Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10.11.2023 N 1621 "О внесении и утверждении изменений в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2023 г. в„– 1621

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 в„– 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Перечнем документов стратегического планирования муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.09.2017 в„– 11/68, решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 в„– 5/22 "О стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 в„– 899 "Об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года" (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23.11.2020 в„– 1501, от 13.08.2021 в„– 858, от 30.12.2021 в„– 1626) изменения, изложив план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года в новой редакции. Прилагается.
2. Муниципальному казенному учреждению "Центр бюджетного обслуживания" города Кирово-Чепецка Кировской области разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Стародумову Т.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
О.С.ЗЫКИНА





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 10 ноября 2023 г. в„– 1621

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

в„– п/п
Наименование мероприятий
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуются мероприятия
Срок реализации
Ожидаемые результаты (приложение 1)
Ответственный исполнитель и соисполнители

НАПРАВЛЕНИЕ "ЭКОНОМИКА МНОГООБРАЗИЯ"
1.
Задача "Улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды"
1.1.
Метод "Обеспечение создания благоприятной административной среды для управления инвестиционными процессами"
1.1.1.
Содействие в подготовке инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства"
до 2030 г.
Привлечение дополнительных инвестиций в экономику, создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населения
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства;
соисполнители - управление архитектуры, строительства и землеустройства, управление муниципальным имуществом, управление жилищно-коммунального
1.1.2.
Оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов
1.1.3.
Использование механизмов поддержки федеральных и региональных институтов развития для инвесторов
1.1.4.
Принятие решения о возможности включения территорий муниципального образования в состав особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Биополис", планируемой к созданию на территории нескольких муниципальных образований Кировской области
1.1.5.
Внедрение целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности
1.1.6.
Создание промышленных кластеров, направленных на производство импортозамещающей продукции, стимулирование производственной кооперации и локализацию производств
1.2.
Метод "Совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей инвестиционную деятельность"
1.2.1.
Внедрение системы проектного управления и совершенствование нормативно-правовой базы проектного управления в администрации муниципального образования
Муниципальная программа "Развитие муниципального управления"
до 2023 г.
Достижение запланированных результатов в более короткие сроки,
более эффективное использование ресурсов, обоснованность, своевременность и прозрачность принятия решений
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства;
соисполнители - временные органы управления проектной деятельностью (проектные комитеты)
2.
Задача "Создание диверсифицированной экономики"
2.1.
Метод "Повышение уровня конкурентоспособности экономики и обеспечение динамичного роста объемов производства товаров и услуг"
2.1.1.
Модернизация производств, содействие развитию производств, использующих местные сырьевые ресурсы, и экологически ориентированных видов производств
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Повышение уровня конкурентоспособности экономики, обеспечение динамичного роста объемов производства,
обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения, повышение экологической безопасности
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства;
соисполнители - управление жилищно-коммунального хозяйства
2.1.2.
Строительство объектов водоснабжения микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка
2.2.
Метод "Формирование благоприятной среды для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства"
2.2.1.
Оказание финансовой, имущественной, информационной, консультационной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства"
до 2030 г.
Развитие предпринимательской активности, открытие новых субъектов малого и среднего бизнеса,
создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населения
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства;
соисполнители - управление муниципальным имуществом, отдел по культуре, спорту и делам молодежи
2.2.2.
Содействие развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства
2.2.3.
Использование механизмов поддержки федеральных и региональных институтов развития для субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2.4.
Реализация комплексного проекта "Поддержка и развитие народных художественных промыслов и ремесел на территории города"
2.2.5.
Содействие вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность
2.2.6.
Проведение информационной кампании по стимулированию интереса к предпринимательской деятельности, реализация информационных мероприятий
Мероприятие, реализуемое в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировской области"
2.2.7.
Привлечение федеральных и областных средств на реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства"
до 2030 г.
Развитие предпринимательской активности, открытие новых субъектов малого и среднего бизнеса,
создание новых рабочих мест
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства;
соисполнитель - департамент финансов
2.3.
Метод "Совершенствование механизмов подготовки квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики и общества"
2.3.1.
Взаимодействие организаций города с образовательными организациями, в т.ч. в рамках деятельности образовательного консорциума, для определения потребности в подготовке квалифицированных кадров
Кирово-Чепецка, муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства",
муниципальные программы "Развитие образования", "Развитие культуры и реализация молодежной политики", муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта", муниципальная программа "Развитие муниципального управления"
до 2030 г.
Сокращение качественного разрыва между спросом и предложением на рынке труда,
максимальное использование трудового потенциала,
обеспечение занятости населения
