По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление главы муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области от 10.02.2023 N 3 "О внесении изменений в постановление главы Лузского муниципального округа Кировской области от 22.12.2021 N 11 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Лузского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Лузского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2023 г. в„– 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ЛУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2021 в„– 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ЛУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ЛУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
На основании статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 15 Закона Кировской области от 08.10.2007 в„– 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", статьи 9 Положения о муниципальной службе в Лузском муниципальном округе, утвержденного решением Собрания представителей Лузского муниципального округа от 08.12.2021 в„– 6/79-1, в целях реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Лузского муниципального округа на 2022 - 2030 годы, утвержденного постановлением администрации Лузского муниципального округа от 30.12.2021 в„– 59, постановляю:
1. Внести изменение в постановление главы Лузского муниципального округа Кировской области от 22.12.2021 в„– 11 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Лузского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Лузского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", изложив Перечень должностей муниципальной службы Лузского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Лузского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы Лузского муниципального округа от 01.09.2022 в„– 30 "О внесении изменений в постановление главы Лузского муниципального округа Кировской области от 22.12.2021 в„– 11".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Лузского муниципального округа
Кировской области
Л.Н.БЕЛЯЕВА
Приложение
к постановлению
главы
Лузского муниципального округа
Кировской области
от 10 февраля 2023 г. в„– 3
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЛУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОКРУГА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ЛУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОКРУГА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Заместитель главы администрации - заведующий отделом социальной политики администрации Лузского муниципального округа.
1.2. Заместитель главы администрации - начальник управления финансами Лузского муниципального округа.
1.3. Заместитель главы администрации - заведующий отделом по вопросам ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства администрации Лузского муниципального округа.
1.4. Управляющий делами администрации Лузского муниципального округа.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
2.2. Начальник управления образования Лузского муниципального округа.
2.3. Начальник управления культуры Лузского муниципального округа.
2.4. Начальник управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
2.5. Заместитель начальника управления - начальник Лузского территориального отдела управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
2.6. Заместитель начальника управления - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета управления финансами Лузского муниципального округа.
2.7. Заместитель начальника управления - юрисконсульт имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
2.8. Заместитель начальника управления образования Лузского муниципального округа.
2.9. Заведующий отделом экономического развития администрации Лузского муниципального округа.
2.10. Заведующий организационным отделом администрации Лузского муниципального округа.
2.11. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского муниципального округа.
2.12. Заведующий отделом юридической и кадровой работы - юрисконсульт администрации Лузского муниципального округа.
2.13. Заведующий отделом по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Лузского муниципального округа.
2.14. Заместитель заведующего отделом по вопросам ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства администрации Лузского муниципального округа - главный архитектор Лузского муниципального округа.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
3.1. Начальник Лальского территориального отдела управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
3.2. Начальник Папуловского территориального отдела управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
3.3. Заведующий архивным сектором управления культуры Лузского муниципального округа.
3.4. Заведующий сектором информатизации управления делами администрации Лузского муниципального округа.
3.5. Заведующий сектором казначейского исполнения бюджета управления финансами Лузского муниципального округа.
3.6. Заведующий сектором планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского муниципального округа.
3.7. Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер управления финансами Лузского муниципального округа.
3.8. Заведующий сектором бухгалтерского и технического сопровождения - главный бухгалтер управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
3.9. Консультант отдела юридической и кадровой работы администрации Лузского муниципального округа.
3.10. Консультант по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны администрации Лузского муниципального округа.
3.11. Консультант отдела по вопросам ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства администрации Лузского муниципального округа.
3.12. Консультант - главный бухгалтер управления имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
4. Старшие должности муниципальной службы:
4.1. Главный специалист по финансовому контролю управления финансами Лузского муниципального округа.
4.2. Главный специалист - юрисконсульт сектора планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского муниципального округа.
4.3. Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Лузского муниципального округа.
4.4. Главный специалист по опеке и попечительству управления образования Лузского муниципального округа.
4.5. Ведущий специалист отдела социальной политики администрации Лузского муниципального округа.
4.6. Ведущий специалист отдела экономического развития администрации Лузского муниципального округа.
4.7. Ведущий специалист управления имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
4.8. Ведущий специалист - юрисконсульт управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
4.9. Ведущий специалист по опеке и попечительству управления образования Лузского муниципального округа.
4.10. Специалист 1 категории управления имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
4.11. Специалист 1 категории по жилищному контролю управления по работе с территориями Лузского муниципального округа.
------------------------------------------------------------------