Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 09.02.2023 N 39 "О внесении изменений в постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 13.08.2018 N 191"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2023 г. в„– 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.08.2018 в„– 191

Администрация Сунского района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 13.08.2018 в„– 191 "Об утверждении муниципальной программы Сунского муниципального района Кировской области "Развитие муниципального управления" на 2019 - 2027 годы", изложив приложение в„– 5 "Подпрограмма "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Сунском районе" в новой редакции согласно приложению.
2. Подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
И.Н.ЛУЩИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 9 февраля 2023 г. в„– 39

ПОДПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В СУНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2019 - 2027 ГОДЫ

Паспорт подпрограммы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Сунском районе" на 2019 - 2027 годы (далее - Подпрограмма).

Ответственный исполнитель Подпрограммы
администрация Сунского района
Соисполнители Подпрограммы
организационно-правовой отдел;
отдел экономики и муниципальной собственности;
отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ;
отдел сельского хозяйства и продовольствия;
отдел бухгалтерского учета и работы с персоналом;
финансовое управление;
управление образования;
управление культуры, спорта и молодежной политики
Программно-целевые инструменты Подпрограммы
отсутствуют
Цели Подпрограммы
повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на территории Сунского района
Задачи Подпрограммы
повышение эффективности профилактики преступлений, правонарушений и уровня безопасности граждан;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков на территории Сунского района;
повышение уровня трудоустройства осужденных;
усиление борьбы с незаконной миграцией;
снижение уровня коррупции
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы
количество зарегистрированных преступлений;
уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2018 году;
увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2019 - 2027 годы, разделение на этапы не предусматривается
Объем финансового обеспечения Подпрограммы
общий объем финансирования - 243,4 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
уменьшение количества зарегистрированных преступлений;
снижение уровня (коэффициента) преступности до 1750 единиц на 100 тыс. человек;
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 1 единицы;
повышение уровня трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения до 15%;
снижение доли нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, до 1,5%;
увеличение темпа роста количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, до 130 мероприятий в год

