Решение Думы Пижанского муниципального округа Кировской области от 22.02.2023 N 14/201 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный округ Кировской области"



ДУМА ПИЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 14/201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПИЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Пижанский муниципальный округ Кировской области Дума Пижанского муниципального округа решила:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный округ Кировской области, утвержденное решением Думы Пижанского муниципального округа от 27.10.2021 в„– 3/27:
1.1. Часть первую статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.".
1.2. Часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. Размер резервного фонда администрации муниципального округа устанавливается решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа.".
1.2. В статье 16:
1.2.1. Пункт 24 признать утратившим силу.
1.2.2. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47) устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которых они ранее были перечислены, в соответствии с пунктом 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;".
1.3. В части первой статьи 17:
1
1.3.1. Дополнить пунктом 18 следующего содержания:
1
"18 ) осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет
субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального округа в соответствии
со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в
установленном им порядке;".
1.3.2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20) осуществляет в установленном администрацией муниципального округа порядке возврат привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которого они ранее были перечислены, в соответствии с пунктом 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".
1.3.3. Пункт 25 признать утратившим силу.
1.4. В статье 19 слова "Федеральным законом от 06.10.1999 в„– 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом от 21.12.2021 в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
1.5. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Состав показателей решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа

1. Решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа должно содержать:
1) основные характеристики бюджета муниципального округа (общий объем доходов бюджета муниципального округа, общий объем расходов бюджета муниципального округа, дефицит (профицит) бюджета муниципального округа);
2) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой и по статьям классификации доходов бюджетов, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;
3) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг при наличии решения (проекта решения) администрации муниципального округа;
4) бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
5) бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов;
6) размер резервного фонда администрации муниципального округа;
7) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, а также распределение по видам публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
9) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
10) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального округа, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Пижанского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);
11) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
12) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Пижанского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
13) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
14) перечень и коды статей источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
15) источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
16) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа и (или) муниципального внешнего долга муниципального округа (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Пижанского муниципального округа;
17) Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
18) общую сумму предоставляемых гарантий муниципального округа;
19) Программу муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа могут утверждаться иные показатели бюджета муниципального округа, а также могут быть установлены условия предоставления средств бюджета муниципального округа.".
1.6. В части первой статьи 27:
1.6.1. Пункты 4, 9, 10 признать утратившими силу.
1.6.2. Дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) реестр источников доходов бюджета муниципального округа.".
1.7. В статье 37:
1.7.1. Пункты 4 и 5 части 2 признать утратившими силу.
1.8. В части первой статьи 39:
1.8.1. В абзаце пятом слова ", при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе (подгруппе) вида расходов не превышает 10 процентов" исключить.
1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае установления решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа.".
1.9. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Лицевые счета

1. На лицевых счета, открытых в финансовом управлении Пижанского муниципального округа, если иное не установлено федеральными законами, производится учет операций:
по исполнению бюджета муниципального округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
со средствами получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета муниципального округа;
со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Учет операций по исполнению бюджета муниципального округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, получателями средств из бюджета муниципального округа, участниками казначейского сопровождения после включения сведений о них в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении муниципального округа, если иное не установлено федеральными законами.
Требования, предусмотренные абзацем шестым настоящей части, не применяются к участникам казначейского сопровождения, являющимся индивидуальными предпринимателями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг.
2. Учет обязательств (за исключением обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального округа в соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляется муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении муниципального округа, в установленном им порядке.
3. Учет операций по исполнению бюджета муниципального округа, производимых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Пижанского муниципального округа и на официальном сайте Пижанского муниципального округа.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Думы Пижанского муниципального округа
Кировской области
В.И.ЛАПТЕВА

Глава
Пижанского муниципального округа
Кировской области
А.Н.ВАСЕНИН


------------------------------------------------------------------