Ответственный исполнитель - отдел муниципальной службы и трудовых отношений;
соисполнители - отдел экономики и развития предпринимательства, департамент образования, отдел по культуре, спорту и делам молодежи
2.3.2.
Активизация политики занятости для всех категорий населения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения
2.3.3.
Сохранение и развитие кадрового потенциала, формирование современной эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для осуществления трудовой деятельности
3.
Задача "Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"
3.1.
Метод "Соблюдение принципов сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования"
3.1.1.
Обеспечение стабильности и предсказуемости налоговой политики в области местных налогов, оптимизация предоставленных налоговых льгот, установление моратория на установление новых налоговых льгот по местным налогам и пониженных налоговых ставок
Муниципальная программа "Развитие муниципального управления"
до 2030 г.
Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования,
увеличение поступлений в бюджет муниципального образования,
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования,
эффективное управление муниципальным долгом,
сокращение расходов на уплату процентов при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами
Ответственный исполнитель - департамент финансов
3.1.2.
Принятие новых расходных обязательств:
- при условии обеспечения гарантированного и безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- с учетом сроков и механизмов их реализации;
- при соблюдении установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости)
3.1.3.
Соблюдение правил (ограничения) общего объема дефицита бюджета
3.1.4.
Обеспечение поддержания объема и структуры муниципального долга, исключающее неисполнение долговых обязательств и необходимость их реструктуризации
3.1.5.
Совершенствование инструментов долговой политики муниципального образования путем замещения кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами
3.2.
Метод "Эффективное использование имущества, обеспечение роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования"
3.2.1.
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом"
до 2030 г.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, снижение удельного веса недоимки,
эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, сокращение затрат бюджета муниципального образования на содержание объектов муниципального имущества
Ответственный исполнитель - управление муниципальным имуществом;
соисполнители - управление архитектуры, строительства и землеустройства, управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономики и развития предпринимательства, отдел муниципальной службы и трудовых отношений;
ответственные исполнители - управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономики и развития предпринимательства
3.2.2.
Повышение собираемости неналоговых доходов, проведение претензионно-исковой работы с должниками
3.2.3.
Актуализация прогнозного плана (программы) приватизации имущества, отчуждение непрофильного муниципального имущества
3.2.4.
Осуществление контроля эффективного использования, организация системы учета, инвентаризации и автоматизации процессов управления муниципальным имуществом и земельными участками
3.2.5.
Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями и обществами с ограниченной ответственностью
3.2.6.
Укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства в целях содействия легализации "теневой" заработной платы и "нелегальной" предпринимательской деятельности
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства"
до 2030 г.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, выявление скрытых от налогообложения доходов
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства;
соисполнители - департамент финансов, отдел муниципальной службы и трудовых отношений
4.
Задача "Повышение эффективности муниципального управления"
4.1.
Метод "Повышение эффективности и доступности предоставления муниципальных услуг и прозрачности муниципального управления"
4.1.1.
Поэтапный переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде
Муниципальная программа "Развитие муниципального управления"
до 2030 г.
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления
Ответственный исполнитель - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами;
соисполнители - правовое управление, отдел организационного обеспечения, структурные подразделения - исполнители муниципальных услуг, структурные подразделения, обеспечивающие наполнение информационных систем
4.1.2.
Повышение уровня обращений граждан в многофункциональный центр за предоставлением государственных и муниципальных услуг
4.1.3.
Наполнение информационных систем, актуализация информации и техническое сопровождение официального сайта муниципального образования
4.2.
Метод "Развитие автоматизации процессов управления и межведомственного информационного взаимодействия органов местного самоуправления"
4.2.1.
Модернизация технического обеспечения органов местного самоуправления, закупка, сопровождение и доработка информационных систем, лицензионного системного и прикладного программного обеспечения
Муниципальная программа "Развитие муниципального управления"
до 2030 г.
Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в муниципальном образовании
Ответственный исполнитель - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами;
соисполнители - структурные подразделения, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие с организациями
4.2.2.
Создание общегородской системы электронного документооборота, информационно-аналитических систем и баз данных
4.2.3.
Развитие городских оптико-волоконных линий связи и создание на их базе общегородской защищенной сети передачи данных
4.2.4.
Организация межведомственного информационного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными организациями
5.
Задача "Развитие гражданского общества"
5.1.
Метод "Развитие гражданской активности населения и вовлечение граждан в решение городских проблем"
5.1.1.
Развитие и поддержка общественных объединений и территориального общественного самоуправления
Муниципальная программа "Развитие гражданского общества"
до 2030 г.
Поощрение гражданских инициатив, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления
Ответственный исполнитель - отдел организационного обеспечения;
соисполнители - департамент образования, отдел по культуре, спорту и делам молодежи
5.1.2.
Развитие и поддержка общественных инициатив, направленных на решение социально значимых проблем