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан Сунского района Кировской области - важнейшая задача органов местного самоуправления, решению которой постоянно уделяется пристальное внимание.
Преступность, влияя на состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному социально-экономическому развитию.
В результате реализации комплекса скоординированных, организационно-управленческих и практических мер удалось достичь определенных положительных результатов по укреплению законности и правопорядка, обеспечению общественной безопасности граждан.
Вместе с тем по отдельным направлениям деятельности органов внутренних дел оперативная обстановка остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние.
Общее число зарегистрированных преступлений увеличилось на 6,7%. Увеличение регистрации преступлений произошло по преступлениям против собственности (с 50 до 60, или на 20%), по преступлениям против личности уровень остался на позициях 2020 года - 44.
Увеличение числа зарегистрированных преступлений произошло: кражи - на 37,5%, мошенничества - на 75%, из них с использованием ИТТ - на треть, вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий - в 4 раза.
По линии незаконного оборота наркотиков выявлено 1 преступление (АППГ - 0). Выявлено 3 административных правонарушения, связанных с НОН (ст. 6.8 КоАП РФ - 1; ст. 6.9.1 КоАП РФ - 2). В 2020 г. - 3.
На 01.01.2022 на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района состоит 9 несовершеннолетних (АППГ - 12) и 20 семей, находящихся в социально опасном положении (АППГ - 22).
По итогам 2021 года на территории Сунского района с участием несовершеннолетних совершено 5 преступлений: п. "а" ч. 2 ст. 166 УК РФ, четыре преступления, предусмотренных п. "а" ч. 3 ст. 158 УК РФ.
По итогам 2021 г. с участием несовершеннолетних на территории Сунского района совершено 1 ООД (АППГ - 0).
По итогам 2021 года на территории Сунского района выявлено 15 преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних.
Семь преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 157 УК РФ, совершено 7 родителями, которые не платят алименты на содержание своих детей.
Кроме того, совершено 5 преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 151 УК РФ, гражданином М. в отношении 5 подростков, а именно вовлечение в систематическое употребление спиртных напитков несовершеннолетних.
Кроме того, совершено 2 преступления, предусмотренных ч. 1 ст. 134 УК РФ.
Одно уголовное дело по ст. 109, ч. 1, УК РФ возбуждено в отношении отца малолетнего В. за причинение смерти сыну по неосторожности.
В 2021 году на территории района увеличилось количество родителей, привлеченных к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, с 48 до 68.
В 2021 году в п. Суна выявлено 2 родителя, совершивших административные правонарушения, предусмотренные ст. 6.1.1 КоАП РФ (нанесение побоев), в отношении несовершеннолетних детей дома.
Кроме того, выявлены 2 взрослых, которые совершили административные правонарушения, предусмотренные ст. 6.1.1 КоАП РФ, в отношении несовершеннолетних.
Кроме того, выявлено 1 правонарушение, предусмотренное ст. 6.1.1 КоАП РФ (побои), совершенное несовершеннолетним в отношении своего брата.
За 2021 год выявлено 4 правонарушения, предусмотренных ст. 20.20 КоАП РФ в отношении несовершеннолетних.
Кроме того, 1 подросток четыре раза за 2021 был привлечен к административной ответственности по ст. 7.17 КоАП РФ.
В пункт полиции "Сунский" в течение 2021 года доставлялись 10 несовершеннолетних.
За 2021 выявлены 6 групп несовершеннолетних антиобщественной направленности.
В течение 2021 года на родителей было рассмотрено 78 административных материалов (АППГ - 65), из которых 67 дел по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ (АППГ - 55); 1 дело по ч. 2 ст. 6.23 КоАП РФ (АППГ - 1); 10 дел по ст. 20.22 КоАП РФ (АППГ - 7).
Комиссией также были рассмотрены административные материалы на иных лиц: 12 дел по ст. 6.10, ч. 1, КоАП РФ (АППГ - 2), 7 дел по ст. 6.23, ч. 1, КоАП РФ (АППГ - 4).
Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Снижение рецидивной преступности может быть достигнуто реализацией комплекса профилактических мероприятий по двум основным направлениям: создание условий для эффективной трудовой занятости осужденных и помощь в социальной адаптации лицам, освободившимся из учреждений уголовно-исполнительной системы.
В районе укрепились добровольные народные формирования, призванные оказывать содействие сотрудникам полиции в обеспечении общественного порядка на территории района.
Для обеспечения стабильности криминогенной обстановки и целенаправленной работы по противодействию возможным экстремистским угрозам на территории района большое значение придается выявлению причин и условий формирования экстремистских взглядов, предупреждению негативных проявлений.
Одной из актуальных проблем сегодняшнего дня остается коррупция.
Эффективным способом решения вышеуказанных проблем является программно-целевой метод, так как он предусматривает системность, преемственность, организацию совместной деятельности участвующих субъектов и прогнозируемые результаты.
Реализация Подпрограммы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий и противодействию преступности, совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных формирований и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в районе.
2. Приоритеты политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы.
Основы формирования и реализации единой политики в области профилактики преступлений и иных правонарушений, содействия занятости осужденных и социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и осужденных без изоляции от общества, противодействия коррупции и экстремизму определены Конституцией Российской Федерации, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 в„– 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации от 08.01.1997 в„– 1-ФЗ, Федеральным законом от 06.04.2011 в„– 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", Законом Кировской области от 01.12.2011 в„– 98-ЗО "О социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы", Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Законом Кировской области от 03.08.2017 в„– 92-ЗО "О профилактике правонарушений в Кировской области", Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Кировской области от 30.04.2009 в„– 365-ЗО "О противодействии коррупции в Кировской области".
2.1. Основной целью Подпрограммы является повышение общественной безопасности и укрепление общественного порядка на территории района.
2.2. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
повышение эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;
усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
повышение уровня трудоустройства осужденных;
усиление борьбы с незаконной миграцией;
снижение уровня коррупции при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления района.
2.3. Целевыми показателями эффективности реализации Подпрограммы будут являться:
количество зарегистрированных преступлений;
уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет;
количество преступлений коррупционной направленности, совершенных муниципальными служащими Сунского района;
количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, в год;
доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно.
Источниками получения информации о фактических значениях показателей эффективности реализации Подпрограммы является статистическая информация и ведомственная отчетность.
Показатели "Количество зарегистрированных преступлений", "Уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек", "Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии" определяются на основании данных пункта полиции "Сунский" межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Кильмезский".
Показатель "Уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения" рассчитывается по формуле:

