По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Унинского муниципального округа Кировской области от 22.06.2023 N 314 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Унинского муниципального округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ УНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2023 г. в„– 314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Унинского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Унинского муниципального округа согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Унинского муниципального округа Кировской области от 18.01.2022 в„– 38 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Унинского муниципального округа".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Унинского муниципального округа Кировской области и размещению на официальном сайте муниципального образования Унинский муниципальный округ Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава
Унинского муниципального округа
Кировской области
Т.Ф.БОРОВИКОВА
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Унинского муниципального округа
Кировской области
от 22 июня 2023 г. в„– 314
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Унинского муниципального округа (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Унинского муниципального округа (далее - резервный фонд).
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Думы Унинского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий пожаров, а также стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также на иные мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком (далее - мероприятия):
3.1. Проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) по перечню согласно приложению в„– 1.
3.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС и (или) последствий пожаров на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению в„– 2.
3.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока, но не более 6 месяцев, при ликвидации ЧС временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 913 рублей на человека в сутки, за питание - до 415 рублей на человека в сутки).
3.4. Закупка, доставка и хранение материальных ресурсов по нефтепродуктам и продуктам питания для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС граждан.
3.5. Оказание финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера на территории Унинского муниципального округа.
3.6. Другие непредвиденные расходы - расходы, возникающие неожиданно, финансирование которых не могло быть предусмотрено в бюджете на соответствующий финансовый год и не может быть отложено до утверждения бюджета на следующий финансовый год.
4. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка, рассматривается после предоставления в администрацию Унинского муниципального округа Кировской области (далее - администрация) обращения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - обращение).
Заявителями являются структурные подразделения и отраслевые органы администрации Унинского муниципального округа, ответственные за проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
В обращении указываются цели и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований. В случае если бюджетные ассигнования из резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, последствий пожара, в обращении указываются дата возникновения ЧС, пожара, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, пожара, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС, пожара ущерба.
5. К обращению прилагаются материалы и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
5.1. К обращению о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС прилагаются:
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях согласно приложению в„– 3;
муниципальный контракт (муниципальные контракты) (далее - контракт (контракты)) с организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае заключения на момент обращения);
справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления, если ЧС возникла в результате опасных природных явлений;
справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации, если ЧС связана с распространением лесного пожара на населенный пункт;
фотоматериалы зоны ЧС.
5.2. К обращению на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС и (или) последствий пожаров на объектах, находящихся в муниципальной собственности, прилагаются:
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях согласно приложению в„– 3;
акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, пожара, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению в„– 4. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС, порядок формирования которой определяется администрацией;
смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС, пожара, с подтверждением положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области. В случаях, если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 1000 тыс. рублей, смета утверждается главой Унинского муниципального округа либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с администрацией;
выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС, пожара;
справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления;
справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации;
фотоматериалы зоны ЧС;
справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области о факте пожара, в результате которого пострадал объект.
5.3. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с развертыванием и содержанием в течение необходимого срока, но не более 6 месяцев, при ликвидации ЧС временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых граждан:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению в„– 5;
контракт с организацией (контракты с организациями) на оказание услуг по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (в случае заключения на момент обращения);
справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления;
справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
5.4. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с закупкой, доставкой и хранением материальных ресурсов по нефтепродуктам и продуктам питания для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС:
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях согласно приложению в„– 3;
расчет потребности в материальных ресурсах по продуктам питания и нефтепродуктам для организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС граждан;
контракт с организацией (контракты с организациями) на закупку материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения (в случае заключения на момент обращения);
справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления;
справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
5.5. На оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате ЧС природного и техногенного характера:
заявление о предоставлении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости согласно приложению в„– 6. При отсутствии возможности подачи заявления пострадавшим при ЧС гражданином единовременная социальная выплата может быть предоставлена ему на основании заявления его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу законодательства Российской Федерации;
список граждан, нуждающихся в предоставлении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС, согласно приложению в„– 7;
заключение об установлении факта проживания граждан в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате ЧС согласно приложению в„– 8, подготовленное комиссией, созданной в этих целях администрацией (далее - комиссия). Установление факта проживания граждан в разрушенном (поврежденном) в результате ЧС жилом помещении осуществляется комиссией. Заключение об утрате имущества первой необходимости выносится комиссией и отражается в акте обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате ЧС;
документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных (поврежденных) в результате ЧС);
справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления;
справка министерства лесного хозяйства Кировской области о распространении лесного пожара на населенный пункт;
копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Унинского муниципального округа (далее - комиссия по ЧС);
копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
5.6. Средства резервного фонда на другие непредвиденные расходы предоставляются в следующем порядке:
заместитель главы администрации муниципального округа, рассмотрев обращение, составленное уполномоченными специалистами администрации, и документы с обоснованием потребности в дополнительных ассигнованиях в течение двух рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов рассматривает их и запрашивает у финансового органа муниципального образования (далее - финансовый орган) информацию о наличии бюджетных ассигнований в резервном фонде.