НАПРАВЛЕНИЕ "РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА"
6.
Задача "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни"
6.1.
Метод "Развитие массового спорта с привлечением к регулярным занятиям спортом различных категорий населения"
6.1.1.
Организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для всех категорий населения
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
до 2030 г.
Привлечение различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом,
создание эффективной системы физического воспитания, формирование здорового образа жизни
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи;
соисполнитель - департамент образования
6.1.2.
Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди всех категорий населения
6.2.
Метод "Укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций, спортивных объектов и обеспечение их доступности для занятий физической культурой и спортом населения"
6.2.1.
Строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
до 2030 г.
Обеспечение доступности для граждан современных спортивных объектов, в том числе спортивных площадок в шаговой доступности, обеспечивающих приспособленность объектов и сооружений для занятий спортом различных категорий граждан, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья,
повышение удовлетворенности граждан условиями для занятий физической культурой и спортом
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи;
соисполнители - отдел организационного обеспечения, отдел экономики и развития предпринимательства
6.3.
Метод "Осуществление мероприятий по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни"
6.3.1.
Популяризация занятий спортом и здорового образа жизни среди всех слоев населения через средства массовой информации и интернет-ресурсы
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта"
до 2030 г.
Привлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи;
соисполнители - департамент образования, отдел организационного обеспечения
7.
Задача "Обеспечение качественного образования"
7.1.
Метод "Обеспечение доступности качественного образования"
7.1.1.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и обновление ресурсного обеспечения образовательных организаций
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Развитие образования"
до 2030 г.
Обеспечение равных возможностей и доступности качественного образования для различных категорий воспитанников и обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, повышение обеспеченности местами детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях, организация обучения в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, создание удобных, комфортных и безопасных условий в образовательных организациях
Ответственный исполнитель - департамент образования
Мероприятие в рамках государственной программы Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан Кировской области", подпрограмма "Доступная среда"
7.1.2.
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Муниципальная программа "Развитие образования"
до 2025 г.

Ответственный исполнитель - департамент образования
Мероприятие в рамках национального проекта "Образование", федеральный проект "Успех каждого ребенка"
7.1.3.
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
Муниципальная программа "Развитие образования"
до 2030 г.