Утр = (Кт / Ко) x 100%, где:

Утр - уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения (процентов);
Кт - количество трудоустроенных лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы (человек), данные ведомственной отчетности управления государственной службы занятости населения Кировской области;
Ко - количество лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, обратившихся в органы службы занятости населения (человек), данные ведомственной отчетности управления государственной службы занятости населения Кировской области.
Показатель "Доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет" определяется на основании ведомственной отчетности Управления Федеральной миграционной службы по Кировской области.
2.4. По итогам реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие значения показателей:
уменьшение количества зарегистрированных преступлений;
снижение уровня (коэффициента) преступности до 1750 единиц на 100 тыс. человек;
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 1 единицы;
повышение уровня трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения до 15%;
снижение доли нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, до 1%;
уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных муниципальными служащими администрации Сунского района, до нуля.
2.5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной подпрограммы приведены в приложении в„– 1.
2.6. Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Сроки реализации Подпрограммы: 2019 - 2027 годы. Разделение на этапы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы.
Состав мероприятий Подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее целей и решения задач.
В рамках Подпрограммы осуществляются следующие отдельные мероприятия.
3.1. Отдельное мероприятие "Профилактика преступлений и иных правонарушений" направлено на повышение эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений, в рамках которого осуществляется:
проведение на постоянной основе в сельских (городском) поселениях Сунского района единого дня профилактики;
проведение мероприятий по профилактике правонарушений в отношении лиц пожилого возраста и инвалидов, являющихся получателями социальных услуг;
размещение социальной рекламы (видеороликов, баннеров, листовок, буклетов и др.), направленной на разъяснение правил поведения граждан в экстремальных ситуациях, профилактику правонарушений и преступлений, пропаганду законопослушного поведения населения;
комплектование библиотечного фонда новыми печатными и электронными изданиями по профилактике правонарушений, обеспечение ими библиотек района;
организация и проведение бесед на собраниях граждан в учреждениях на тему "Дистанционные кражи и мошенничества";
изготовление и раздача памяток по данной теме;
размещение социальной рекламы и полиграфической продукции на сайтах администраций поселений, в районной газете, на стендах, в местах массового пребывания граждан;
проведение мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, находящихся в незаконном обороте, а также по пресечению фактов розничной продажи организациями торговли несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции;
оповещение населения, индивидуальных предпринимателей и представителей организаций торговли о возможных фактах сбыта фальшивых денежных купюр с разъяснением признаков подделки и методов их определения.
3.2. Отдельное мероприятие "Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних" направлено на усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, в рамках которого осуществляются:
проведение мероприятий по правовому обучению учащихся, разъяснению им законодательства об ответственности несовершеннолетних за правонарушения, в том числе за пропаганду экстремистской и террористической деятельности, за нарушения по линии ГИБДД, за вовлечение несовершеннолетних и молодежи в групповые нарушения общественного порядка;
организация на постоянной основе деятельности по активному использованию общественных работ и иных форм временной занятости для несовершеннолетних, вовлечение их в различные формы досуговой деятельности;
проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления спиртных напитков, табака, психоактивных веществ в присутствии несовершеннолетних и вовлечения их в употребление спиртных напитков, табака, психоактивных веществ;
проведение профилактической работы с населением об ответственности за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, жестокое обращение в целях недопущения совершения данных преступлений;
проведение мероприятий по выявлению вовлечения несовершеннолетних в совершение действий, представляющих опасность для их жизни и здоровья, с доведением несовершеннолетних до самоубийства, склонением их к самоубийству, а также по обеспечению деятельности по блокировке суицидального контента;
подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов по профилактике правонарушений, подросткового алкоголизма, наркомании и токсикомании;
проведение мероприятия по профилактике насильственных преступлений в отношении детей, в том числе половой свободы и половой неприкосновенности, предотвращению вовлечения молодежи и несовершеннолетних в деструктивные течения и организации их информационной безопасности:
выдача памяток родителям с целью профилактики насильственных преступлений в отношении детей;
публикация заметок в СМИ;
проведение мероприятий в общеобразовательных организациях, учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования, направленных на формирование и развитие толерантности, профилактику интернет-зависимости, асоциальных идеологических установок, суицидального поведения, на формирование правильного поведения в социуме;
мониторинг страниц обучающихся в социальных сетях на наличие материалов, пропагандирующих субкультуры и деструктивное поведение.
3.3. Отдельное мероприятие "Содействие занятости осужденных и социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и осужденных без изоляции от общества" направлено на повышение уровня трудоустройства осужденных, в рамках которого осуществляются:
оказание социально-правовой помощи лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы (содействие в восстановлении документов, удостоверения личности, фотографирование);
информирование лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, о ситуации на рынке труда и услугах, оказываемых органами службы занятости населения Сунского района Кировской области;
развитие межведомственной системы социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных без изоляции от общества (обмен информацией);
ежегодное обновление перечня организаций для отбывания наказания в виде исправительных работ, внесение изменений и дополнений в него по мере необходимости.
3.4. Отдельное мероприятие "Содействие участию граждан и общественных формирований в охране правопорядка, профилактике правонарушений" направлено на развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, в рамках которого осуществляются:
вовлечение населения района в участие в общественных формированиях по охране правопорядка, профилактике правонарушений;
поощрение лучших дружинников благодарственными письмами, почетными грамотами главы района, наградами Правительства Кировской области;
обеспечение народных дружин форменной одеждой, нарукавными повязками, бланками удостоверений народного дружинника.
3.5. Отдельное мероприятие "Профилактика правонарушений в сфере миграции" направлено на усиление борьбы с незаконной миграцией, в рамках которого осуществляются:
информирование работодателей о требовании соблюдения законодательства по вопросам привлечения иностранной рабочей силы предприятиями;
размещение информационных материалов по разъяснению миграционного законодательства в областных средствах массовой информации.
3.6. Отдельное мероприятие "Противодействие коррупции в Сунском районе" направлено на снижение уровня коррупции при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления района, в рамках которого осуществляются:
совершенствование механизма противодействия коррупции в органах местного самоуправления;
осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе;
противодействие и профилактика коррупции в социально значимых сферах, в том числе жилищно-коммунального хозяйства и миграционных отношений;
содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
3.7. Отдельное мероприятие "Профилактика немедицинского потребления наркотиков" направлено на формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков.
В рамках мероприятия планируется:
систематическое проведение в учебных заведениях района классных часов и родительских собраний с приглашением специалистов здравоохранения и сотрудников правоохранительных органов (по согласованию) в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде запрещенных к обороту и употреблению наркотических веществ, в том числе запрещенных курительных смесей;
организация мероприятий по профилактике наркомании и наркопреступности среди несовершеннолетних и молодежи в детских оздоровительных лагерях в летний период;
оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков;
организация информационно-пропагандистских, спортивных и культурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы.
Основные меры правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы приведены в приложении в„– 2 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.
Объем финансирования Подпрограммы в 2019 - 2027 годах за счет средств местного бюджета составит 243,4 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счет средств районного бюджета представлена в приложении в„– 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в разделе 5 муниципальной программы.
6. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками.
Одним из факторов риска является недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета. Уменьшение объемов финансирования не позволит выполнить задачи Подпрограммы и негативно скажется на достижении ее целей.
В целях снижения указанных рисков необходимо определять приоритетные мероприятия.





Приложение в„– 1
к муниципальной подпрограмме

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, наименование показателя
Единица измерения
2018 год (базовый)
Значение показателей эффективности
2019 год (факт)
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
Муниципальная подпрограмма "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Сунском районе"











Цель "Повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на территории Сунского района"











Задача "Повышение эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений"











количество зарегистрированных преступлений
единиц
135
122
114
120
111
100
99
95
85
80
уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек населения
единиц
2329
2192
2048
2195
2190
2100
2000
1950
1800
1750
Задача "Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних"











количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии
единиц
4
3
1
4
1
1
1
1
1
1
Задача "Повышение уровня трудоустройства осужденных"











уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения
%
100
50
-
100
-
100
100
100
100
100
доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности
единиц
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
количество зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам
единиц
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
количество зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам
единиц
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача "Сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков на территории Сунского района"











Темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2018 году
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
увеличение проведенных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, случаев смерти в результате потребления наркотиков
единиц
75
104
81
95
119
120
125
128
130
130


------------------------------------------------------------------