения от принципов бюджетной политики и принимать комплекс мер, способствующих оптимизации расходов.
При осуществлении полномочий по муниципальному финансовому контролю:
проводятся проверки, ревизии, обследование и санкционирование операций;
направляются объектам контроля акты (заключения);
в случае выявления нарушений направляются руководителям проверенных учреждений и организаций представления и предписания с целью устранения выявленных нарушений, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Проведение контроля обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств. Конечным результатом данного контроля является возмещение в полном объеме в городской бюджет средств, использованных с нарушением условий и целей их предоставления.
Большое внимание уделяется повышению финансовой грамотности населения. Начиная с 2020 года реализуется региональная программа повышения финансовой грамотности населения Кировской области на 2020 - 2023 годы, цель которой - оказание населению, проживающему на территории области, содействия в формировании финансово грамотного поведения и ответственного отношения к личным финансам. На муниципальном уровне данная задача тоже рассматривается в качестве приоритетной. С 2012 года Финансовым управлением администрации города Вятские Поляны ведется работа в формате отдельных мероприятий по повышению финансовой грамотности населения города, одним из которых является составление и размещение на сайте администрации города Вятские Поляны "Бюджета для граждан".
Повышение финансовой грамотности населения направлено на повышение уровня благосостояния и финансовой безопасности граждан, на вовлечение граждан в инвестиционный процесс и предпринимательскую деятельность, что должно способствовать росту экономики.
Данная работа особенно актуальна в условиях сложной геополитической и экономической ситуации и призвана оказать информационную поддержку населению и бизнес-сообществу, в том числе путем разъяснительных мероприятий о мерах государственной поддержки граждан и предпринимателей, реализуемых на федеральном и региональном уровнях.".
4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий муниципальной программы" Муниципальной программы:
4.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"мероприятия, связанные с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики".".
4.2. В абзаце 12 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 слова "План мероприятий по сокращению задолженности и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов" заместить словами "План мероприятий по росту доходного потенциала".
4.3. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в следующей:
"3.1.3. Отдельное мероприятие "Управление муниципальным долгом".
В рамках реализации данного отдельного мероприятия в целях повышения эффективности управления муниципальным долгом ежегодно осуществляется подготовка и утверждение администрацией города Вятские Поляны долговой политики муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области.
Одной из основных задач долговой политики является обеспечение постоянного доступа городского бюджета к внутренним источникам заемного капитала на приемлемых условиях, минимизация стоимости заимствований. Необходимо уделять особое внимание своевременному проведению конкурсных процедур по отбору кредитных организаций на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов, своевременному заключению договоров с Управлением Федерального казначейства по Кировской области о предоставлении бюджетных кредитов на пополнение остатков средств городского бюджета.
Планируется привлечение в городской бюджет кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых.
Продолжится работа по минимизации расходов на обслуживание муниципального долга, которая включает в себя мониторинг ситуации на долговом рынке в целях определения необходимости досрочного рефинансирования более дорогих банковских кредитов, возможности снижения процентных ставок по действующим кредитам путем внесения изменений в заключенные муниципальные контракты, заимствование временно свободных средств муниципальных бюджетных учреждений.
В целях своевременного и полного исполнения принятых долговых обязательств, повышения прозрачности системы управления муниципальным долгом, поддержания доверия кредиторов планируется своевременное и полное осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств.".
4.4. Дополнить пункт 3.1 подпунктом 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.8. Отдельное мероприятие "Мероприятия, связанные с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики".
В рамках отдельного мероприятия будут обеспечены мероприятия, связанные с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики. В целях реализации отдельного мероприятия будут предусмотрены резервные средства на непредвиденные расходы на выполнение условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета.".
5. Абзац 1 раздела 4 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2030 годы составит 278908,30 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 216,70 тыс. рублей, средства городского бюджета - 278691,60 тыс. рублей.".
6. Приложение в„– 3 к Муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции.
Приложение в„– 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
на 2020 - 2030 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта
Источники финансирования, ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы, тыс. рублей
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
итого
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"
всего
20404,20
20324,60
13544,70
11283,60
18667,60
29683,60
33000,00
33000,00
33000,00
33000,00
33000,00
278908,30
областной бюджет
216,70
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
216,70
городской бюджет
20187,50
20324,60
13544,70
11283,60
18667,60
29683,60
33000,00
33000,00
33000,00
33000,00
33000,00
278691,60
1.
Отдельное мероприятие "Составление проекта городского бюджета"
всего
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
городской бюджет
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.
Отдельное мероприятие "Исполнение городского бюджета"
всего
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
городской бюджет
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
3.
Отдельное мероприятие "Управление муниципальным долгом"
всего
13250,00
12576,00
5220,80
3600,00
3600,00
5200,00
8000,00
8000,00
8000,00
8000,00
8000,00
83446,80
городской бюджет
13250,00
12576,00
5220,80
3600,00
3600,00
5200,00
8000,00
8000,00
8000,00
8000,00
8000,00
83446,80
4.
Отдельное мероприятие "Составление бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета"
всего
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
городской бюджет
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
5.
Отдельное мероприятие "Осуществление контроля за исполнением городского бюджета"
всего
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
городской бюджет
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
6.
Отдельное мероприятие "Повышение финансовой грамотности населения"
всего
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
городской бюджет
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
7.
Отдельное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы"
всего
7154,20
7748,60
8323,90
6883,60
15067,60
24483,60
25000,00
25000,00
25000,00
25000,00
25000,00
194661,50
областной бюджет
216,70
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
216,70
городской бюджет
6937,50
7748,60
8323,90
6883,60
15067,60
24483,60
25000,00
25000,00
25000,00
25000,00
25000,00
194444,80
8.
Отдельное мероприятие "Мероприятия, связанные с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики"
всего
X
X
X
800,00
0
0
0
0
0
0
0
800,00
областной бюджет
X
X
X
0
0
0
0
0
0
0
0
0
городской бюджет
X
X
X
800,00
0
0
0
0
0
0
0
800,00
------------------------------------------------------------------