Ответственный исполнитель - департамент образования
7.2.
Метод "Формирование образовательной среды в соответствии с новыми трендами и тенденциями развития образования в современном мире"
7.2.1.
Совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания с учетом применения новых образовательных и информационно-коммуникационных технологий
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Развитие образования"
до 2030 г.
Повышение качества и доступности системы образования, создание условий для занятий детей в возрасте до 18 лет по программам естественно-научной и технической направленностей
Ответственный исполнитель - департамент образования;
соисполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства
7.2.2.
Реализация Концепции непрерывного инженерного образования на территории муниципального образования, функционирование детского технопарка "Кванториум"
7.3.
Метод "Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся"
7.3.1.
Создание и функционирование образовательного Консорциума
Муниципальная программа "Развитие образования"
до 2030 г.
Формирование современной эффективной системы профориентации и подготовки квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики и общества
Ответственный исполнитель - департамент образования
8.
Задача "Развитие сферы культуры и досуга"
8.1.
Метод "Формирование благоприятной культурной среды, способствующей повышению интеллектуального и культурного уровня развития горожан, реализации потребности в культурно-творческом самовыражении"
8.1.1.
Укрепление материально-технической базы организаций культуры, модернизация библиотек в интеллект-центры. Развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки
Муниципальная программа "Развитие культуры и реализация молодежной политики"
до 2030 г.
Создание условий и возможностей для всесторонней и творческой самореализации жителей города, обеспечение равного доступа к объектам культуры разных социальных и возрастных групп населения, модернизация и обновление основных фондов, внедрение в деятельность организаций культуры современных информационных систем и технологий,
повышение вовлеченности населения отдаленного микрорайона города в сферу культуры
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи
8.1.2.
Строительство клуба в МКР Каринторф
2030 г. - ВР
8.1.3.
Проведение общегородских и межмуниципальных мероприятий различной направленности
до 2030 г.
В рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры Кировской области"
8.1.4.
Переоснащение по модельному стандарту муниципальных библиотек (создание интеллект-центров), в т.ч. проектирование
Муниципальная программа "Развитие культуры и реализация молодежной политики"
до 2030 г.
Внедрение в библиотечную, музейную и архивную деятельность современных информационных систем и технологий
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи
8.2.
Метод "Сохранение, актуализация и популяризация культурного наследия"
8.2.1.
Проведение мониторинга состояния объектов культурного наследия, организация работ по проведению проектирования, ремонта и реставрации памятников истории и культуры
Муниципальная программа "Развитие культуры и реализация молодежной политики"
до 2030 г.
Защита, восстановление и сохранение историко-культурной среды, обеспечение доступа к культурным ценностям
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи
9.
Задача "Создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование"
9.1.
Метод "Воспитание патриотизма, формирование духовно-нравственных ценностей, ценностей здорового образа жизни, повышение культуры безопасности жизнедеятельности молодежи"
9.1.1.
Формирование и поддержка социальной активности молодежи, добровольчества (волонтерства)
Муниципальная программа "Развитие культуры и реализация молодежной политики"
до 2030 г.
Воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и семьи
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи;
соисполнитель - департамент образования
9.1.2.
Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи
9.1.3.
Формирование здорового образа жизни молодежи
9.1.4.
Развитие творческого потенциала молодежи
9.2.
Метод "Формирование инфраструктуры молодежной политики путем создания молодежного центра и молодежного совета"
9.2.1.
Создание молодежного центра
Муниципальная программа "Развитие культуры и реализация молодежной политики"
до 2030 г.
Развитие инфраструктуры молодежной политики на территории муниципального образования
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи
9.2.2.
Создание молодежного совета
9.3.
Метод "Поддержание и развитие системы формирования трудовой занятости молодежи и предпринимательской активности"
9.3.1.
Организация трудового воспитания и занятости молодежи
Муниципальная программа "Развитие культуры и реализация молодежной политики"
до 2030 г.
Повышение уровня социальной активности, создание возможностей для полноценной самореализации молодежи во всех сферах жизнедеятельности, организация досуга, отдыха и занятости молодежи в летний период
Ответственный исполнитель - отдел по культуре, спорту и делам молодежи;
соисполнитель - департамент образования
9.3.2.
Развитие потенциала работающей молодежи
9.3.3.
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
9.4.
Метод "Создание условий для укрепления института семьи, поддержки молодых семей"
9.4.1.
Участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления государственной и муниципальной поддержки
Ответственный исполнитель - управление жилищно-коммунального хозяйства