Финансовый орган в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса направляет заместителю главы администрации муниципального округа информацию о наличии бюджетных ассигнований в резервном фонде.
При наличии бюджетных ассигнований в резервном фонде отдел общественной безопасности администрации (далее - отдел ОБ) в течение двух рабочих дней готовит проект постановления о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
6. Обращение и прилагаемые к нему документы направляются в отдел ОБ заявителем в следующие сроки:
на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня возникновения ЧС, пожара, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья. При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, заявители направляют в администрацию обращение и прилагаемые к нему документы в течение 15 рабочих дней со дня возникновения ЧС.
Отмена режима ЧС в связи с устранением обстоятельств, послуживших причиной возникновения ЧС, не является основанием для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
7. Заявитель направляет обращение и оригиналы прилагаемых к нему документов или их копии, заверенные подписью руководителя и печатью заявителя, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
8. Отдел ОБ рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы в течение 4 рабочих дней со дня поступления обращения и прилагаемых к нему документов.
По итогам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка:
8.1. Отдел ОБ возвращает документы заявителю на доработку в случае:
непредставления или представления неполного пакета документов;
несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
необходимости предоставления дополнительной информации по представленным документам.
Срок доработки документов с учетом выявленных отделом ОБ замечаний и срок предоставления дополнительно запрашиваемых отделом ОБ документов составляют 10 рабочих дней со дня направления на доработку или направления соответствующего запроса.
8.2. Отдел ОБ возвращает документы заявителю с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в случае:
несоответствия мероприятия, на которое запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, и сроков направления обращения и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Порядка;
несоответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства (не распространяется на мероприятия, связанные с ликвидацией последствий пожаров);
несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком (при повторном представлении документов после доработки).
Срок возврата документов при повторном выявлении недостатков или повторном представлении документов в неполном объеме с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда составляет 3 рабочих дня со дня представления заявителем доработанных документов.
8.3. Отдел ОБ выносит вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Унинского муниципального округа (далее - комиссия по ЧС) при условии:
соответствия мероприятия, на которое запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, и сроков направления обращения требованиям настоящего Порядка;
соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства (не распространяется на мероприятия, связанные с ликвидацией последствий пожаров);
представления заявителем полного пакета документов, установленных настоящим Положением, дополнительно запрашиваемых отделом ОБ документов (при направлении соответствующего запроса) и доработанных документов с учетом выявленных отделом ОБ замечаний (при направлении документов на доработку).
В случае принятия комиссией ЧС решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда отдел ОБ в течение 5 рабочих дней направляет заявителю копию протокола комиссии ЧС с решением об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
8.4. Отдел ОБ в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на мероприятия, предусмотренные подпунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, - в случае принятия комиссией ЧС решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда;
на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.5 настоящего Порядка, - на основании представленных документов.
9. Структурные подразделения и отраслевые органы администрации Унинского муниципального округа в сроки, установленные постановлением администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, представляют в отдел ОБ:
отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда по форме согласно приложению в„– 9;
отчет о проведенных мероприятиях, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда (в случае, если такое требование установлено соответствующим постановлением администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда) (с перечислением проведенных на дату представления указанного отчета мероприятий с приложением фотоматериалов).
10. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляют администрация и органы муниципального финансового контроля.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда и за достоверность представляемой информации несут получатели бюджетных ассигнований резервного фонда.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение в„– 1
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧС
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) ЧС.
2. Поиск пострадавших в зоне ЧС.
3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Защита пострадавших от поражающих факторов источников ЧС.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников ЧС.
6. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации ЧС.
7. Эвакуация населения из зоны ЧС и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение в„– 2
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧС И (ИЛИ) ПОСЛЕДСТВИЙ ПОЖАРОВ
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
3. Подготовка объектов жилищного фонда и объектов образования, культуры, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и объектах образования, культуры, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с реконструкцией, а также с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне ЧС, пожара.
