Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10.11.2023 N 1628 "О внесении и утверждении изменений в муниципальную программу "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2023 г. в„– 1628

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.07.2019 в„– 873 "О разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить изменения в муниципальную программу "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами", утвержденную постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.10.2019 в„– 1535 (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 в„– 34, от 06.03.2020 в„– 278, от 09.06.2020 в„– 631, от 05.10.2020 в„– 1247, от 09.11.2020 в„– 1408, от 09.11.2020 в„– 1414, от 04.12.2020 в„– 1570, от 25.12.2020 в„– 1738, от 20.01.2021 в„– 26, от 01.02.2021 в„– 92, от 09.03.2021 в„– 206, от 19.04.2021 в„– 395, от 09.06.2021 в„– 597, от 02.07.2021 в„– 692, от 11.10.2021 в„– 1146, от 29.10.2021 в„– 1246, от 09.11.2021 в„– 1271, от 28.12.2021 в„– 1611, от 03.03.2022 в„– 232, от 19.04.2022 в„– 420, от 03.08.2022 в„– 852, от 10.10.2022 в„– 1135, от 09.11.2022 в„– 1251, от 12.12.2022 в„– 1467, от 18.01.2023 в„– 47, от 03.03.2023 в„– 296, от 03.07.2023 в„– 813, от 28.09.2023 в„– 1362), изложив ее в новой редакции. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр бюджетного обслуживания" города Кирово-Чепецка обеспечить размещение настоящего постановления на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания, за исключением исполнения параметров Программы на 2024 - 2026 годы, которые вступают в силу с 01.01.2024.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
О.С.ЗЫКИНА





Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 октября 2019 г. в„– 1535

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ"

(с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями
администрации муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 в„– 34,
от 06.03.2020 в„– 278, от 09.06.2020 в„– 631, от 05.10.2020
в„– 1247, от 09.11.2020 в„– 1408, от 09.11.2020 в„– 1414,
от 04.12.2020 в„– 1570, от 25.12.2020 в„– 1738, от 20.01.2021
в„– 26, от 01.02.2021 в„– 92, от 09.03.2021 в„– 206, от 19.04.2021
в„– 395, от 09.06.2021 в„– 597, от 02.07.2021 в„– 692,
от 11.10.2021 в„– 1146, от 29.10.2021 в„– 1246, от 09.11.2021
в„– 1271, от 28.12.2021 в„– 1611, от 03.03.2022 в„– 232,
от 19.04.2022 в„– 420, от 03.08.2022 в„– 852, от 10.10.2022
в„– 1135, от 09.11.2022 в„– 1251, от 12.12.2022 в„– 1467,
от 18.01.2023 в„– 47, от 03.03.2023 в„– 296, от 03.07.2023
в„– 813, от 28.09.2023 в„– 1362)

Паспорт муниципальной программы "Обеспечение
комфортным жильем и коммунальными услугами"

Исполнитель программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление ЖКХ)
Соисполнители программы
-
Участники программы
Управление архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление архитектуры, строительства и землеустройства).
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел по культуре, спорту и делам молодежи).
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление муниципальным имуществом).
Отдел опеки и попечительства департамента образования администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел опеки и попечительства).
Сектор муниципальных закупок администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - сектор муниципальных закупок).
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности).
Отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами).
Муниципальное казенное учреждение "Техцентр" города Кирово-Чепецка (далее - МКУ "Техцентр")
Наименование подпрограмм
-
Цель программы
Развитие жилищно-коммунального комплекса, формирование конкурентной среды, модернизация коммунальной инфраструктуры
Задачи программы
Обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение населения доступным и комфортным жильем
Показатели программы
Аварийность объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры;
доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и обеспеченных по договорам найма;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей
Сроки и этапы реализации программы
2020 - 2030 годы, в т.ч.:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы
2020 год - 11056,3 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 1511,9 тыс. руб.;
областной бюджет - 8354,9 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 1189,5 тыс. руб.
2021 год - 7517,5 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 2421,92 тыс. руб.;
областной бюджет - 4238,18 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 857,4 тыс. руб.
2022 год - 31198,7 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 7580,5 тыс. руб.;
областной бюджет - 18468,9 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 5149,3 тыс. руб.
2023 год - 34247,9 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 11471,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 13681,9 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 9094,3 тыс. руб.
2024 год - 34092,0 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 14811,4 тыс. руб.;
областной бюджет - 14492,8 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 4787,8 тыс. руб.
2025 год - 22499,8 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 12724,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 5168,1 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 4607,6 тыс. руб.
2026 - 24747,0 тыс. руб., в т.ч.:
федеральный бюджет - 15425,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 4713,7 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования - 4607,6 тыс. руб.
2027 - 2030 годы - планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования, и с актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов оценки эффективности муниципальных программ за предыдущий год, а также привлечения средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации программы
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры;
увеличение доли заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и обеспеченных по договорам найма;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей
Справочно:
объем налоговых расходов
2022 год - 1141,0 тыс. руб.;
2023 год - 1141,0 тыс. руб.;
2024 год - 1141,0 тыс. руб.;
2025 год - 1141,0 тыс. руб.;
2026 год - 1141,0 тыс. руб.

Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения
комфортным жильем и коммунальными услугами, цели, задачи,
показатели эффективности реализации программы, описание
ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов
реализации программы

Обеспечение высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан - один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации и Кировской области, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства.
Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения жителей города доступным и комфортным жильем, качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, определены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период до 2030 года и направлены на обеспечение жильем детей-сирот и молодых семей, на повышение уровня жизни населения, качества коммунальных услуг и создание благоприятных условий проживания граждан.
К документам, формирующим правовую основу программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.04.2008 в„– 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 21.12.1996 в„– 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 21.07.2007 в„– 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 в„– 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Закон Кировской области от 04.12.2012 в„– 222-ЗО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию";
постановление Правительства Кировской области от 20.10.2015 в„– 66/691 "О реализации статей 22.1, 22.2 Закона Кировской области от 04.12.2012 в„– 222-ЗО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию";
Генеральный план городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.07.2010 в„– 9/70;
стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 в„– 5/22;
План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 в„– 899.
Цель реализации программы:
развитие жилищно-коммунального комплекса, формирование конкурентной среды, модернизация коммунальной инфраструктуры.
Для достижения указанной цели будут решаться задачи:
обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение населения доступным и комфортным жильем.
В рамках реализации отдельного мероприятия "Налоговые расходы" в соответствии с решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 26.11.2014 в„– 15/82 "О налоге на имущество физических лиц" предусматривается:
- освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, на весь период погашения ипотечного кредита;
- проведение оценки эффективности предоставления налоговой льготы.
Сведения об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" программы представлены в приложении в„– 2 к программе.

Показатели эффективности реализации программы

в„– п/п
Наименование задачи/показателя эффективности реализации программы
Единица измерения
Количественное значение показателя эффективности реализации программы
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 - 2030 гг.
Задача 1. Обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства
1.1.
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры
%
0
15
15
20
20
30
1.2.
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения
%
97,4
97,4
97,4
100
100
100
1.3.
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
%
100
100
100
100
100
100
2.1.
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и обеспеченных по договорам найма
%
100
100
100
100
100
100
2.2.
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
%
100
100
100
100
100
100
2.3.
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению
%
100
100
100
100
100
100
2.4.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, участвующих в программе
%
100
100
100
100
100
100
2.5.
Количество разработанных проектов, предназначенных для определения сметной стоимости на строительство (реконструкцию) инженерных сетей
шт.
0
1
1
1
1
1
2.6.
Количество реализованных проектов на строительство (реконструкцию) инженерных сетей
шт.
0
1
1
1
1
1
2.7.
Доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую льготу
%
100
100
100
100
100
100

Источником информации достижения показателей эффективности программы являются отчеты исполнителя и участников программы, иная статистическая информация.

Методика расчета показателей эффективности программы

Показатель
Единица измерения
Источник информации
Расчет
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, участвующих в программе
%
Отчеты участников программы


Дмс - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей - участников программы (%);
Чмс - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей - участников программы;
Чобщ - общее количество молодых семей - участников программы
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры
%
Отчеты исполнителей и участников программы
Сав = Кт / Кп x 100, где:

Кт - количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в текущем периоде;
Кп - количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в предшествующем периоде
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
%
Отчеты исполнителей и участников программы
Дс = Кз / Кп x 100, где:

Кз - количество заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
Кп - количество планируемых к заключению концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и обеспеченных по договорам найма
%
Отчеты исполнителей и участников программы
ДдсЖ = ЧдсЖ / ЧобщЖ x 100, где:

ДдсЖ - доля детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в общем количестве состоящих в списке на обеспечение в текущем году;
ЧдсЖ - количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в общем количестве состоящих в списке на обеспечение в текущем году;
ЧобщЖ - общее количество детей-сирот, состоящих в списке на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в текущем году
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
%
Отчеты исполнителей и участников программы
Ддс3 = ЧдсЗ / ЧобщЗ x 100, где:

ДдсЗ - доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в текущем году;
ЧдсЗ - количество детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в общем количестве состоящих в списке на погашение задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги в текущем году;
ЧобщЗ - общее количество детей-сирот являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, состоящих в списке на погашение задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в текущем году
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению
%
Отчеты исполнителей и участников программы
ДдсР = ЧдсР / ЧобщР x 100, где:

ДдсР - доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению в текущем году;
ЧдсР - количество детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению в текущем году;
ЧобщР - общее количество детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, состоящих в списке на проведение мероприятий по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению в текущем году
Доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую льготу
%
Отчеты участников программы
Дг = Кг / Ког x 100%,

где:
Дг - доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке;
Кг - количество граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке;
Ког - общее количество граждан, имеющих право на соответствующую льготу

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры на 30% к 2030 году;
доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и обеспеченных по договорам найма, - 100% к 2030 году;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, - 100% к 2030 году;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению, - 100% к 2030 году;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей - 100% к 2030 году.
Срок реализации программы: 2020 - 2030 годы, в т.ч. по этапам:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы.
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения программы представлен в приложении в„– 1.