НАПРАВЛЕНИЕ "БЕЗОПАСНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ГОРОД"
10.
Задача "Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем"
10.1.
Метод "Осуществление строительства на основе актуализированных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории"
10.1.1.
Доработка (внесение изменений) в градостроительную документацию, совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды"
до 2030 г.
Эффективное использование территориальных ресурсов, формирование рациональной планировочной структуры города как единого социально-экономического пространства
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства
10.1.2.
Разработка проектно-сметной документации и строительство газопроводов
Муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Увеличение уровня газификации природным газом жилищного фонда
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства
10.2.
Метод "Создание условий для комплексного освоения территорий, в том числе за счет освоения незастроенных территорий, выделения земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
10.2.1.
Освоение незастроенных территорий в соответствии с концепцией планировочной структуры, предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды",
муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом"
до 2030 г.
Эффективное использование территориальных ресурсов, формирование рациональной планировочной структуры города как единого социально-экономического пространства, увеличение объемов индивидуального жилищного строительства, увеличение объемов капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципального образования
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства;
соисполнители - управление муниципальным имуществом, управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел дорожной деятельности и благоустройства
10.2.2.
Обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации объектов муниципальной собственности
10.3.
Метод "Обеспечение расселения аварийного жилищного фонда и снос расселенных аварийных жилых домов"
10.3.1.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, изъятие земельных участков, на которых расположены аварийные многоквартирные дома, для муниципальных нужд и снос аварийных многоквартирных домов
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
до 2030 г.
Развитие территории путем ликвидации аварийного жилищного фонда, создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства,
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных жилых домах
Ответственный исполнитель - управление жилищно-коммунального хозяйства;
соисполнители - управление архитектуры, строительства и землеустройства, управление муниципальным имуществом
11.
Задача "Создание комфортной городской среды"
11.1.
Метод "Вовлечение населения муниципального образования в решение вопросов развития городской среды"
11.1.1.
Организация процедуры рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды"
до 2030 г.
Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства
11.2.
Метод "Осуществление мероприятий по развитию общественных территорий, благоустройству дворовых территорий, формированию единого облика муниципального образования"
11.2.1.
Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципального образования, обустройство мест массового отдыха населения
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды"
до 2030 г.
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования, формирование целостного архитектурного и исторического облика,
оптимальное и эффективное использование рекламного пространства
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства;
соисполнители - управление жилищно-коммунального хозяйства, управление муниципальным имуществом, отдел дорожной деятельности и благоустройства
11.2.2.
Создание, содержание и развитие объектов благоустройства, озеленение территории муниципального образования
11.2.3.
Реализация проекта победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

до 2023 г.
11.2.4.
Доработка (внесение изменений) в схему размещения рекламных конструкций муниципального образования

до 2030 г.