Приложение в„– 3
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель структурного подразделения (отраслевого органа) администрации Унинского муниципального округа
_______________________________
(наименование, подпись, Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях
_____________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
на проведение _____________________________________________________________
(аварийно-спасательных работ или неотложных аварийно-восстановительных работ)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования Унинский муниципальный округ Кировской области в резервном фонде _____________ тыс. руб. по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
в„– п/п
Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
аварийно-спасательные работы
аварийно-восстановительные работы
всего
из резервного фонда администрации Унинского муниципального округа
внебюджетные источники
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
Исполнитель
_______________
подпись
_______________________
инициалы, фамилия
Начальник финансового управления
администрации Унинского
муниципального округа
Кировской области
_______________
подпись
_______________________
инициалы, фамилия
Приложение в„– 4
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
_________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
_________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"___" ______________ 20___ года
М.П.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, пожара
_________________________________________________________________________
(наименование и дата чрезвычайной ситуации, пожара)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта: __________________________________________________
Собственник объекта: ____________________________________________________
Лица, зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте: ____________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам: ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам:
_________________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Причина повреждения (разрушения) объекта: ________________________________
Сумма нанесенного ущерба: ______________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации, пожара:
_________________________________________________________________________
Заключение о возможности восстановления объекта (о возможности проживания в нем):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии
_____________
(должность)
____________
(подпись)
_______________________
(инициалы, фамилия)
________________
(дата)
члены комиссии:
_____________
(должность)
____________
(подпись)
_______________________
(инициалы, фамилия)
________________
(дата)
Приложение в„– 5
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
_________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
_________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"___" _______________ 20___ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, находившихся в пункте временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан
_________________________________________________________________________
(адрес расположения пункта временного размещения и питания для эвакуированных граждан)
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина
Дата рождения
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места жительства (регистрации)
Дата начала и окончания размещения и питания
Количество суток размещения и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)
Примечание
Заместитель главы администрации
_________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
__________
(подпись)
________________________
(инициалы, фамилия)
Руководитель пункта временного
размещения и питания
для эвакуируемых граждан
_________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
__________
(подпись)
________________________
(инициалы, фамилия)
Приложение в„– 6
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
Главе администрации
__________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении финансовой помощи
в связи с утратой имущества первой необходимости
Прошу назначить мне,
_________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
_________________________________________________________________________
дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства)
выплату финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости: _________________________________________________________________________
(причина утраты)
_________________________________________________________________________,
(дата утраты)
_________________________________________________________________________
(указывается способ выплаты: через кредитные организации или через организации почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: _________________________________________________________________
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: _____________________________________________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________________
Наименование банка: ______________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
ИНН ____________________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________________
Номер банковской карты ___________________________________________________
"___" ___________ 20___ года
______________
(подпись)
_________________________
(инициалы, фамилия)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"___" ___________ 20___ года
______________
(подпись)
_________________________
(инициалы, фамилия)
Приложение в„– 7
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
_________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"___" _________________ 20___ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в предоставлении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина
Дата рождения
Адрес места проживания (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования резервного фонда (тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем и когда выдан
Заместитель главы администрации
_______________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
_____________
(подпись)
_______________________
(инициалы, фамилия)
Приложение в„– 8
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
_________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
_________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"___" _________________ 20___ г.
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об установлении факта проживания граждан в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате ЧС
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
об отнесении сложившейся ситуации к чрезвычайной)
Комиссия, действующая на основании ____________________________, в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
провела
__________
(дата)
обследование утраченного имущества первой необходимости.
Адрес места жительства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя:
_________________________________________________________________________
Факт проживания в жилом помещении:
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
установлен/не установлен (нужное подчеркнуть) на основании _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, если факт проживания установлен)
Список утраченного имущества первой необходимости
Список имущества первой необходимости
Утрачено
(да или нет)
Примечание
Предметы для хранения и приготовления пищи:
холодильник
газовая плита (электроплита)
шкаф для посуды
Предметы мебели для приема пищи:
стол
стул (табуретка)
Предметы мебели для сна:
кровать (диван)
Предметы средств информирования граждан:
телевизор (радио)
Предметы средств водоснабжения и отопления (заполняется в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления):
насос для подачи воды
водонагреватель
котел отопительный (переносная печь)
Факт утраты имущества первой необходимости
___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен (нужное подчеркнуть).
Председатель комиссии:
____________
(должность)
_______________________
(инициалы, фамилия)
____________
(подпись)
_______________
(дата)
Члены комиссии:
____________
(должность)
_______________________
(инициалы, фамилия)
____________
(подпись)
_______________
(дата)
____________
(должность)
_______________________
(инициалы, фамилия)
____________
(подпись)
_______________
(дата)
С заключением комиссии ознакомлен:
заявитель
__________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение в„– 9
к Порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Унинского муниципального округа
ФОРМА
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда
на "___" ____________ 20___ года
Единица измерения (тыс. руб.)
Наименование выполняемых работ (услуг)
Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)
Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего
Профинансировано за счет средств местного бюджета
Выделено за счет резервного фонда
Произведено расходов за счет резервного фонда
Наличие кредиторской задолженности
Примечание
N, дата постановления администрации
сумма (руб.)
назначение платежа
дата получения средств из местного бюджета
сумма (руб.)
получатель средств/подрядчик (исполнитель)
подтверждающие документы
остаток средств (руб.)
N, дата платежного поручения на перечисление средств
муниципальный контракт, N, дата
документ о приемке, дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава муниципального
образования Кировской области
______________
(подпись)
_______________________
(инициалы, фамилия)
Руководитель финансового органа
______________
(подпись)
_______________________
(инициалы, фамилия)
Исполнитель
______________
(подпись)
_______________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон)
Приложение к итоговому отчету:
1. Смета выполняемых работ, оказываемых услуг.
2. Муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг).
3. Документы о приемке выполненных работ (оказанных услуг).
4. Платежные поручения на перечисление средств.
5. Иные документы, подтверждающие расходы из резервного фонда.
------------------------------------------------------------------