Приложение в„– 1
к программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ С ОБЪЕМАМИ И ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ"

в„– п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.), в том числе по годам
Исполнитель, участник программы
2022
2023
2024
2025
2026
2027 - 2030
Задача 1. Обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства
1.1.
Разработка, актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное управление, город Кирово-Чепецк)
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (исполнитель).
Управление ЖКХ (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
3110,5
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.2.
Проведение ремонта, капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Управление ЖКХ (исполнитель)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
342,7
487,2
450,0
450,0
450,0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.3.
Строительство объектов водоснабжения микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Управление ЖКХ (исполнитель).
МКУ "Техцентр" (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.4.
Предоставление субсидии юридическим лицам для возмещения затрат в связи с оказанием услуг населению по помывке в общем отделении бани микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Управление ЖКХ (исполнитель)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
1049,8
1410,3
1200,1
1269,9
1269,9
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.5.
Разработка топливно-энергетического баланса муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Управление ЖКХ (исполнитель).
МКУ "Техцентр" (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0

0
Бюджет муниципального образования
99,3
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.6.
Техническая оценка (экспертиза, диагностика) соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Управление ЖКХ (исполнитель).
МКУ "Техцентр" (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
98,0
350,0
350,0
100,0
100,0
0
Внебюджетные источники


0
0
0
0

Итого по задаче 1, в т.ч.
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0

Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
1589,8
5358,0
2000,1
1819,9
1819,9
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Обеспечение населения доступным и комфортным жильем
2.1.
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма детям-сиротам
Федеральный бюджет
4007,1
6957,0
8258,1
6170,8
8872,4
0
Отдел опеки и попечительства (исполнитель).
Управление ЖКХ (участник).
Управление муниципальным имуществом (участник).
МКУ "Техцентр" (участник)
Областной бюджет
16180,1
9304,1
9719,3
570,7
116,3
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
2.2.
Погашение задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел опеки и попечительства (участник)
Областной бюджет
128,3
99,8
77,8
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
2.3.
Мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений
Федеральный бюджет

0
0
0
0
0
Отдел опеки и попечительства (участник).
Сектор муниципальных закупок (участник).
МКУ "Техцентр" (участник)
Областной бюджет
0
0
98,3
0
0
0
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
2.4.
Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей
Федеральный бюджет
3573,4
4514,7
6553,3
6553,3
6553,3
0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник)
Областной бюджет
2160,5
4278,0
4597,4
4597,4
4597,4
0
Бюджет муниципального образования
1433,5
2198,3
2787,7
2787,7
2787,7
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
2.5.
Разработка проектно-сметной документации и строительство коммунальной инфраструктуры
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
МКУ "Техцентр" (участник).
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник)
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования
2126,0
1538,0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0

Итого по задаче 2, в т.ч.
Федеральный бюджет
7580,5
11471,7
14811,4
12724,1
15425,7
0

Областной бюджет
18468,9
13681,9
14492,8
5168,1
4713,7
0

Бюджет муниципального образования
3559,5
3736,3
2787,7
2787,7
2787,7
0

Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0


Всего по программе, в т.ч.
Всего по программе
31198,7
34247,9
34092,0
22499,8
24747,0
0

Федеральный бюджет
7580,5
11471,7
14811,4
12724,1
15425,7
0

Областной бюджет
18468,9
13681,9
14492,8
5168,1
4713,7
0
Бюджет муниципального образования
5149,3
9094,3
4787,8
4607,6
4607,6
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0

Справочно
Налоговые расходы
1141,0
1141,0
1141,0
1141,0
1141,0
0






Приложение в„– 2
к программе

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ "НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ"

в„– п/п
Наименование налогового расхода (по видам налогов)
Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход
Оценка налоговых расходов (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения налоговых расходов для достижения цели муниципальной программы
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 г.
Итого
1.
Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, на весь период погашения ипотечного кредита
Доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую льготу
1141,0
1141,0
1141,0
1141,0
1141,0
5705,0
Применение налогового расхода снижает налоговую нагрузку на граждан, что способствует обеспечению населения доступным и комфортным жильем


------------------------------------------------------------------