11.2.5.
Разработка дизайн-проектов, проектов, рабочей документации и иной документации, а также выполнение иных работ в целях благоустройства дворовых и общественных территорий
до 2030 г.
11.3.
Метод "Осуществление мероприятий по цифровизации городского хозяйства"
11.3.1.
Цифровизация городского хозяйства
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды"
до 2030 г.
Реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства
11.4.
Метод "Увеличение уровня газификации домовладений муниципального образования"
11.4.1.
Увеличение количества газифицированных домовладений
Муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Увеличение уровня газификации природным газом жилищного фонда в рамках проведения мероприятий по догазификации
Ответственный исполнитель - управление архитектуры, строительства и землеустройства
12.
Задача "Развитие жилищно-коммунального комплекса"
12.1.
Метод "Развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры"
12.1.1.
Заключение концессионных соглашений в отношении систем тепло- и водоснабжения
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Привлечение инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, снижение аварийности на коммунальных сетях, повышение удовлетворенности граждан качеством коммунальных услуг
Ответственный исполнитель - управление муниципальным имуществом;
соисполнители - управление жилищно-коммунального хозяйства, правовое управление
12.2.
Метод "Обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства"
12.2.1.
Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Привлечение инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, снижение аварийности на коммунальных сетях, повышение удовлетворенности граждан качеством коммунальных услуг
Ответственный исполнитель - управление муниципальным имуществом;
соисполнители - управление жилищно-коммунального хозяйства, правовое управление
12.2.2.
Проведение ремонта, капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
12.2.3.
Строительство объектов водоснабжения микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка
12.2.4.
Предоставление субсидии юридическим лицам для возмещения затрат в связи с оказанием услуг населению по помывке в общем отделении бани микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка
12.3.
Метод "Обеспечение доступности для потребителей информации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства"
12.3.1.
Обеспечение полноты, достоверности, актуальности информации и своевременности ее размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Муниципальная программа "Обеспечение комфортным жильем и коммунальными услугами"
до 2030 г.
Повышение прозрачности информации о деятельности организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, организация регулярного сбора и систематизация достоверной и актуальной информации об объектах коммунальной инфраструктуры, их технико-экономическом состоянии и имущественных правах, потребителях коммунальных услуг
Ответственный исполнитель - управление жилищно-коммунального хозяйства;
соисполнитель - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами
13.
Задача "Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры"
13.1.
Метод "Приведение асфальтового покрытия и искусственных сооружений автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями"
13.1.1.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание транспортно-пересадочных узлов, капитальный ремонт путепроводов (мостов), ремонт тротуаров
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Развитие транспортной системы"
до 2030 г.
Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, решение проблемы инфраструктурных ограничений в условиях увеличения нагрузки на улично-дорожную сеть, обеспечение постоянного транспортного сообщения с мкр. Каринторф, повышение безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
Ответственный исполнитель - отдел дорожной деятельности и благоустройства
13.1.2.
Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
13.2.
Метод "Развитие транспортной инфраструктуры путем привлечения средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, использование механизмов муниципально-частного партнерства для развития дорожной инфраструктуры"
13.2.1.
Привлечение средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников путем участия в реализации мероприятий государственных программ, приоритетных национальных проектов, внедрения механизмов муниципально-частного партнерства для развития дорожной инфраструктуры
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Развитие транспортной системы"
до 2030 г.
Привлечение инвестиций в реализацию проектов развития транспортной инфраструктуры, направленных на повышение уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения
Ответственный исполнитель - отдел дорожной деятельности и благоустройства;
соисполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства
13.2.2.
Оказание услуг населению железнодорожным транспортом по пути узкой колеи в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года,
муниципальная программа "Развитие транспортной системы"
до 2030 г.
Обеспечение постоянного транспортного сообщения с мкр. Каринторф
Ответственный исполнитель - отдел экономики и развития предпринимательства
14.
Задача "Обеспечение благоприятной окружающей среды"
14.1.
Метод "Вовлечение населения в экологическую деятельность и повышение уровня экологической культуры населения города"
14.1.1.
Экологическое просвещение, информирование населения муниципального образования о качестве окружающей среды
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
до 2030 г.
Привлечение населения к участию в проектах экологической направленности, распространение и выявление лучших предложений и проектов экологической направленности
Ответственный исполнитель - отдел дорожной деятельности и благоустройства
14.1.2.
Проведение общегородских мероприятий экологической направленности
14.2.
Метод "Осуществление контроля за опасными объектами и загрязняющими производствами города, выведение из эксплуатации опасных объектов (рекультивация)"
14.2.1.
Ликвидация накопленного экологического ущерба
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
до 2030 г.
Создание благоприятной окружающей среды, предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности в интересах сохранения здоровья населения муниципального образования, вовлечение в оборот рекультивированных земельных участков
Ответственный исполнитель - отдел дорожной деятельности и благоустройства
14.3.
Метод "Осуществление охраны парковых зон на территории города"
14.3.1.
Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
до 2030 г.
Создание благоприятной окружающей среды, предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности в интересах сохранения здоровья населения муниципального образования, увеличение площади парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе
Ответственный исполнитель - отдел дорожной деятельности и благоустройства
14.3.2.
Санитарная чистка парковых зон
14.3.3.
Гербицидная обработка Борщевика Сосновского
15.
Задача "Обеспечение безопасности жизнедеятельности"
15.1.
Метод "Реализация программ обеспечения безопасности (дорожное движение, пожарная безопасность, профилактика правонарушений, повышение уровня антитеррористической защищенности объектов)"
15.1.1.
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению безопасности в области дорожного движения, пожарной безопасности, профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения"
до 2030 г.
Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера
Ответственный исполнитель - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами
15.2.
Метод "Создание с использованием городских оптико-волоконных линий связи комплексной системы безопасности на основе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
15.2.1.
Полное оснащение с учетом новых информационных технологий и поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств реагирования на возникающие экологические угрозы и чрезвычайные ситуации на территории муниципального образования, обеспечение работы общегородской системы наружного видеонаблюдения
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения"
до 2030 г.
Существенное улучшение координации деятельности сил и служб, ответственных за решение вопросов безопасности, увеличение охвата населения системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличение охвата общественных мест (объектов, территорий) системой видеонаблюдения
Ответственный исполнитель - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами
15.2.2.
Внедрение на базе единой дежурной диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений, с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования

ПР - проектные работы,
ВР - выполнение работ.





