По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 30.01.2023 N 21 "О порядке индексации заработной платы работников муниципальных учреждений в 2023 году"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2023 г. в„– 21
О ПОРЯДКЕ ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2023 ГОДУ
В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 26.01.2023 в„– 26-П "О порядке индексации заработной платы работников областных государственных учреждений в 2023 году" администрация Тужинского муниципального района постановляет:
1. Установить в 2023 году следующий порядок индексации заработной платы работников муниципальных учреждений Тужинского муниципального района:
1.1. Индексация заработной платы осуществляется с 01.01.2023.
1.2. Индексации подлежат размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и (или) выплат компенсационного и (или) стимулирующего характера:
работников муниципальных учреждений (за исключением отдельных категорий работников, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления) - в общем размере на 5,5%;
педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей - в общем размере на 11,0%;
работников муниципальных учреждений культуры - в общем размере на 10,0%.
2. Финансовому управлению администрации Тужинского муниципального района при подготовке проекта решения Тужинской районной Думы "О внесении изменений в решение Тужинской районной Думы от 19.12.2022 в„– 15/88 "О бюджете Тужинского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" предусмотреть увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений и начисления на нее.
3. Органам местного самоуправления Тужинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, внести в примерные положения об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений изменения, предусматривающие увеличение рекомендуемых минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам и (или) размеров выплат компенсационного и (или) стимулирующего характера, исходя из размера индексации заработной платы, определенного подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего постановления.
4. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений:
4.1. Внести в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений на основании примерных положений об оплате труда работников муниципальных учреждений, утвержденных органами местного самоуправления Тужинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, изменения, предусматривающие увеличение рекомендуемых минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам и (или) размеров выплат компенсационного и (или) стимулирующего характера исходя из размера индексации заработной платы, определенного подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего постановления.
4.2. Обеспечить достижение показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, установленных соглашениями, заключенными в соответствии с подпунктом 9.3 пункта 9 постановления Правительства Кировской области от 23.12.2022 в„– 720-П "О мерах по выполнению Закона Кировской области от 19.12.2022 в„– 149-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в Бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района Кировской области и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
Глава
Тужинского муниципального района
Кировской области
Л.В.БЛЕДНЫХ
------------------------------------------------------------------