Приложение 1
к плану
мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
на период до 2030 года,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 декабря 2021 г. в„– 1626

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2022 год (отчет)
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 - 2030 годы

Направление "Экономика многообразия"
1.
Задача "Улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды"
1.1.
Количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий (нарастающим итогом)
единиц
4321
4850
5000
5207
5300
6460
1.2.
Объем инвестиций на душу населения в год
тыс. рублей
61,9
68,1
69
83,9
85,7
135,0
2.
Задача "Создание диверсифицированной экономики"
2.1.
Производительность труда на крупных и средних предприятиях (объем отгруженной продукции по обрабатывающим производствам) на 1 работающего (к отчетному году)
% к 2017 году
110,3
104,7
111,3
133,9
135,0
181,7
2.2.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан) в расчете на 10 тыс. человек населения
человек
1318,0
1330,0
1380,0
2200,0
2202
2210,0
2.3.
Оборот субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 работающего
млн. рублей
5,1
5,2
5,3
5,48
5,50
7,09
2.4.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан) в расчете на 10 тыс. человек населения (среднегодовое)
единиц
343,6
346,2
350,8
352,4
353,1
361,6
2.5.
Доля занятого населения в секторе малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан) в общей численности занятого населения
%
23,2
23,3
23,4
23,5
23,6
24,2
2.6.
Объем промышленного производства (отгруженных товаров собственного производства по полному кругу)
млрд. рублей
94,2
87,4
92,2
97,3
98,2
111,9
2.7.
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
0,6
0,6
0,7
0,8
0,8
0,5
3.
Задача "Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"
3.1.
Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам
раз в год
3
3
3
3
3
3
3.2.
Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами
%
99
90
90
90
90
90
3.3.
Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
млн. рублей
0
0
0
0
0
0
3.4.
Прирост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года в сопоставимых условиях
млн. рублей
217,4
269,2
300,1
211,2
365,4
366,4
3.5.
Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадиях банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов
%
5,8
6,8
6,7
6
6
5
4.
Задача "Повышение эффективности муниципального управления"
4.1.
Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения
%
71,2
75
78
82
84
97
4.2.
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг
%
39,1
40
44
45
47
97,0
5.
Задача "Развитие гражданского общества"
5.1.
Количество созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений (нарастающим итогом)
единиц
77
78
79
80
83
95
5.2.
Количество общественно значимых проектов, реализованных в рамках поддержки гражданских инициатив (нарастающим итогом)
единиц
111
125
130
145
155
195

Направление "Развитие человеческого потенциала"

Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
65,8
64,7
63,7
66,8
62,9
62,7
6.
Задача "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни"
6.1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет
%
45,4
49,8
53,9
56,0
60,1
71,0
6.2.
Обеспечение спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения
единиц
18,7
20,1
20,1
20,1
20,3
21,0
6.3.
Доля населения, выполнившего нормативы ВФСК "ГТО", в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК "ГТО"
%
32,5
32,7
32,8
33,0
33,2
35,0
7.
Задача "Обеспечение качественного образования"

Мероприятия в рамках государственной программы Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан Кировской области", подпрограмма "Доступная среда"
7.1.
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
9,1
9,1
9,1
9,1
9,1
9,1
7.2.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
%
62,5
62,7
62,9
68
68
70

Мероприятие в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
7.3.
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по реконструкции, или капитальному ремонту, или благоустройству
единиц
1
0
0
3
0
0
7.4.
Доля обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования
%
100
100
100
100
100
100
7.5.
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием
%
не оценивался
73
75,3
80
80
81
7.6.
Количество детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление
человек
1109
1200
1300
2000
2100
2500
7.7.
Уровень профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций от общего количества выпускников
%
83
84
85
90
90
95
7.8.
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых доля предметов с результатами ЕГЭ выше среднего по области не менее 50%
%
40
40
40
50
50
60
8.
Задача "Развитие сферы культуры и досуга"
8.1.
Число посещений культурных мероприятий в год
тыс. единиц
200,1
300
320
355
380
426
8.2.
Доля населения, вовлеченного в культурную деятельность в рамках поддержки и реализации творческих инициатив
%
57
58
58
59
59
60

Мероприятие в рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры Кировской области"
8.3.
Переоснащение по модельному стандарту муниципальных библиотек (создание интеллект-центров), в т.ч. проектирование
единиц
0
0
0
1
1
1
9.
Задача "Создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование"
9.1.
Доля граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций
тыс. человек
14,9
15,2
15,5
16,0
16,2
17,2
9.2.
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по содействию занятости и трудоустройству молодежи, вовлечению в предпринимательскую и трудовую деятельность, от общей численности молодежи
%
33,3
33,5
33,6
35,0
35,2
36,0
9.3.
Доля молодежи в общей численности населения
%
19,8
19,9
19,9
20
20
21
9.4.
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, пропаганде здорового образа жизни, в общем количестве населения
%
29
30
31
33
34
38

Направление "Безопасный и комфортный город"
10.
Задача "Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем"
10.1.
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства (нарастающим итогом)
га
8,12
8,1
10
24,86
26,0
30,77
10.2.
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда (по годам реализации)








по годам реализации
кв. м
241,2
320,5
5313,93
507
0
0

нарастающим итогом
кв. м
4268,5
4589
9902,93
10409,93
10409,93
10409,93
10.3.
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда (по годам реализации)








по годам реализации
человек
8
15
261
30
0
0

нарастающим итогом
человек
250
265
526
556
556
556
10.4.
Количество расселенных снесенных аварийных многоквартирных домов








по годам реализации
единиц
0
0
0
0
0
16

нарастающим итогом
единиц
0
0
0
0
0
16
11.
Задача "Создание комфортной городской среды"
11.1.
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования
%
20
25
30
32
40
57
11.2.
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом)
единиц
15
15
16
17
18
70
11.3.
Доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий
%
100
100
100
100
100
100
11.4.
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)
единиц
116
119
125
170
176
602
11.5.
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий
%
100
100
100
100
100
100
11.6.
Реализован проект победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
единиц
1
0
0
1
0
0
11.7.
Доля реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от количества запланированных к реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства в отчетном году
%
100
100
100
100
100
100
11.8.
Количество газифицированных домовладений (нарастающим итогом)
единиц
176
260
344
1009
1010
1450
11.9.
Увеличение среднего значения индекса качества городской среды
баллов
191
201
210
228
250
264
12.
Задача "Развитие жилищно-коммунального комплекса"
12.1.
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
%
100
100
100
100
100
100
12.2.
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры
%
0
15
15
20
20
30
12.3.
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения
%
97,4
97,4
97,4
100
100
100
12.4.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, участвующих в программе
%
100
100
100
100
100
100
13.
Задача "Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры"
13.1.
Доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии
%
41,85
68,9
68,9
86,0
86,2
87,0
13.2.
Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов) (нарастающим итогом)
единиц
0
0
0
4
4
6
13.3.
Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом)
км
135,4
135,4
135,4
135,4
135,4
150,0
13.4.
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год
единиц
0
2
2
1
1
1
13.5.
Обеспечение бесперебойного транспортного сообщения с мкр. Каринторф узкоколейным железнодорожным транспортом
да/нет
да
да
да
да
да
да
14.
Задача "Обеспечение благоприятной окружающей среды"
14.1.
Численность населения, участвующего в мероприятиях экологической направленности (нарастающим итогом)
тыс. человек
11,5
11,6
11,8
13
13,2
14
14.2.
Площадь земель, введенных в эксплуатацию после проведения их рекультивации (нарастающим итогом)
тыс. м2
0
0
0
59,2
72,5
118,5
14.3.
Площадь парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе (нарастающим итогом)
тыс. м2
60
58,7
63,5
94
98
136,6
14.4.
Объем ликвидированных несанкционированных свалок
куб. м
470
450
430
400
360
320
15.
Задача "Обеспечение безопасности жизнедеятельности"
15.1.
Охват населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении ЧС природного и техногенного характера от общей численности населения
%
97
97
97
98
98
100
15.2.
Количество общественных мест (объектов, территорий), оснащенных системами видеонаблюдения (нарастающим итогом)
единиц
52
54
55
55
56
60


------------------------------------------------------------------